Главные вкладки

    Технологическая карта урока на тему "Видео-письмо" корейского языка для 7 класса
    план-конспект урока (7 класс) на тему

    Аммосова Мария Валентиновна

    Технологическая карта урока на тему "Видео-письмо" корейского языка для 7 класса

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл tehnologicheskaya_karta.docx22.37 КБ

    Предварительный просмотр:

    Тема

    Технологическая карта урока корейского языка в 7 классе

    Цель темы

    • Освоить новые лексические единицы по теме «Видео-письмо»;
    • Совершенствовать навыки устной речи по корейскому языку;
    • Развить навыки умения использования изученных фраз в монологе и диалоге.

    Планируемые результаты обучения

    Предметные умения

    УУД

    – формировать практические умения и использовать полученные знания; 
    – освоить новые лексические единицы по всем видам речевой деятельности по теме «Видео-письмо»;
    – вести диалог по теме;
    – совершенствовать навыки устной речи по теме.

    Личностные:
    – Формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками;
    – Формирование мотивационной основы учебной деятельности, включающей социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы;
    – Формирование основ гражданской идентичности, чувства сопричастности и гордости за свою Республику, народ и историю;

    Регулятивные:
    – Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;
    – Владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;
    – Умение организовывать учебное сотрудничество; умение работать индивидуально и в паре;

    Познавательные:
    – Умение выделять общие и существенные признаки, делать обобщающие выводы; 
    – Умение анализировать, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение; 

    Коммуникативные: 
    – умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;
    – умение адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных задач, владеть диалогической формой коммуникации;
    – умение формулировать собственное мнение и позицию;
    – умение
     задавать вопросы;
    – воспитание уважительного отношения к мнению других.

    Метапредметные умения

    – формировать навыки самооценки;
    – формировать мотивацию к интересу корейского языка;
    – развивать коммуникативную компетенцию, включая умение взаимодействовать с окружающими.

    Личностные умения

    – формировать коммуникативную компетенцию в межкультурной коммуникации;
    – осознавать возможности самореализации средствами иностранного языка.

    Учебно-познавательные задачи

    Приобщение к новому социальному опыту через изучение материала на корейском языке.
    Воспитание культуры общения.

    Учебно-практические задачи

    Развитие навыков и умений во всех видах речевой деятельности.
    Употребление лексики по теме, составление связного высказывания на заданную тему.
    Развитие умения систематизировать новые знания и на их основе составлять алгоритмы действий.

    Основные понятия

    Лексические единицы по теме «Видео-письмо».

    Организация пространства

    Межпредметные связи: английский язык, русский язык

    Формы работы: индивидуальная, групповая, фронтальная

    Ресурсы:
    – презентация в программе «Power Point», разработанная учителем к данному уроку по теме: «Видео-письмо»
    – видеоклип
    – видео-письмо

    - наглядная таблица

    - карточки с письменным упражнением

    Технологическая карта урока

    Деятельность учителя

    Деятельность учащихся

     

    Познавательная

    Коммуникативная

    Регулятивная

     

    Осуществляемые действия

    Формируемые способы действия

    Осуществляемые действия

    Формируемые способы действия

    Осуществляемые действия

    Формируемые способы действия

    1 этап Организационный момент

    1. Приветствует учеников

    – пробуют приветствовать на корейском языке и отвечают на вопросы

     

    – понимать ЛЕ, необходимые для общения в данной ситуации

    – приветствуют учителя

     

    – чувствовать себя успешным в ситуации общения.
    – использовать речевые средства для решения коммуникативных задач.

    – следят за правильностью своих ответов.

    – самостоятельно контролировать правильность использования речевых единиц

    2. Помогает учащимся включиться в речевую деятельность через микробеседу при помощи вопросов.

    – отвечают на вопросы для выяснения нужной информации

    – уметь правильно формулировать ответы

    – отвечают на вопросы

    3. Показать видео-письмо

     

     

     

    2 этап. Целеполагание. Определение темы, цели, задачи урока

    1. Предлагает учащимся определить тему урока (через просмотра видео-письма)

    – определяют, о чем видео-письмо

    – самостоятельно выделять и формулировать тему урока.

    – обсуждают, что можно записать в ответном видео-письме

    – уметь обосновывать выбор точки зрения
    – уважительно относиться к мнению других учеников

    – оценивают свои знания и умения по теме урока

    – выделять то, что предстоит изучить.

    3 этап. Презентация нового материала

    1. Вводит ЛЕ по теме

    – знакомятся с новыми ЛЕ

     

    – учитывать разные мнения и стремиться к сотрудничеству

    – формулировать свое мнение и позицию

    – адекватно использовать речевые средства для решения учебных задач.

    – высказывают предположения о смысла фразы

    – составляют план действий в паре

    – контролируют правильность выполнения заданий в паре

    – уметь соотносить то, что еще не известно

    – составлять план действий

    2. Контролирует правильность произношения

     

    – учитывать особенности произношения новых ЛЕ

     

    3. Предлагает выполнить упражнения (выбрать правильный ответ)

    – применяют новые ЛЕ при выполнении заданий

     

     

    4. Предлагает составить мини-диалоги

     

    – самостоятельно составлять устные речевые высказывания

     

    4 этап. Практика использования нового материала в устной речи

    1. Предлагает определить план работы (вступление, основная часть, заключение) выбранному учащемуся

    – составляет план ответного видео-письма

    -представлять план монолога

     

     

     

     

    – допускать возможность существования разных точек зрения

    – составлять устное и письменное высказывание на заданную тему.

    – определяет, какие фразы должны входить в монологе

    – отбирает лексический материал

    – совместно контролируют правильность выполнения задания.

    – составлять план

    – оценивать результаты работы, вносить дополнения и коррективы.

    3. Просит учащегося отрепетировать монолог

    – составляет вступительное и заключительное предложения

     

     

    4. Организует работу с камерой

    – составляет устный рассказ

    6. Следит за записью видео-письма

    – представляет результат своей работы

     

    5 этап. Подведение итогов урока, рефлексия

    1. Предлагает оценить работу учащихся на уроке

    2. Подводит итоги урока

    3. Мотивирует дальнейшую учебную деятельность

    – оценивают свои достижения на уроке

    – осуществлять рефлексию способов и условий действий, их контроль и оценка

     

     

    – определяют, какие умения они приобрели

    – осознавать качество и уровень усвоения нового материала.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Технологическая карта урока ФГОС по русскому языку УМК Рыбченковой (5 класс) "Морфемика, Словообразование, Орфография"

    Технологическая карта урока ФГОС по русскому языку на тему "Морфемика, Словообразование. Орфография". К УМК Рыбченковой 5 класс. Тип урока: повторение и закрепление нового материал...

    Технологическая карта урока «У Габи дома» в 5 классе по учебному предмету «Немецкий язык»

    Совершенствование орфографических навыков и техники чтения, расширение словарного запаса учащихся, умение воспринимать на слух небольшие по объему текст-описание, умение  вести диалог-расспрос об...

    Технологическая карта урока (с самоанализом) русского языка в 6-м классе по теме "Повторение. Имя числительное".

    Тип урока: общеметодологической направленности. Вид урока: урок-совершенствование....

    Технологическая карта урока (по ФГОС, английский язык 7 класс)

    Учебный предмет: английский язык Класс: 7 класс УМК: «Spotlight» 7 класс   Автор: Ваулина Ю.Е., Дули Дж. Тема урока: «Сохраним планету» (“Save the Earth&r...

    Технологическая карта урока к учебнику «Русский язык. 6 класс.» авторов: М. Т. Баранова, Т. А .Ладыженской, Л .А. Тростенцовой и др. под науч. ред. Н. М. Шанского по теме "Фразеологизмы. Источники фразеологизмов"

    Технологическая карта урока дистанционного обучения по теме "Фразеологизмы. Источники фразеологизмов"  составлена в соответствии с требованиями ФГОС. Кроме учебника был использован мате...