План-коспект урока по французскому языку в 6 классе по теме "Достопримечательности Парижа. Эйфелева башня"
план-конспект урока по французскому языку (6 класс) по теме

Руденко Елена Юрьевна

Данный урок проводится при прохождении Unite 12 “Bonjour, Paris!” учебника «Синяя птица -6» авторов Н.А. Селивановой и А.Ю. Шашуриной. Невозможно говорить о Париже, не видя его. Использованные в уроке видео материалы позволят ученикам окунуться в атмосферу столицы Франции, увидеть ее красоту. Электронная презентация поможет отработать фразы и слова необходимые для того, чтобы расспросить дорогу до той или иной достопримечательности. Также ученики смогут увидеть во всей красе символ Парижа – Эйфелеву башню. Электронная презентация «Эйфелева башня» сделана в интерактивной форме, что позволит учителю отработать слова и выражения диалогов, а также проверить понимание учениками содержания прочитанного текста. Интересной работы и незабываемых впечатлений!

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:



Предварительный просмотр:

План-конспект открытого  урока французского  языка в 6 «Б» классе

МБОУ СОШ №137 им. М.П. Агибалова г.о. Самара

Учитель:  Руденко Е.Ю.

Дата: 13 мая 2013 г.

Тема: Достопримечательности Парижа: Эйфелева башня

Тип урока – совершенствование знаний, умений и навыков

Используемые технологии:

информационно-коммуникационная

здоровьесберегающая

Цели и задачи урока:

  • Повторение лексических единиц по теме.
  • Совершенствование навыков устной речи по теме «Город».
  • Совершенствование навыков письма.
  • Совершенствование навыков чтения с извлечением необходимой информации
  • Расширение знаний учащихся о символе Парижа – Эйфелевой башне.
  • Развитие познавательных интересов учащихся.
  • Развитие учебно-организационных и коммуникативных умений школьников.
  • Воспитание уважительного отношения к культуре страны изучаемого языка.

Время урока: 40 минут.

Средства методического обеспечения урока:

1) компьютер;

2) мультимедийный проектор;

3) видеофильм «Достопримечательности Парижа» (фрагмент из видео приложения к УМК «taxi! - 1» издательства HACHETTE);

4) раздаточный материал: карточки с диалогом, в котором подчеркнуты слова для перевода;

5) карточки с текстом «Строительство Эйфелевой башни»;

6) карта Парижа;

7) мультимедийная презентация «Эйфелева башня»

8) видеоролик с песней «Oh, Chapms Elysees» в исполнении Джо Дассена, скачанный http://www.youtube.com/watch?v=d7-UcdcK4AA 

Ход урока

№ п/п

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Примечания

I. Вводный этап урока

1

Организационный момент (1 мин)

Приветствует учеников:

Bonjour a tous!

Comment ca va?

Merci, ca va tres bien.

Asseyez-vous, s’il vous plait !

Quelle date sommes-nous aujourd’hui ?

Приветствуют учителя:

Bonjour, Madame!

Merci, ca va tres bien. Et vous ?

 

Nous sommes le 13 mai.

2

Сообщение темы урока

(1 мин)

Стимулирует мыслительную деятельность учащихся, предлагая им сформулировать тему урока:

Regardez le tableau! De quoi nous allons parlez aujourd’hui ?

Oui, vous avez raison.Aujourd’hui nous allons faire un voyage virtuel a Paris.

Alors, vous etes des touristes. Je vous distribue les cartes de Paris. En route!

Смотрят на слайд презентации, высказывают предположения

Смотрят на карты Парижа с выделенными на них основными достопримечательностями.

Слайд 1 презентации

3

Повторение домашнего задания (3 мин)

Quels monuments de Paris vous avez vus dans le film?

смотрят фильм

Называют достопримечательности Парижа, увиденные в фильме:

l’Arc de Triomphe

le Louvre

la place de Concorde

la cathedrale Notre-Dame de Paris

la place de Juillet

les Champs-Elysees

les Invalides

видеофильм «Достопримечательности Парижа»

II. Основной этап урока

4

Работа с базовыми диалогами (5 мин)

Формулирует задачу этапа

Je vous rappelle que vous etes des touristes et parfois les touriste s’egarent. Alors, que faire dans cette situation?

Regardez le dialogue (1) et remplacez les points d’interrogation par les expressions de politesse.

Corrigez!

1) читают диалог (1)

2) заменяют вопросительные знаки «вежливыми» словами

3) проверяют себя

Слайд 2

Слайд 3

5

Составление в парах собственных диалогов и их презентация

(6 мин)

Формулирует коммуникативную задачу:

Jouez la situation en pair. Un est un touriste, l’autre est Parisien(ne).

Слушает, оценивает

C’est super!

C’est magnifique!

C’est formidable!

Je trouve ca joli (beau, magnifique, interessant...)

Работают в парах, составляют свои диалоги.

Ученики разыгрывают свои диалоги

6

Письменная работа по карточкам (5 мин)

Формулирует коммуникативную задачу:

Un touriste ne sais pas bien parlez francais. Aidez-le a traduire quelques mots.

Раздает карточки для письменного задания.

Et maintenant, corrigeons ensemble.

Оценивает ответы учеников:

C’est bien, c’est ca

Regardez le tableau et corrigez:

Работают по карточкам.

1-2 ученика читают свои варианты.

Смотрят на слайд 4, исправляют ошибки

Слайд 4

7

Физпауза (2 мин)

Предлагает ученикам отдохнуть и сделать зарядку

Faisons un petit pause et faisons de la gymnastique

Je fais comme ca

tufais comme ca

il fais comme ca

elle fais comme ca

nous faisons comme ca

vous faites comme ca

ils font comme ca

elle font comme ca

Ученик показывает движения у доски, комментируя их спряжением глагола faire. Остальные ученики повторяют за ним

8

«Знакомство» с Эйфелевой башней (3 мин)

Организует повторение уже знакомого учащимся материала об Эйфелевой башне, задает вопросы по ходу презентации:

Qu’est-ce que vous deja savez sur la Tour Eiffel ?

Ou se trouve-t-elle : sur la rive gauche ou sur la rive droite de la Seine ?

C’est formidable! N’est-ce pas?

Смотрят презентацию, отвечают на вопросы учителя, используя оценочные реплики

C’est super!

C’est magnifique!

C’est formidable!

Je trouve ca joli (beau, magnifique, interessant...)

Слайды 5-18

9

Работа с текстом (5 мин)

Lisez un petit texte sur la costruction de la Tour Eiffel.

Читают текст «Строительство Эйфелевой башни»

Слайды 19, 20

10

Составление «анкеты» Эйфелевой башни (3 мин)

Remplissez la carte d’identite de la Tour Eiffel.

1) находят необходимую информацию в тексте

2) называют ее

3) проверяют с помощью слайда презентации

Слайд 21

III. Подведение итогов

11

Рефлексия урока (2 мин)

Акцентирует внимание учащихся на новом материале, который они узнали на уроке:

Qu’est-ce que vous avez appris de nouveau sur Paris  aujourd’hui?

Est-ce que tu voudrais allez voir la Tour Eiffel?

Est-ce que tu voudrais montez en haut de la Tour Eiffel ?

Отвечают на вопросы учителя

12

Поведение итогов, выставление оценок за работу на уроке

(2 мин)

Vous avez bien travaille aujourd’hui. J’espere qu’un jour vous visiterez Paris et verrez tous ses monuments de vos propres yeux, et monterez bien sur, en haut de la Tour Eiffel.

13

Запись домашнего задания (2 мин)

Записывают домашнее задание

упр.14, стр.182 (письменно) по сборнику упражнений.

Заместитель директора по УВР                 ________________________________  /Е.М. Сычева/


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация к уроку по французскому языку ( 6 класс) по теме: Passé composé

Данная презентация может быть использована в курсе обучения грамматике на уроках французского языка в 5-6 классе. Содержит основное правило и упражнения для закрепления....

Презентация и план-коспект к уроку "П. А. Федотов" 7 класс

ВОЗНИКНОВЕНИЕ И РАЗВИТИЕ БЫТОВОГО ЖАНРАВ РУССКОМ ИСКУССТВЕ.РОДОНАЧАЛЬНИКИ ЖАНРОВОЙ ЖИВОПИСИ В РОССИИ:П. ФЕДОТОВ (7 класс)Цели:Познакомить учащихся с творчеством русских художни­ков: П. Фед...

План - коспект бинарного урока по теме "Создание праздничной открытки "Праздники в России и Британии" (английский язык и информатика)

План - конспект бинарного  урока по теме "Создание праздничной открытки "Праздники в России и Британии". (Авторская разработка)...

Тест (Москва, Париж, Эйфелева башня)

Небольшой тест, чтобы проверить, насколько учащиеся усвоили темы....

Технологическая карта урока по французскому языку по теме "Достопримечательности Парижа" 7 кл (2-ой язык)

Урок по французскому языку, как 2-му иностранному, для 7 класса по УМК "Синяя птица" Н. Селиванова, А. Шашурина...

Конспект урока по французскому языку 9 класс

Конспект урока по французскому языку 9 класс...

Открытый урок по французскому языку 6 класс

Открытый урок по французскому языку в 6 классе.Учебник " Французский - это здорово!" А. Кулигина, А. Щепилова...