Рабочая программа и КТП по французскому языку к учебнику "Синяя птица" 9 класс (автор Селиванова Н.А., Шашурина А.Ю.)
рабочая программа (9 класс) по теме

Рабочая программа и КТП по французскому языку к учебнику "Синяя птица" 9 класс (автор Селиванова Н.А., Шашурина А.Ю.)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rab.program.fr_.yaz_._9kl._2015-2016.docx48.02 КБ

Предварительный просмотр:

Пояснительная записка

                                                                        9 класс

        Рабочая программа по французскому языку для 9 класса разработана на основе примерной программы основного общего образования по иностранному языку (французский язык).

        УМК  Н. Селивановой и А. Шашуриной для 9 класса "Синяя птица" завершает курс обучения французскому языку в основной общей школе.

        В состав УМК Н. Селивановой и А. Шашуриной для 9 класса входят:

  • учебник
  • сборник упражнений
  • книга для учителя
  • аудиокассета

        Дополнительная литература представлена контрольными и проверочными работами по французскому языку для 9 класса (Г. Ю. Настенкова,.-М.: Экзамен, 2004)

        Основными целями обучения французскому языку в 9 классе являются:

  • формирование такого уровня коммуникативной компетенции и всех ее составляющих, который был бы достаточным для того, чтобы учащиеся смогли осуществить переход из учебного контекста в реальную ситуацию устного и письменного общения с носителями языка;
  • достижение такого уровня обученности, который создавал бы необходимую основу для дальнейшего совершенствования умений и навыков иноязычного общения, даже если последующее доучивание или углубленное изучение французского языка проходит с некоторым временным отрывом;
  • формирование целостного восприятия иной социокультурной среды через раскрытие особенностей поведенческих характеристик и образа мышления ее представителей с целью преодоления этноцентризма и разного рода стереотипов.

        Кроме этого в задачу  входит подготовка учащихся к сдаче экзамена по французскому языку, что предполагает формирование способности понимать письменный и звучащий текст на французском языке в рамках экзаменационных требований, предъявляемых к данному этапу обучения, способности вести беседу на темы повседневного общения, грамотно (с лексической и грамматической точки зрения) строить устные и письменные высказывания.

        Рабочая программа рассчитана на 68 учебных часов (2 часа в неделю). Предусмотрен текущий и итоговый контроль усвоения лексических и грамматических навыков, а также навыков аудирования и устной речи.

        Рабочая программа нацелена на  реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного и деятельностного подхода к обучению французскому языку.

        Изучение иностранного языка направлено на развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):

  •  речевая компетенция - развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
  • языковая компетенция - овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
  • социокультурная компетенция - приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям страны изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных этапах (V-VI и VII - IX классы); формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
  • компенсаторная компетенция - развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передачи информации;
  • учебно-познавательная  компетенция - дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;
  •  развитие и воспитание понимания у школьников важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации, и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремление к взаимопониманию между людьми различных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

Требования к уровню подготовки

        В результате изучения французского языка в основной общей школе  ученик должен знать/понимать

- основные значения изученных лексических единиц (слов и словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

- особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка, интонацию различных коммуникативных типов предложений;

- признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

- основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенную оценочную лексику), принятые в стране изучаемого языка;

- роль владения иностранными языками в современном мире; особенности образа жизни, быта и культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

        уметь:

        говорение:

- начинать, вести, поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая и уточняя;

- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

- рассказывать о себе, о своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и стране изучаемого языка;

- делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую оценку персонажей;

- использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;

        аудирование:

- понимать основное содержание коротких несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы  теле- и радиопередач, объявления на вокзале или в аэропорту) и выделять значимую информацию;

-  понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ); уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные;

- использовать переспрос, просьбу повторить;

        чтение:

- ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку;

- читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

- читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

- читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

письменная речь:

- заполнять анкеты и формуляры;

- писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

- социальной адаптации, достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления в доступных пределах межличностных и межкультурных контактов;

- создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого языка в этом мире;

- приобщения к ценностям мировой культуры через иноязычные источники информации ( в том числе и мультимедийные), через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;

- ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира.

        Книга для учащегося состоит из 6 блоков, каждый из которых с содержательной точки зрения представляет один из этапов воображаемого путешествия российских школьников в Париж. Структура блоков однородна.

        Распределение учебного времени по УМК 9 класса

Тема

кол-во часов

Unité 1

Je vais en France

12

Unité 2

Je m'installe à l'hôtel

13

Unité 3

Je me promène dans Paris

13

Unité 4

Je visite un musée

12

Unité 5

Je vais au cinéma

18

total

68

Календарно-тематическое  планирование 9 класс (68 часа)

Раздел 1  «Путешествие на самолете» (12 часов)

№  ур.

Дата

Тема урока

Основные понятия, умения и навыки темы

Примерное дом. задание

Формы контроля ЗУН

1

1

1 неделя сентября

 Введение и первичное закрепление новой лексики по теме «Международные школьные обмены» Совершенствование навыков аудирования и чтения.

Повторение- образование прошедшего времени.

Совершенствовать навыки аудирования  и чтения.

Рассказ о своих летних каникулах

фронтал

2

2

1 неделя сентября

Совершенствование навыков чтения.

Совершенствовать навыки чтения с пониманием основного содержания текста, развивать языковую догадку

Р.т. с.3-6

индивид

3

3

2 неделя

сентября

 Введение новых гр. структур. («Subjonctif»).

Введение новой грам. структуры «Subjonctif» (Сослагательное наклонение) после выражения il faut

Р.т. с.14-17, упр.1-7

Фронтал., парная

4

4

2 неделя

сентября

 Контроль лексических навыков. Развитие навыков монологической речи.

Уметь забронировать авиабилет, обратиться в справочное бюро

Учебн., с.10, упр.1,2

Фронт., индив.

5

5

3 неделя

сентября

 Контроль навыков монологической речи. Страноведение: "Аэропорт: инструкция по применению".

Контролировать навыки монологической речи по теме, составление рассказов с ЛЕ по теме.

Р.т.с.20-21

Групп.

6

6

3 неделя

сентября

Совершенствование навыков диалогической речи. Активизация гр. навыков.

Повторение числитель-ных, активизация грам.навыков сослагательн. наклоне-ния, уметь инсценировать диалог по образцу

Учебн., с.22-25

Парная

7

7

4 неделя

сентября

 Контроль гр. навыков «Subjonctif»

Контролировать  употребление сослагательного наклоне-

ния в письм.речи

Написать 10 предложений с употребле-нием сослага-тельного наклонения

Фронт.

8

8

4 неделя сентября

 Контроль навыков аудирования. Совершенствование навыков чтения.

Понимать основное содержание прослушан-ного текста, уметь делить текст на смысловые части

Учебн., с.26-29

Фронт., инд.

9

9

1 неделя

октября

 Контроль навыков диалогической речи

Контролировать навыки диалогической речи по теме.

Р.тс.27-33

Парная

10

10

1 неделя

октября

 Введение новых гр. структур. («Pronoms démonstratifs»)

Ввести новые грам. структуры «Pronoms démonstratifs» (Указательные местоимения) и активизировать их упот-

ребление в речи.

Р.т.с.17-18

Парная, индив

11

11

2 неделя октября

Совершенствование навыков чтения. Обучение составлению резюме.

Совершенствовать навыки чтения с пониманием основного понимания текста, обучать составлять резюме по образцу.

Р.т.34-35

Индив.

12

12

2 неделя октября

Совершенствование навыков чтения и устной речи.

Совершенствовать навыки чтения и устной монологической речи по прочитанному.

Сочинение «Мое путешествие»

Групп.

Раздел 2 «В отеле » (13 часов)

13

1

3 неделя октября

Презентация и первичное закрепление новой лексики. Лексические упражнения.

Введение и первичное закрепление новой лексики по теме «Путешествие по стране изучаемого языка»

Р.т.с.39-41

Фронтал.

14

2

3 неделя октября

Совершенствование навыков аудирования и чтения.

Понимать основное содержание прослушанного текста, совершенствование навыков чтения с проверкой понимания содержания текста

Учебн., с.40-41

Парная, индив.

15

3

4 неделя октября

Совершенствование навыков устной речи.

Совершенствовать навыки устной монологической речи по теме, повторить спряжение возвратных глаголов

Р.т.с.48-49

Индив.

16

4

4 неделя октября

 Контроль навыков монологической речи. Активизация лексических навыков.

Контролировать навыки монологической речи по теме и активизацией употребления ЛЕ по теме

Составить  небольшой рассказ устно по теме

Индив.,групп

17

5

2 неделя ноября

 Контроль лексических навыков. Введение новых гр. структур. («Pronoms possessifs»)

Контролировать лексические навыки учащихся по теме, введение новых грам.структур «Pronoms possessifs» (Притяжательные местоимения)

Р.т.с.54 упр.1

Фронт.

18

6

2 неделя ноября

 Повторение гр. («Subjonctif» после глаголов и выражений, выражающих чувства.)

Активизировать употребление Subjonctif для выражения необходимости, радости, сожаления

Р.т.с.51-52, упр.5,6

Индив.

19

7

3 неделя ноября

Страноведение: "Отель: инструкция по применению".

Инсценирование диалогов по теме «Отель», уметь зарезервировать номер в отеле, заполнить карточку

Учебн., с.51

Парная

20

8

3 неделя ноября

Совершенствование навыков диалогич. речи.

Совершенствовать навыки диалогической речи по теме

Р.т.с.56,57

Парная

21

9

4 неделя ноября

Контроль навыков аудирования. Совершенствование навыков чтения.

Контролировать навыки понимания прослушанного текста, совершенствовать навыки изучающего чтения

Уч., с.54-57

Фронтал.

22

10

4 неделя ноября

Контроль навыков диалогич. речи.

Контролировать навыки диалогической речи по теме

Уч., с.57

Фронтальн.

23

11

1 неделя декабря

Совершенствование навыков чтения и составления резюме.

Совершенствовать навыки просмотрового и изучающего чтения , учить составлять резюме по теме

Составить резюме для своего друга

Индив., фронтал.

24

12

1 неделя декабря

 Работа с текстом. Обучение составлению резюме.

Учить работать с текстом, озаглавливать текст, делить на смысловые части, составлять план, обучать составлению резюме

Р.т.67-69

Фронтал., индив.

25

13

2 неделя декабря

Совершенствование навыков чтения и устной речи.

Совершенствовать навыки чтения и устной монологической речи по прочитанному

Уч., с.60, упр4

Индив.

Раздел 3 «Прогулка по городу» (13 часов)

26

1

2 неделя декабря

Презентация и первичное закрепление новой лексики по теме «Прогулка по городу» Лексические упражнения.

Введение и первичное закрепление новой лексики по теме «Прогулка по городу», выполнение лексических упражнений по теме

Р.т.с.73-75

Фронт., парная

27

2

3 неделя декабря

Совершенствование навыков аудирования и чтения.

Совершенствовать навыки понимания прослушанного текста и навыки поискового и изучающего чтения

Р.т.с.75-77

Фронт.

28

3

3 неделя декабря

Совершенствование навыков монологической речи.

Совершенствовать навыки монологической речи по теме

Р.т.с.85-86

Индив.

29

4

4 неделя декабря

Контроль навыков монологической речи. Введение новых гр. структур. («Pronoms  relatifs»)

Контролировать навыки монологической речи по теме. Введение новых грам.структур «Относительные местоимения» и первичная активизация их в устной речи

Р.т.с.83-85

Фронт., групп.

30

5

4 неделя декабря

Контроль лексических навыков. Активизация гр. навыков.

Контроль употребления новой лексики и активизация новых грам. структур в устной и письм.речи

Р.т.с.94

Фронт.

31

6

3 неделя января

Контроль гр. навыков.

Контроль грам.структур в письм.речи  (относительные местоимения)

Уч.стр.77

Фронт.

32

7

3 неделя января

Контроль лексических навыков. Активизация гр. навыков.

Контролировать употребление новых ЛЕ в устной и письменной речи.

Активизировать употребление  ранее введенных грам структур и навыков

Р.т.с.97

Фронт.

33

8

4 неделя января

Страноведение: "Город: инструкция по применению". Совершенствование навыков чтения.

Учить спрашивать дорогу и объяснять как найти дорогу

Р.т.с.95,96

Индив.

34

9

4 неделя января

Контроль навыков диалогической речи. Повторение гр. («Subjonctif»)

Повторение- употребление Subjonctif  в устной речи, контролировать навыки диалогической речи по теме «Город»

Оставить диалоги по теме «Город»

Парная, индив.

35

10

5 неделя января

Совершенствование навыков аудирования и чтения.

Совершенствовать навыки понимания основного содержания прослушанного текста и навыки просмотрового чтения

Р.т.с.98-101

Фронтал.

36

11

1 неделя февраля

Совершенствование навыков чтения.

Совершенствовать навыки изучающего и просмотрового чтения

Уч., с.88-89

Инлив.

37

12

1 неделя февраля

Совершенствование навыков письменной речи.

Совершенствовать навыки письменной речи

Уч.с.90

Фронтал.

38

13

2 неделя

февраля

Совершенствование навыков чтения и устной речи.

Совершенствовать навыки просмотрового и изучающего чтения и навыки устной речи по прочитанному

Составить проект-презентацию про одну из достопримеча-тельностей Парижа

Индив, групп.

Раздел 4  «В музее» (12 часов)

39

1

2 неделя февраля

Презентация и первичное закрепление новой лексики. Лексические упражнения.

Введение и первичное закрепление новой лексики по теме «В музее», выполнение лексических упражнений для активиза-ции ЛЕ в устной речи

Р.т.с.108-111

Фронтал.

40

2

3 неделя февраля

Совершенствование навыков аудирования и чтения.

Совершенствовать навыки понимания прослушанного текста и навыки просмот-

рового чтения текста

Р.т.с.112-114

Фронтал.

41

3

3 неделя февраля

Совершенствование навыков монологической речи.

Совершенствовать навыки монологической речи по прочитанному

Р.т.с.131

Индив.

42

4

4 неделя февраля

Контроль навыков монологической речи. Повторение гр. («Pronom en»)

Контролировать навыки монологической речи по теме «В музее». Повторить употребление местоимения en

Р.т.с.124-126

Фронтал.

43

5

4 неделя февраля

Контроль лексических навыков. Введение новых гр. структур. («Pronom у»)

Контролировать лексические навыки по теме. Введение и первичное закрепление  употребления в устной речи новой грам. структуры «Pronom y»

Уч.с.98,99

Фронтал., групп.

44

6

1 неделя марта

Совершенствование навыков диалогической речи.

Совершенствовать навыки диалогической речи по теме. Учить составлять диалоги с опорой на образец

Уч.с.111 упр.2

парная

45

7

1 неделя марта

Страноведение: «Музей: инструкция по применению». Совершенствование навыков чтения.

Учить вести беседу по содержанию текста, извлекать основную информацию из прочитанного.

Р.т.с.135-137

Индив.

46

8

2 неделя марта

Контроль навыков диалогической речи. Активизация гр. навыков.

Контролировать навыки диалогической речи, активизировать грам.навыки по теме

Р.т.с. 137-139

Парная

47

9

2 неделя марта

Контроль гр. навыков.

Контролировать освоение грам.навыков

Дом. зад на распечатке

Фронтал.

48

10

3 неделя марта

Контроль навыков аудирования. Совершенствование навыков чтения.

Контролировать навыки понимания основного содержания прослушанного текста и навыки просмотрового и изучающего текста

Р.т.с.135-137

Фронтал.

49

11

3 неделя марта

Совершенствование навыков чтения и составления резюме.

Совершенствовать навыки поискового чтения и составления резюме

Уч.122-124

Групп.

50

12

4 неделя марта

Совершенствование навыков чтения и устной речи.

Совершенствование навыков поискового и изучающего чтения и навыков устной речи по прочитанному

Описание понравившейся картины импрессиониста

Индив.

Раздел 5 « Посещение кинотеатра » (14 часов)

51

1

4 неделя марта

Презентация и первичное закрепление новой лексики. Лексические упражнения.

Введение и первичное закрепление новой лексики по теме «Посещение кинотеатра», выполнение лексических упражнений

Р.т.с.186-190

Фронтал.

52

2

2 неделя апреля

Совершенствование навыков аудирования и чтения.

Совершенствовать навыки понимания прослушанного текста, навыки просмотрового и поискового чтения текста

Уч.с.152,153

Фронтал.

53

3

2 неделя апреля

Совершенствование навыков монологической речи.

Совершенствовать навыки монологической речи по прочитанному

Составление анкеты по образцу

Индив.

54

4

3 неделя апреля

Контроль навыков монологической речи. Введение новых гр. структур. («Proposition infinitive»)

Контролировать навыки монологической речи по прочитанному, ввести новые грам.структуры «Proposision infinitif» (инфинитивное предложенин)

Р.т.с.190-193

Фронтал.

55

5

3 неделя апреля

 Активизация гр. навыков. Повторение гр. («Accord du participe passé»)

Активизировать грам.навыков, ранеее введенных, повторение гр. структуры «Accord du participe passé» (Согласование причастие прошедшего времени)

Р.т.с.196-198

парная

56

6

4 неделя апреля

Контроль лексических навыков. Страноведение: "Кино: инструкция по применеию". Совершенствование навыков чтения.

Контролировать лексические навыки, чтение текста о кинофестивале в Каннах, совершенствование навыков изучающего чтения.

Р.т.с.200-201

Индив.

57

7

4 неделя апреля

Совершенствование навыков чтения и диалогической речи.

Совершенствовать навыков просмотрового и поискового чтения навыков диалогической  речи по прочитанному

Р.т.с.205-206

Парная

58

8

5 неделя апреля

Контроль навыков диалогической речи. Совершенствование навыков чтения и устной речи.

Контролировать навыки диалогической речи по теме, совершенствовать навыки поискового чтения и устной речи по прочитанному

Уч.с.176-181

Парная, индив.

59

9

5 неделя апреля

Активизация гр. навыков.

Активизировать грам.навыки

Р.т.с.206,207

60

10

1 неделя мая

Контроль гр. навыков.

Контролировать грам.навыки и грам. структуры, введенные ранее

Уч.178-181

Фронт.

61

11

1 неделя мая

Совершенствование навыков чтения и составления резюме.

Совершенствовать навыки просмотрового и изучающего чтения, совершенствовать навыки составления резюме

Уч.182-183

Фронт.

62

12

2 неделя мая

Совершенствование навыков чтения и устной речи.

Совершенствовать навыки ознакомительного и поискового чтения и устной речи по прочитанному

Уч.184

Индив.

63

13

2 неделя мая

Порядковые и количественные числительные

Повторение порядковых и количественных числительных, активизация их употребления в речи

Р.т.с.200-201

парная

64

14

3 неделя мая

Итоговая контрольная работа

Контролировать лексико-грам.навыки, навыки чтения и аудирования

Не задано

Фронт.

65

15

3неделя мая

Защита проектов

Защита проектов

Повторить проекты

Индив., групп.

66

16

4 неделя мая

Защита проектов

Защита проектов

Дом.чтение

Индив., групп.

67

17

Повторение пройденного материала

Повторение ранее изучен-ного лексико-грамматиче-ского материала

Не задано

Групп.

68

18

Подведение итогов года

Анализ и подведение итогов года

Не задано

Индив.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа и КТП по французскому языку к учебнику "Синяя птица" ( автор Береговская Э.М.) 5 класс

Рабочая программа и КТП по французскому языку к учебнику "Синяя птица" (автор Береговская Э.М.) 5 класс...

Рабочая программа и КТП по французскому языку к учебнику "Синяя птица" 6 класс (автор Селиванова Н.А., Шашурина А.Ю.)

Рабочая программа и КТП по французскому языку к учебнику "Синяя птица" 6 класс (автор Селиванова Н.А., Шашурина А.Ю.)...

Рабочая программа и КТП по французскому языку к учебнику "Синяя птица" 7 класс (автор Селиванова Н.А., Шашурина А.Ю.)

Рабочая программа и КТП по французскому языку к учебнику "Синяя птица" 7 класс (автор Селиванова Н.А., Шашурина А.Ю.)...

Рабочая программа и КТП по французскому языку к учебнику "Синяя птица" 8 класс (автор Селиванова Н.А., Шашурина А.Ю.)

Рабочая программа и КТП по французскому языку к учебнику "Синяя птица" 8 класс (автор Селиванова Н.А., Шашурина А.Ю.)...

Рабочая программа и КТП по французскому языку к учебнику "Мир подростков" 9 класс (автор Шацких В.Н., Кузнецова О.В. )

Рабочая программа и КТП по французскому языку к учебнику "Мир подростков" 9 класс (автор Шацких В.Н., Кузнецова О.В.)...

Календарно-тематическое планирование по французскому языку к учебнику 8 класса (автор Шацких В.Н., Кузнецова О.В.)

Календарно-тематическое планирование по французскому языку к учебнику 8 класса (автор Шацких В.Н., Кузнецова О.В.) 4 ГОД ОБУЧЕНИЯ...

Контрольная работа по французскому языку за 1 четверть по учебнику Селиванова Н.А., Шашурина А.Ю. Французский язык. Второй иностранный язык. 7 класс (Первый год обучения)

Темы: употребление артикля, женский род прилагательных, МФ, обозначающие время, спряжение глагола être, ЛЕ, изученные в 1 четверти. Работа с ключами  составлена для 2 вариантов....