Тексты для проведения промежуточного тестирования на умение озвучивать и понимать прочитанное (5 класс, к УМК Рукодельниковой М.Б, Салазановой О.А Китайский язык (второй иностранный)
материал (5 класс)

Великанова Наталья Викторовна

Тексты для проверки навыков чтения и понимания прочитанного на китайском языке по материалам учебного пособия "Китайский язык (второй иностранный) 5 класс"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon teksty_k_zachyotu_5_kl.doc56 КБ

Предварительный просмотр:

Zhè shì    wǒde   péngyou.      Tā  shì  zhōngguórén.      Tā  jiào Wáng Xiǎolóng.  Xiǎolóng   shí èr  suì.      

这 是 我的 朋友 。 他 是 中国人 。 他 叫  王 小龙。小龙   十二 岁 。

 Tā  zài   wǒmen  de   xuéxiào  xué xí    éwén.        Tā   de     éwén    hái    kěyǐ.  

他 在 我们 的 学校 学习 俄文 。他 的 俄文 还 可以。

Xiǎolóng xǐhuān  wánr      shǒujī,          yě   xǐhuān  kàn diànyǐng.   Wǒmen   yīqǐ       qù  xuéxiào,       yīqǐ

小龙 喜欢 玩儿 手 机 , 也 喜欢 看 电影 。 我们 一 起 去 学校,一 起        

wánr.           Wǒmen shì  hǎo péngyǒu.  

玩 儿 。我们 是 好朋友 。

 

 Nǐ hǎo!      Nǐ   bù    rènshí    wǒ ma?       Wǒ jiào  Liènà          shì      éluósī    xuéshēng.    Wǒ   shíyī    suì.        

你 好 ! 你 不 认 识 我 吗 ? 我 叫 列娜 , 是俄罗斯 学生 。我 十一 岁 。

Wǒ   xuéxí  zhōngwén.   Zhōngwén hěn  nán,         hànzì    yě   hěn nán.     Kěshì   xuéxí zhōngwén  hěn  yǒu

我 学习 中文 。 中文   很 难 , 汉字 也 很 难 。可是 学习 中文 很 有

   yìsī.          Wǒ yǒu  hěn  duō péngyǒu,     wǒmen   yīqǐ     qù   shàngkè.       Wǒmen yīqǐ    qù   gōngyuán

意思 。我 有 很 多 朋友 , 我 们 一起去 上课 。我们 一 起去 公园

  wánr,         kàn diàn yǐng.    Wǒ  de péngyǒu zhēn hǎo!      Wǒ   ài    tāmen.   

玩 儿 ,看电 影 。我 的 朋友 真 好 ! 我 爱 他们 。

Nǐ   rènshí    tā    shì  shéi ma?         Tā   shì   wǒmen de  zhōngwén lǎoshī          Tā   jiào Yáng Yùlán  

你 认识 她 是 谁 吗 ? 她 是 我们的  中文  老师 。 她 叫 杨 玉兰 ,

Yáng  shì    tāde    xìng,    Yùlán  shì  míngzì.       Yáng lǎoshī    shì zhōngguórén     Tā sān shí wǔ suì.  

 杨 是 她的 姓 , 玉兰是 名字 。 杨 老师 是 中国人 。她 三十五岁 。

Tā   zài   wǒmen de  xuéxiào     shàngkè.     Yáng lǎoshī   shì hěn   hǎo de  lǎoshī.     Xuésheng dōu    ài  tā.      

她 在 我们 的 学校   上课 。 杨 老师 是很 好 的 老师 。学生 都 爱她 。

Yánglǎoshī hěn xǐhuan  zài  gōngyuán wánr.         Tā   hái  xǐhuan  kàn zhōngguó diànyǐng, zhōngguó diànyǐng

杨 老师 很喜欢 在 公园   玩儿。她 还 喜欢 看   中国  电影 ,中国  电影  

hěn   yǒu  yìsi.  

很 有意思 。


Nǐ kàn,         zhè  dōu  shì   wǒde.           Zhèr   yǒu  shūbāo,      zhōngwén   kèběn,        hànzì    běnzi  

你 看 , 这 都 是 我的 。 这儿 有 书包 , 中文   课本 ,汉字 本子 ,

qiānbǐ,          shǒujī.         Wǒ  xuéxí  zhōngwén, zhōngwén hěn nán,       hànzì     hěn  duō .     Kěshì

铅笔 , 手机 。 我学习 中文 , 中文  很 难 ,汉字 很 多 。可是

wǒ  xǐhuān   xuéxí  zhōngwén.    Xuéxí  zhōngwén hěn      yǒu yìsī.        Wǒ  hái shàng shūfǎ kè  

我 喜欢 学习 中文。 学习  中文   很 有意思 。我 还 上 书法课 。

Zhōngguó shūfǎ   hěn hǎokàn.       Wǒmen de   shūfǎ   lǎoshī  shì zhōngguórén.     Tā xìng Wáng.  

 中国 书法 很 好看 。我们的 书法老师 是 中国人 。他 姓 王 。

Wáng  lǎoshī  yǒu hěn  duō   éluósī    xuéshēng.     Tāmen dōu   ài shàng   tāde     kè.  

 王 老师 有 很 多俄罗斯 学生 。他们 都 爱上  他的 课 。

Zhè  shì   wǒ   gēge,           tā    jiào             .      Tā   yě   shì  yīngguórén.        Tā    shíliù  suì            Wǒ   gēge

这 是 我 哥哥 , 他 叫 Jake 。 他 也 是  英国人 。他 十六 岁 。 我哥哥

 shì xuésheng.     Tā    xuéxí   yīngwén  hé zhōngwén.  Wǒ   gēge    xǐhuan   xuéxí  hànzì,         hànzì    hěn

是 学生 。 他 学习 英文  和 中文 。我哥哥 喜欢 学习汉字 ,汉字 很

 hǎokàn       hěn    yǒuyìsi.           Kěshì    hànzì    hěn duō,      xué  hànzì    hěn nán.       Tā   hái  shàng  shūfǎ

好看, 很 有意思 。 可是 汉字 很 多 ,学 汉字 很 难 。他 还  上  书法

kè.          Tā   yǒu  hànzì   běnzi.            Tā hěn   xǐhuan shàng zhōngwén kè,         Tāmen  de zhōngwén lǎoshī

课 。 他 有 汉字 本子 。 他 很 喜欢 上    中文  课 。 他们 的 中文 老师

shì zhōngguórén.  

是 中国人 。


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по немецкому языку (второй иностранный язык) для 5-го класса к УМК "Horizonte" автора М.М. Аверина

Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации предусматривает 70 учебных часов на изучение второго иностранного языка из расчёта 2 часа в неделю....

Программа внеурочной деятельности по немецкому языку "Мы изучаем немецкий язык" (второй иностранный язык)

Образовательная программа внеурочной деятельности по немецкому языку  в 5 классе составлена  согласно требованиям ФГОС.Программа обобщает изученный материал, дополняет его, демонстрирует рез...

Рабочая программа по немецкому языку (второй иностранный язык) к учебнику "Горизонты"5 класс (для 5,7,8 классов)

Данная программа :1. Предметные результаты освоения немецкого языка.2. Содержание учебного предмета с формами организации учебной деятельности.3. Календарно-тематическое планирование....

Конспект открытого урока по немецкому языку (второй иностранный) в 8 классе Тема: Unsere Feste УМК «Немецкий язык. Второй иностранный язык» серии «Горизонты» М.М. Аве-рин, Ф. Джин, Л. Рорман, Г. Ризу

Цели урока: научить учащихся слушать и понимать, читать и понимать краткие монологические высказывания по теме «Наши праздники»....

Календарно-тематическое планирование по немецкому языку(второму иностранному) 8 класс по учебнику О.А.Радченко Немецкий язык 5 класс 1-й год обучения

Актуальность рабочей программы обусловлена необходимостью адаптации УМК  к учебному плану школы. Авторская программа Радченко О. А. по немецкому языку предназначена для общеобразовательных школ, ...

Использование приёмов мнемотехники при изучении иностранного языка (второго иностранного языка)

В этом материале представлены мнемотехнические приёмы, которые можно использовать на уроке иностраннного языка (немецкого) при изучении новых лексических единиц....

Контрольная работа по французскому языку за 1 четверть по учебнику Селиванова Н.А., Шашурина А.Ю. Французский язык. Второй иностранный язык. 7 класс (Первый год обучения)

Темы: употребление артикля, женский род прилагательных, МФ, обозначающие время, спряжение глагола être, ЛЕ, изученные в 1 четверти. Работа с ключами  составлена для 2 вариантов....