Внеклассное мероприятие
занимательные факты по французскому языку по теме

Донцова Юлия Васильевна

Bonjour Paris!

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon plan_vneklassnogo_meropriyatiya.doc45.5 КБ

Предварительный просмотр:

План-конспект внеклассного мероприятия по французскому языку.

Тема мероприятия: «Bonjour, Paris!»

Цели мероприятия:

Практические:

- развитие коммуникативной компетенции:

- развитее аудитивных умений в рамках темы мероприятия;

- развитие умений монологической и диалогической речи в рамках темы мероприятия;

- развитие умений восприятия и понимания иноязычной речи на слух (речь учителя и учащихся);

Общеобразовательные:

- расширение фоновых знаний учащихся (знакомство с достопримечательностями Парижа)

- расширение лингвистического кругозора учащихся (достопримечательности Парижа)

Развивающие:

- развитие памяти, внимания, мышления (использование песни «Les champs Elуsées»);

- развитие языковой догадки (различные задания).

Воспитательные:

- воспитание интереса к изучению иностранного языка (показ слайдов о достопримечательностях Парижа);

- развитие навыков коллективной деятельности (возможность учащихся проявить свои способности и развитие духа коллективизма).

 Задачи урока:

- совершенствование интонационно-произносительных навыков;

- активизация лексических единиц и их использование в рамках темы мероприятия

- совершенствование навыков использования грамматических явлений в рамках темы мероприятия;

- совершенствование техники чтения.

   Оснащение:

Наглядный материал по теме (картинки), раздаточный материал, компьютер/ проектор.

Структура мероприятия:

- организационный момент (2 мин.)

- ролевая игра (20 мин.):

- задание (ответы на вопросы) (5 мин.)

- работа с песней (10 мин)

-  подведение итогов (2 мин)

  Ход мероприятия:

Ведущие:  

Приветствует учащихся и гостей, объявляет тему мероприятия.

P.: Bonjour, chers amis! Bonjour, mes amis, aujourd’hui nous allons faire une ballade à travers Paris. Vous êtes prêts ? Bien, on y va !

На доску проектируется презентация «Bonjour, Paris». Ученики начинают проводить экскурсию. Каждый (экскурсовод) рассказывает о своей достопримечательности на французском языке, в то время как его напарник (переводчик) переводит это на русский язык.        

El.1  La Tour Eiffel  est le symbole de Paris. Elle a 300 mètres de haut et ne pèse que 9 700 tonnes. Sa date de naissance est le 31 mars 1889.Ellea été construite sur les projets de l’ingéneur Gustave Eiffel.    

El.2  Эйфелева башня – символ Парижа. Она достигает 300 метров в высоту и весит 9 700 тон. Дата ее рождения – 31 марта 1889 года. Башня была построена  по проектам инженера Густава Эйфеля.

El.3 La plus célèbre cathédrale franḉaise Notre-Dame de Paris se trouve sur l’Ile de la SitéC’est un pur joyau de l’art gothique. Notre-Dame a été fondée par l’évêque Maurice de Sully. Aucune  cathêdrale de France n’a se merveieux êquilibre de ses proportions, la pureté de ses lignes, qui caractérisent sa décoration.

 El.4 Самый известный Собор Парижской Богоматери находится на острове Сите. Это настоящая жемчужина готического искусства. Нотр-Дам был основан епископом Морисом де Сулли. Ни один такой собор не сравнится с Нотр-Дам де Пари по точности пропорций, чистоте линий, которые характеризуют его оформление.

El.5 Nous sommes devant le centre Pompidou. C’ est un centre culturel  Français où il y a une riche collection d’art moderne: tableaux, sculptures, dessins. Le centre est situé sur le  Plateau Beaubour en plein centre  de Paris.

El. 6  Мы находимся перед центром Жоржа Помпиду. Это культурный французский центр, где находится богатая коллекция современного искусства: картины, скульптуры и рисунки. Центр расположен на плато Бобур в самом центре Парижа.

El. 7 Le Louvre est un des meilleurs museés du monde. Il se trouve dans un grand palais. C’est le remarquable œuvre de l’architecture française. Au Louvre se touve La Joconde de Léonardo de Vinci.

El. 8 Лувр – один из самых лучших музеев мира. Он находится в большом дворце. Это выдающийся памятник французской архитектуры. В Лувре хранится «Джоконда» Леонардо да Винчи.

El. 9 Montmartre, était le lieu d’élection des artistes et des hommes de lettres, attirés par le pittoresque de la Butte. La Butte est couverte de petites maisons à un étage, au balcon fleuri, devant lesquelles survi un jardinet planté d’arbustes.

El. 10  Монмартр был выбран как место общения артистов и литераторов, привлеченных живописным видом Холма. Холм покрыт маленькими двухэтажными домами с цветущими балконами, перед которыми разбиты садики, засаженные кустарниками.

El. 11  La plus belle et grande avenue  qui vient de la place est l’ avenue de Champs – Elysées où se trouve des grands cinémas, des restaurants, des banques et des commerce de luxe. Le 14 juillet , le jour de fete nationale il y a un défilé millitaire.

El. 12 Самое красивое и широкое авеню, которое выходит из площади – это Елисейские поля, где находятся большие кинотеатры, рестораны, банки и роскошные торговые точки. 14 июля, на национальный праздник, здесь проходит военный парад.

El. 13 Nous sommes sur la place Charles de  Gaulle. Autour de la place il y a douze larges avenues qui font une étoile.Au milieu de la place se dresse  un beau monument l’arc de Triomphe.

El.14 Сейчас мы находимся на площади Шарля де Голя. Вокруг этой площади находятся 12 широких авеню в форме звезды.

После учитель предлагает послушать песню Джо Дасена «Champs-Elysées» и выполнить следующие задания:

  1. Enumérez toutes les curiosités nommées dans cette chanson;
  2. Dites, s’il vous plait, de quoi il s’agit dans la chanson;

        После прослушивания учитель раздает текст песни и переводит ее вместе с учащимися. В конце мероприятия учитель предлагает всем вместе спеть эту песню.

 

P1: Prenez votre bon de séjour. Merci pour votre attention. Au revoir !

Приложение

Joe Dassin

Les Champs-Elysées

Paroles et Musique: Pierre Delanoé

Je m'baladais sur l'avenue le coeur ouvert à l'inconnu
J'avais envie de dire bonjour à n'importe qui
N'importe qui et ce fut toi, je t'ai dit n'importe quoi
Il suffisait de te parler, pour t'apprivoiser

Aux Champs-Elysées, aux Champs-Elysées
Au soleil, sous la pluie, à midi ou à minuit
Il y a tout ce que vous voulez aux Champs-Elysées

Tu m'as dit "J'ai rendez-vous dans un sous-sol avec des fous
Qui vivent la guitare à la main, du soir au matin"
Alors je t'ai accompagnée, on a chanté, on a dansé
Et l'on n'a même pas pensé à s'embrasser

Aux Champs-Elysées, aux Champs-Elysées
Au soleil, sous la pluie, à midi ou à minuit
Il y a tout ce que vous voulez aux Champs-Elysées

Hier soir deux inconnus et ce matin sur l'avenue
Deux amoureux tout étourdis par la longue nuit
Et de l'Étoile à la Concorde, un orchestre à mille cordes
Tous les oiseaux du point du jour chantent l'amour

Aux Champs-Elysées, aux Champs-Elysées
Au soleil, sous la pluie, à midi ou à minuit
Il y a tout ce que vous voulez aux Champs-Elysées


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в стран иностранных слов" Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в стран иностранных слов" Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в страну иностранных слов"

Цель данного мероприятия в занимательной форме  показать разные уровни функционирования русского языка: как одного из мировых языков, как языка народов, населяющих Россию, как государственн...

Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в стран иностранных слов" Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в стран иностранных слов" Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в страну иностранных слов"

Цель данного мероприятия в занимательной форме  показать разные уровни функционирования русского языка: как одного из мировых языков, как языка народов, населяющих Россию, как государственн...

Методическая разработка уроков и внеклассного мероприятия «Проектная деятельность учащихся на уроках развития речи и внеклассном мероприятии по теме «Русские народные промыслы»

Проектная деятельность – один из лучших способов для совмещения современных информационных технологий, личностно-ориентированного обучения и самостоятельной работы учащихся. Главное – продумать ...

Методические разработки внеклассных мероприятий по физической культуре и спорту. Методические разработки внеклассных мероприятий по физической культуре и спорту.

Аннотацияк учебно-методическим  разработкам внеклассных мероприятий  по физической культуре с использованием нестандартного оборудования. 1....

Методическая разработка внеклассного мероприятия по математике «Что такое коррупция». (8-9 классы) Внеклассное мероприятие по математике «Что такое коррупция»

Данная методическая разработка внеклассного мероприятия   «Что такое коррупция?»  составлена и применялась как внеклассное мероприятие по дисциплине “Математика»   для обучающ...

Внеклассное мероприятие, посвященное 23 февраля (военно-спортивный праздник). Внеклассное мероприятие, посвященное 23 февраля (военно-спортивный праздник). Внеклассное мероприятие, посвященное 23 февраля (военно-спортивный праздник).

-соединить спортивно-оздоровительную работу с патриотическим воспитанием   школьников   -развивать у детей мотивацию к занятию спортом   - формирование спортивных к...