Технологическая карта урока на тему "Видео-письмо" корейского языка для 7 класса
план-конспект урока (7 класс) на тему

Аммосова Мария Валентиновна

Технологическая карта урока на тему "Видео-письмо" корейского языка для 7 класса

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehnologicheskaya_karta.docx22.37 КБ

Предварительный просмотр:

Тема

Технологическая карта урока корейского языка в 7 классе

Цель темы

  • Освоить новые лексические единицы по теме «Видео-письмо»;
  • Совершенствовать навыки устной речи по корейскому языку;
  • Развить навыки умения использования изученных фраз в монологе и диалоге.

Планируемые результаты обучения

Предметные умения

УУД

– формировать практические умения и использовать полученные знания; 
– освоить новые лексические единицы по всем видам речевой деятельности по теме «Видео-письмо»;
– вести диалог по теме;
– совершенствовать навыки устной речи по теме.

Личностные:
– Формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками;
– Формирование мотивационной основы учебной деятельности, включающей социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы;
– Формирование основ гражданской идентичности, чувства сопричастности и гордости за свою Республику, народ и историю;

Регулятивные:
– Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;
– Владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;
– Умение организовывать учебное сотрудничество; умение работать индивидуально и в паре;

Познавательные:
– Умение выделять общие и существенные признаки, делать обобщающие выводы; 
– Умение анализировать, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение; 

Коммуникативные: 
– умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;
– умение адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных задач, владеть диалогической формой коммуникации;
– умение формулировать собственное мнение и позицию;
– умение
 задавать вопросы;
– воспитание уважительного отношения к мнению других.

Метапредметные умения

– формировать навыки самооценки;
– формировать мотивацию к интересу корейского языка;
– развивать коммуникативную компетенцию, включая умение взаимодействовать с окружающими.

Личностные умения

– формировать коммуникативную компетенцию в межкультурной коммуникации;
– осознавать возможности самореализации средствами иностранного языка.

Учебно-познавательные задачи

Приобщение к новому социальному опыту через изучение материала на корейском языке.
Воспитание культуры общения.

Учебно-практические задачи

Развитие навыков и умений во всех видах речевой деятельности.
Употребление лексики по теме, составление связного высказывания на заданную тему.
Развитие умения систематизировать новые знания и на их основе составлять алгоритмы действий.

Основные понятия

Лексические единицы по теме «Видео-письмо».

Организация пространства

Межпредметные связи: английский язык, русский язык

Формы работы: индивидуальная, групповая, фронтальная

Ресурсы:
– презентация в программе «Power Point», разработанная учителем к данному уроку по теме: «Видео-письмо»
– видеоклип
– видео-письмо

- наглядная таблица

- карточки с письменным упражнением

Технологическая карта урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

 

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

 

Осуществляемые действия

Формируемые способы действия

Осуществляемые действия

Формируемые способы действия

Осуществляемые действия

Формируемые способы действия

1 этап Организационный момент

1. Приветствует учеников

– пробуют приветствовать на корейском языке и отвечают на вопросы

 

– понимать ЛЕ, необходимые для общения в данной ситуации

– приветствуют учителя

 

– чувствовать себя успешным в ситуации общения.
– использовать речевые средства для решения коммуникативных задач.

– следят за правильностью своих ответов.

– самостоятельно контролировать правильность использования речевых единиц

2. Помогает учащимся включиться в речевую деятельность через микробеседу при помощи вопросов.

– отвечают на вопросы для выяснения нужной информации

– уметь правильно формулировать ответы

– отвечают на вопросы

3. Показать видео-письмо

 

 

 

2 этап. Целеполагание. Определение темы, цели, задачи урока

1. Предлагает учащимся определить тему урока (через просмотра видео-письма)

– определяют, о чем видео-письмо

– самостоятельно выделять и формулировать тему урока.

– обсуждают, что можно записать в ответном видео-письме

– уметь обосновывать выбор точки зрения
– уважительно относиться к мнению других учеников

– оценивают свои знания и умения по теме урока

– выделять то, что предстоит изучить.

3 этап. Презентация нового материала

1. Вводит ЛЕ по теме

– знакомятся с новыми ЛЕ

 

– учитывать разные мнения и стремиться к сотрудничеству

– формулировать свое мнение и позицию

– адекватно использовать речевые средства для решения учебных задач.

– высказывают предположения о смысла фразы

– составляют план действий в паре

– контролируют правильность выполнения заданий в паре

– уметь соотносить то, что еще не известно

– составлять план действий

2. Контролирует правильность произношения

 

– учитывать особенности произношения новых ЛЕ

 

3. Предлагает выполнить упражнения (выбрать правильный ответ)

– применяют новые ЛЕ при выполнении заданий

 

 

4. Предлагает составить мини-диалоги

 

– самостоятельно составлять устные речевые высказывания

 

4 этап. Практика использования нового материала в устной речи

1. Предлагает определить план работы (вступление, основная часть, заключение) выбранному учащемуся

– составляет план ответного видео-письма

-представлять план монолога

 

 

 

 

– допускать возможность существования разных точек зрения

– составлять устное и письменное высказывание на заданную тему.

– определяет, какие фразы должны входить в монологе

– отбирает лексический материал

– совместно контролируют правильность выполнения задания.

– составлять план

– оценивать результаты работы, вносить дополнения и коррективы.

3. Просит учащегося отрепетировать монолог

– составляет вступительное и заключительное предложения

 

 

4. Организует работу с камерой

– составляет устный рассказ

6. Следит за записью видео-письма

– представляет результат своей работы

 

5 этап. Подведение итогов урока, рефлексия

1. Предлагает оценить работу учащихся на уроке

2. Подводит итоги урока

3. Мотивирует дальнейшую учебную деятельность

– оценивают свои достижения на уроке

– осуществлять рефлексию способов и условий действий, их контроль и оценка

 

 

– определяют, какие умения они приобрели

– осознавать качество и уровень усвоения нового материала.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока ФГОС по русскому языку УМК Рыбченковой (5 класс) "Морфемика, Словообразование, Орфография"

Технологическая карта урока ФГОС по русскому языку на тему "Морфемика, Словообразование. Орфография". К УМК Рыбченковой 5 класс. Тип урока: повторение и закрепление нового материал...

Технологическая карта урока «У Габи дома» в 5 классе по учебному предмету «Немецкий язык»

Совершенствование орфографических навыков и техники чтения, расширение словарного запаса учащихся, умение воспринимать на слух небольшие по объему текст-описание, умение  вести диалог-расспрос об...

Технологическая карта урока (по ФГОС, английский язык 7 класс)

Учебный предмет: английский язык Класс: 7 класс УМК: «Spotlight» 7 класс   Автор: Ваулина Ю.Е., Дули Дж. Тема урока: «Сохраним планету» (“Save the Earth&r...

Технологическая карта урока к учебнику «Русский язык. 6 класс.» авторов: М. Т. Баранова, Т. А .Ладыженской, Л .А. Тростенцовой и др. под науч. ред. Н. М. Шанского по теме "Фразеологизмы. Источники фразеологизмов"

Технологическая карта урока дистанционного обучения по теме "Фразеологизмы. Источники фразеологизмов"  составлена в соответствии с требованиями ФГОС. Кроме учебника был использован мате...

Технологическая карта урока по ФГОС английский язык 6 класс

Технологическая карта урока английского языка по теме "Food" в 6 классе. Разработка урока  подойдет  к любому УМК. Техкарта разработана в соответствии с требованиями ФГОС ОО.Она со...

Технологическая карта урока "Достопримечательности Лондона", английский язык, 4 класс

Представляю вашему вниманию технологическую карту урока английского языка. Тема: "Достопримечательности Лондона". Урок расчитан на обучающихся 4-5ых классов. Необходимое оснащение урока: раз...