Главные вкладки

    Календарно-тематическое планирование по французскому языку к учебнику 8 класса (автор Шацких В.Н., Кузнецова О.В.)
    календарно-тематическое планирование по французскому языку (8 класс) по теме

    Тихонова Анна Сергеевна

    Календарно-тематическое планирование по французскому языку к учебнику 8 класса (автор Шацких В.Н., Кузнецова О.В.) 4 ГОД ОБУЧЕНИЯ

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл shatskih_4_god_obucheniya.docx74.5 КБ

    Предварительный просмотр:

    Календарно-тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся

    8 КЛАСС (4 ГОД ОБУЧЕНИЯ)

    п/п

    Тема урока.

    (страницы

    учебника, тетради)

    Проблемы, решаемые учеником

    Планируемые результаты

    (в соответствии с ФГОС)

    Дата

    Предметные

    результаты

    УУД, ИКТ -компетентности

    Личностные результаты

    План

    Факт

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    Leçon 1

    (Стр. 3-8)

    Вкус к приключениям

    Лексика

    Формирование и совершенствование лексических навыков

    Изучить лексику по теме, научиться правильно употреблять слова в устной речи.

    Р:

    целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную

    П:

    проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя

    К:

    формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать

    Формировать ответственное отношение к учению, готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию иностранного языка

    Leçon 2

    (Стр. 8-14)

    Как ты провел лето?

    Грамматика

    Вопросы

    Формирование грамматических навыков

    Изучить правила построения вопросов во французском языке

    Р:

    самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале

    П:

    осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернет

    К:

    устанавливать и сравнивать разные точки зрения

    Основывать социально-критическое мышление, ориентировать в особенностях социальных отношений и взаимодействий

    Leçon 3

    (Стр. 14-18)

    Вкус к приключениям

    Грамматика

    Косвенная речь

    Формирование грамматических навыков

    Изучить правила построения косвенной речи во французском языке

    Р:

    уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им

    П:

    давать определение понятиям

    К:

    адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности

    Проявление интереса к иноязычной культуре и традициям, устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива, потребность в участии в общественной жизни ближайшего социального окружения, общественно полезной деятельности.

    Leçon 4

    (Стр.18-25)

    Знаменитые путешественники

    Чтение

    Развитие умения читать и понимать прочитанное (художественный текст)

    Оценивать полученную информацию, выражать своё мнение; узнать об особенностях образа жизни культуры страны изучаемого языка; понимать роль владения иностранным языком в современном мире

    Р:

    самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи

    П:

    осуществлять сравнение, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций

    К:

    строить монологическое контекстное высказывание

    Уважать историю, культуру страны изучаемого языка

    Leçon 5

    (Стр. 25-29)

    Красная планета

    Чтение

    Развитие умения читать и понимать прочитанное (публицистический, научно-популярный текст)

    Оценивать полученную информацию, выражать своё мнение; узнать об особенностях образа жизни культуры страны изучаемого языка; понимать роль владения иностранным языком в современном мире

    Р:

    развить прогнозирование как предвидение будущих событий и развития процесса

    П:

    устанавливать причинно-следственные связи

    К:

    адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, владеть устной и письменной речью

    Знать о своей этнической принадлежности, освоить национальные ценности, традиции, культуру

    Leçon 6

    (Стр. 29 – 34)

    Опасные профессии

    Аудирование/говорение

    Развитие умения аудировать и говорить

    Р:  целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную

    П: структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий 

    К: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать 

    ИКТ: Аудиоаппаратура, ПК

    Уважение к личности и её достоинству, доброжелательное отношение к окружающим;

    потребность в участии в общественной жизни ближайшего социального окружения, общественно полезной деятельности

    Leçon 7

    Повторение правил чтения

    Повторение грамматики

    (Стр. 34-37)

    Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту

    Р:

    адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение, как в конце действия, так и по ходу его реализации

    П:

    устанавливать причинно-следственные связи

    К:

    осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий

    Формировать мотивацию изучения иностранных языков и стремиться к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»

    Контрольная работа по пройденному материалу

    Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи.

    Лексика и грамматика модуля.

    Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи.

    Р: развитие умения саморегуляции эмоциональных состояний;

    К: планировать общие способы работы.

    Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию речевой культуры в целом.

    Leçon 8

    (Стр. 37)

    Проектная работа №1

    Приключения: вчера и сегодня!

    Как описать различные виды приключений

    Научиться выбирать необходимую информацию; запрашивать и передавать информацию; научиться строить логическое высказывание по опорным фразам; использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей; научиться выборочно пони-мать на слух необходимую информацию.

    Р:  целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную

    П: структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий 

    К: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать 

    ИКТ: Аудиоаппаратура, ПК

    Мотивация учебной деятельности

    РАЗДЕЛ 2

    Leçon 1

    (Стр. 38-43)

    Чтение есть открытие.

    Лексика

    Формирование и совершенствование лексических навыков

    Изучить слова, научиться правильно употреблять их в устной речи.

    Р:

    целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную

    П:

    проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя

    К:

    формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать

    Формировать ответственное отношение к учению, готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию иностранного языка

    Leçon 2

    (Стр. 44-48)

    Исторические романы и романы о приключениях

    Грамматика

    Простое прошедшее время

    Формирование грамматических навыков

    LE PASSÉ COMPOSÉ

    Изучить правила формирования простого прошедшего времени во французском языке

    Р:

    самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале

    П:

    осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернет

    К:

    устанавливать и сравнивать разные точки зрения

    Основывать социально-критическое мышление, ориентировать в особенностях социальных отношений и взаимодействий

    Leçon 3

    (Стр. 49-53)

    Любите ли вы поэзию?

    Грамматика

    Формирование грамматических навыков

    LES POSSESSIFS

    Изучить правила употребления притяжательных прилагательных и притяжательных местоимений во французском языке

    Р:

    уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им

    П:

    давать определение понятиям

    К:

    адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности

    Проявление интереса к иноязычной культуре и традициям, устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива, потребность в участии в общественной жизни ближайшего социального окружения, общественно полезной деятельности.

    Leçon  4

    (Стр. 53-57)

    Люите ли Вы легенды?

    Чтение

    Развитие умения читать и понимать прочитанное (художественный текст)

    Оценивать полученную информацию, выражать своё мнение; узнать об особенностях образа жизни культуры страны изучаемого языка; понимать роль владения иностранным языком в современном мире

    Р:

    самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи

    П:

    осуществлять сравнение, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций

    К:

    строить монологическое контекстное высказывание

    Уважать историю, культуру страны изучаемого языка

    Leçon  5

    (Стр. 57-63)

    Как написать роман?

    Чтение

    Развитие умения читать и понимать прочитанное (публицистический, научно-популярный текст)

    Оценивать полученную информацию, выражать своё мнение; узнать об особенностях образа жизни культуры страны изучаемого языка; понимать роль владения иностранным языком в современном мире

    Р:

    развить прогнозирование как предвидение будущих событий и развития процесса

    П:

    устанавливать причинно-следственные связи

    К:

    адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, владеть устной и письменной речью

    Знать о своей этнической принадлежности, освоить национальные ценности, традиции, культуру

    Leçon  6

    (Стр. 63-66)

    Французские подростки

    Аудирование/говорение

    Развитие умения аудировать и говорить

    Р:  целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную

    П: структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий 

    К: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать 

    ИКТ: Аудиоаппаратура, ПК

    Уважение к личности и её достоинству, доброжелательное отношение к окружающим;

    потребность в участии в общественной жизни ближайшего социального окружения, общественно полезной деятельности

    Leçon 7

    Повторение правил чтения

    Повторение грамматики

    (Стр.66-70)

    Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту

    Р:

    адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение, как в конце действия, так и по ходу его реализации

    П:

    устанавливать причинно-следственные связи

    К:

    осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий

    Формировать мотивацию изучения иностранных языков и стремиться к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»

    Контрольная работа по пройденному материалу

    Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи.

    Лексика и грамматика модуля.

    Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи.

    Контрольная работа по пройденному материалу

    Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи.

    Leçon 8

    (Стр. 70)

    Проектная работа №2

    Литературный портрет писателей

    Как составить биографию

    Научиться выбирать необходимую информацию; запрашивать и передавать информацию; научиться строить логическое высказывание по опорным фразам; использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей; научиться выборочно пони-мать на слух необходимую информацию.

    Р:  целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную

    П: структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий 

    К: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать 

    ИКТ: Аудиоаппаратура, ПК

    Мотивация учебной деятельности

    РАЗДЕЛ 3

    Leçon  1

    (Стр. 71-76)

    История жива!

    Формирование и совершенствование лексических навыков

    Изучить слова, научиться правильно употреблять их в устной речи.

    Р:

    целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную

    П:

    проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя

    К:

    формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать

    Формировать ответственное отношение к учению, готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию иностранного языка

    Leçon  2

    (Стр.76-82)

    Грамматика

    Предпрошедшее время

    Формирование грамматических навыков

    LE PLUS-QUE-PARFAIT

    Изучить правила формирования предпрошедшего времени во французском языке

    Р:

    самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале

    П:

    осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернет

    К:

    устанавливать и сравнивать разные точки зрения

    Основывать социально-критическое мышление, ориентировать в особенностях социальных отношений и взаимодействий

    Leçon  3

    (Стр.(83-93)

    Париж – город-музей

    Грамматика

    Страдательный залог

    Формирование грамматических навыков

    VOIX PASSIVE

    Изучить правила формирования страдательного залога во французском языке

    Р:

    самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале

    П:

    осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернет

    К:

    устанавливать и сравнивать разные точки зрения

    Основывать социально-критическое мышление, ориентировать в особенностях социальных отношений и взаимодействий

    Leçon  4

    (Стр.93-99)

    Достопримечательности Парижа

    Чтение

    Развитие умения читать и понимать прочитанное (художественный текст)

    Оценивать полученную информацию, выражать своё мнение; узнать об особенностях образа жизни культуры страны изучаемого языка; понимать роль владения иностранным языком в современном мире

    Р:

    самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи

    П:

    осуществлять сравнение, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций

    К:

    строить монологическое контекстное высказывание

    Уважать историю, культуру страны изучаемого языка

    Leçon  5

    (Стр.100-104)

    Лувр

    Чтение

    Развитие умения читать и понимать прочитанное (публицистический, научно-популярный текст)

    Оценивать полученную информацию, выражать своё мнение; узнать об особенностях образа жизни культуры страны изучаемого языка; понимать роль владения иностранным языком в современном мире

    Р:

    развить прогнозирование как предвидение будущих событий и развития процесса

    П:

    устанавливать причинно-следственные связи

    К:

    адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, владеть устной и письменной речью

    Знать о своей этнической принадлежности, освоить национальные ценности, традиции, культуру

    Leçon  6

    (Стр.104 – 108)

    Эйфелева башня

    Аудирование/говорение

    Развитие умения аудировать и говорить

    Р:  целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную

    П: структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий 

    К: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать 

    ИКТ: Аудиоаппаратура, ПК

    Уважение к личности и её достоинству, доброжелательное отношение к окружающим;

    потребность в участии в общественной жизни ближайшего социального окружения, общественно полезной деятельности

    Leçon 7

    Повторение правил чтения

    Повторение грамматики

    (Стр.108-111)

    Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту

    Р:

    адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение, как в конце действия, так и по ходу его реализации

    П:

    устанавливать причинно-следственные связи

    К:

    осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий

    Формировать мотивацию изучения иностранных языков и стремиться к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»

    Контрольная работа по пройденному материалу

    Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи.

    Лексика и грамматика модуля.

    Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи.

    Р: развитие умения саморегуляции эмоциональных состояний;

    К: планировать общие способы работы.

    Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию речевой культуры в целом.

    Leçon 8

    (Стр. 111)

    Проектная работа №3

    История Парижа

    Как описать город. Викторина.

    Научиться выбирать необходимую информацию; запрашивать и передавать информацию; научиться строить логическое высказывание по опорным фразам; использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей; научиться выборочно пони-мать на слух необходимую информацию.

    Р:  целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную

    П: структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий 

    К: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать 

    ИКТ: Аудиоаппаратура, ПК

    Мотивация учебной деятельности

    РАЗДЕЛ 4

    Leçon  1

    (Стр.114-119)

    Они прославили Францию.

    Формирование и совершенствование лексических навыков

    Изучить слова, научиться правильно употреблять их в устной речи.

    Р:

    целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную

    П:

    проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя

    К:

    формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать

    Формировать ответственное отношение к учению, готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию иностранного языка

    Leçon  2

    (Стр.119-123)

    Самые знаменитые люди всех времен

    Грамматика

    Простые относительные местоимения

    Формирование грамматических навыков

    PRONOMS RELATIFS

    Изучить правила употребления и использования простых относительных местоимений во французском языке

    Р:

    самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале

    П:

    осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернет

    К:

    устанавливать и сравнивать разные точки зрения

    Основывать социально-критическое мышление, ориентировать в особенностях социальных отношений и взаимодействий

    Leçon  3

    (Стр.124-129)

    Великие женщины в истории

    Грамматика

    Согласование времен в косвенной речи. Будущее время в прошедшем

    Формирование грамматических навыков

    La concordance des temps

    Изучить правила согласования времен в косвенной речи во французском языке

    Р:

    самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале

    П:

    осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернет

    К:

    устанавливать и сравнивать разные точки зрения

    Основывать социально-критическое мышление, ориентировать в особенностях социальных отношений и взаимодействий

    Leçon  4

    (Стр.130-136)

    Великие композиторы

    Чтение

    Развитие умения читать и понимать прочитанное (художественный текст)

    Оценивать полученную информацию, выражать своё мнение; узнать об особенностях образа жизни культуры страны изучаемого языка; понимать роль владения иностранным языком в современном мире

    Р:

    самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи

    П:

    осуществлять сравнение, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций

    К:

    строить монологическое контекстное высказывание

    Уважать историю, культуру страны изучаемого языка

    Leçon  5

    (Стр.136-141)

    Великие открытия

    Чтение

    Развитие умения читать и понимать прочитанное (публицистический, научно-популярный текст)

    Оценивать полученную информацию, выражать своё мнение; узнать об особенностях образа жизни культуры страны изучаемого языка; понимать роль владения иностранным языком в современном мире

    Р:

    развить прогнозирование как предвидение будущих событий и развития процесса

    П:

    устанавливать причинно-следственные связи

    К:

    адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, владеть устной и письменной речью

    Знать о своей этнической принадлежности, освоить национальные ценности, традиции, культуру

    Leçon  6

    (Стр.141-143)

    Площадь Шарля Де Голля

    Аудирование/говорение

    Развитие умения аудировать и говорить

    Р:  целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную

    П: структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий 

    К: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать 

    ИКТ: Аудиоаппаратура, ПК

    Уважение к личности и её достоинству, доброжелательное отношение к окружающим;

    потребность в участии в общественной жизни ближайшего социального окружения, общественно полезной деятельности

    Leçon 7

    Повторение правил чтения

    Повторение грамматики

    (Стр.144-147)

    Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту

    Р:

    адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение, как в конце действия, так и по ходу его реализации

    П:

    устанавливать причинно-следственные связи

    К:

    осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий

    Формировать мотивацию изучения иностранных языков и стремиться к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»

    Контрольная работа по пройденному материалу

    Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи.

    Лексика и грамматика модуля.

    Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи.

    Р: развитие умения саморегуляции эмоциональных состояний;

    К: планировать общие способы работы.

    Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию речевой культуры в целом.

    Leçon 8

    (Стр.147)

    Проектная работа №4

    Современные французские знаменитости

    Как описать знаменитостей

    Научиться выбирать необходимую информацию; запрашивать и передавать информацию; научиться строить логическое высказывание по опорным фразам; использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей; научиться выборочно пони-мать на слух необходимую информацию.

    Р:  целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную

    П: структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий 

    К: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать 

    ИКТ: Аудиоаппаратура, ПК

    Мотивация учебной деятельности

    РАЗДЕЛ 5

    Leçon  1

    (Стр.149-154)

    Что такое франкофония?

    Лексика

    Формирование и совершенствование лексических навыков

    Изучить слова, научиться правильно употреблять их в устной речи.

    Р:

    целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную

    П:

    проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя

    К:

    формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать

    Формировать ответственное отношение к учению, готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию иностранного языка

    Leçon  2

    (Стр.154-159)

    Страны франкофоны

    Грамматика

    Предлоги

    Формирование грамматических навыков

    LES PRÉPOSITIONS

    Изучить правила употребления предлогов во французском языке

    Р:

    самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале

    П:

    осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернет

    К:

    устанавливать и сравнивать разные точки зрения

    Основывать социально-критическое мышление, ориентировать в особенностях социальных отношений и взаимодействий

    Leçon  3

    (Стр.160-165)

    Телевидение

    Грамматика

    Сложные относительные местоимения

    Формирование грамматических навыков

    LES PRONOMS RELATIFS COMPOSÉS

    Изучить правила употребления в устной речи сложных относительных местоимений во французском языке

    Р:

    самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале

    П:

    осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернет

    К:

    устанавливать и сравнивать разные точки зрения

    Основывать социально-критическое мышление, ориентировать в особенностях социальных отношений и взаимодействий

    Leçon  4

    (Стр.165-170)

    Мудрость сказок и легенд

    Чтение

    Развитие умения читать и понимать прочитанное (художественный текст)

    Оценивать полученную информацию, выражать своё мнение; узнать об особенностях образа жизни культуры страны изучаемого языка; понимать роль владения иностранным языком в современном мире

    Р:

    самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи

    П:

    осуществлять сравнение, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций

    К:

    строить монологическое контекстное высказывание

    Уважать историю, культуру страны изучаемого языка

    Leçon  5

    (Стр.170 – 174)

    Канада на карте мира

    Чтение

    Развитие умения читать и понимать прочитанное (публицистический, научно-популярный текст)

    Оценивать полученную информацию, выражать своё мнение; узнать об особенностях образа жизни культуры страны изучаемого языка; понимать роль владения иностранным языком в современном мире

    Р:

    развить прогнозирование как предвидение будущих событий и развития процесса

    П:

    устанавливать причинно-следственные связи

    К:

    адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, владеть устной и письменной речью

    Знать о своей этнической принадлежности, освоить национальные ценности, традиции, культуру

    Leçon  6

    (Стр.175-178)

    Путешествие по странам франкофонам

    Аудирование/говорение

    Развитие умения аудировать и говорить

    Р:  целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную

    П: структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий 

    К: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать 

    ИКТ: Аудиоаппаратура, ПК

    Уважение к личности и её достоинству, доброжелательное отношение к окружающим;

    потребность в участии в общественной жизни ближайшего социального окружения, общественно полезной деятельности

    Leçon 7

    Повторение правил чтения

    Повторение грамматики

    (Стр.178-182)

    Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту

    Р:

    адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение, как в конце действия, так и по ходу его реализации

    П:

    устанавливать причинно-следственные связи

    К:

    осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий

    Формировать мотивацию изучения иностранных языков и стремиться к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»

    Контрольная работа по пройденному материалу

    Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи.

    Лексика и грамматика модуля.

    Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи.

    Р: развитие умения саморегуляции эмоциональных состояний;

    К: планировать общие способы работы.

    Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию речевой культуры в целом.

    Leçon 8

    (Стр. 182)

    Проектная работа №5

    Путешествие по странам франкофонам

    Как сделать карту

    Научиться выбирать необходимую информацию; запрашивать и передавать информацию; научиться строить логическое высказывание по опорным фразам; использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей; научиться выборочно пони-мать на слух необходимую информацию.

    Р:  целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную

    П: структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий 

    К: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать 

    ИКТ: Аудиоаппаратура, ПК

    Мотивация учебной деятельности

    РАЗДЕЛ 6

    Какие они, французы?

    Leçon  1

    (Стр.183-187)

    Лексика

    Формирование и совершенствование лексических навыков

    Изучить слова, научиться правильно употреблять их в устной речи.

    Р:

    целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную

    П:

    проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя

    К:

    формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать

    Формировать ответственное отношение к учению, готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию иностранного языка

    Leçon  2

    (Стр.187-192)

    Франция и иммиграция

    Грамматика

    Выделение

    Формирование грамматических навыков

    MISE EN RELIEF

    Изучить правила употребления выделительных оборотов во французском языке

    Р:

    самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале

    П:

    осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернет

    К:

    устанавливать и сравнивать разные точки зрения

    Основывать социально-критическое мышление, ориентировать в особенностях социальных отношений и взаимодействий

    Leçon  3

    (Стр.192-197)

    Символы Франции

    Грамматика

    Сложное предложение/Будущее предшествующее время

    Формирование грамматических навыков

    FUTUR ANTÉRIEUR

    Изучить правила формирования сложных предложений и будущего предшествующего времени во французском языке

    Р:

    самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале

    П:

    осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернет

    К:

    устанавливать и сравнивать разные точки зрения

    Основывать социально-критическое мышление, ориентировать в особенностях социальных отношений и взаимодействий

    Leçon  4

    (Стр.197-203)

    Французы (описание)

    Чтение

    Развитие умения читать и понимать прочитанное (публицистический, научно-популярный текст)

    Оценивать полученную информацию, выражать своё мнение; узнать об особенностях образа жизни культуры страны изучаемого языка; понимать роль владения иностранным языком в современном мире

    Р:

    развить прогнозирование как предвидение будущих событий и развития процесса

    П:

    устанавливать причинно-следственные связи

    К:

    адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, владеть устной и письменной речью

    Знать о своей этнической принадлежности, освоить национальные ценности, традиции, культуру

    Leçon  5

    (Стр.203-208)

    Галлы

    Развитие умения читать и понимать прочитанное (художественный текст)

    Оценивать полученную информацию, выражать своё мнение; узнать об особенностях образа жизни культуры страны изучаемого языка; понимать роль владения иностранным языком в современном мире

    Р:

    самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи

    П:

    осуществлять сравнение, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций

    К:

    строить монологическое контекстное высказывание

    Уважать историю, культуру страны изучаемого языка

    Leçon  6

    (Стр.209-212)

    Среднестатистический день француза

    Аудирование/говорение

    Развитие умения аудировать и говорить

    Р:  целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную

    П: структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий 

    К: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать 

    ИКТ: Аудиоаппаратура, ПК

    Уважение к личности и её достоинству, доброжелательное отношение к окружающим;

    потребность в участии в общественной жизни ближайшего социального окружения, общественно полезной деятельности

    Leçon 7

    Повторение правил чтения

    Повторение грамматики

    (Стр. 213-216)

    Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту

    Р:

    адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение, как в конце действия, так и по ходу его реализации

    П:

    устанавливать причинно-следственные связи

    К:

    осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий

    Формировать мотивацию изучения иностранных языков и стремиться к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»

    Контрольная работа по пройденному материалу

    Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи.

    Лексика и грамматика модуля.

    Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи.

    Р: развитие умения саморегуляции эмоциональных состояний;

    К: планировать общие способы работы.

    Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию речевой культуры в целом.

    РАЗДЕЛ 7

    Обучение во Франции

    Leçon  1

    (Стр.217-222)

    Лексика

    Формирование и совершенствование лексических навыков

    Изучить слова, научиться правильно употреблять их в устной речи.

    Р:

    целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную

    П:

    проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя

    К:

    формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать

    Формировать ответственное отношение к учению, готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию иностранного языка

    Leçon  2

    (Стр.222-229)

    Школьные друзья

    Грамматика

    Личные приглагольные местоимения

    Формирование грамматических навыков

    LES PRONOMS PERSONNELS OBJETS

    Изучить правила употребления личных приглагольных местоимений во французском языке

    Р:

    самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале

    П:

    осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернет

    К:

    устанавливать и сравнивать разные точки зрения

    Основывать социально-критическое мышление, ориентировать в особенностях социальных отношений и взаимодействий

    Leçon  3

    (Стр.229-233)

    Школьное образование в мире

    Грамматика

    Оборот pour que

    Формирование грамматических навыков

    Конструкции pour que

    Изучить правила конструкций во французском языке

    Р:

    самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале

    П:

    осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернет

    К:

    устанавливать и сравнивать разные точки зрения

    Основывать социально-критическое мышление, ориентировать в особенностях социальных отношений и взаимодействий

    Leçon  4

    (Стр.233-240)

    Рене Госини

    Чтение

    Развитие умения читать и понимать прочитанное (художественный текст)

    Оценивать полученную информацию, выражать своё мнение; узнать об особенностях образа жизни культуры страны изучаемого языка; понимать роль владения иностранным языком в современном мире

    Р:

    самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи

    П:

    осуществлять сравнение, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций

    К:

    строить монологическое контекстное высказывание

    Уважать историю, культуру страны изучаемого языка

    Leçon  5

    (Стр.240-246)

    Исторические персоналии

    Чтение

    Развитие умения читать и понимать прочитанное (публицистический, научно-популярный текст)

    Оценивать полученную информацию, выражать своё мнение; узнать об особенностях образа жизни культуры страны изучаемого языка; понимать роль владения иностранным языком в современном мире

    Р:

    развить прогнозирование как предвидение будущих событий и развития процесса

    П:

    устанавливать причинно-следственные связи

    К:

    адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, владеть устной и письменной речью

    Знать о своей этнической принадлежности, освоить национальные ценности, традиции, культуру

    Leçon  6

    (Стр.246-250)

    Распорядок дня французских школьников

    Аудирование/говорение

    Развитие умения аудировать и говорить

    Р:  целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную

    П: структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий 

    К: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать 

    ИКТ: Аудиоаппаратура, ПК

    Уважение к личности и её достоинству, доброжелательное отношение к окружающим;

    потребность в участии в общественной жизни ближайшего социального окружения, общественно полезной деятельности

    Leçon 7

    Повторение правил чтения

    Повторение грамматики

    (Стр. 251-255)

    Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту

    Р:

    адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение, как в конце действия, так и по ходу его реализации

    П:

    устанавливать причинно-следственные связи

    К:

    осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий

    Формировать мотивацию изучения иностранных языков и стремиться к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»

    Контрольная работа по пройденному материалу

    Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи.

    Лексика и грамматика модуля.

    Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи.

    Р: развитие умения саморегуляции эмоциональных состояний;

    К: планировать общие способы работы.

    Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию речевой культуры в целом.

    Leçon 8

    (Стр. 255)

    Проектная работа №7

    Образование

    Как сделать репортаж о своей жизни в школе

    Научиться выбирать необходимую информацию; запрашивать и передавать информацию; научиться строить логическое высказывание по опорным фразам; использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей; научиться выборочно пони-мать на слух необходимую информацию.

    Р:  целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную

    П: структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий 

    К: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать 

    ИКТ: Аудиоаппаратура, ПК

    Мотивация учебной деятельности

    РАЗДЕЛ 8

    Кто Ваш герой?

    Leçon  1

    (Стр.256-261)

    Лексика

    Формирование и совершенствование лексических навыков

    Изучить слова, научиться правильно употреблять их в устной речи.

    Р:

    целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную

    П:

    проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя

    К:

    формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать

    Формировать ответственное отношение к учению, готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию иностранного языка

    Leçon  2

    (Стр.262-267)

    Если бы мы были…

    Грамматика

    Условное наклонение

    Формирование грамматических навыков

    CONDITIONEL PRÉSENT

    Изучить формирования и употребления условного наклонения во французском языке

    Р:

    самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале

    П:

    осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернет

    К:

    устанавливать и сравнивать разные точки зрения

    Основывать социально-критическое мышление, ориентировать в особенностях социальных отношений и взаимодействий

    Leçon  3

    (Стр.267-272)

    Успех в жизни

    Грамматика

    Условное придаточное предложение

    Формирование грамматических навыков придаточных условия

    Изучить правила формирования придаточных условия во французском языке

    Р:

    самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале

    П:

    осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернет

    К:

    устанавливать и сравнивать разные точки зрения

    Основывать социально-критическое мышление, ориентировать в особенностях социальных отношений и взаимодействий

    Leçon  4

    (Стр. 272-277)

    Патриоты Франции

    Чтение

    Развитие умения читать и понимать прочитанное (художественный текст)

    Оценивать полученную информацию, выражать своё мнение; узнать об особенностях образа жизни культуры страны изучаемого языка; понимать роль владения иностранным языком в современном мире

    Р:

    самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи

    П:

    осуществлять сравнение, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций

    К:

    строить монологическое контекстное высказывание

    Уважать историю, культуру страны изучаемого языка

    Leçon  5

    (Стр.277-281)

    Доброе сердце

    Чтение

    Развитие умения читать и понимать прочитанное (публицистический, научно-популярный текст)

    Оценивать полученную информацию, выражать своё мнение; узнать об особенностях образа жизни культуры страны изучаемого языка; понимать роль владения иностранным языком в современном мире

    Р:

    развить прогнозирование как предвидение будущих событий и развития процесса

    П:

    устанавливать причинно-следственные связи

    К:

    адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, владеть устной и письменной речью

    Знать о своей этнической принадлежности, освоить национальные ценности, традиции, культуру

    Leçon 7

    Повторение правил чтения

    Повторение грамматики

    (Стр. 34-37)

    Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту

    Р:

    адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение, как в конце действия, так и по ходу его реализации

    П:

    устанавливать причинно-следственные связи

    К:

    осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий

    Формировать мотивацию изучения иностранных языков и стремиться к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»

    Контрольная работа по пройденному материалу

    Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи.

    Лексика и грамматика модуля.

    Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи.

    Р: развитие умения саморегуляции эмоциональных состояний;

    К: планировать общие способы работы.

    Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию речевой культуры в целом.

    Резервный урок

    Резерв (планирование по усмотрению учителя): доработка недостаточно усвоенных тем, работа над языковым портфелем, повторение.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Календарно - тематическое планирование по французскому языку для 10 класса

    Календарно-тематическое планирование по французскому языку для 10 класса (3 часа в неделю) к учебнику OBJECTIF...

    Календарно-тематическое планирование по русскому языку в 7 классе (авторы учебника С.И.Львова, В.В.Львов) С.И.

    Рекомендуется рассматривать тематическое планирование как ориентировочное. Оно предполагает творческое использование в отношении распределения учебного материала и времени на изучение различных тем, п...

    Календарно-тематическое планирование по русскому языку в 7 классе (авторы учебника С.И.Львова, В.В.Львов) С.И.

    Рекомендуется рассматривать тематическое планирование как ориентировочное. Оно предполагает творческое использование в отношении распределения учебного материала и времени на изучение различных тем, п...

    Рабочая программа и КТП по французскому языку к учебнику "Мир подростков" 9 класс (автор Шацких В.Н., Кузнецова О.В. )

    Рабочая программа и КТП по французскому языку к учебнику "Мир подростков" 9 класс (автор Шацких В.Н., Кузнецова О.В.)...

    Календарно-тематическое планирование урока французского языка Кулигина (9 класс)

    Календарно-тематическое планирование урока французского языка для 9 класса разработана на основе Примерной программы основного общего образования по иностранному языку.В состав УМК «Твой друг французс...

    Календарно-тематическое поурочное планирование уроков английского языка в 10 классе

    Данное КТП расчитано на весь учебный год, содержит в себе такие понятия как тип урока, формы контроля и виды деятельности согласно  ФГОС. В КТП предусмотрены 12 контрольных работ по всем видам де...