Индивидуальный план самообразования.
учебно-методический материал (5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 класс) на тему

Индивидуальная  тема  самообразования:

 «Применение  коммуникативной  технологии  с  целью  повышения  качества  знаний   учащихся».

 Период  работы  над  темой:  2013– 2018 гг.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл samoobrazovanie.docx56.74 КБ

Предварительный просмотр:

План индивидуальной  самообразовательной  работы

на  2013- 2018  учебные  годы

учителя  татарского  языка  и  литературы

Фарукшиной Луизы Хазиевны

МАОУ   « СОШ № 10 с углубленным изучением отдельных предметов »

г. Альметьевск Республики  Татарстан

 Образование: высшее, АГИМС, филология,  учитель татарского  языка и литературы, учитель начальных классов.

Обучалась  на  курсах:

  «Формирование личностно - профессиональной готовности учителей татарского языка и литературы к переходу на новые государственные образовательные стандарты», Набережночелнинский  государственный  педагогический  институт,  2013  год

   г. Набережные Челны, ФГБОУ ВО  «Набережночелнинский государственный педагогический университет» «Институт дополнительного профессионального образования» по теме «Педагогическикие технологии как средство развития образовательных компетенций у учителей татарского языка и литературы как родного в условиях реализации системно-деятельностного подхода» в объеме 96 часов.

Удостоверение №160400011162 НГПУ 003256 БО с 11 октября по 28 октября 2017 г.

САМООБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ

Әлмәт шәһәре мәгариф идарәсенең темасы:

 «Оптимизация образовательных учреждений как условия реализующих адаптивных образовательных программ» (“Адаптив программалар белән укыту сыйфатын күтәрү”).

Мәктәпнең методик темасы:

 «Оптимизация управления образованием как условие реализации адаптивных образовательных программ в школе с углубленным изучением отдельных предметов и обеспечении качества образования в ней» (“Адаптив (җиңеләйтелгән) белем бирү программаларын тормышка ашыру шарты буларак 10нчы гомуми урта белем бирү һәм аерым фәннәрне тирәнтен өйрәнү мәктәбендә белем сыйфатын оптимальләштерү”).

Татар теле һәм әдәбияты укытучылары методик берләшмәсенең темасы: “Татар теле һәм әдәбияты дәресләрендә адаптив (җиңеләйтелгән) белем бирү программаларын тормышка ашыру”.

2013-2014нче уку елына бурычлар:

1.        Укучыларда актив тормыш позициясе формалаштыру;

2.        Укуда артта калган яки тәртибендә тайпылышлар булган балаларга шәхси якын килү;

3.        Сөйләм культурасын тәрбияләү өчен мәктәптә үзара мөнәсәбәттәге ике тел чараларын чагыштырып өйрәтү, теге яки бу телнең үзенә генә хас күренешләрен аерып өйрәнү;

4.        Укыту һәм тәрбия эшендә халык педагогикасын куллану буенча укытучылар, укучылар һәм ата-аналарның фикерен өйрәнү;

5.        Мәктәптә шәхеснең ирекле, тулы хокуклы булып үсүе өчен шартлар тудыру;

6.        Белем алуга һәм фәннәрне өйрәнүгә омтылышны хуплау, бу эштә ярдәм итү, белем культы мөхите булдыру;

7.        Факультатив дәресләрдә дин тарихы, шул исәптән Ислам тарихы буенча халыкның рухи байлыгын өйрәнү;

8.        Балаларда дөрес сөйләм культурасы, әдәпле тел тәрбияләү;

9.        Татар халкының сәнгате, мәдәнияте турында, борынгы заманнардан килгән халык авыз иҗаты, бәйрәм-йолалары, уен-җырлары аша белем бирүне һәм халкыбызның сәнгатенә мәхәббәт, укучыларда хөрмәт, кешелеклелек, мәрхәмәтлелек, шәфкатьлелек, кайгыртучанлык, әдәплелек тәрбияләү;

10.        Укучыларның үз сәламәтлегенә җаваплы караш тәрбияләү;

11.        Остазлык эшен дәвам итү;

12.        Укыту һәм тәрбиянең яңа формаларын эзләү;

13.        Предметара бәйләнешләрдән файдаланып, укучыларда сәламәт яшәү рәвеше формалаштыру.

  Индивидуальная  тема  самообразования:

 «Применение  коммуникативной  технологии  с  целью  повышения  качества  знаний   учащихся».

 Период  работы  над  темой:  2013– 2018 гг.

 Цели: 

                  1.Повысить  свои теоретические  знания  по  применению  новых  образовательных  технологий,  совершенствовать  научно- методический  уровень  и  профессиональное  мастерство.

                   2. Обогащение  духовного  мира   через  познавательную  деятельность  путём  приобретения  информации  о   культуре  страны:  литературы,  музыки,  архитектуры,  живописи,  истории,  быта.

                   3. Использование  новизны  в  воспитательном  процессе,  

Система  работы  над  темой:

1.  Изучение и  применение  коммуникативной  технологии  как  средство    успешного  выполнения  образовательных,  развивающих,  воспитательных    целей.

2. Применение  циклового  обучения  для  достижения коммуникативных целей для  улучшения  качества знаний  по  татарскому  языку  и   развития  личности  с  помощью  иноязычной  культуры.

3.  Создание  в  учебной  и  воспитательной  деятельности  условий,  в  которых  выбор  делает  ученик:  направленный  или  эстетический.

4. Использование  индивидуализации  как  одного  из  самых  труднореализуемых  принципов  учебно-воспитательного  процесса  в  коммуникативном  обучении.

5. Использование  специальных  средств  обучения,  способствующих  развитию  личности  ребёнка,  отвечающие  современным  психологическим  и  дидактическим  требованиям,   являющихся  главным  условием  повышения  качества  образования.

6.  Изучение   литературы   по  применению  коммуникативной  технологии  в обучении  иностранному  языку;  разработка  своей  методики,  моделируя  цикл  обучения  татарскому  языку.

2.  Работа  над  совершенствованием

  своего  педагогического  мастерства

2.1.  Самообразовательная  работа  над  методической  темой

Учебный  год

Основные  вопросы   самообразования

Планируемый  период  времени

2013-2015

Организационный  этап

1.  Изучение  нормативных  документов.

2.Изучение  литературы  по  внедрению  коммуникативной  технологии.

3.  Изучить  функции  коммуникативной  деятельности.

4.  Презентация  грамматического  материала  и  семантизация  лексических  единиц.

5.Создать  условия  для  совершенствования  речевых  навыков;

6.Приобрести  методическую  литературу  по  данной  теме.

7. Приобрести  научную  литературу  по  теме  самообразования.

8.Разработка  программы  самосовершенствования.

9.  Распространение  и  изучение  педагогического  опыта.

10.  Изучение  и  чтение  периодической  печати.

11. Анализ  собственной  деятельности  за  истекший  период.

26.08.2013

Регулярно

В  течение  года

До  апреля  2014  года

В  течение  года

В  течение  года

март,  2014год

2015-2017

 Этап  реализации  плана.

1.Изучить  управленческую  функцию  и  технологическую  логику  построения  учебного  материала  по  коммуникативной  технологии.

2. Проработать  этапы  возникновения  коммуникативной  мотивации.  

А)  деятельность  субъекта;

б)  взаимодействие  с  объектом;

в)   процесс  мышления;

г) потребность  высказывания  мысли.

 3.Изучить  этапы  усвоения  речевого  материала  коммуникативной  деятельности.

А)  формирование  навыков;

 б) совершенствование  навыков;

в)  развитие  умения.

4.  Продолжать  изучать  методическую  и  научную  литературу.

5.Изучение  опыта  работы  ведущих  учителей.

6.Провести  открытый  урок  и  внеклассное  мероприятие.

7.Выступить  на  РМО с  докладом  по  изучаемой  технологии.

8.  Выступить  на  курсах  с  докладом  по  изучаемой  теме.

9.  Проведение  открытого  урока  и  внеклассного  мероприятия   на  районном  семинаре

Октябрь,  2015  год

В  течение  года

Доклад на РМО

Участие на районных и городских семинарах

Проведение открытого урока и внеклассного мероприятия с использованием коммуникативной технологии и ИКТ

Участие в школьной научно-практической конференции

2018-2019

Завершающий  этап

1.Участие  в  олимпиадах  и  конкурсах.

2.Обобщение  педагогического  опыта  на  ШМО,  РМО

4.Провести  открытый  урок  и  внеклассное  мероприятие.

4. Выступить  с  докладом  по  изучаемой  теме.

5.  Изучение  педагогических  аспектов  билингвизма  и  билингвального  образования.

6. Отчёт  о  проделанной  работе  по  теме  самообразования.

В  течение  года

Принять участие в муниципальной олимпиаде

До  января  2016  года

Декабрь,  2016  год

2.2.   ИЗУЧЕНИЕ  НАУЧНОЙ  ЛИТЕРАТУРЫ

1. Р.З.  Хайдарова.  Научно-педагогические  аспекты  билингвального  образования  в  Республике  Татарстан,  Набережные  Челны. – 2006г.

2. Р.З.  Хайдарова,  Л.А. Гиниятуллина.   Рус  телендә  сөйләшүче  балалар  өчен  татар  теле  укыту”,  Яр  Чаллы.- 2006 ел.

3. Р.З. Хайдарова.   Залог  межнационального  согласия ,  Магариф- №2,  2008  год.

4.  Пассов  И.Е. Коммуникативное  иноязычное  образование:  готовим  к  диалогу  культур. –  Мн.: Лексис,  2003.

5. Селевко  Г.К. Современные  образовательные  технологии. -  М.: Народное  образование,1998.

6. Соловова  Е.Н.  Методика  обучения  иностранным  языкам.М.,  Просвещение,  2004.

7. Харисова  Ф.Ф.,  Асадуллин  А.Ш.  Теория  и  практика  обучения  татарскому  языку  как  неродному  в  новых  условиях  новой  языковой  ситуации.- Казань:  КГПУ,  2001.

Ι  этап.   Организационный.      2013-2015 учебные  годы

1. Для  организации  процесса  обучения  на  коммуникативной  основе,  для  представления  планируемого  результата  обученности   осуществлять  основные  функции  общения:  информационно-коммуникативная,  регуляционно-коммуникативная,  аффективно-коммуникативная.

   Функции,  интерпретированные  с  позиции  планируемых  результатов  обученности,  с  позиции  коммуникативных  умений:

 - познавательная;

 - регулятивная;

 - ценностно-ориентационная;

 - этикетная.

2. Индивидуализация:

а ) субъективная  индивидуализация;

б) личностная  индивидуализация.

3. Речемыслительная  активность.

4.Ситуативность:

а) способ  презентации  грамматического  материала  и  семантизации  лексических  единиц;

б) условие  совершенствования  речевых  навыков,  способных  к  переносу;

в) способ  мотивации  речевой  деятельности;

г) основа  отбора  и  организация  речевых  единиц.

5. Функциональность.

ΙΙ   этап.  Этап  реализации.   2015-2017 учебные  годы

Управленческая  функция  и  технологическая  логика  построения  учебного  материала

Возникновение  коммуникативной  мотивации

1.Деятельность  субъекта.

2.Взаимодействие  с  объектом.

3.Процесс  мышления.

4.Потребность  в  высказывании  мысли

Этапы  усвоения  речевого  материала

1этап:  Формирование  навыков.

2  этап: Совершенствование  навыков.

3  этап: Развитие  умения.

ΙΙΙ  этап.  Завершающий.   2018-2019учебный год .

Педагогические  аспекты  билингвизма  и  билингвального  образования

1. Типы  билингвальной  личности.

2. Стратегия  билингвального  образования.

3.Факторы,  обусловливающие  необходимость  и  возможность  внедрения  билингвальных  образовательных  программ.

4.  Модели  билингвального  образования.

В  новых  условиях  новой  языковой  ситуации.

3.  Изучение,  формирование,  обобщение  педагогического  опыта  по  годам

Год

Чей  опыт  предполагается  изучить  по  данной  теме

Изучение  ППО  по  данной  теме,  личные  выступления  по  изучаемой  теме

2013 -2015   год

1.   Изучение  коммуникативной  технологии  по  методике  и  учебным  пособиям  Р.З.  Хайдаровой.

2.  Изучение  литературы  по  данной  теме,  указанной  в  плане  самообразования.

3.  Изучить  принципы  и  основные  функции  технологии  обучения  татарскому  языку  русскоязычных  учащихся.

4.  Посещение  открытых  уроков  учителей ,  работающих  по  коммуникативной  технологии.

5. Выступление  на  ШМО  учителей  татарского  языка  с  докладом

 “ Новые  технологии  для  успешного  усвоения  иностранного  языка”

5.  Выступление  на  РМО  на  тему:  “Роль  ситуативных  упражнений  в  изучении  языка”

1.  Открытый  урок  в  3  классе    школы  №20  г.Альметьевска,  с  участием автора  учебников  коммуникативной  направленности  Р.З.  Хайдаровой.  

2. Открытый  урок  в  3 классе  школы  №20  г.  Альметьевска,  с  участием  автора  учебников  коммуникативной  направленности  Р.З.  Хайдаровой,  

Выступление  на  РМО  по  теме:  “Коммуникатив  технология  кулланып  рус  укучыларының  иҗади  сәләтен  үстерү”.

  Выступление  на  курсах  на  тему:”Коммуникатив  технология  нигезендә  рус  телле  укучыларны  татар  теле  һәм  әдәбиятына  өйрәтү”

Проведение  открытого  урока  в  5 В классе  с  элементами  коммуникативной  технологии,  апрель,    

2015-2017  уч.  Год

Изучение  управленческой   функции  и  технологической  логики  построения  учебного  материала.

1.  Возникновение  коммуникативной  мотивации.

2. Этапы  усвоения  речевого материала.

3.  Проведение  и  участие  в  районном  семинаре  учителей  татарского  языка  и  литературы.

4.Показ  открытого  урока с  применением  элементов  коммуникативной    технологии   в  рамках  методической  недели,  с  целью  реализации    индивидуальной  и   общешкольной  темы.

4.  Посещение  открытых  уроков.

Проведение  открытого  урока  в  4 Б  классе  с  элементами  коммуникативной  технологии,  январь,

На РМО показала научно-исследовательскую работу на тему: «Сравнения в произведениях Р.Фахреддина»

Доклад на РМО:

«Рус  телле  укучыларга  татар  теле  дәресләрендә лингвистик  белем  бирү”  

2018-2019 уч.  Год

Педагогические  аспекты  билингвизации  и  билингвального  образования  (типы,  стратегия,  факторы,  модели).

Выступления на методических советах,  подготовка и выступление на педагогических советах, разработка пояснительной записки для учебного плана школы, разработка учебно-воспитательного плана  на , подготовка аттестационных документов для педагогов школы на соответствие, на первую и высшую категории

4.  Показатели  результативности самообразовательной  работы  по  годам

Учебный год

Предмет

Качество обучения

Успеваемость (%)

Курсы

2013-2014г.

Татарский язык

100%

78%

«Формирование личностно – профессиональной готовности учителей татарского языка и литературы к переходу на новые государственные образовательные стандарты»,   Набережночелнинский  государственный  педагогический  институт,  2013  год

Татарская литература

100%

88,5%

2014-2015г.

Татарский язык

100%

78,4%

Татарская литература

100%

84,8%

2015-2016г.

Татарский язык

100%

77,4%

Татарская литература

100%

83,4%

2016-2017г.

Татарский язык

100%

79%

Татарская литература

100%

87,7%

2017-2018г.

Родной (татарский) язык

100%

80%

«Педагогические технологии как средство развития образовательных компетенций у учителей татарского языка и литературы как родного в условиях реализации системно-деятельностного подхода»,96 часов, г.Набережные Челны,

 ФГБОУ ВО  «Набережночелнинский государственный педагогический университет» «Институт дополнительного профессионального образования» Удостоверение №160400011162 НГПУ 003256 БО с 11 октября по 28 октября 2017 г.

Родная (татарская) литература

100%

89%

5. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ  ТВОРЧЕСКОЙ  ЛАБОРАТОРИИ.  РАБОТА  В  КАБИНЕТЕ.

№п/п

Содержание  работы

Год

Примечание

1.

а)  Подготовка  демонстрационного  и  раздаточного  материала  к  урокам  по  данному  направлению.

 Б) Разработка  типовых  схем    уроков:  ЛКФ,  ЛГКФ,  ЛГКК,  ГКК,  ЛКК.

2013-2015

2.

Применение  компьютерных  технологий  с  целью  повышения  интереса  к  изучению  языка  и  улучшения  качества  усвоения  знаний  учащимися;

2015-2017

3.

а) разработать  ситуативные  упражнения  и  упражнения  для  аудирования  по  темам  для  применения  на  уроках;

б)  Разработать  познавательный  материал  и  дидактические  игры  по  темам,  учитывая  возрастные  психологические  и  познавательные  способности  учащихся.

2018-2019

6.Результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах (для учителей и преподавателей)

Предмет

Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень)

Результат (занятое место)

Дата проведения  олимпиады

 Документы

Татарский язык

школьный

победитель

2015г.

диплом

Татарский язык

Муниципальный тур республиканской олимпиады

призер

2016г.

диплом

татарский язык

Муниципальный тур республиканской олимпиады

призер

2017г.

диплом

Татарская литература

Муниципальный тур республиканской олимпиады

призер

2017г.

диплом

7.Проведенные открытые уроки, занятия, мероприятия

        №

Тема, класс

Уровень

Вид, тематика, место проведения методического мероприятия, в рамках которого проводилось открытый урок, занятие, мероприятие

Дата

1.

“Фигыль темасын кабатлау” 4 нче в сыйныф, татар төркеме

Региональный

Семинар «Педагогическая компетентность учителей начальных классов в экологическом воспитании младших школьников» на базе МАОУ «СОШ №10 с УИОП», в рамках семинара учителей начальных классов, г. Альметьевск

2014 г.

2.

«Как научить детей к самостоятельности», учителя татарского языка и литературы

город

Открытое республиканское мероприятие «УМК как эффективное средство обучения татарскому языку в условиях реализации Федеральных государственных образовательных стандартов», для учителей татарского языка и литературы, МАОУ «Лицей №2 »г. Альметьевск РТ

2017 г.

3.

Рәвеш темасын гомумиләштереп кабатлау.6 нчы в сыйныфы татар төркеме

город

Әлмәт шәһәренең татар теле һәм әдәбияты укытучылары өчен “ФДБС шартларында сөйләм телен үстерү” темасы буенча уздырылган семинарда үткәрелгән ачык дәрес, на базе

МАОУ«СОШ №10 с УИОП» г. Альметьевск

2017 г.

4.

«Һәрвакыт булсын Әни!», 6В  класс.

город

Открытое мероприятие посвященное международному  Дню Матери, на базе МАОУ «СОШ №10 с УИОП» г. Альметьевск

2015г.

5.

«Без Тукай оныклары», 6В, 6Б классы.

город

Открытое мероприятие в рамках предметной недели татарского языка и литературы,  посвященному 130-летию со дня рождения Г.Тукая,на базе МБУ «ЦБС Альметьевского МР» на базе городской библиотеки-филиале №2, г. Альметьевск

2016г.

6.

“Батырлыкка чакырган кеше” 7в

республика

Открытый урок в рамках мероприятий,проводимый департаметом надзора и контроля в сфере образования в Альметьевском муниципальном районе

12.04.

2018 г.

7.

«Җырга әйләнгән гомер», 1-9 класс.

образовательное учреждение

Открытое мероприятие в рамках предметной недели татарского языка и литературы, МАОУ “СОШ №10 с углубленным изучением отдельных предметов” г. Альметьевск

2015г.

 8. Проведение,  участие в семинарах

Тема выступления

Уровень  

Тема семинара, кем и для кого организован, место проведения

Дата

1.

«Инновации и современные технологии в системе образования».

Региональный

«Инновации и современные технологии в системе образования» организованная  и проведенная  на базе государственного автономного общеобразовательного учреждения   высшего профессионального образования «Альметьевский государственный  институт муниципальной службы» для педагогических работников, город Альметьевск.

2016 г.

2.

«ФГОС шартларында сөйләм телен үстерү» түгәрәк өстәл артында ясалган чыгыш.

муниципальный

«ФГОС шартларында сөйләм телен үстерү » татар теле һәм әдәбияты укытучылары өчен оештырылган семинар, Әлмәт шәһәре МАГУ “10 нчы гомуми белем бирү һәм аерым фәннәрне тирәнтен өйрәнү мәктәбендә”.

2017 г.

9. Выступления на конференциях

Тема выступления

Уровень  

Тема конференции,  кем организована, для каких категорий работников образования проведена, место проведения

Дата

1.

“Габдулла Тукай иҗатының тылсымлы көче”

республиканский

Республиканская научно-практическая конференция «Габдулла Тукай и наследие 21 века», организованная и проведенная на базе ФГБОУ ВО «Набережночелнинский государственный педагогический университет», для учителей татарского языка и литературы , г. Набережные Челны

2016г

2.

«Инновации и современные технологии в системе образования»

региональный

Региональная научно-практическая конференция «Инновации и современные технологии в системе образования», организованная и проведенная на базе ГАОУ ВПО «Альметьевский государственный институт муниципальной службы» для учителей татарского языка и литературы,

г. Альметьевск.

2016г.

3.

«Гасырлардан иңгән кыйммәтле ядкарь»

республиканский

XIV Республика Ризаэтдин Фәхреддинн укулары, организованная и проведенная на базе ГАОУ ВПО «Альметьевский государственный институт муниципальной службы» для учителей татарского языка и литературы, г. Альметьевск.

2017г.

4.

Р.Тухватуллин иҗатында ил һәм халык язмышы

Республиканский

«Творческий мир Рафаиля Тухватуллина», организованная и проведенная на базе

ГАОУ ВПО “АГИМС”, для учителей татарского языка и литературы, г. Альметьевск

2014г.

5.

«Р.Фәхреддин: рухият, мәдәният, мәгърифәт”

всероссийский

Россиядә һәм Татарстан җөмһүриятендә Мәдәният елы, Р.Фәхреддиннең тууына 155 ел туу уңаеннан оештырылган «Р.Фәхреддин: рухият, мәдәният, мәгърифәт”  I Бөтенрәсәй фәнни-гамәли конференциясе  Казан федераль университеты Идел буе төбәкара мәгариф хезмәткәрләренең квалификациясен күтәрү һәм яңадан әзерләү үзәге,

организованная и проведенная на базе ГАОУ ВПО «Альметьевский государственный институт муниципальной службы» для учителей татарского языка и литературы, г. Альметьевск.

2014 г.

 10. Методические публикации

  №

Тема (название), вид публикации,  количество страниц

Уровень  

Где напечатана

(наименование научно-методического издания, учреждения, осуществлявшего издание методической публикации

Год издания

1.

“Татар теле һәм әдәбиятын укытуда заманча технологияләр: традицияләр һәм инновацияләр.” 3 стр.

республиканская

Әлмәт шәһәр һәм районы укытучыларның эш тәҗрибәләре кулланып эшләнгән методик ярәдәмлек, Әлмәт шәһәре

2017г

2

Разработка урока по теме : ”Тәрбияле бала”  

Республиканская

в Республиканской газете “Ачык дәрес”, 2014 г.

2014 г.

3.

Методическая разработка: Ризатдин Фахретдин «Тәрбияле бала»,13стр.

федеральный

Infourok.ru/material.html?mid=61808

№61808040602

2014г.

4.

Методическая разработка: И. Әхмәтов “Ана рәхмәте” 5 стр.

федеральный

http://www.tatartele.info/конкурсы/белем-сандыгы/2/

2015г.

5.

«Алтыннан бәһәле,

оҗмах нигъмәтләреннән кадерле булган нәрсә-тәрбияле баладыр”,13 стр

Интернет-проект «копилка уроков-сайт для учителей»

http://kopilkaurokov.ru/vsemUchitelam/presentacii/138034

Интернет-проекта «копилка уроков-сайт для учителей

2014г.

 

    11. Результаты участия в конкурсах (конкурс в рамках реализации приоритетного национального проекта «Образование», конкурсы профессионального мастерства, методические конкурсы и др.)

Название конкурса

Уровень

Результат

Год участия

1

Конкурс грантовой поддержки профессионального роста учителей общеобразовательных организаций РТ «Учитель - мастер»

республиканский

победитель

2017г

2

Конкурс рефератов  «Милләтен – халкын пакълаган, яклаган, саклаган шәхес»

региональный

Участник

сертификат

2014г.

3

Всероссийский конкурс «Учитель года по версии сайта www.mldv.ru-2014»

всероссийский

сертификат

2014г.

    12. Участие в грантах в рамках реализации Стратегии развития образования Республики Татарстан  («Наш лучший учитель», «Наш новый учитель», «Учитель-исследователь»),  иных грантах (грант Главы администрации муниципального района и др.)

Наименование гранта, кем учрежден

Уровень

Результат

Год участия

1

Грант лучших учителей, педагогов, воспитателей и руководителей муниципальных учреждений образования

муниципальный

победитель

2012 г.        

     13. Другое (участие в проектах, в том числе по созданию новых образовательных программ, учебников, социально-значимых инициативах, мероприятиях педагогических сообществ, руководство педагогических практикой студентов педагогических учебных заведений и др.)

Вид, тема (название или описание) мероприятия

Уровень

Год

1.

Общероссийский проект «Школа цифрового века»

https://proshkolu.ru/user/luiza-hasi/

Федеральный, дипломы «Учитель цифрового века»

2014 – 2018 учебные годы

2

Разработка образовательной программы ФГОС ООО

Образовательное учреждение

2015 г.

3

“Галим,нәшир,мөгаллим,тәрҗемәче,публицист,басмачы,җәмгыять эшлеклесе Фәтих Кәриминең тууына 145 ел тулуга, Ф. Кәрими мемориаль музеена нигез салучы,мөгаллим,язучы, тарихчы,публицист,Татарстан Республикасының данлыклы мәдәният эшлеклесе, Р.Тухватуллин премиясе лауреаты,Россиянең гуманитар фәннәр академиясенең академигы Ибрагимов Мөдәррис Әхмәтзәки улының тууына 90 ел тууга багышланган юбилей тантанасында катнашу һәм чыгыш ясаган өчен”

муниципальное

2015г.

4

Татарстан республикасы яшьләр эшләре һәм спорт министрлыгы “Идел” яшьләр үзәге сертификаты “Клара Булатованың иҗатына багышланган ххI “Дулкыннар”бәйгесенең Республика сайлап алу турында катнашучылар әзерләгәне өчен”

республиканский

2016 г.

5

 “За участие в Республиканской выставке декоративно-прикладного творчества педагогов и учащихся 1-11 классов общеобразовательных учреждений “Цветочные фантазии” ”

республиканский

2014 г.

6

 2- төбәкара “Җиңү җыры”(Песня Победа) әдәби конкурсында актив катнашып,яшь буын,бигрәк тә, мәктәп укучылары арасында халкыбызның тарихын,туган телен саклауга,җәелдерүгә керткән зур өлеше өчен бирелә.Конкурсның Оештыру комитетының зур рәхмәте белдерелә.

республиканский

2016 г.

7

 Международный дистанционно-образовательный портал “татартеле.инфо” выражает благодарность за высокий профессионализм,проявленный при подготовке участников и проведении олимиады по татарскогму языку в образовательном учреждении по месту работы учителя.

международный

2014г.

14. Результаты профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной инновационной

Вид, тема (название или описание) мероприятия

Уровень

Год

1.

Всероссийская экспериментально-творческая группа педагогов ЦПИ им. К.Д. Ушинского. Тема: «Развитие речи обучающихся  через театрализованную деятельность. «Театр – яктылыкка, нурга илтә. Кире юлга җибәрми, уңга илтә”.

федеральный

2017 г.

15 Результаты учебно-воспитательной работы за последние  3-5 лет

Результаты республиканского тестирования учащихся 4, 6, 8, 10 классов

 

Учебный год

Предмет

Класс

Численность участников  республиканского тестирования, % от общей численности учащихся

Численность обучающихся, не справившихся с тестированием, % от обшей численности участников тестирования

Средний балл

2013-2014 год

Татарский язык

4

24/100%

-

4,9

2014-2015 год

Татарский язык

4

41/100%

-

4,4

  16 Результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах (для учителей и преподавателей)

Предмет

Уровень

Результат (занятое место)

Дата проведения  олимпиады

 Документы

Татарский язык

школьный

победитель

2015г.

диплом

Татарский язык

Муниципальный тур республиканской олимпиады

призер

2016г.

диплом

татарский язык

Муниципальный тур республиканской олимпиады

призер

2017г.

диплом

Татарская литература

Муниципальный тур республиканской олимпиады

призер

2017г.

диплом

  17. Результаты участия обучающихся в научно-практических конференциях

Тема конференции, кем организована, дата проведения

Тема выступления

Уровень

Результат (занятое место)

 Документы

“Рахимовские чтения-2017 г.” Муниципальное учреждение “Управление образования” муниципального образования “Лениногорский муниципальный район” Республики Татарстан г.

Лениногорск, 2017 г.

“Халык ядкаре”

Всероссийский

участник

диплом участника

ТАССРның, РСФСРның атказанган сәнгать эшлеклесе, Татарстан Республикасының халык язучысы, Габдулла Тукай, М.Горький исемендәге Дәүләт бүләкләре лауреаты Аяз Гйләҗевнең тууына 90 ел тулуга багышланган республикакүләм  Аяз Гыйләҗев укулары,Яр Чаллы,2018 г.

“Безнең як Бибинуры”

Республиканский

участник

сертификат

   18. Результаты участия  обучающихся (воспитанников) в  конкурсах, смотрах, концертах, соревнованиях и др. мероприятиях по предмету (профилю образовательной программы, реализуемой  педагогическим работником)  как в очной, так и в дистанционной форме  

Вид, название мероприятия

Уровень

Результат

Дата проведения  

 Документы

Муса Җәлил иҗатына багышланган шигырь бәйгесе

образовательное учреждение

2 место

2013г.

грамота

Муса Җәлил иҗатына багышланган шигырь бәйгесе

образовательное учреждение

2 место

2014г.

грамота

Конкурс рисунков «Авылым мәчәте», посвященный 155-летию со дня рождения Р.Фахреддина.

муниципальный

участник

2014 г.

грамота

 Конкурс сочинений, научно-исторических сочинений, посвященных 155-летию со дня рождения Р.Фахреддина

муниципальный

участник

2014г.

грамота

Конкурс сочинений «Минем авылым».  Благотворительный фонд  «Аргамак» имени Зуфара Газизовича Шайдуллина

муниципальный

призер

2013г.

диплом

Конкурс сочинений «Минем авылым».  Благотворительный фонд  «Аргамак» имени Зуфара Газизовича Шайдуллина

муниципальный

призер

2013г.

диплом

Конкурс-игра“Зирәк тиен”

республиканский

 3 место

1 место

1место  

2013 г.

2014 г.

2014 г.

грамота

грамота

грамота

"Олимпиада Онлайн" по татарскому языку для учащихся начальных классов,"Белем йомгагы".

республиканский

1 место

2014 г.

грамота

1-открытый интернет-конкурс

детского творчества «Бәхетле балачак».

республиканский

участник

2014 г.

сертификат

Конкурс творческих работ “Герои сказок Габдуллы Тукая”

республиканский

участники

2016 г.

диполомы победителей

Олимпиада по татарскому языкознанию «Йомшак Керпе 2014»

всероссийский

1 место

2014 г.

диплом победителя

Олимпиада по татарскому языку «ТатарТеле.Инфо»

международный

1 место

2015г.

диплом победителя

Конкурс-игра“Зирәк тиен”

республиканский

 3 место

1 место

1место  

2013 г.

2014 г.

2014 г.

грамота

грамота

грамота

"Олимпиада Онлайн" по татарскому языку для учащихся начальных классов, обучающихся в татарских группах (татарский язык для которых является родным языком) "Белем йомгагы".

республиканский

1 место

2014 г.

грамота

1-открытый интернет-конкурс

детского творчества «Бәхетле балачак».

республиканский

участник

2014 г.

сертификат

Конкурс творческих работ “Герои сказок Габдуллы Тукая”

республиканский

участник

2016 г.

диполомы победителей

Олимпиада по татарскому языкознанию «Йомшак Керпе 2014»

всероссийский

1 место

2014 г.

диплом победителя

Олимпиада по татарскому языку «ТатарТеле.Инфо»

международный

1 место

2015г.

диплом победителя

5. ВЫВОДЫ  ПО  ОКОНЧАНИИ  РАБОТ


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план самообразования

Индивидуальный план самообразования по теме "Современные компьютерно-информационные технологии в процессе обучения экологии и географии"...

Индивидуальный план самообразования

Подробный план долговременного плана самообразования с указанием мероприятий, открытых занятий и результатов....

Индивидуальный план самообразования

При составлении индивидуального плана самообразования многие учителя сталкиваются с затруднениями. Надеюсь, что мой план послужит подспорьем для многих при составлении своего собственного плана самооб...

Индивидуальный план самообразования

Цели: повышение качества образовательного процесса; обеспечение развития познавательной и личностной сферы      учащихся.   Задачи: развивать творчес...

Индивидуальный план самообразования на 2010 – 2013 г.г. по теме: «Использование новейших здоровьесберегающих технологий на занятиях оздоровительной физической культуры»

Цель индивидуального плана самообразования направлена на повышение  профессиональной  подготовленности в области здоровьесберегающих технологий на занятиях оздоровительной физическ...

Индивидуальный план самообразования

Самообразование учителя есть необходимое условие профессиональной деятельности педагога. Общество всегда  предъявляло, и будет предъявлять к учителю самые высокие требования. Для ...

Индивидуальный план самообразования

Индивидуальный план самообразованияна 2011 - 2016 год учителя математики и информатикиТема самообразования «Тест как одна из форм контроля знаний, умений, навыков»...