Календарно-тематическое планирование по французскому языку к учебнику 8 класса (автор Шацких В.Н., Кузнецова О.В.)
календарно-тематическое планирование по французскому языку (8 класс) по теме

Тихонова Анна Сергеевна

Календарно-тематическое планирование по французскому языку к учебнику 8 класса (автор Шацких В.Н., Кузнецова О.В.) 4 ГОД ОБУЧЕНИЯ

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл shatskih_4_god_obucheniya.docx74.5 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся

8 КЛАСС (4 ГОД ОБУЧЕНИЯ)

п/п

Тема урока.

(страницы

учебника, тетради)

Проблемы, решаемые учеником

Планируемые результаты

(в соответствии с ФГОС)

Дата

Предметные

результаты

УУД, ИКТ -компетентности

Личностные результаты

План

Факт

1

2

3

4

5

6

7

8

Leçon 1

(Стр. 3-8)

Вкус к приключениям

Лексика

Формирование и совершенствование лексических навыков

Изучить лексику по теме, научиться правильно употреблять слова в устной речи.

Р:

целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную

П:

проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя

К:

формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать

Формировать ответственное отношение к учению, готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию иностранного языка

Leçon 2

(Стр. 8-14)

Как ты провел лето?

Грамматика

Вопросы

Формирование грамматических навыков

Изучить правила построения вопросов во французском языке

Р:

самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале

П:

осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернет

К:

устанавливать и сравнивать разные точки зрения

Основывать социально-критическое мышление, ориентировать в особенностях социальных отношений и взаимодействий

Leçon 3

(Стр. 14-18)

Вкус к приключениям

Грамматика

Косвенная речь

Формирование грамматических навыков

Изучить правила построения косвенной речи во французском языке

Р:

уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им

П:

давать определение понятиям

К:

адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности

Проявление интереса к иноязычной культуре и традициям, устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива, потребность в участии в общественной жизни ближайшего социального окружения, общественно полезной деятельности.

Leçon 4

(Стр.18-25)

Знаменитые путешественники

Чтение

Развитие умения читать и понимать прочитанное (художественный текст)

Оценивать полученную информацию, выражать своё мнение; узнать об особенностях образа жизни культуры страны изучаемого языка; понимать роль владения иностранным языком в современном мире

Р:

самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи

П:

осуществлять сравнение, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций

К:

строить монологическое контекстное высказывание

Уважать историю, культуру страны изучаемого языка

Leçon 5

(Стр. 25-29)

Красная планета

Чтение

Развитие умения читать и понимать прочитанное (публицистический, научно-популярный текст)

Оценивать полученную информацию, выражать своё мнение; узнать об особенностях образа жизни культуры страны изучаемого языка; понимать роль владения иностранным языком в современном мире

Р:

развить прогнозирование как предвидение будущих событий и развития процесса

П:

устанавливать причинно-следственные связи

К:

адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, владеть устной и письменной речью

Знать о своей этнической принадлежности, освоить национальные ценности, традиции, культуру

Leçon 6

(Стр. 29 – 34)

Опасные профессии

Аудирование/говорение

Развитие умения аудировать и говорить

Р:  целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную

П: структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий 

К: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать 

ИКТ: Аудиоаппаратура, ПК

Уважение к личности и её достоинству, доброжелательное отношение к окружающим;

потребность в участии в общественной жизни ближайшего социального окружения, общественно полезной деятельности

Leçon 7

Повторение правил чтения

Повторение грамматики

(Стр. 34-37)

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту

Р:

адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение, как в конце действия, так и по ходу его реализации

П:

устанавливать причинно-следственные связи

К:

осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий

Формировать мотивацию изучения иностранных языков и стремиться к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»

Контрольная работа по пройденному материалу

Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи.

Лексика и грамматика модуля.

Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи.

Р: развитие умения саморегуляции эмоциональных состояний;

К: планировать общие способы работы.

Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию речевой культуры в целом.

Leçon 8

(Стр. 37)

Проектная работа №1

Приключения: вчера и сегодня!

Как описать различные виды приключений

Научиться выбирать необходимую информацию; запрашивать и передавать информацию; научиться строить логическое высказывание по опорным фразам; использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей; научиться выборочно пони-мать на слух необходимую информацию.

Р:  целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную

П: структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий 

К: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать 

ИКТ: Аудиоаппаратура, ПК

Мотивация учебной деятельности

РАЗДЕЛ 2

Leçon 1

(Стр. 38-43)

Чтение есть открытие.

Лексика

Формирование и совершенствование лексических навыков

Изучить слова, научиться правильно употреблять их в устной речи.

Р:

целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную

П:

проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя

К:

формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать

Формировать ответственное отношение к учению, готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию иностранного языка

Leçon 2

(Стр. 44-48)

Исторические романы и романы о приключениях

Грамматика

Простое прошедшее время

Формирование грамматических навыков

LE PASSÉ COMPOSÉ

Изучить правила формирования простого прошедшего времени во французском языке

Р:

самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале

П:

осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернет

К:

устанавливать и сравнивать разные точки зрения

Основывать социально-критическое мышление, ориентировать в особенностях социальных отношений и взаимодействий

Leçon 3

(Стр. 49-53)

Любите ли вы поэзию?

Грамматика

Формирование грамматических навыков

LES POSSESSIFS

Изучить правила употребления притяжательных прилагательных и притяжательных местоимений во французском языке

Р:

уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им

П:

давать определение понятиям

К:

адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности

Проявление интереса к иноязычной культуре и традициям, устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива, потребность в участии в общественной жизни ближайшего социального окружения, общественно полезной деятельности.

Leçon  4

(Стр. 53-57)

Люите ли Вы легенды?

Чтение

Развитие умения читать и понимать прочитанное (художественный текст)

Оценивать полученную информацию, выражать своё мнение; узнать об особенностях образа жизни культуры страны изучаемого языка; понимать роль владения иностранным языком в современном мире

Р:

самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи

П:

осуществлять сравнение, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций

К:

строить монологическое контекстное высказывание

Уважать историю, культуру страны изучаемого языка

Leçon  5

(Стр. 57-63)

Как написать роман?

Чтение

Развитие умения читать и понимать прочитанное (публицистический, научно-популярный текст)

Оценивать полученную информацию, выражать своё мнение; узнать об особенностях образа жизни культуры страны изучаемого языка; понимать роль владения иностранным языком в современном мире

Р:

развить прогнозирование как предвидение будущих событий и развития процесса

П:

устанавливать причинно-следственные связи

К:

адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, владеть устной и письменной речью

Знать о своей этнической принадлежности, освоить национальные ценности, традиции, культуру

Leçon  6

(Стр. 63-66)

Французские подростки

Аудирование/говорение

Развитие умения аудировать и говорить

Р:  целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную

П: структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий 

К: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать 

ИКТ: Аудиоаппаратура, ПК

Уважение к личности и её достоинству, доброжелательное отношение к окружающим;

потребность в участии в общественной жизни ближайшего социального окружения, общественно полезной деятельности

Leçon 7

Повторение правил чтения

Повторение грамматики

(Стр.66-70)

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту

Р:

адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение, как в конце действия, так и по ходу его реализации

П:

устанавливать причинно-следственные связи

К:

осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий

Формировать мотивацию изучения иностранных языков и стремиться к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»

Контрольная работа по пройденному материалу

Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи.

Лексика и грамматика модуля.

Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи.

Контрольная работа по пройденному материалу

Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи.

Leçon 8

(Стр. 70)

Проектная работа №2

Литературный портрет писателей

Как составить биографию

Научиться выбирать необходимую информацию; запрашивать и передавать информацию; научиться строить логическое высказывание по опорным фразам; использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей; научиться выборочно пони-мать на слух необходимую информацию.

Р:  целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную

П: структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий 

К: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать 

ИКТ: Аудиоаппаратура, ПК

Мотивация учебной деятельности

РАЗДЕЛ 3

Leçon  1

(Стр. 71-76)

История жива!

Формирование и совершенствование лексических навыков

Изучить слова, научиться правильно употреблять их в устной речи.

Р:

целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную

П:

проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя

К:

формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать

Формировать ответственное отношение к учению, готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию иностранного языка

Leçon  2

(Стр.76-82)

Грамматика

Предпрошедшее время

Формирование грамматических навыков

LE PLUS-QUE-PARFAIT

Изучить правила формирования предпрошедшего времени во французском языке

Р:

самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале

П:

осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернет

К:

устанавливать и сравнивать разные точки зрения

Основывать социально-критическое мышление, ориентировать в особенностях социальных отношений и взаимодействий

Leçon  3

(Стр.(83-93)

Париж – город-музей

Грамматика

Страдательный залог

Формирование грамматических навыков

VOIX PASSIVE

Изучить правила формирования страдательного залога во французском языке

Р:

самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале

П:

осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернет

К:

устанавливать и сравнивать разные точки зрения

Основывать социально-критическое мышление, ориентировать в особенностях социальных отношений и взаимодействий

Leçon  4

(Стр.93-99)

Достопримечательности Парижа

Чтение

Развитие умения читать и понимать прочитанное (художественный текст)

Оценивать полученную информацию, выражать своё мнение; узнать об особенностях образа жизни культуры страны изучаемого языка; понимать роль владения иностранным языком в современном мире

Р:

самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи

П:

осуществлять сравнение, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций

К:

строить монологическое контекстное высказывание

Уважать историю, культуру страны изучаемого языка

Leçon  5

(Стр.100-104)

Лувр

Чтение

Развитие умения читать и понимать прочитанное (публицистический, научно-популярный текст)

Оценивать полученную информацию, выражать своё мнение; узнать об особенностях образа жизни культуры страны изучаемого языка; понимать роль владения иностранным языком в современном мире

Р:

развить прогнозирование как предвидение будущих событий и развития процесса

П:

устанавливать причинно-следственные связи

К:

адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, владеть устной и письменной речью

Знать о своей этнической принадлежности, освоить национальные ценности, традиции, культуру

Leçon  6

(Стр.104 – 108)

Эйфелева башня

Аудирование/говорение

Развитие умения аудировать и говорить

Р:  целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную

П: структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий 

К: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать 

ИКТ: Аудиоаппаратура, ПК

Уважение к личности и её достоинству, доброжелательное отношение к окружающим;

потребность в участии в общественной жизни ближайшего социального окружения, общественно полезной деятельности

Leçon 7

Повторение правил чтения

Повторение грамматики

(Стр.108-111)

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту

Р:

адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение, как в конце действия, так и по ходу его реализации

П:

устанавливать причинно-следственные связи

К:

осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий

Формировать мотивацию изучения иностранных языков и стремиться к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»

Контрольная работа по пройденному материалу

Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи.

Лексика и грамматика модуля.

Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи.

Р: развитие умения саморегуляции эмоциональных состояний;

К: планировать общие способы работы.

Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию речевой культуры в целом.

Leçon 8

(Стр. 111)

Проектная работа №3

История Парижа

Как описать город. Викторина.

Научиться выбирать необходимую информацию; запрашивать и передавать информацию; научиться строить логическое высказывание по опорным фразам; использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей; научиться выборочно пони-мать на слух необходимую информацию.

Р:  целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную

П: структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий 

К: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать 

ИКТ: Аудиоаппаратура, ПК

Мотивация учебной деятельности

РАЗДЕЛ 4

Leçon  1

(Стр.114-119)

Они прославили Францию.

Формирование и совершенствование лексических навыков

Изучить слова, научиться правильно употреблять их в устной речи.

Р:

целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную

П:

проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя

К:

формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать

Формировать ответственное отношение к учению, готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию иностранного языка

Leçon  2

(Стр.119-123)

Самые знаменитые люди всех времен

Грамматика

Простые относительные местоимения

Формирование грамматических навыков

PRONOMS RELATIFS

Изучить правила употребления и использования простых относительных местоимений во французском языке

Р:

самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале

П:

осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернет

К:

устанавливать и сравнивать разные точки зрения

Основывать социально-критическое мышление, ориентировать в особенностях социальных отношений и взаимодействий

Leçon  3

(Стр.124-129)

Великие женщины в истории

Грамматика

Согласование времен в косвенной речи. Будущее время в прошедшем

Формирование грамматических навыков

La concordance des temps

Изучить правила согласования времен в косвенной речи во французском языке

Р:

самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале

П:

осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернет

К:

устанавливать и сравнивать разные точки зрения

Основывать социально-критическое мышление, ориентировать в особенностях социальных отношений и взаимодействий

Leçon  4

(Стр.130-136)

Великие композиторы

Чтение

Развитие умения читать и понимать прочитанное (художественный текст)

Оценивать полученную информацию, выражать своё мнение; узнать об особенностях образа жизни культуры страны изучаемого языка; понимать роль владения иностранным языком в современном мире

Р:

самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи

П:

осуществлять сравнение, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций

К:

строить монологическое контекстное высказывание

Уважать историю, культуру страны изучаемого языка

Leçon  5

(Стр.136-141)

Великие открытия

Чтение

Развитие умения читать и понимать прочитанное (публицистический, научно-популярный текст)

Оценивать полученную информацию, выражать своё мнение; узнать об особенностях образа жизни культуры страны изучаемого языка; понимать роль владения иностранным языком в современном мире

Р:

развить прогнозирование как предвидение будущих событий и развития процесса

П:

устанавливать причинно-следственные связи

К:

адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, владеть устной и письменной речью

Знать о своей этнической принадлежности, освоить национальные ценности, традиции, культуру

Leçon  6

(Стр.141-143)

Площадь Шарля Де Голля

Аудирование/говорение

Развитие умения аудировать и говорить

Р:  целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную

П: структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий 

К: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать 

ИКТ: Аудиоаппаратура, ПК

Уважение к личности и её достоинству, доброжелательное отношение к окружающим;

потребность в участии в общественной жизни ближайшего социального окружения, общественно полезной деятельности

Leçon 7

Повторение правил чтения

Повторение грамматики

(Стр.144-147)

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту

Р:

адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение, как в конце действия, так и по ходу его реализации

П:

устанавливать причинно-следственные связи

К:

осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий

Формировать мотивацию изучения иностранных языков и стремиться к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»

Контрольная работа по пройденному материалу

Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи.

Лексика и грамматика модуля.

Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи.

Р: развитие умения саморегуляции эмоциональных состояний;

К: планировать общие способы работы.

Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию речевой культуры в целом.

Leçon 8

(Стр.147)

Проектная работа №4

Современные французские знаменитости

Как описать знаменитостей

Научиться выбирать необходимую информацию; запрашивать и передавать информацию; научиться строить логическое высказывание по опорным фразам; использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей; научиться выборочно пони-мать на слух необходимую информацию.

Р:  целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную

П: структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий 

К: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать 

ИКТ: Аудиоаппаратура, ПК

Мотивация учебной деятельности

РАЗДЕЛ 5

Leçon  1

(Стр.149-154)

Что такое франкофония?

Лексика

Формирование и совершенствование лексических навыков

Изучить слова, научиться правильно употреблять их в устной речи.

Р:

целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную

П:

проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя

К:

формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать

Формировать ответственное отношение к учению, готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию иностранного языка

Leçon  2

(Стр.154-159)

Страны франкофоны

Грамматика

Предлоги

Формирование грамматических навыков

LES PRÉPOSITIONS

Изучить правила употребления предлогов во французском языке

Р:

самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале

П:

осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернет

К:

устанавливать и сравнивать разные точки зрения

Основывать социально-критическое мышление, ориентировать в особенностях социальных отношений и взаимодействий

Leçon  3

(Стр.160-165)

Телевидение

Грамматика

Сложные относительные местоимения

Формирование грамматических навыков

LES PRONOMS RELATIFS COMPOSÉS

Изучить правила употребления в устной речи сложных относительных местоимений во французском языке

Р:

самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале

П:

осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернет

К:

устанавливать и сравнивать разные точки зрения

Основывать социально-критическое мышление, ориентировать в особенностях социальных отношений и взаимодействий

Leçon  4

(Стр.165-170)

Мудрость сказок и легенд

Чтение

Развитие умения читать и понимать прочитанное (художественный текст)

Оценивать полученную информацию, выражать своё мнение; узнать об особенностях образа жизни культуры страны изучаемого языка; понимать роль владения иностранным языком в современном мире

Р:

самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи

П:

осуществлять сравнение, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций

К:

строить монологическое контекстное высказывание

Уважать историю, культуру страны изучаемого языка

Leçon  5

(Стр.170 – 174)

Канада на карте мира

Чтение

Развитие умения читать и понимать прочитанное (публицистический, научно-популярный текст)

Оценивать полученную информацию, выражать своё мнение; узнать об особенностях образа жизни культуры страны изучаемого языка; понимать роль владения иностранным языком в современном мире

Р:

развить прогнозирование как предвидение будущих событий и развития процесса

П:

устанавливать причинно-следственные связи

К:

адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, владеть устной и письменной речью

Знать о своей этнической принадлежности, освоить национальные ценности, традиции, культуру

Leçon  6

(Стр.175-178)

Путешествие по странам франкофонам

Аудирование/говорение

Развитие умения аудировать и говорить

Р:  целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную

П: структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий 

К: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать 

ИКТ: Аудиоаппаратура, ПК

Уважение к личности и её достоинству, доброжелательное отношение к окружающим;

потребность в участии в общественной жизни ближайшего социального окружения, общественно полезной деятельности

Leçon 7

Повторение правил чтения

Повторение грамматики

(Стр.178-182)

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту

Р:

адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение, как в конце действия, так и по ходу его реализации

П:

устанавливать причинно-следственные связи

К:

осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий

Формировать мотивацию изучения иностранных языков и стремиться к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»

Контрольная работа по пройденному материалу

Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи.

Лексика и грамматика модуля.

Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи.

Р: развитие умения саморегуляции эмоциональных состояний;

К: планировать общие способы работы.

Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию речевой культуры в целом.

Leçon 8

(Стр. 182)

Проектная работа №5

Путешествие по странам франкофонам

Как сделать карту

Научиться выбирать необходимую информацию; запрашивать и передавать информацию; научиться строить логическое высказывание по опорным фразам; использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей; научиться выборочно пони-мать на слух необходимую информацию.

Р:  целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную

П: структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий 

К: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать 

ИКТ: Аудиоаппаратура, ПК

Мотивация учебной деятельности

РАЗДЕЛ 6

Какие они, французы?

Leçon  1

(Стр.183-187)

Лексика

Формирование и совершенствование лексических навыков

Изучить слова, научиться правильно употреблять их в устной речи.

Р:

целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную

П:

проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя

К:

формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать

Формировать ответственное отношение к учению, готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию иностранного языка

Leçon  2

(Стр.187-192)

Франция и иммиграция

Грамматика

Выделение

Формирование грамматических навыков

MISE EN RELIEF

Изучить правила употребления выделительных оборотов во французском языке

Р:

самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале

П:

осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернет

К:

устанавливать и сравнивать разные точки зрения

Основывать социально-критическое мышление, ориентировать в особенностях социальных отношений и взаимодействий

Leçon  3

(Стр.192-197)

Символы Франции

Грамматика

Сложное предложение/Будущее предшествующее время

Формирование грамматических навыков

FUTUR ANTÉRIEUR

Изучить правила формирования сложных предложений и будущего предшествующего времени во французском языке

Р:

самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале

П:

осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернет

К:

устанавливать и сравнивать разные точки зрения

Основывать социально-критическое мышление, ориентировать в особенностях социальных отношений и взаимодействий

Leçon  4

(Стр.197-203)

Французы (описание)

Чтение

Развитие умения читать и понимать прочитанное (публицистический, научно-популярный текст)

Оценивать полученную информацию, выражать своё мнение; узнать об особенностях образа жизни культуры страны изучаемого языка; понимать роль владения иностранным языком в современном мире

Р:

развить прогнозирование как предвидение будущих событий и развития процесса

П:

устанавливать причинно-следственные связи

К:

адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, владеть устной и письменной речью

Знать о своей этнической принадлежности, освоить национальные ценности, традиции, культуру

Leçon  5

(Стр.203-208)

Галлы

Развитие умения читать и понимать прочитанное (художественный текст)

Оценивать полученную информацию, выражать своё мнение; узнать об особенностях образа жизни культуры страны изучаемого языка; понимать роль владения иностранным языком в современном мире

Р:

самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи

П:

осуществлять сравнение, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций

К:

строить монологическое контекстное высказывание

Уважать историю, культуру страны изучаемого языка

Leçon  6

(Стр.209-212)

Среднестатистический день француза

Аудирование/говорение

Развитие умения аудировать и говорить

Р:  целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную

П: структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий 

К: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать 

ИКТ: Аудиоаппаратура, ПК

Уважение к личности и её достоинству, доброжелательное отношение к окружающим;

потребность в участии в общественной жизни ближайшего социального окружения, общественно полезной деятельности

Leçon 7

Повторение правил чтения

Повторение грамматики

(Стр. 213-216)

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту

Р:

адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение, как в конце действия, так и по ходу его реализации

П:

устанавливать причинно-следственные связи

К:

осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий

Формировать мотивацию изучения иностранных языков и стремиться к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»

Контрольная работа по пройденному материалу

Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи.

Лексика и грамматика модуля.

Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи.

Р: развитие умения саморегуляции эмоциональных состояний;

К: планировать общие способы работы.

Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию речевой культуры в целом.

РАЗДЕЛ 7

Обучение во Франции

Leçon  1

(Стр.217-222)

Лексика

Формирование и совершенствование лексических навыков

Изучить слова, научиться правильно употреблять их в устной речи.

Р:

целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную

П:

проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя

К:

формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать

Формировать ответственное отношение к учению, готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию иностранного языка

Leçon  2

(Стр.222-229)

Школьные друзья

Грамматика

Личные приглагольные местоимения

Формирование грамматических навыков

LES PRONOMS PERSONNELS OBJETS

Изучить правила употребления личных приглагольных местоимений во французском языке

Р:

самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале

П:

осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернет

К:

устанавливать и сравнивать разные точки зрения

Основывать социально-критическое мышление, ориентировать в особенностях социальных отношений и взаимодействий

Leçon  3

(Стр.229-233)

Школьное образование в мире

Грамматика

Оборот pour que

Формирование грамматических навыков

Конструкции pour que

Изучить правила конструкций во французском языке

Р:

самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале

П:

осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернет

К:

устанавливать и сравнивать разные точки зрения

Основывать социально-критическое мышление, ориентировать в особенностях социальных отношений и взаимодействий

Leçon  4

(Стр.233-240)

Рене Госини

Чтение

Развитие умения читать и понимать прочитанное (художественный текст)

Оценивать полученную информацию, выражать своё мнение; узнать об особенностях образа жизни культуры страны изучаемого языка; понимать роль владения иностранным языком в современном мире

Р:

самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи

П:

осуществлять сравнение, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций

К:

строить монологическое контекстное высказывание

Уважать историю, культуру страны изучаемого языка

Leçon  5

(Стр.240-246)

Исторические персоналии

Чтение

Развитие умения читать и понимать прочитанное (публицистический, научно-популярный текст)

Оценивать полученную информацию, выражать своё мнение; узнать об особенностях образа жизни культуры страны изучаемого языка; понимать роль владения иностранным языком в современном мире

Р:

развить прогнозирование как предвидение будущих событий и развития процесса

П:

устанавливать причинно-следственные связи

К:

адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, владеть устной и письменной речью

Знать о своей этнической принадлежности, освоить национальные ценности, традиции, культуру

Leçon  6

(Стр.246-250)

Распорядок дня французских школьников

Аудирование/говорение

Развитие умения аудировать и говорить

Р:  целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную

П: структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий 

К: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать 

ИКТ: Аудиоаппаратура, ПК

Уважение к личности и её достоинству, доброжелательное отношение к окружающим;

потребность в участии в общественной жизни ближайшего социального окружения, общественно полезной деятельности

Leçon 7

Повторение правил чтения

Повторение грамматики

(Стр. 251-255)

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту

Р:

адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение, как в конце действия, так и по ходу его реализации

П:

устанавливать причинно-следственные связи

К:

осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий

Формировать мотивацию изучения иностранных языков и стремиться к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»

Контрольная работа по пройденному материалу

Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи.

Лексика и грамматика модуля.

Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи.

Р: развитие умения саморегуляции эмоциональных состояний;

К: планировать общие способы работы.

Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию речевой культуры в целом.

Leçon 8

(Стр. 255)

Проектная работа №7

Образование

Как сделать репортаж о своей жизни в школе

Научиться выбирать необходимую информацию; запрашивать и передавать информацию; научиться строить логическое высказывание по опорным фразам; использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей; научиться выборочно пони-мать на слух необходимую информацию.

Р:  целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную

П: структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий 

К: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать 

ИКТ: Аудиоаппаратура, ПК

Мотивация учебной деятельности

РАЗДЕЛ 8

Кто Ваш герой?

Leçon  1

(Стр.256-261)

Лексика

Формирование и совершенствование лексических навыков

Изучить слова, научиться правильно употреблять их в устной речи.

Р:

целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную

П:

проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя

К:

формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать

Формировать ответственное отношение к учению, готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию иностранного языка

Leçon  2

(Стр.262-267)

Если бы мы были…

Грамматика

Условное наклонение

Формирование грамматических навыков

CONDITIONEL PRÉSENT

Изучить формирования и употребления условного наклонения во французском языке

Р:

самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале

П:

осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернет

К:

устанавливать и сравнивать разные точки зрения

Основывать социально-критическое мышление, ориентировать в особенностях социальных отношений и взаимодействий

Leçon  3

(Стр.267-272)

Успех в жизни

Грамматика

Условное придаточное предложение

Формирование грамматических навыков придаточных условия

Изучить правила формирования придаточных условия во французском языке

Р:

самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале

П:

осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернет

К:

устанавливать и сравнивать разные точки зрения

Основывать социально-критическое мышление, ориентировать в особенностях социальных отношений и взаимодействий

Leçon  4

(Стр. 272-277)

Патриоты Франции

Чтение

Развитие умения читать и понимать прочитанное (художественный текст)

Оценивать полученную информацию, выражать своё мнение; узнать об особенностях образа жизни культуры страны изучаемого языка; понимать роль владения иностранным языком в современном мире

Р:

самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи

П:

осуществлять сравнение, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций

К:

строить монологическое контекстное высказывание

Уважать историю, культуру страны изучаемого языка

Leçon  5

(Стр.277-281)

Доброе сердце

Чтение

Развитие умения читать и понимать прочитанное (публицистический, научно-популярный текст)

Оценивать полученную информацию, выражать своё мнение; узнать об особенностях образа жизни культуры страны изучаемого языка; понимать роль владения иностранным языком в современном мире

Р:

развить прогнозирование как предвидение будущих событий и развития процесса

П:

устанавливать причинно-следственные связи

К:

адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, владеть устной и письменной речью

Знать о своей этнической принадлежности, освоить национальные ценности, традиции, культуру

Leçon 7

Повторение правил чтения

Повторение грамматики

(Стр. 34-37)

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту

Р:

адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение, как в конце действия, так и по ходу его реализации

П:

устанавливать причинно-следственные связи

К:

осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий

Формировать мотивацию изучения иностранных языков и стремиться к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»

Контрольная работа по пройденному материалу

Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи.

Лексика и грамматика модуля.

Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи.

Р: развитие умения саморегуляции эмоциональных состояний;

К: планировать общие способы работы.

Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию речевой культуры в целом.

Резервный урок

Резерв (планирование по усмотрению учителя): доработка недостаточно усвоенных тем, работа над языковым портфелем, повторение.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно - тематическое планирование по французскому языку для 10 класса

Календарно-тематическое планирование по французскому языку для 10 класса (3 часа в неделю) к учебнику OBJECTIF...

Календарно-тематическое планирование по русскому языку в 7 классе (авторы учебника С.И.Львова, В.В.Львов) С.И.

Рекомендуется рассматривать тематическое планирование как ориентировочное. Оно предполагает творческое использование в отношении распределения учебного материала и времени на изучение различных тем, п...

Календарно-тематическое планирование по русскому языку в 7 классе (авторы учебника С.И.Львова, В.В.Львов) С.И.

Рекомендуется рассматривать тематическое планирование как ориентировочное. Оно предполагает творческое использование в отношении распределения учебного материала и времени на изучение различных тем, п...

Рабочая программа и КТП по французскому языку к учебнику "Мир подростков" 9 класс (автор Шацких В.Н., Кузнецова О.В. )

Рабочая программа и КТП по французскому языку к учебнику "Мир подростков" 9 класс (автор Шацких В.Н., Кузнецова О.В.)...

Календарно-тематическое планирование урока французского языка Кулигина (9 класс)

Календарно-тематическое планирование урока французского языка для 9 класса разработана на основе Примерной программы основного общего образования по иностранному языку.В состав УМК «Твой друг французс...

Календарно-тематическое поурочное планирование уроков английского языка в 10 классе

Данное КТП расчитано на весь учебный год, содержит в себе такие понятия как тип урока, формы контроля и виды деятельности согласно  ФГОС. В КТП предусмотрены 12 контрольных работ по всем видам де...