Календарно-тематическое планирование по французскому языку к учебнику Селивановой Н.А., Шашуриной А.Ю. 7-8
календарно-тематическое планирование по французскому языку (8 класс) на тему
Данное КТП рассчитано на 2 учебных часа в неделю
Скачать:
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по французскому языку для 8 класса к учебнику Селивановой Н.А., Шашуриной А.Ю. 7-8 классы.
№ п/п | Наименование разделов и тем | Домашнее задание | Основные понятия, умения | Кол-во часов |
I четверть | ||||
Раздел 1. Il était un petit navire (16 часов) (Жил-был маленький кораблик») | 16 | |||
1 | Летние каникулы. Повторение спряжения глаголов | § 1-4. Стр. 4 чтение, перевод, повторить спряжение глаголов 1, 2, 3 групп в изученных временах | Повторить спряжение глаголов 1, 2, 3 групп в изученных временах | 1 |
2 | Летние каникулы. Развитие навыков чтения и перевода | § 5-8. Стр. 5 чтение, перевод, Упр. 5. Стр. 6 ответить на вопросы 1-6 письменно в тетради | Введение и первичное закрепление новой лексики; учить работать с текстом- развитие умений и навыков чтения с извлечением нужной информации; контроль понимания содержания прочитанного, развитие умений и навыков аудирования | 1 |
3 | Предпрошедшее время глаголов 1 и 2 группы | Стр. 238-239 читать правило, Упр. 5. Стр. 6-7 ответить на вопросы 7-17 письменно в тетради | Введение грамматического материала на предпрошедшее время, развитие навыков монологической речи | 1 |
4 | Летние каникулы. Развитие навыков монологической речи | Стр. 8-11 чтение, перевод, Стр. 12 изучить таблицу, Упр. 6. Стр. 12 | Актуализация и закрепление введенной лексики | 1 |
5 | Логика повествования | Стр. 8-11 выучить лексику к диктанту, Стр. 13 изучить таблицу, Упр. 7. Стр. 13-14 устно, Упр. 8. Стр. 14 письменно | Изучение связующих слов, умение связывать между собой отдельные факты, действия, поступки персонажей, развитие умений и навыков аудирования | 1 |
6 | Расположение событий во времени | Упр. 1, 2. Стр. 16-17 чтение, перевод | Закрепление изученной лексики, умение воспроизводить лексику, изучение слов для уточнения времени происхождения события | 1 |
7 | Предпрошедшее время глаголов 3 группы | Упр. 3. Стр. 17 письменно, повторить спряжение глаголов в будущем простом времени Стр. 236, Упр. 1, Упр. 3 Стр. 18-19 | Введение и закрепление грамматического материала по предпрошедшему времени | 1 |
8 | Будущее простое время | Упр. 4, 5 Стр. 19, Упр. 1 Стр. 20 чтение, перевод | Активизация употребления будущего простого времени в устной монологической и в письменной речи | 1 |
9 | Предпрошедшее и будущее простое время. Подготовка к контрольной работе | Упр. 1, 2 Стр. 74-76 в грамматической печатной тетради, проспрягать глаголы rester, venir в будущем простом и предпрошедшем времени | Активизация употребления будущего простого времени и предпрошедшего времени в устной монологической и в письменной речи | 1 |
10 | Предпрошедшее и будущее простое время. Контрольная работа | Тест 9 Стр. 77 в грамматической печатной тетради | Контроль грамматических навыков на предпрошедшее и будущее простое время | 1 |
11 | Робинзон и Пятница. Развитие навыков аудирования | Упр. 1 Стр. 21-22 чтение, перевод | Развитие навыков аудирования | 1 |
12 | Робинзон и Пятница. Развитие навыков чтения и перевода | Упр. 3, 4, 5, 6 Стр. 23 | Развитие навыков чтения и перевода, развитие языковой догадки | 1 |
13 | Робинзон и Пятница. Развитие навыков монологической речи | Стр. 24 чтение, перевод, Упр. 1, 2 Стр. 24, составить список праздников во Франции | Учить работать с текстом (подобрать заголовок, составить план, поиск нужной информации), уметь найти в интернете (справочниках) нужную информацию | 1 |
14 | Праздники во Франции | Стр. 26 чтение, перевод, Упр. 5 Стр. 26 | Развитие умений и навыков аудирования, чтения и устной монологической речи по прочитаному. Составление календаря праздничных дней во Франции с использованием источников интернета. | 1 |
15 | Географическое положение и климат Франции | Упр. 2 Стр. 30-32 чтение, перевод | Введение и первичное закрепление новых ЛЕ по теме; развитие умений и навыков ауди-рования, чтения и говорения по теме. | 1 |
16 | Путешествия. Круглый стол | § 1, 2 чтение, перевод, Упр. 5 Стр. 36 ответить на вопросы 1-9 письменно | Развитие навыков чтения (рассказы путешественников); проведение круглого стола – дискуссий по прочитанным тек-стам; развитие умений и навыков устной монологической речи (мое любимое путешествие) | 1 |
Раздел 2. «Les copains d’abord» («Друзья прежде всего») | 16 | |||
17 | Значок. Развитие навыков чтения и перевода | § 3, 4 чтение, перевод, Упр. 5 Стр. 37 ответить на вопросы 10-17 письменно | Введение и первичное закрепление новой лексики; учить работать с текстом - развитие умений и навыков чтения с извлечением нужной информации; контроль понимания содержания прочитанного | 1 |
18 | Значок. Развитие навыков монологической речи | Стр. 38-41чтение, перевод, Стр. 42 изучить таблицу, Упр. 6 Стр. 42 | Введение и первичное закрепление новой лексики; учить работать с текстом - развитие умений и навыков чтения с извлечением нужной информации; контроль понимания содержания прочитанного, развитие навыков монологической речи | 1 |
19 | Расположение событий во времени | Стр. 38-41 выучить слова к диктанту, Стр. 43 изучить таблицу, Упр. 7 Стр. 43 письменно, Упр. 1 Стр. 44 чтение, перевод | Закрепление изученной лексики, умение воспроизводить лексику, изучение слов для уточнения времени происхождения события | 1 |
20 | Косвенная речь и согласование времен в изъявительном предложении | Упр. 2 Стр. 44, выполнить тест в распечатке | Изучение ЛЕ, определяющих местонахождение предмета в пространстве, введение и закрепление материала на косвенную речь, введение понятия согласования времен | 1 |
21 | Косвенная речь и согласование времен в изъявительном предложении | Читать правило Стр. 239-242, выполнить тест в распечатке | Актуализация грамматических навыков на косвенную речь и согласование времен в изъявительном предложении | 1 |
22 | Контрольная работа. Косвенная речь и согласование времен в изъявительном предложении | Упр. 1 Стр. 45, Упр. 2 Стр. 45, Упр. 1 Стр. 46 чтение, перевод | Контроль грамматических навыков знания временных форм глаголов, косвенной речи и согласования времен в изъявительном предложении | 1 |
23 | Местоимения tout, toute, tous, toutes | Упр. 1 Стр. 47-48 чтение, перевод, Упр. 2 Стр. 49, Упр. 3 Стр. 49, Упр. 4 Стр. 49 | Учить употреблять данные местоимения в устной и письменной речи; развивать умения делать сравнительный анализ прочитанного, развитие навыков чтения и перевода художественного текста | 1 |
24 | Корбо и его команда | Упр. 5 Стр. 49 письменно, Упр. 6 Стр. 49, Стр. 50-51 чтение, перевод | Развитие умений и навыков аудирования и чтения с извлечением нужной информации (выполнение после-текстовых упражнений); развитие умений и навыков устной монологической речи по прочитанному тексту | 1 |
25 | Страноведение. Использование толковых словарей | Упр. 1, 2 Стр. 14-15 в печатной тетради | Актуализация ЛЕ, восстанавливающих логическую связь событий, изучение толковых словарей, которые используют французские школьники | 1 |
26 | Женский род прилагательных | Упр. 3, 4 Стр. 15-16, тест 2 Стр. 17-18 в печатной тетради | Образование женского рода прилагательных; тренировать употребление данных прилагательных в устной и письменной речи. | 1 |
27 | Женский род и множественное число прилагательных | Упр. 1, 2, 3, 4 Стр. 27-29 в печатной тетради | Образование женского рода и множественного числа прилагательных; тренировать употребление данных прилагательных в устной и письменной речи. | 1 |
28 | Образование и употребление наречий | Упр. 5 Стр. 29-30, тест 4 Стр. 30-31 в печатной тетради | Контроль навыков образования женского рода и множественного числа прилагательных, образование и употребление наречий | 1 |
29 | Степени сравнения прилагательных и наречий | Выполнить тест в распечатке, Стр. 52-53 чтение, перевод | Образование степени сравнения прилагательных и наречий; тренировать употребление их в устной и письменной речи. | 1 |
30 | Что такое дружба и что такое настоящий друг? | Упр. 2 Стр. 54-56 чтение, перевод | Развитие навыков аудирования, развитие навыков чтения с извлечением нужной информации, умение выразить согласие/несогласие, умение выразить заинтересованность беседой | 1 |
31 | Понятие дружбы и ее ценность | Упр. 2 Стр. 56 подготовить монолог о своих друзьях | Развитие навыков аудирования, развитие навыков чтения с извлечением нужной информации | 1 |
32 | Я и мои друзья | Упр. 4 Стр. 58 §1-5 читать, переводить, Упр. 5 Стр. 60 ответить на вопросы 1-4 | Развитие навыков монологической речи на тему дружбы | 1 |
Раздел 3. «A la mode de chez nous» («Следуй нашей моде») | 16 | |||
33 | Чокнутая карамелька. Развитие навыков чтения и перевода | Упр. 4 Стр. 59 § 6-8 читать, переводить, Упр. 5 Стр. 60-61 ответить на вопросы 5-10 | Введение и первичное закрепление новой лексики; учить работать с текстом - развитие умений и навыков чтения с извлечением нужной информации; контроль понимания содержания прочитанного | 1 |
34 | Чокнутая карамелька. Развитие навыков монологической речи | Упр. 5 Стр. 61 ответить на вопросы 11-16, Стр. 62-65 чтение, перевод, Стр. 67 изучить таблицу, Упр. 7 Стр. 67 письменно | Введение и первичное закрепление новой лексики; учить работать с текстом - развитие умений и навыков чтения с извлечением нужной информации; контроль понимания содержания прочитанного, развитие навыков монологической речи | 1 |
35 | Одежда | Стр. 62-65 выучить лексику к диктанту, Стр. 66 изучить таблицу, Упр. 6 Стр. 66 письменно | Актуализация и закрепление введенной ранее лексики, изучение обозначения различных жизненных этапов, умение использовать лексику в устной и в письменной речи | 1 |
36 | Выражение отношений причины и следствия | Упр. 1 Стр. 68 | Контроль усвоения новых ЛЕ, уметь устанавливать связи между предметами и явлениями, уметь дать обоснование высказанной мысли, уметь приводить аргументы | 1 |
37 | Вопросительное предложение. Косвенный вопрос | Упр. 2, 3 Стр. 68-69 | Отработка употребления вопросительных слов и оборотов в прямой и косвенной речи | 1 |
38 | Косвенная речь. Вопросительное предложение. Косвенный вопрос | Выполнить задание в распечатке, Упр. 1 Стр. 70 чтение, перевод | Отработка употребления вопросительных слов и оборотов в косвенной речи, повторение косвенной речи | 1 |
39 | Чокнутая карамелька в школе. Развитие навыков аудирования | Упр. 1 Стр. 71 чтение, перевод, Упр. 3, 4 Стр. 72, Упр. 6 Стр. 73 | Развитие навыков аудирования, развитие навыков чтения с поиском необходимой информации | 1 |
40 | Чокнутая карамелька в школе. Развитие навыков чтения и перевода | Упр. 5 Стр. 73 письменно в тетради | Развитие навыков чтения и перевода, развитие навыков поиска необходимой информации, отработка причинно-следственных связей в устной и письменной речи | 1 |
41 | Предметы одежды и материалы | Повторить спряжение глаголов 1, 2, 3 группы в настоящем, прошедшем сложном, прошедшем длительном и предпрошедшем времени, выполнить тест в распечатке | Актуализация введенных ранее ЛЕ, чтение и перевод аутентичных текстов из журнала моды, актуализация ЛЕ, восстанавливающих логическую связь событий | 1 |
42 | Настоящее, прошедшее сложное, прошедшее длительное и предпрошедшее времена | Повторить спряжение глаголов 1, 2, 3 группы в настоящем, прошедшем сложном, прошедшем длительном и предпрошедшем времени, выполнить тест в распечатке, подготовиться к контрольной работе | Актуализация грамматического материала на настоящее, прошедшее сложное, прошедшее длительное и предпрошедшее времена | 1 |
43 | Контрольная работа. Времена французского глагола | Упр. 4, 5, 6 Стр. 69-70 в печатной тетради | Контроль навыков и умений на знание времен французского глагола | 1 |
44 | Спряжение возвратных глаголов | Упр. 7, 8 Стр. 70-71, тест Стр. 72-73 в печатной тетради | Отработка спряжения возвратных глаголов в настоящем, прошедшем сложном, прошедшем длительном времени | 1 |
45 | Спряжение возвратных глаголов | Упр. 1 Стр. 78-79 | Отработка спряжения возвратных глаголов в настоящем, прошедшем сложном, прошедшем длительном временах в инверсии | 1 |
46 | Что вы думаете о моде? | Упр. 2 Стр. 80-81 чтение, перевод | Развитие навыков аудирования, развитие навыков поиска информации, развитие навыков диалогической речи на тему мода для французских школьников | 1 |
47 | Что такое мода для французских школьников? | Составить высказывание на тему моды | Развитие навыков чтения с извлечением нужной информации, развитие навыков аудирования, формирование представлений о моде французских школьников | 1 |
48 | Мое отношение к моде | Упр. 1, 2, 3 Стр. 84, Упр. 4 Стр. 84 § 1-3 чтение, перевод, Упр. 5 Стр. 86 ответить на вопросы 1-4 письменно | Развитие навыков монологической речи на тему мода | 1 |
Раздел 4. Papa ne vient pas pour Noël («Папа не приедет на Рождество») | 16 | |||
49 | Папа не приедет на Рождество. Развитие навыков чтения и перевода | Упр. 4 Стр. 85 § 4-6 чтение, перевод, Упр. 5 Стр. 86 ответить на вопросы 5-16 письменно | Введение и первичное закрепление новой лексики; учить работать с текстом - развитие умений и навыков чтения с извлечением нужной информации; контроль понимания содержания прочитанного | 1 |
50 | Папа не приедет на Рождество. Развитие навыков монологической речи | Упр. 5 Стр. 87 ответить на вопросы 17-23 письменно, Стр. 88-91 чтение, перевод, повторить будущее простое время Стр. 236-237 | Введение и первичное закрепление новой лексики; учить работать с текстом - развитие умений и навыков чтения с извлечением нужной информации; контроль понимания содержания прочитанного, развитие навыков монологической речи | 1 |
51 | Будущее простое время | Упр. 6, 7 Стр. 92 письменно, Стр. 88-91 выучить лексику к диктанту | Актуализация и закрепление введенной ранее лексики, актуализация грамматических навыков на будущее время | 1 |
52 | Расположение событий во времени | Стр. 93 изучить таблицу, Упр. 8 Стр. 93 , Упр. 1 Стр. 94, Упр. 2 Стр. 95 | Закрепление изученной лексики, умение воспроизводить лексику, изучение слов для уточнения времени происхождения события | 1 |
53 | Условные придаточные предложения 1 типа | Упр. 3 Стр. 95 письменно, выполнить задание в распечатке | Актуализация грамматических навыков по спряжению глаголов в настоящем и будущем простом времени в условных придаточных предложениях, введение понятия об условных придаточных предложениях | 1 |
54 | Условные придаточные предложения 1 типа | Выполнить задание в распечатке | Актуализация грамматических навыков на условные придаточные предложения | 1 |
55 | Контрольная работа. Условные придаточные предложения 1 типа | Упр. 1 Стр. 96 чтение, перевод | Контроль усвоения грамматического навыка употребления настоящего простого и будущего простого времени в условных придаточных предложениях | 1 |
56 | Маленький Николя. Развитие навыков аудирования | Упр. 1 Стр. 97 чтение, перевод, Упр. 3 Стр. 98 | Развитие навыков аудирования, развитие навыков чтения с поиском необходимой информации | 1 |
57 | Маленький Николя. Развитие навыков чтения и перевода | Упр. 5 Стр. 98, Упр. 6 Стр. 99 письменно, Упр. 2 Стр. 100 чтение, перевод | Развитие навыков чтения и перевода, развитие навыков поиска необходимой информации, отработка ЛЕ, обозначающих время происхождения событий в устной и письменной речи | 1 |
58 | Календарь праздников | Упр. 1 Стр. 100 составить рассказ о любимом празднике и о его праздновании, создать проект о любимом празднике | Актуализация ЛЕ, восстанавливающих логическую связь событий, знакомство с социокультурными знаниями об основных праздниках Франции, развитие навыков монологической речи | 1 |
59 | Мой любимый праздник | Упр. 4 Стр. 103 | Развитие навыков монологической речи на тему любимого праздника | 1 |
60 | Рождество во Франции | Упр. 2 Стр. 106-107 | Развитие навыков чтения с извлечением нужной информации | 1 |
61 | Взаимоотношения французских школьников с их родителями | Упр. 1 Стр. 104-105 чтение, перевод | Развитие навыков чтения с извлечением нужной информации | 1 |
62 | Взаимоотношения французских школьников с их родителями | Подготовить рассказ о взаимоотношениях в семье | Развитие навыков аудирования | 1 |
63 | Прошедшее сложное и прошедшее длительное время. Повторение | Повторять спряжение глаголов в будущем простом времени | Актуализация грамматических навыков на прошедшее сложное и прошедшее длительное время, умение употреблять данные времена в устной и письменной речи | 1 |
64 | Маленький Николя. Просмотр фильма | Не задано | Актуализация лексических и грамматических навыков, развитие навыков аудирования, развитие навыков языковой догадки | 1 |
65 | Резервный урок | |||
66 | Резервный урок | |||
67 | Резервный урок | |||
68 | Резервный урок |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по французскому языку к учебнику "Синяя птица" для 6 класса учитель Друченко Т.А.
Календарно-тематическое планирование к учебнику Селивановой Н.А. и ШашуринойА.Ю. для преподавания французского языка в 6 классе....
Календарно-тематическое планирование по французскому языку к учебнику "Французский язык как второй иностранный - говорим и обсуждаем" 2-й год обучения для 8 класса, учитель Друченко Т.А.
Календарно-тематическое планирование по французскому языку к учебнику "Французский язык как второй иностранный - говорим и обсуждаем" 2-й год обучения для 8 класса, авторы учебника Шацких В.Н., Кузнец...
календарно-тематическое планирование по французскому языку к учебнику "Синяя птица" 8 класс
календарно-тематическое планирование к учебнику французского языка "Синяя птица" 8 класс...
Календарно-тематическое планирование по французскому языку к учебнику 8 класса (автор Шацких В.Н., Кузнецова О.В.)
Календарно-тематическое планирование по французскому языку к учебнику 8 класса (автор Шацких В.Н., Кузнецова О.В.) 4 ГОД ОБУЧЕНИЯ...
Календарно - тематический план 5 класс английский язык, к учебнику FORWARD под редакцией М.В. Вербицкой
календарно - тематический план по английскому языку 5 класс...
Календарно - тематический план 8 класс немецкий язык к учебнику И. Л. Бим
Календарно - тематический план 8 класс немецкий язык...
Календарно-тематическое поурочное планирование уроков английского языка в 10 классе
Данное КТП расчитано на весь учебный год, содержит в себе такие понятия как тип урока, формы контроля и виды деятельности согласно ФГОС. В КТП предусмотрены 12 контрольных работ по всем видам де...