Конспект урока по французскому языку 9 класс
план-конспект урока по французскому языку (9 класс)

Кузенкова Инна Сергеевна

Конспект урока по французскому языку 9 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл frantsuzskiy_yazyk_9.docx22.71 КБ

Предварительный просмотр:

ФРАНЦУЗСКИЙ ЯЗЫК 9-й КЛАСС.

«В аэропорту»

Тема: “A l’aeroport”

Цели:

-повышение коммуникативной культуры

- систематизировать знания, полученные ранее на уроках.

-расширять знания и словарный запас по теме.

Задачи:

-совершенствование диалогических умений

-совершенствование навыков в аудировании

-расширение кругозора учащихся по страноведению

Оснащение урока:

- диск с аудиозаписью аудирования

- ноутбук

- учебник «Синяя птица» 9класс

- проектор

Этапы урока

Ход урока

Формирование УУД,

ТОУУ (технология оценивания учебных успехов)

Ι. Актуализация знаний.

1.Организационный момент.

Приветствие

Bonjour mes amis!

Asseyez-vous, s’il vous plait. Je suis ravi de vous voir!

Quelle date somme-nous aujourd’hui?

Quel jour de la semain est-ce?

Bien, commencons la lecon.

2. Фонетическая разминка

Создать и закрепить прочные навыки правильного французского произношения

Произносим медленно, затем быстрее и быстрее

DANSONS LA PLUIE!

Pluie, pluie, pluie
Pour les Julie, les Marie, les Sophie.
Pluie, pluie, pluie
Pour les petites filles à parapluie.
Pluie, pluie, pluie
Pour les garçons à capuchon.
Pluie, pluie, pluie        
La mélodie de la pluie nous a plu!

LES JEUNES

Les jeunes aiment les moteurs et les chanteurs,
Les haut-parleurs, les mini-ordinateurs,
Les couleurs et la chaleur...
Mais parfois ils ont peur,
Quand il est l’heure d’être seuls.

3.Речевая зарядка.

Обработка лексического материала и овладение видами речевой деятельности полученные ранее:

Traduisez en russie:

  • Для своей поездки в Париж путешественники выбрали авиакомпанию Эр Франс.
  • Прежде чем пассажиры поднимутся в самолет, стюардессы уточняют количество пассажиров.
  • Перед началом посадки пассажиров просят пристегнуть ремни безопасности.

 Traduisez en francais:

  • Le commandant de bord et tout l’equipage du vol Air France Moscou-Paris nous ont accueillis a bord de leur Airbus A 320.
  • En arrivant a l’aeroport, nous nous rendons dans le hall de depart.
  • Le commandant et le copilote controlent le bon etat de fonctionnement de l’avion.

Вопросы для беседы

1.Qui a voyage en avion?

2.Où as-tu pris l’avion ?

3.Où se trouve cet aéroport ?

4.Comment est cet aéroport ?

5.Qu’est-ce qu’il y a dans cet aéroport ?

6.Il y a beaucoup de salles ?

7.Est-ce qu’on entend des haut-parleurs 8.Qu’est-ce qu’ils annoncent ?

10.Qui souhaite la bienvenue aux passagers à bord d’un avion ?

11.Que fait-on pendant le vol ?

12.Qui sert le déjeuner ?

13.Qu’est-ce qu’il y a dans le menu ?

14. Tu descends de l’avion. Es-tu content de ton voyage ?

Donc, le theme de notre lecon est….

Личностные результаты

1. Оценивать поступки в соответствии с определённой ситуацией..

2. Формируем мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.

Регулятивные УУД

1.Уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя;

2.Планировать своё действие в срртветствии с поставленной задачей

3.Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок

II. Открытие новых знаний.

Основная часть урока:

1 Аудирование .

Диалог «A l’aeroport»

Nao: Bonjour, je suis Nao Tanaka. Vous etes monsieur Bernard?

Greg: Appelle-moi Greg. Tu as fait bon voyage?

Nao: Oui, tout s’est bien passe. C’est tres gentil d’etre venu me chercher a l’aeroport.

Greg: C’est normal. On habite a cote. On va se tutoyer, hein?

Nao: Se tutoyer?

Greg: Oui, on se dit TU. Tu comprends.

Nao: Ah, tu… Oui, je comprends.

Greg: Allez, on y va. Laisse-moi porter ton sac!

Nao: Merci, c’est tres gentil.

Задания к прослушанному диалогу:

Учащиеся слушают диалог 2 раза и отвечают на вопросы:

1.Ca se passe ou?

2. Comment s’appelle l’homme et la femme?

3. Comment s’est passe le voyage?

4. Qui porte le sac a la fin?

Учащиеся прослушивают еще раз диалог.

Вставить пропущенные слова в диалог:

Nao: Bonjour, je suis Nao …. Vous etes monsieur ….?

Greg: Appelle-.. Greg. Tu ….. bon voyage?

Nao: Oui, tout s’est bien ….. C’est tres gentil d’etre venu me ….. a …….

Greg: C’est normal. On habite ….. On va se tutoyer, hein?

Nao: Se ….?

Greg: Oui, on se dit …. Tu comprends.

Nao: Ah, tu… Oui, je …...

Greg: Allez, on y va. Laisse-moi … ton ….!

           Nao: Merci, c’est … gentil

Познавательные УУД

1.Уметь ориентироваться в своей системе знаний; 2.Отличать новое от уже известного с помощью учителя

3. Добывать новые знания;

4.Находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке. текстов.

III. Развитие умений.

1.Развитие диалогической речи Учебник стр.21 упр 2. Учащиеся читают задание,

выясняют непонятное, составляют диалог в паре.

2.Контроль диалогической речи

Проверка домашнего задания:

p.20 ex.1 выучить и разыграть один из диалогов наизуть. Учащиеся рассказывают выученный дома диалог упр1 стр.20

 

Коммуникативные УУД

1. Развиваем умение слушать и понимать других.

2. Строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами.

3. Оформлять свои мысли в устной форме.

4.Умение работать в паре.

IV. Итог урока. Рефлексия.

Заключительная часть урока.

Домашнее задание: Составить рассказ о своем первом путешествии на самолете.

Рефлексия.

 Bien, les élèves, vous avez beaucoup travaille aujourd hui!

Maintenant nous devons faire la conclusion avec vous.

Подводятся итоги урока.

Qu’est-ce que vous avez appris pendant notre  lecon?

Qu est-ce que nous avons fait aujourd’hui?

J’ai appris…

Je sais parler de…

D’ accord.

             Arina, je te donne un cinq. (Ahbyf  я тебе ставлю «5») и.т.д.  

             Levez-vous, la lecon est finie. Au revoir! (Встаньте. Урок окончен. До свидания).                    

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока по французскому языку по теме "Мои школьные предметы", 5 класс

Конспект урока по французскому языку  по теме "Мои школьные предметы", 5 класс . Учащиеся изучают французский как второй иностранный язык.  ...

Конспект урока по французскому языку в 5 классе по теме "Les loisirs"

Данный материал представляет собой конспект урока в 5 классе по теме "Les loisirs"...

Конспект урока по французскому языку в 6 классе по теме "Les voyages"

Данный материал представляет собой конспект урока и презентацию в 6 классе по теме "Les voyages"...

Конспект урока по французскому языку в 9 классе по теме "Cinema"

Данная тема имеет актуальное значение. Учащиеся учатся анализировать фильм и давать свою оценку...

Конспект урока по французскому языку в 8 классе

Конспект урока по французскому языку для 8,9 классов с использованием технологии критического мышления...

План-конспект урока по французскому языку. Класс: 6 Тема урока: Le meilleur patissier

цели и задачи  урока: формирование коммуникативной компетенции учащихся,развитие умений иноязычного общения....

Конспект урока по французскому языку по теме: «Je m’installe à l’hôtel» в 9 классе

Конспект урока по французскому языку для обучающихся 9 классов, предназначен для повышения мотивации к изучению второго иностранного языка....