Открытый урок "Формирование Универсальных Учебных Действий на уроке иностранного языка"
презентация урока для интерактивной доски по французскому языку (5 класс) по теме

Тема урока "Свободное время, досуг. Люблю не люблю". Презентация.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon jaime_je_naime_pas.ppt1.21 МБ
Microsoft Office document icon k_uroku_po_uud.doc41.5 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

TEMPS LIBRE LES LOISIRS “ J’aime / Je n’aime pas ”

Слайд 2

Phon é thique Faire du sport – Je fais du sport Faire du vélo – Tu fais du vélo Faire du foot – Il fait du foot Faire du tennis – Nous faisons du tennis Faire de la natation – Vous faites de la natation Faire de la gymnastique – Elles font de la gymnastique Jouer au volley – On joue au volley Jouer avec des amis – Je joue avec mes amis

Слайд 3

Les contrastes J’adore Tu d é testes Il adore Elle d é teste Nous adorons Vous d é testez Ils adorent Elles d é testent

Слайд 4

Julie Bertrand, 11 ans, Paris Paul Legrand, 11 ans, Lille 1

Слайд 5

l’ é cole les maths 2

Слайд 6

LES AMIS, JOUER, DESSINER, SURFER SUR INTERNET 3

Слайд 7

danser (faire de la danse) JOUER AU FOOTBALL (FAIRE DU FOOT) 4

Слайд 8

LES LEGUMES, LES FRUITS LES ANIMAUX 5

Слайд 9

FAIRE DU VELO, LIRE DES LIVRES, É COUTER DE LA MUSIQUE 6

Слайд 10

Ecoutez le texte et ecrivez des questions Plan: Nom. Age. Ville. Sport. Gouts. Loisirs.

Слайд 11

Posez des questions et ecoutez des reponses: Plan: Nom. Age. Ville. Sport. Gouts. Loisirs.

Слайд 12

Jury! Задание Texte Questions Reponses Выполнено полностью и без ошибок – 3 балла Выполнено с ошибками – 2 балла Не выполнено – 1 балл

Слайд 13

Score 8-9 баллов “ 5” 6-7 баллов “ 4” 3-5 баллов “ 3”

Слайд 14

Devoir : Творческая работа: « Рассказ о себе и своих любимых занятиях в свободное время » (7-10 предложений) в формате А4



Предварительный просмотр:

Формирование универсальных учебных действий на уроке иностранного языка в 5-ом классе.

Цели:

-  формирование коммуникативно-речевых действий по передаче информации и отображению предметного содержания деятельности;  

-формирование коммуникативных действий, направленных на структурирование, объяснение и представление информации по определенной теме и умение сотрудничать в процессе создания общего продукта совместной деятельности;

- формирование коммуникативных действий, связанных с умением слушать и слышать собеседника, понимать возможность разных оснований для оценки одного и того же  предмета.

Задачи:

- написать текст о герое;

- прочитать текст другой команде;

- сделать заметки по прослушанному тексту с опорой на схему;

- задать вопросы различных типов по тексту с опорой на ключевое слово;

- дать ответы на вопросы по своему тексту;

- оценить свою работу в соответствии с данными критериями.

Форма проведения урока - работа в группах.

Личностные УУД:  

- самоопределение.

Коммуникативные УУД.

- планирование учебного сотрудничества;

- умение выражать свои мысли.

Познавательные УУД.

- структурирование знаний;

- постановка вопросов.

Регулятивные УУД.

- целеполагание;

- оценка.

Оснащение урока.

- интерактивная доска;

- компьютерная презентация;

- учебно-методический комплекс;

- раздаточный материал.

Ход урока.

Приветствие.

Постановка целей урока, объяснение задания группам (создание текста-рассказа о персонаже, чтение текста, работа  с вопросами по тексту).

Фонетическая зарядка (повторение выражений по теме, составление предложений, спряжение глаголов)

Faire du sport – Je fais du sport

Faire du velo – Tu fais du velo

         Faire du foot – Il fait du foot

Faire du tennis – Nous faisons du tennis

Faire de la natation – Vous faites de la natation

         Faire de la gymnastique – Elles font de la gymnastique

Jouer au volley – On joue au volley

Jouer avec des amis – Je joue avec mes amis

Инструктаж по работе с презентацией, разбор слов каждого слайда.

Повторный просмотр и написание текста о герое.

Корректировка и обсуждение текста в группе.

Чтение своего текста вслух другой группе.

Работа с вопросами по тексту по предложенной схеме.

Plan:

Nom.

Age.

Ville.

Sport.

Gouts.

Loisirs.

 Рефлексия.

Задание

Texte

Questions

Reponses

Выполнено полностью и без ошибок – 3 балла

 

 

 

Выполнено с ошибками –

2 балл

 

 

 

Не выполнено – 1 балл

 

 

 

 Домашнее задание.

Творческая работа: «Рассказ о себе и своих любимых занятиях в свободное время» (7-10 предложений) в формате А4.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Формирование Универсальных Учебных Действий на уроках иностранного языка в средней школе

Универсальные Учебные Действия, что дают УУД, виды УУД, их краткая характеристика ( в помощь учителю)...

Музыка как средство формирования универсальных учебных действий на уроках иностранного языка

Сегодня каждое цивилизованное общество, налаживая межкультурные связи, осуществляя интеграцию, нуждается в высокообразованной, развитой личности.    В настоящее время существует большое коли...

Презентация "Использование методов формирования универсальных учебных действий на уроках иностранного языка"

Универсальные учебные действия – обобщенные действия, сформированные на конкретном материале какого-либо предмета, которые могут использоваться при изучении других предметов.  Почему обучение эти...

Проблема формирования универсальных учебных действий на уроках геометрии в 7 классе, конспект урока на тему:"Сумма углов треугольника"

Данный конспект будет полезен учителям математики при объяснении новой темы: "Сумма углов треугольника"...

Формирование универсальных учебных действий на уроке физике по теме "Действие жидкости на погруженное в нее тело"

Урок разработан в рамках городского семинара в 2015 года по теме: «Личностно-смысловое включение учащихся в учебную деятельность на уроках естественно – математического цикла» ...

Формирование универсальных учебных действий средствами предмета "Иностранный язык"

Важнейшей задачей иноязычного образования является формирование универсальных учебных действий, обеспечивающих школьникам умение учиться, способность к самостоятельной работе над языком. Почему учебны...

Потенциал внеурочной деятельности для формирования универсальных учебных действий обучающихся посредством иностранного языка

В ФГОС помимо привычных требований к образовательным результатам ученика школы по учебным предметам выделен новый результат - получить возможость научиться. Например, результативно действовать в новых...