Рабочая программа и КТП по французскому языку к учебнику "Мир подростков" 9 класс (автор Шацких В.Н., Кузнецова О.В. )
рабочая программа (9 класс) по теме

Рабочая программа и КТП по французскому языку к учебнику "Мир подростков" 9 класс (автор Шацких В.Н., Кузнецова О.В.)

Скачать:


Предварительный просмотр:

                                    Рабочая программа   по предмету

 «Французский язык»

9  класс

Методическое обеспечение

Программа: федеральная государственная программа по французскому языку для 9 класса

УМК: «Рlanète ado» («Мир подростков»): учебно-методический комплект для 9 класса для общеобразовательных учреждений

Авторы: В.Н. Шацких, О.В.Кузнецова, И.Н. Кузнецова

                                                                                    Учитель французского языка                  

                                                      ГБОУ СОШ № 496  Друченко Т.А.

Москва, 2013

Пояснительная записка

Данная программа разработана на основе Примерной программы основного общего образования по иностранному языку, которая составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования.

Учебно-методический комплект В.Н. Шацких, О.В.Кузнецова, И.Н. Кузнецова для 9 класса «Мир подростков» завершает курс обучения французскому языку в основной общей школе.

В состав УМК входят

  •  Учебник французского языка для 9 класса общеобразовательных учреждений/ Livre de l’élève (Шацких В.Н.. «Мир подростков» французский как второй иностранный –

      3-ий год обучения»:  / В.Н. Шацких, О.В.Кузнецова, И.Н. Кузнецова – М.: Просвещение 2010);

  • Сборник упражнений / Cahier d’activités;
  • Книга для учителя / Guide pédagogique;
  • CD диск/ Cassette audio.


Основными целями обучения французскому языку в 9 классах являются:

  • Формирование такого уровня коммуникативной компетенции и всех ее составляющих, который был бы достаточным для того, чтобы учащиеся смогли осуществить переход из учебного контекста в реальную ситуацию устного и письменного общения с носителями языка;
  • Достижение такого уровня обученности, который создавал бы необходимую основу для дальнейшего совершенствования умений и навыков иноязычного общения, даже если последующее доучивание или углубленное изучение французского языка проходит с некоторым временным отрывом;
  • Формирование целостного восприятия иной социокультурной среды через открытие особенностей поведенческих характеристик и образа мышления ее представителей с целью преодоления этноцентризма и разного рода стереотипов.


В ГБОУ СОШ №514 французский язык изучается как второй иностранный. Рабочая программа рассчитана на 68 учебных часа (2 часа в неделю), что дает примерное распределение учебных часов по темам курса 9 класса и рекомендует последовательность изучения языкового материала с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, межпредметных и внутрипредметных связей. В конце каждой темы предлагается проведение проверочных работ. Количество часов на контроль основных видов речевой деятельности (чтения, аудирования, письма, говорения) – 6 часов. Вводный лексико-грамматический контроль в начале нового учебного года – 1 час. Итоговый лексико-грамматический контроль в конце учебного года – 1 час. Текущий контроль лексики, грамматики в виде тестов (можно индивидуальных), словарных и лексических диктантов; задания на карточка – 10 минут, при этом учитывается дифференцированный подход к уровню обученности учащихся. В конце каждого раздела предусматривается лексико-грамматический контроль.

Рабочая программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного и деятельностного подхода к обучению французскому языку.

Изучение французского языка в 9 классе направлено на
развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-позновательной):

- речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

- языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

- социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям страны (стран) изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах (V – VI и VII – IX классы); формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

- компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

- учебно-позновательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;

- развитие и воспитание понимания у школьников важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.


 Требования к уровню подготовки


В результате изучения французского языка в основной общей школе ученик должен
знать/понимать:

- основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

- особенности структуры простых и сложных предложений французского языка; интонацию различных коммуникативных типов предложения;

- признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

- основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;

- роль владения иностранными языками в современном мире; особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

уметь:

говорение:

- начинать, вести, поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием / отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее; сообщать краткие сведения о своем городе / селе, своей стране и стране изучаемого языка;

- делать краткие сообщения, описывать события / явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному / услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

- использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;

аудирование:

- понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле- и радиопередач, объявления на вокзале или в аэропорту) и выделять значимую информацию;

-понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение / рассказ); уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные;

- использовать переспрос, просьбу повторить;

чтение:

- ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку;

- читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

- читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

- читать текст с выборочным понимание нужной или интересующей информации;

письменная речь:

- заполнять анкеты и формуляры;

- писать поздравления, личные письма с опорой на образец; расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

- социальной адаптации, достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления в доступных пределах межличностных и межкультурных контактов;

- создание целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного языка и изучаемого иностранного языка в этом мире;

- приобщения к ценностям мировой культуры через иноязычные источники информации (в том числе мультимедийные), через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;

- ознакомление представителей других стран с культурой своего народа; осознание себя гражданином своей страны и мира.


 Используемые педагогические технологии

Игровые технологии
Технологии коммуникативного обучения иностранному языку
Компьютерные технологии
Проблемное обучение


Примерное тематическое планирование курса

№ пп

Тема раздела

Количество часов

Контрольная работа

1

Раздел 1 "Каникулы - прекрасная пора!"

9

1

2

Раздел 2 "Дни бегут, но не похожи друг на друга"

9

1

3

Раздел 3 "Детские воспоминания и их роль в жизни человека"

9

1

4

Раздел 4 "Карманные деньги и их роль в жизни подростков"

9

1

5

Раздел 5 "Роль музыки и телевидения в нашей жизни"

8

1

6

Раздел 6 "Изучение иностранного языка в школе"

8

1

7

Раздел 7 "Жители Земли разных национальностей, культур, религий могут жить в мире?"

8

1

8

Раздел 8 "Что такое мечта?" - 8 часов

8

1

итого

68

8


Календарно-тематическое планирование

Раздел 1 "Каникулы - прекрасная пора!"- 9 часов

N урока

 Дата

Тема урока

Основные понятия, умения и навыки темы

Домашнее задание

Форма контроля

1

1

1 неделя сентября

Прекрасная пора каникулы

Формирование и совершенствование лексических навыков аудирования (ЛНА) и лексических навыков говорения (ЛНГ) на основе лексической таблицы (ЛТ). Совершенствование лексических навыков чтения.

стр.7 упр.1 сочинение "Почему я люблю каникулы".

Индивидуальная

2-3

2-3

1,2 неделя сентября

Рассказ о проведенных каникулах

Формирование грамматических навыков аудирования (ГНА) и говорения (ГНГ) (Passe compose des verbes conjugues avec avoir). Совершенствование произносительных навыков (liaison).

Р.Т. упр.1,2,3,4 стр.3

Групповая

4

4

2 неделя сентября

Как французские школьники проводят каникулы

Совершенствование лексических и грамматических навыков на основе текстов-мнений. Развитие умения комбинировать речевой материал.

стр.15 упр.11

Групповая

5

5

3 неделя сентября

Путешествие русской школьницы во Францию

Развитие умения понимать на слух иноязычную речь и комбинировать речевой материал для высказывания по содержанию прослушанного. Развитие умения говорить в монол. форме, выражая речевые функции: сообщения, объяснения.

Сочинение на тему "Самые интересные летние каникулы".

Индивидуальная

6

6

3 неделя сентября

Впечатления о проведенных летних каникулах

Развитие умений и диалогического общения: запрос информации, сообщение информации, выражение мнения. Развитие умений речевого этикета в ситуациях социальных взаимоотношений: покупка железнодорожного и авиабилета.

Стр.24 д/з

Групповая

7

7

4 неделя сентября

Чтение текста "Каникулы маленького Николя"

Развитие умения читать и понимать прочитанное. Развитие умения пересказывать прочитанное.

Книга чтения: читать текст стр.3

Индивидуальная

8

8

4 неделя сентября

Подготовка к тесту

Тренировочные упражнения. Закрепление лексико-грамматического материала I раздела.

Повторить лексику и грамматику I раздела.

Групповая

9

9

1 неделя октября

Тестирование

Обобщение речевого материала цикла I раздела. Проверка уровня сформированности навыков и развития умений.

не задано

Групповая

Раздел 2 "Дни бегут, но не похожи друг на друга"- 9 часов

10

1

1 неделя октября

Распорядок дня французских школьников

Формирование и совершенствование лексических навыков аудирования и говорения на основе лексической таблицы (ЛТ). Совершенствование произносительных навыков.

Сочинение на тему "Мой рабочий день".

Групповая

11-12

2-3

3 неделя октября

Прошедшее законченное время Passe compose глаголов, спрягаемых с etre

Формирование ГНА и ГНГ (passe compose des verbes conjugues avec etre). Формирование навыка адекватно реагировать на реплику собеседника (согласие/несогласие).

РТ стр.6,7 упр.1,2,3,4

Индивидуальная

13

4

4 неделя октября

Рассказ о своем распорядке дня

Совершенствование лексических и грамматических навыков на основе текстов-мнений. Развитие умения комбинировать материал.

Стр.43 упр.9

Групповая

14

5

4 неделя октября

Расписание школьных занятий

Развитие умения понимать на слух иноязычную речь и комбинировать иноязычную речь и комбинировать речевой материал для высказывания по содержаниюпрослушанного. Развитие умения говорить в монологической форме, выражая речевые функции: сообщение, объяснение.

Сочинение на тему "Мой образ жизни".

Индивидуальная

15

6

1 неделя ноября

Учимся говорить по телефону

Развитие умений диалогического общения: запрос информации, сообщение информации, выражение мнения, объяснение. Развитие умений речевого этикета в ситуации социальных взаимоотношений: разговор с другом по телефону.

Стр.50 д/з

Групповая

16

7

1 неделя ноября

Чтение текста "Каникулы маленького Николя"

Развитие умений читать и понимать прочитанное. Развитие умений пересказывать прочитанное.

Стр.53 упр.6,7

Индивидуальная

17

8

2 неделя ноября

Подготовка к тесту

Повторение лексико-грамматического материала 2 раздела.

Повторить лексико-грам. материал раз.2

Групповая

18

9

2 неделя   ноября

Тестирование

Обобщение речевого материала раздела 2. Проверка уровня сформированности навыков и развитие умений чтения, говорения, аудирования, письма.

не задано

Групповая

Раздел 3 "Детские воспоминания и их роль в жизни человека" - 9 часов

19

1

3 неделя ноября

Детство - лучшая пора

Формирование и совершенствование ЛНА и ЛНГ на основе ЛТ. Совершенствование произносительных навыков.

Сочинение на тему "Детские воспоминания"

Индивидуальная

20-21

1-2

3,4 неделя ноября

Прошедшее незаконченное время Imparfait

Формирование грамматических навыков аудирование и говорения (Imparfait глаголов 1,2,3 групп). Совершенствование произносительные навыков (liason внутри лексических единиц).

 

Групповая

22

3

4 неделя   ноября

Аудирование текста "Преподаватель математики мадам Дюпон"

Развитие умения понимать на слух иноязычную речь и комбинировать речевой материал для высказывания по содержанию прослушанного. Развитие умения говорить в монологической форме, выражая речевые функции: сообщение, объяснение, одобрение.

Стр.72 упр.10

Групповая

23

4

1 неделя   декабря

Воспоминания ваших друзей и родителей о детских годах

Развитие умений диалогической речи (тактика общения, адекватная реакция на реплику собеседника: уточнить что-то, объяснить). Развитие умений речевого этикета в ситуации взаимоотношений (бронирование номера в гостинице).

Сочинение на тему "Мои незабываемые воспоминания"

Групповая

24

5

1 неделя   декабря

Встреча двух друзей

Совершенствование лексических и грамматических навыков говорения и произносительных навыков на основе текстов-мнений и отрывка из художественного произведения. Развитие умения комбинировать речевой материал.

Стр.81 д/з упр.1,2

Индивидуальная

25

6

2 неделя   декабря

Чтение текста "Маленькая принцесса"

Развитие умения читать и понимать прочитанное. Развитие умения предсказывать прочитанное.

Книга по чтению - прочитать текст.

Индивидуальная

26

7

2 неделя   декабря

Подготовка к тесту

Повторение лексико-грамматического материала 3 раздела.

Повторить лексику и грамматику 2 раздела.

Групповая

27

8

3 неделя   декабря

Тестирование

Тренировочные упражнения. Обобщение речевого материала раздела 3. Проверка уровня сформированности навыков и развития умений чтения, говорения, аудирования и письма.

не задано

Групповая

Раздел 4 "Карманные деньги и их роль в жизни подростков" - 9 часов

28

1

3 неделя   декабря

Карманные деньги подростков

Формирование и совершенствование ЛНА и ЛНГ на основе ЛТ. Совершенствование произносительных навыков.

Небольшое сочинение на тему "Молодежь и карманные деньги"

Индивидуальная

29-30

2-3

4 неделя   декабря

Ближайшее будущее и ближайшее прошедшее время

Формирование грамматических навыков аудирования и грамматических навыков говорения (Futur immediat/ Passe immediat). Ближайшее будущее время /Ближайшее прошедшее время. Формирование навыка адекватно реагировать на реплику собеседника (согласие/ несогласие).

Р.Т.  

Групповая

31

4

5 неделя   декабря

Чтение текста "Кристин Лабель"

Совевшенствование ЛНТ, ГНГ и произносительных навыков на основе текстов-мнений. Развитие умения комбинировать речевой материал.

Стр.105 упр.11

Групповая

32

5

2 неделя января

Роль денег в жизни людей

Развитие умения понимать на слух иноязычную речь и комбинировать речевой материал для высказывания по содержанию прослушанного. Развитие умения говорить в монологической форме, выражая речевые функции: сообщение, аргуиентирование своего мнения, отношения.

Ответить на вопросы стр.109 д/з

Групповая

33

6

2 неделя января

Ближайшее будущее время в значении повелительного наклонения. Покупка продуктов в магазине.

Развитие умений диалогической речи (тактика общения: побуждение к действию). Развитие умений речевого этикета в ситуациях социальных взаимоотношений (покупка одежды/ фруктов; заказ в кафе).

Стр.116 упр.1,2

Групповая

34

7

3 неделя января

Способы заработать карманные деньги (приходящая няня к детям)

Развитие умения читать (развитие языковой догадки по контексту и расширение рецептивного словаря учащихся). Развитие умения пересказывать содержание прочитанного.

Чтение текста в книге по чтению.

Индивидуальная

35

8

3 неделя января

Подготовка к

тесту

Повторение лексико-

грамматического материала раздела 4.

Повторить

лексику и грамматику раздела 4.

Групповая

36

9

4 неделя января

Тестирование

Обобщение речевого материала раздела 4. Проверка уровня сформированности навыков и развитие умений чтения, говорения, аудирования, письма.

не задано

Групповая

Раздел 5 "Роль музыки и телевидения в нашей жизни" - 8 часов

37

1

4 неделя января

Роль музыки и телевидения в нашей жизни

Формирование  и совершенствования навыков аудирования и говорения на основе Лексической таблицы. Совершенствование произносительных навыков.

Подготовить сообщение на тему " Что для вас значит музыка и телевидение".

Групповая

38-39

2-3

5 неделя января,

1 неделя февраля

Причастие настоящего времени. Деепричастие.

Формирование грамматических навыков аудирование и говорения. Participe present; gerondif (причастие настоящего времени, деепричастие).

Упр. РТ

Групповая

40

4

1 неделя февраля

Реклама на радио и телевидении и ее влияние на выбор людей

Совершенствование ЛНГ, ГНГ и произносительных навыков на основе текстов-мнений. Развитие умений комбинировать речевой материал.

Сообщение на тему "Плюсы и минусы рекламы".

Индивидуальная

41

5

2 неделя февраля

Чем увлекаются современные подростки (телепрограм-мы и телеканалы)

Развитие умения понимать на слух иноязычную речь и комбинировать речевой материал для высказывания по содержанию прослушанного. Развитие умения говорить в монологической форме, выражая речевые функции: сообщение, объяснение.

"Любимые телепередачи и телепрограммы" - сообщение, проект.

Индивидуальная

42

6

2 неделя февраля

Французское телевидение

Развитие умений диалогической речи (тактика общения, адекватная реакция на реплику собеседника). Развитие умений речевого этикета в ситуации социальных взаимоотношений (покупка покупка сувениров в отделе "Музыкальные товары".

Стр.144 упр.8

Групповая

43

7

3 неделя февраля

Чтение текста "Моя любовь - гитара"

Развитие умения читать: синтезировать и структурировать информацию, извлеченную из текста. Развитие умения пересказывать содержание прочитанного.

Чтение продолжения текста "Моя любовь - гитара". Подготовка к тесту.

Групповая

44

8

3 неделя февраля

Тестирование

Обобщение речевого материала. Проверка уровня сформированности навыков и развития умений говорения, аудирования, чтения, письма.

не задано

Групповая

Раздел 6 "Изучение иностранного языка в школе" - 8 часов

45

1

1 неделя марта

Роль иностранного языка в жизни человека

Формирование и совершенствование лексических навыков аудирования и говорения на основе лексической таблицы (ЛТ). Совершенствование произносительных навыков.

Сообщение на тему "Зачем изучают иностранные языки".

Групповая

46

2

 1 неделя марта

Простое будущее время глаголов 1,2 и 3 гр.

Формирование грамматических навыков аудирования и говорения (Futur simple глаголов 1,2,3 групп - простое будущее время). Совершенствование произносительных навыков (логическое ударение).

РТ упр.

Индивидуальная

47

3

2 неделя марта

Изучение иностранного языка заграницей (лингвистическая стажировка)

Совершенствование лексических навыков говорения и грамматических навыков говорения на основе текстов-мнений. Развитие умения комбинировать речевой материал.

Стр.164 упр.9

Индивидуальная

48

4

2 неделя марта

Французский язык в России

Развитие умения понимать на слух иноязычную речь и комбинировать речевой материал для высказывания по содержанию прочитанного. Развитие умения говорить в монологической форме, выражая речевые функции: сообщение, объяснение, одобрение.

Сообщение на тему "За что вы любите французский язык".

Групповая

49

5

3 неделя марта

Учимся выражать свое мнение и отстраивать свою точку зрения

Развитие умения противопоставлять собственную точку зрения точке зрения собеседника. Развитие умений речевого этикета в ситуации социальных взаимоотношений (телефонный разговор).

Составить диалог на тему "Поездка во Францию".

Групповая

50

6

3 неделя марта

Чтение текста "Франкофония"

Развитие умения извлекать необходимую информацию из прочитанного. Развитие умения пересказывать содержание прочитанного.

Чтение 2й части текста.

Индивидуальная

51

7

4 неделя марта

Подготовка к тесту

Повторение лексико-грамматического материала раздела 6.

Повторить лексику и грамматику раздела 6.

Групповая

52

8

4 неделя марта

Тестирование

Обобщение речевого материала раздела 6. Проверка уровня сформированности навыков и развития умений чтения, говорения, аудирования, письма.

не задано

Групповая

Раздел 7 "Жители Земли разных национальностей, культур, религий могут жить в мире?" -  8 часов

53

1

1 неделя апреля

Чем мы похожи друг на друга и чем отличаемся

Фоормирование и совершенствование лексических навыков аудирования и лексических навыков говорения на основе лексической таблицы. Совершенствование произносительных навыков.

Сообщение на тему "Мои одноклассники".

Групповая

54

2

1 неделя апреля

Сослагательное наклонение (настоящее время сослагательного наклонения)

Формирование ГНА и ГНГ (Present du Subjonctif). Сослагательное наклонение - настоящее время. Совершенствование навыка адекватно реагировать на реплику собеседника (согласие/ несогласие).

РТ упр.

Индивидуальная

55

3

2 неделя апреля

Мнения французских школьников о жизни на планете.

Совершенствование ЛНГ и ГНГ на основе текстов-мнений. Развитие умения комбинировать речевой материал.

Сообщение на тему "Как уживаются вмести люди разных убеждений, религий и традиций".

Индивидуальная

56

4

2 неделя апреля

Будущее нашей планеты.

Развитие умения понимать на слух иноязычную речь и комбинировать речевой материал для высказывания по содержанию прослушанного. Развитие умения говорить в монологической форме, выражая речевые функции: сообщение, объяснение.

Стр.197 упр.6

Групповая

57

5

3 неделя апреля

Учимся писать письма

Развитие умений диалогической речи (тактика общения, адекватная реакция на реплику собеседника). Развитие умения написать бытовое письмо, соблюдая правила его оформления (дата, приветствие, обращение, заключительная часть).

Стр.199 упр.9

Индивидуальная

58

6

3 неделя апреля

Чтение текста "Человек из другого измерения"

Развитие умения читать: устанавливать причинно-следственные отношения между фактами, изложенными в тексте. Развитие умения пересказывать содержание прочитанного.

Стр. 202 д/з

Групповая

59

7

4 неделя апреля

Подготовка к тесту

Повторение лексико-грамматического материала раздела 7.

Подготовиться к тестированию.

Групповая

60

8

4 неделя апреля

Тестирование

Обобщение речевого материала раздела 7. Проверка уровня сформированности навыков и развития умений чтения, говорения, аудирования и письма.

не задано

Групповая

Раздел 8 "Что такое мечта?" - 8 часов

61

1

5 неделя апреля

О чем вы мечтаете?

Формирование и совершенствование умений и навыков говорения и аудирования на основе лексической таблицы. Совершенствование произносительных навыков.

Сообщение на тему "Зачем нужны мечты".

Групповая

62

2

2 неделя мая

Условное наклонение. Употребление Imparfait в придаточном предложении после "si"

Формирование грамматических навыков аудирования и говорения. Conditionnel present (условное наклонение) в настоящем времени. Совершенствование произносительных навыков (логическое ударение).

РТ упр.

Групповая

63

3

3 неделя мая

Жизнь без мечты скучна

Совершенствование ЛНГ, ГНГ и произносительных навыков на основе текстов-мнений. Развитие умений комбинировать речевой материал.

Сообщение на тему "Планы на будущее".

Индивидуальная

64

4

3 неделя мая

Путешествие -  возможность отдохнуть и развлечься

Развитие умения понимать на слух иноязычную речь и комбинировать речевой материал для высказывания по содержанию прослушанного. Развитие умения говорить в монологической форме, выражая речевые функции: сообщение, объяснение, одобрение.

Стр.223 д/з

Групповая

65

5

4 неделя мая

Французское метро

Развитие умений диалогической речи. Развитие умений речевого этикета в ситуации социальных взаимоотношений (умение пользоваться парижским метро).

РТ. Упр.

Индивидуальная

66

6

4 неделя мая

Чтение текста "Мечты Жанны"

Развитие  умения устанавливать логико-смысловые связи текста. Развитие умения пересказывать содержания прочитанного.

Книга для чтения.

Индивидуальная

67

7

5 неделя

мая

Подготовка к тесту

Повторение лексико-грамматического материала раздела 8.

Подготовиться к тестированию.

Групповая

68

8

5 неделя

мая

Тестирование

Обобщение речевого материала. Проверка уровня сформированности навыков и развития умений говорения, аудирования, чтения, письма.

не задано

Групповая


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа внеурочной деятельности по французскому языку в 5 классе

Рабочая программа внеурочной деятельности по французскому языку в 5 классе. Данная образовательная программа предполагает обучение французскому языку  в 5х классах по УМК «Синяя птица» («L’oiseau...

Рабочая программа и КТП по французскому языку к учебнику "Синяя птица" ( автор Береговская Э.М.) 5 класс

Рабочая программа и КТП по французскому языку к учебнику "Синяя птица" (автор Береговская Э.М.) 5 класс...

Рабочая программа и КТП по французскому языку к учебнику "Синяя птица" 6 класс (автор Селиванова Н.А., Шашурина А.Ю.)

Рабочая программа и КТП по французскому языку к учебнику "Синяя птица" 6 класс (автор Селиванова Н.А., Шашурина А.Ю.)...

Рабочая программа и КТП по французскому языку к учебнику "Синяя птица" 7 класс (автор Селиванова Н.А., Шашурина А.Ю.)

Рабочая программа и КТП по французскому языку к учебнику "Синяя птица" 7 класс (автор Селиванова Н.А., Шашурина А.Ю.)...

Рабочая программа и КТП по французскому языку к учебнику "Синяя птица" 8 класс (автор Селиванова Н.А., Шашурина А.Ю.)

Рабочая программа и КТП по французскому языку к учебнику "Синяя птица" 8 класс (автор Селиванова Н.А., Шашурина А.Ю.)...

Рабочая программа и КТП по французскому языку к учебнику "Синяя птица" 9 класс (автор Селиванова Н.А., Шашурина А.Ю.)

Рабочая программа и КТП по французскому языку к учебнику "Синяя птица" 9 класс (автор Селиванова Н.А., Шашурина А.Ю.)...

Календарно-тематическое планирование по французскому языку к учебнику 8 класса (автор Шацких В.Н., Кузнецова О.В.)

Календарно-тематическое планирование по французскому языку к учебнику 8 класса (автор Шацких В.Н., Кузнецова О.В.) 4 ГОД ОБУЧЕНИЯ...