Календарно-тематическое планирование по французскому языку к учебнику Селивановой Н.А., Шашуриной А.Ю. 7-8
календарно-тематическое планирование по французскому языку (8 класс) на тему

Данное КТП рассчитано на 2 учебных часа в неделю

Скачать:


Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование по французскому языку для 8 класса к учебнику Селивановой Н.А., Шашуриной А.Ю. 7-8 классы.

№ п/п

Наименование разделов и тем

Домашнее задание

Основные понятия, умения

Кол-во

часов

I четверть

Раздел 1. Il était un petit navire (16 часов) (Жил-был маленький кораблик»)

16

1

Летние каникулы. Повторение спряжения глаголов

§ 1-4. Стр. 4 чтение, перевод, повторить спряжение глаголов 1, 2, 3 групп в изученных временах

Повторить спряжение глаголов 1, 2, 3 групп в изученных временах

1

2

Летние каникулы. Развитие навыков чтения и перевода

§ 5-8. Стр. 5 чтение, перевод, Упр. 5. Стр. 6 ответить на вопросы 1-6 письменно в тетради

Введение и первичное закрепление новой лексики; учить работать с текстом- развитие умений и навыков чтения с извлечением нужной информации; контроль понимания содержания прочитанного, развитие умений и навыков аудирования

1

3

Предпрошедшее время глаголов 1 и 2 группы

Стр. 238-239 читать правило, Упр. 5. Стр. 6-7 ответить на вопросы 7-17 письменно в тетради

Введение грамматического материала на предпрошедшее время, развитие навыков монологической речи

1

4

Летние каникулы. Развитие навыков монологической речи

Стр. 8-11 чтение, перевод, Стр. 12 изучить таблицу, Упр. 6. Стр. 12

Актуализация и закрепление введенной лексики

1

5

Логика повествования

Стр. 8-11 выучить лексику к диктанту, Стр. 13 изучить таблицу, Упр. 7. Стр. 13-14 устно, Упр. 8. Стр. 14 письменно

Изучение связующих слов, умение связывать между собой отдельные факты, действия, поступки персонажей, развитие умений и навыков аудирования

1

6

Расположение событий во времени

Упр. 1, 2. Стр. 16-17 чтение, перевод

Закрепление изученной лексики, умение воспроизводить лексику, изучение слов для уточнения времени происхождения события

1

7

Предпрошедшее время глаголов 3 группы

Упр. 3. Стр. 17 письменно, повторить спряжение глаголов в будущем простом времени Стр. 236, Упр. 1, Упр. 3 Стр. 18-19

Введение и закрепление грамматического материала по предпрошедшему времени

1

8

Будущее простое время

Упр. 4, 5 Стр. 19, Упр. 1 Стр. 20 чтение, перевод

Активизация употребления будущего простого времени в устной монологической и в письменной речи

1

9

Предпрошедшее и будущее простое время. Подготовка к контрольной работе

Упр. 1, 2 Стр. 74-76 в грамматической печатной тетради, проспрягать глаголы rester, venir в будущем простом и предпрошедшем времени

Активизация употребления будущего простого времени и предпрошедшего времени в устной монологической и в письменной речи

1

10

Предпрошедшее и будущее простое время. Контрольная работа

Тест 9 Стр. 77 в грамматической печатной тетради

Контроль грамматических навыков на предпрошедшее и будущее простое время

1

11

Робинзон и Пятница. Развитие навыков аудирования

Упр. 1 Стр. 21-22 чтение, перевод

Развитие навыков аудирования

1

12

Робинзон и Пятница. Развитие навыков чтения и перевода

Упр. 3, 4, 5, 6 Стр. 23

Развитие навыков чтения и перевода, развитие языковой догадки

1

13

Робинзон и Пятница. Развитие навыков монологической речи

Стр. 24 чтение, перевод, Упр. 1, 2 Стр. 24, составить список праздников во Франции

Учить работать с текстом (подобрать заголовок, составить план, поиск нужной информации), уметь найти в интернете (справочниках) нужную информацию

                1

14

Праздники во Франции

Стр. 26 чтение, перевод, Упр. 5 Стр. 26

Развитие умений и навыков аудирования, чтения и устной монологической речи по прочитаному. Составление календаря праздничных дней во Франции с использованием источников интернета.

1

15

Географическое положение и климат Франции

Упр. 2 Стр. 30-32 чтение, перевод

Введение и первичное закрепление новых ЛЕ по теме; развитие умений и навыков ауди-рования, чтения и говорения по теме.

1

16

Путешествия. Круглый стол

§ 1, 2 чтение, перевод, Упр. 5 Стр. 36 ответить на вопросы 1-9 письменно

Развитие навыков чтения (рассказы путешественников); проведение круглого стола – дискуссий по прочитанным тек-стам; развитие умений и навыков  устной монологической речи (мое любимое путешествие)

1

Раздел 2. «Les copains d’abord» («Друзья прежде всего»)

16

17

Значок. Развитие навыков чтения и перевода

§ 3, 4 чтение, перевод, Упр. 5 Стр. 37 ответить на вопросы 10-17 письменно

Введение и первичное закрепление новой лексики; учить работать с текстом - развитие умений и навыков чтения с извлечением нужной информации; контроль понимания содержания прочитанного

1

18

Значок. Развитие навыков монологической речи

Стр. 38-41чтение, перевод, Стр. 42 изучить таблицу,  Упр. 6 Стр. 42

Введение и первичное закрепление новой лексики; учить работать с текстом - развитие умений и навыков чтения с извлечением нужной информации; контроль понимания содержания прочитанного, развитие навыков монологической речи

1

19

Расположение событий во времени

Стр. 38-41 выучить слова к диктанту, Стр. 43 изучить таблицу, Упр. 7 Стр. 43 письменно, Упр. 1 Стр. 44 чтение, перевод

Закрепление изученной лексики, умение воспроизводить лексику, изучение слов для уточнения времени происхождения события

1

20

Косвенная речь и согласование времен в изъявительном предложении

Упр. 2 Стр. 44, выполнить тест в распечатке

Изучение ЛЕ, определяющих местонахождение предмета в пространстве, введение и закрепление материала на косвенную речь, введение понятия согласования времен

1

21

Косвенная речь и согласование времен в изъявительном предложении

Читать правило Стр. 239-242, выполнить тест в распечатке

Актуализация грамматических навыков на косвенную речь и согласование времен в изъявительном предложении

1

22

Контрольная работа. Косвенная речь и согласование времен в изъявительном предложении

Упр. 1 Стр. 45, Упр. 2 Стр. 45, Упр. 1 Стр. 46 чтение, перевод

Контроль грамматических навыков знания временных форм глаголов, косвенной речи и согласования времен в изъявительном предложении

1

23

Местоимения tout, toute, tous, toutes

Упр. 1 Стр. 47-48 чтение, перевод, Упр. 2 Стр. 49, Упр. 3 Стр. 49, Упр. 4 Стр. 49

Учить употреблять данные местоимения в устной и письменной речи; развивать умения делать сравнительный анализ прочитанного, развитие навыков чтения и перевода художественного текста

1

24

Корбо и его команда

Упр. 5 Стр. 49 письменно, Упр. 6 Стр. 49, Стр. 50-51 чтение, перевод

Развитие умений и навыков аудирования и чтения с извлечением нужной информации (выполнение после-текстовых упражнений); развитие умений и навыков устной монологической речи по прочитанному тексту

1

25

Страноведение. Использование толковых словарей

Упр. 1, 2 Стр. 14-15 в печатной тетради

Актуализация ЛЕ, восстанавливающих логическую связь событий, изучение толковых словарей, которые используют французские школьники

1

26

Женский род прилагательных

Упр. 3, 4 Стр. 15-16, тест 2 Стр. 17-18 в печатной тетради

Образование женского рода прилагательных; тренировать употребление данных прилагательных в устной и письменной речи.

1

27

Женский род и множественное число прилагательных

Упр. 1, 2, 3, 4 Стр. 27-29 в печатной тетради

Образование женского рода и множественного числа прилагательных; тренировать употребление данных прилагательных в устной и письменной речи.

1

28

Образование и употребление наречий

Упр. 5 Стр. 29-30, тест 4 Стр. 30-31 в печатной тетради

Контроль навыков образования женского рода и множественного числа прилагательных, образование и употребление наречий

1

29

Степени сравнения прилагательных и наречий

Выполнить тест в распечатке, Стр. 52-53 чтение, перевод

Образование степени сравнения прилагательных и наречий; тренировать употребление их в устной и письменной речи.

1

30

Что такое дружба и что такое настоящий друг?

Упр. 2 Стр. 54-56 чтение, перевод

Развитие навыков аудирования, развитие навыков чтения с извлечением нужной информации, умение выразить согласие/несогласие, умение выразить заинтересованность беседой

1

31

Понятие дружбы и ее ценность

Упр. 2 Стр. 56 подготовить монолог о своих друзьях

Развитие навыков аудирования, развитие навыков чтения с извлечением нужной информации

1

32

Я и мои друзья

Упр. 4 Стр. 58 §1-5 читать, переводить, Упр. 5 Стр. 60 ответить на вопросы 1-4

Развитие навыков монологической речи на тему дружбы

1

Раздел 3. «A la mode de chez nous» («Следуй нашей моде»)

16

33

Чокнутая карамелька. Развитие навыков чтения и перевода

Упр. 4 Стр. 59  § 6-8 читать, переводить,

Упр. 5 Стр. 60-61 ответить на вопросы 5-10

Введение и первичное закрепление новой лексики; учить работать с текстом - развитие умений и навыков чтения с извлечением нужной информации; контроль понимания содержания прочитанного

1

34

Чокнутая карамелька. Развитие навыков монологической речи

Упр. 5 Стр. 61 ответить на вопросы 11-16, Стр. 62-65 чтение, перевод, Стр. 67 изучить таблицу, Упр. 7 Стр. 67 письменно

Введение и первичное закрепление новой лексики; учить работать с текстом - развитие умений и навыков чтения с извлечением нужной информации; контроль понимания содержания прочитанного, развитие навыков монологической речи

1

35

Одежда

Стр. 62-65 выучить лексику к диктанту, Стр. 66 изучить таблицу, Упр. 6 Стр. 66 письменно

Актуализация и закрепление введенной ранее лексики, изучение обозначения различных жизненных этапов, умение использовать лексику в устной и в письменной речи

1

36

Выражение отношений причины и следствия

Упр. 1 Стр. 68

Контроль усвоения новых ЛЕ, уметь устанавливать связи между предметами и явлениями, уметь дать обоснование высказанной мысли, уметь приводить аргументы

1

37

Вопросительное предложение. Косвенный вопрос

Упр. 2, 3 Стр. 68-69

Отработка употребления вопросительных слов и оборотов в прямой и косвенной речи

1

38

Косвенная речь. Вопросительное предложение. Косвенный вопрос

Выполнить задание в распечатке, Упр. 1 Стр. 70 чтение, перевод

Отработка употребления вопросительных слов и оборотов в косвенной речи, повторение косвенной речи

1

39

Чокнутая карамелька в школе. Развитие навыков аудирования

Упр. 1 Стр. 71 чтение, перевод, Упр. 3, 4 Стр. 72, Упр. 6 Стр. 73

Развитие навыков аудирования, развитие навыков чтения с поиском необходимой информации

1

40

Чокнутая карамелька в школе. Развитие навыков чтения и перевода

Упр. 5 Стр. 73 письменно в тетради

Развитие навыков чтения и перевода, развитие навыков поиска необходимой информации, отработка причинно-следственных связей в устной и письменной речи

1

41

Предметы одежды и материалы

Повторить спряжение глаголов 1, 2, 3 группы в настоящем, прошедшем сложном, прошедшем длительном и предпрошедшем времени, выполнить тест в распечатке

Актуализация введенных ранее ЛЕ, чтение и перевод аутентичных текстов из журнала моды, актуализация ЛЕ, восстанавливающих логическую связь событий

1

42

Настоящее, прошедшее сложное, прошедшее длительное и предпрошедшее времена

Повторить спряжение глаголов 1, 2, 3 группы в настоящем, прошедшем сложном, прошедшем длительном и предпрошедшем времени, выполнить тест в распечатке, подготовиться к контрольной работе

Актуализация грамматического материала на настоящее, прошедшее сложное, прошедшее длительное и предпрошедшее времена

1

43

Контрольная работа. Времена французского глагола

Упр. 4, 5, 6 Стр. 69-70 в печатной тетради

Контроль навыков и умений на знание времен французского глагола

1

44

Спряжение возвратных глаголов

Упр. 7, 8 Стр. 70-71, тест Стр. 72-73 в печатной тетради

Отработка спряжения возвратных глаголов в настоящем, прошедшем сложном, прошедшем длительном времени

1

45

Спряжение возвратных глаголов

Упр. 1 Стр. 78-79

Отработка спряжения возвратных глаголов в настоящем, прошедшем сложном, прошедшем длительном временах в инверсии

1

46

Что вы думаете о моде?

Упр. 2 Стр. 80-81 чтение, перевод

Развитие навыков аудирования, развитие навыков поиска информации, развитие навыков диалогической речи на тему мода для французских школьников

1

47

Что такое мода для французских школьников?

Составить высказывание на тему моды

Развитие навыков чтения с извлечением нужной информации, развитие навыков аудирования, формирование представлений о моде французских школьников

1

48

Мое отношение к моде

Упр. 1, 2, 3 Стр. 84, Упр. 4 Стр. 84  § 1-3 чтение, перевод, Упр. 5 Стр. 86 ответить на вопросы 1-4 письменно

Развитие навыков монологической речи на тему мода

1

Раздел 4. Papa ne vient pas pour Noël («Папа не приедет на Рождество»)

16

49

Папа не приедет на Рождество. Развитие навыков чтения и перевода

Упр. 4 Стр. 85 § 4-6 чтение, перевод, Упр. 5 Стр. 86 ответить на вопросы 5-16 письменно

Введение и первичное закрепление новой лексики; учить работать с текстом - развитие умений и навыков чтения с извлечением нужной информации; контроль понимания содержания прочитанного

1

50

Папа не приедет на Рождество. Развитие навыков монологической речи

Упр. 5 Стр. 87 ответить на вопросы 17-23 письменно, Стр. 88-91 чтение, перевод, повторить будущее простое время Стр. 236-237

Введение и первичное закрепление новой лексики; учить работать с текстом - развитие умений и навыков чтения с извлечением нужной информации; контроль понимания содержания прочитанного, развитие навыков монологической речи

1

51

Будущее простое время

Упр. 6, 7 Стр. 92 письменно, Стр. 88-91 выучить лексику к диктанту

Актуализация и закрепление введенной ранее лексики, актуализация грамматических навыков на будущее время

1

52

Расположение событий во времени

Стр. 93 изучить таблицу, Упр. 8 Стр. 93 , Упр. 1 Стр. 94, Упр. 2 Стр. 95

Закрепление изученной лексики, умение воспроизводить лексику, изучение слов для уточнения времени происхождения события

1

53

Условные придаточные предложения 1 типа

Упр. 3 Стр. 95 письменно, выполнить задание в распечатке

Актуализация грамматических навыков по спряжению глаголов в настоящем и будущем простом времени в условных придаточных предложениях, введение понятия об условных придаточных предложениях

1

54

Условные придаточные предложения 1 типа

Выполнить задание в распечатке

Актуализация грамматических навыков на условные придаточные предложения

1

55

Контрольная работа. Условные придаточные предложения 1 типа

Упр. 1 Стр. 96 чтение, перевод

Контроль усвоения грамматического навыка употребления настоящего простого и будущего простого времени в условных придаточных предложениях

1

56

Маленький Николя. Развитие навыков аудирования

Упр. 1 Стр. 97 чтение, перевод, Упр. 3 Стр. 98

Развитие навыков аудирования, развитие навыков чтения с поиском необходимой информации

1

57

Маленький Николя. Развитие навыков чтения и перевода

Упр. 5 Стр. 98, Упр. 6 Стр. 99 письменно, Упр. 2 Стр. 100 чтение, перевод

Развитие навыков чтения и перевода, развитие навыков поиска необходимой информации, отработка ЛЕ, обозначающих время происхождения событий в устной и письменной речи

1

58

Календарь праздников

Упр. 1 Стр. 100 составить рассказ о любимом празднике и о его праздновании, создать проект о любимом празднике

Актуализация ЛЕ, восстанавливающих логическую связь событий, знакомство с социокультурными знаниями об основных праздниках Франции, развитие навыков монологической речи

1

59

Мой любимый праздник

Упр. 4 Стр. 103

Развитие навыков монологической речи на тему любимого праздника

1

60

Рождество во Франции

Упр. 2 Стр. 106-107

Развитие навыков чтения с извлечением нужной информации

1

61

Взаимоотношения французских школьников с их родителями

Упр. 1 Стр. 104-105 чтение, перевод

Развитие навыков чтения с извлечением нужной информации

1

62

Взаимоотношения французских школьников с их родителями

Подготовить рассказ о взаимоотношениях в семье

Развитие навыков аудирования

1

63

Прошедшее сложное и прошедшее длительное время. Повторение

Повторять спряжение глаголов в будущем простом времени

Актуализация грамматических навыков на прошедшее сложное и прошедшее длительное время, умение употреблять данные времена в устной и письменной речи

1

64

Маленький Николя. Просмотр фильма

Не задано

Актуализация лексических и грамматических навыков, развитие навыков аудирования, развитие навыков языковой догадки

1

65

Резервный урок

66

Резервный урок

67

Резервный урок

68

Резервный урок


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование по французскому языку к учебнику "Синяя птица" для 6 класса учитель Друченко Т.А.

Календарно-тематическое планирование  к учебнику  Селивановой Н.А. и ШашуринойА.Ю. для преподавания французского языка в 6 классе....

Календарно-тематическое планирование по французскому языку к учебнику "Французский язык как второй иностранный - говорим и обсуждаем" 2-й год обучения для 8 класса, учитель Друченко Т.А.

Календарно-тематическое планирование по французскому языку к учебнику "Французский язык как второй иностранный - говорим и обсуждаем" 2-й год обучения для 8 класса, авторы учебника Шацких В.Н., Кузнец...

календарно-тематическое планирование по французскому языку к учебнику "Синяя птица" 8 класс

календарно-тематическое планирование к учебнику французского языка "Синяя птица" 8 класс...

Календарно-тематическое планирование по французскому языку к учебнику 8 класса (автор Шацких В.Н., Кузнецова О.В.)

Календарно-тематическое планирование по французскому языку к учебнику 8 класса (автор Шацких В.Н., Кузнецова О.В.) 4 ГОД ОБУЧЕНИЯ...

Календарно - тематический план 8 класс немецкий язык к учебнику И. Л. Бим

Календарно - тематический план 8 класс немецкий язык...

Календарно-тематическое поурочное планирование уроков английского языка в 10 классе

Данное КТП расчитано на весь учебный год, содержит в себе такие понятия как тип урока, формы контроля и виды деятельности согласно  ФГОС. В КТП предусмотрены 12 контрольных работ по всем видам де...