грамматическая эстафета
методическая разработка по французскому языку (5 класс) на тему
материал рассчитан на учащихся 5 класса. цель - повторение грамматической темы "сложное прошедшее". может быть проведена как на уроке,так во время проведения недели иностранного языка
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 17.33 КБ |
Предварительный просмотр:
Грамматическая эстафета
Задание 1. Назовите как можно больше глаголов 1 группы.
Задание 2. Назовите как можно больше глаголов 3 группы.
Задание 3. Проспрягайте как можно быстрее фразу:
Jʼai fait beaucoup de cadeaux.
Задание 4. Вставьте вспомогательные глаголы avoir или être в следующие предложения:
Hier, Catherine … sortie. Les garcons … restés à la maison. Ma sœur … acheté une jolie robe. Mes voisins … montés chez moi. Sylvie … commencé son travail. Jʼ … vu mes amis hier. Il … dit “Bonjour!” Nous nʼ… pas pris notre dîner. Maman … fait la tarte aux pommes. Mes parents … partis. Ta sœur … été à Paris. Lʼenfant … voulu une pomme. Elle leur … montré cette photo. Vous … fermé la fenêtre. La balle … tombée dans la rivière. Tu … mangé sept oranges! Ma grand-mère … aimé chanter et danser. Est-ce que vous … vu ce film?
Задание 5. Вставьте Participe passé.
Nicole et Nicolas ont (avoir) un beau jardin. Est-ce que tu as (aimer) ce jus de fruits? Pauline a (danser) deux heures. Ses frères ont (avoir) les yeux bleus. Elle a (pleurer) souvent. Nous nʼavons pas (voir) ce spectacle. Aujourdʼhui elle est (sortir) à 5 heures. Lʼacteur a (parler) 2 heures. Il a (boire) beaucoup de café. Vous avez (pouvoir) faire ce travail. Maman a (faire) le bon petit déjeuner. Le matin, Sophie a ( boire) du jus de fruits. Les enfants ont (apprendre) la poèsie.
Задание 6. Найдите в тексте и исправьте 9 ошибок.
Pierre est habité dans une village. Un matin, son père as dit: “Mon garçon, achète un journal, sʼil te plaît!” Pierre est sorties de la maison. Il a acheté un journal et lʼa mis dans sa poche. Pierre a regardée le ciel, il a chanté. Voilà une chèvre. Elle est été derrière Pierre. Pierre ne lʼa pas vu. La chèvre a prit le lournal et lʼa mangé. Pierre est rentrée à la maison. Son père a demandé: “Pierre est-ce que tu as achetés un journal pour moi?” Pierre a cherché le journal, mais il ne lʼa pas vue.
Задание 7. Составьте рассказы о том, что вы делали вчера. (Каждая команда составляет свой рассказ.)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка конспекта занятия по совершенствованию грамматических навыков говорения. Грамматическая тема:видо-временная система глагола.
Форма урока-нетрадиционная. Интегрированный урок (русский и английский) с использованием ИКТ. Цель: найти сходства и отличия в видовременных системах глаголов русского и английского языков. ...
Роль грамматических навыков в системе формирования иноязычной коммуникативной компетенции. Проверочные работы в актуализации грамматических навыков.
- Подходы к формированию грамматических навыков и присущие им методы.- Межъязыковая и внутриязыковая интерференция при обучении грамматике.- Как сделать отработку грамматических навыков интересной и л...
![](/sites/default/files/pictures/2014/08/28/picture-473525-1409200528.jpg)
Грамматические игры как эффективное средство формирования грамматических навыков
Проблема использования игр в методике не нова. Её актуальность остается и по сей день. Игра является самым сильным мотивирующим фактором, который удовлетворяет потребность школьников в новизне изучаем...
![](/sites/default/files/pictures/2015/09/17/picture-668903-1442504123.jpg)
План-конспект грамматической викторины по предмету «Английский язык» для учащихся 4-5 классов общеобразовательных учреждений “Meet Missis Grammar” (Грамматическая карусель)
Предлагаемый материал представляет собой разработку игрового урока или внеклассного мероприятия в рамках предметной недели для учащихся 4-5 классов общеобразовательных учреждений....
![](/sites/default/files/pictures/2017/12/07/picture-669755-1512671914.jpg)
Грамматические "пятиминутки" (Грамматические времена)
Я разработала структуру теста по грамматическим временам, который демонстрирует каждое грамматическое время максимально развернуто, подробно и наглядно....
ГРАММАТИЧЕСКИЕ ИГРЫ КАК СПОСОБ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ГРАММАТИЧЕСКИХ НАВЫКОВ
Данные игры преследуют цели научить учащихся употреблению речевых образцов, содержащих определенные грамматические трудности, создать естественную ситуацию для употребления данного речевого образца, р...
![](/sites/default/files/pictures/2019/10/16/picture-1176307-1571238249.jpg)
Грамматические упражнения для 6 класса по теме "Страдательный залог" из сборника грамматических упражнений
Данные упражнения помагают учащимся отработать навыки употребления Страдательного залога....