Разработка урока французского языка в 11 классе по теме "Профессии"
методическая разработка по французскому языку (11 класс) по теме

Урок разработан на основе УМК Григорьева Е. В. "Objectif" 10-11 классы. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon razrabotka_urok_v_11_klasse.doc167.5 КБ

Предварительный просмотр:

Урок французского языка в 11 «А» классе Чауровой А. В.

Тема «Quelques métiers bien français»

Цель урока:

Образовательные:

  1. Формирование коммуникативной компетенции учащихся в различных аспектах языка.

Воспитательные:

  1. Формирование уважительного отношения к национальным традициям, толерантности.
  2. Формирование социокультурных знаний и умений.

Развивающие:

  1. Развитие навыков самостоятельной, коллективной и индивидуальной работы.
  2. Формирование готовности к познавательно-поисковой деятельности.

Задачи урока:

  1. Активизировать лексический материал.
  2. Совершенствовать речевые навыки и умения в монологической и диалогической речи.

Оборудование: учебник, доска, раздаточный материал, компьютер, проектор.

Ход урока:

Речь учитель:

Предполагаемая речь учеников:

1)Организационный момент, приветствие, создание языковой атмосферы

2) Основная часть урока. Развитие навыков диалогической речи с опорой на раздаточный материал. 

3) Развитие навыков монологической речи. Проверка домашнего задания.

4) Заключительная часть. Домашнее задание. Подведение итогов. Выставление оценок.

-Bonjour!

- Asseyez-vous! Je suis très contente de vous voir aujourd’hui.

- Quelle date sommes-nous aujourd’hui?

- Quel jour de la semaine sommes-nous aujourd’hui?

- En quelle saison sommes-nous aujourd’hui?

-Quel temps fait-il aujourd’hui ?

-Merci. Il existe beaucoup de professions. Elles sont liées aux différents domaines de la vie des hommes: agriculture, bâtiment, santé, enseignement, industrie, service. Il y a des professions à la mode, par exemple, celles de juriste, avocat, modèle, interprète, économiste.

Je vais donner à chaque équipe une photo. Vous devez décrire la situation, les personnages et inventer un dialogue. (группы получают фотографии  с изображением специалистов, исполняющих свои профессиональные обязанности (1) «прием у врача-стоматолога», 2) «праздник в детском кафе с участием клоуна») Приложение.

Maintenant nous passons à vos projets qui ont pour le sujet les métiers bien français.

- Merci beaucoup! Quand pensez-vous, quels métiers sont bien russes?

Très bien, mes amis! Vous avez bien travaillé aujourd’hui. Vous avez montré vos bonnes connaissances. Je suis très contente de votre travail.

A la maison vous devez penser des métiers bien russes. Faites de petits exposés.

Au revoir!

-Bonjour !

- Aujourd’hui nous sommes le 11 février.

- Aujourd’hui nous sommes mercredi.

- Aujourd’hui nous sommes en hiver.

-Il ne fait pas beau. Le soleil ne brille pas. Le ciel est gris. Il fait du vent. Il neige.

Примерные диалоги:

Группа №1:

-Bonjour!

-Bonjour!

- Quel est votre métier?

-Je suis dentiste.

-Pourquoi avez-vous choisi ce métier?

-Mon  père  est chirurgien. Ma mère est gynécologue. Pour notre famille, être médecin c’est comme une mission.

-A quel âge avez-vous décidé d’être un dentiste?

- Quand j’étais petite, j’ai eu des problèmes dentaires. Mon dentiste était une femme charmante. Elle m’a aidée à avoir un beau sourire sans douleur. Je me suis dit: « Je voudrais que tout le monde ait un beau sourire. »

-Quelles qualités doit-on posséder pour l’exercer?

- Premièrement, il faut aimer ce métier. Deuxièmement, on doit posséder  la responsabilité, l’attention.

- Merci beaucoup.

-De rien.

Группа № 2:

-Bonjour!

-Bonjour!

- Quel est votre métier?

- Mon métier est clown.

-C’est un métier intéressant. Pourquoi avez-vous choisi ce métier?

- Pour ma part, je pense qu’un métier doit convenir  non seulement à nos compétences, mais aussi à notre tempérament. Je suis une fille gaie! J’adore donner la joie aux autres.

-Quelles qualités doit-on posséder pour l’exercer?

- On doit posséder  la créativité, l’individualisme, la bonne humeur, la gentillesse.

- Merci beaucoup.

-De rien.

Каждый из учеников на основе собственный компьютерных презентаций представляют профессии:

Сладкова Вера и Манакова Ксенья: le sapeur-pompier; Редькина Алена: l’instituteur; Зуева Катя: le bricoleur; Леонова Алена: le toilettage pour les chiens, Завьялова Катя: l’oenologue; Алиев Илхам: le boulanger,

 

- Je pense que le métier bien russe est conducteur.  

- Quant à moi, le métier bien russe est mineur.

- A mon avis, le métier bien russe est professeur.

 

- Au revoir!

Приложение

          

    Рисунок № 1                                                                                                 Рисунок № 2


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка урока французского языка в третьем классе по теме "Школа"

Урок разработан на основе УМК Кулигина А. С. "Твой друг французский язык" для 3 класса общеобразовательных школ. Рабработка урока включает в себя план-конспект и презентация....

Разработка урока французского языка в 11 классе по теме "Наркотики, скажи им НЕТ!"

Урок разработан на основе УМК Григорьева Е. Я. Французский язык для 10-11 классов общеобразовательных школ....

Разработка урока французского языка в 3ьм классе по теме "Франция"

Данный урок входит в цикл заключительных уроков по теме "Франция. Страноведение". Урок разработан на основе УМК А. С. Кулигина "Le francais, c\'est super!" для 3ьх классов общеобразовательных учреждени...

Разработка урока французского языка в 6 классе

Разработка урока французского языка в 6 классе по теме "Прошедшее время глаголов" с применением игровых технологий....

Методическая разработка урока французского языка по теме "Досуг" в 5-ом классе

В уроке используются коммуникативные УУД, а именно постановка вопроса и умение выражать свои мысли. Очень активно используется материал из французских изданий, который готовит детей к сдаче  экза...

Разработка урока французского языка в 6 классе « АЛЛО, ШВЕЙЦАРИЯ»- ПУТЕШЕСТВИЕ ВО ФРАНКОГОВОРЯЩУЮ СТРАНУ.

ЗАНЯТИЕ   по модулю « АЛЛО, ШВЕЙЦАРИЯ»- ПУТЕШЕСТВИЕ ВО ФРАНКОГОВОРЯЩУЮ СТРАНУ  ( 2 год обучения  по учебнику  Н.А. Селиванова А.О. Шашурина « Синяя птица» 6 класс).Заняти...

Методическая разработка урока французского языка в 9 классе с мспользованием ИКТ. Тема: Музеи. Живопись. Тема урока: Тульский художественный музей. Творчество художников – импрессионистов

Методическая разработка урока французского языка в 9 классе с мспользованием ИКТ. Тема: Музеи. Живопись.  Тема урока: Тульский художественный музей. Творчество художников – импрессионистов...


 

Комментарии

Зиневская Лариса Николаевна

Урок хорошо структурирован и насыщен необходимой для запоминания лексикой. С удовольствием проведу со своими обучающимися в 11 классе.

Спасибо, Лариса Николаевна! Приятно получить от вас положительные рекомендации!