КТП 7 класс (УМК: "Синяя птица"
календарно-тематическое планирование по французскому языку (7 класс) на тему

Андрусенко Елена Анатольевна

Календарно-тематическое планирование для 7 класса по УМК: "Синяя птица"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ktp_7_klass.doc135.5 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование

 курса по французскому языку (второму иностранному)

к учебнику Синяя птица («L’oiseau bleu»)

авторы  Н.А. Селиванова, А.Ю. Шашурина

издательство « Просвещение» 2016 (второй год обучения).

учитель: Андрусенко Е.А.                                                                                             класс: 7 а, б, в, г, д, е, и

Номер урока

Наименования разделов и тем

Характеристика основных видов деятельности ученика (на основе учебных действий) по теме

Плановые сроки  прохождения

Скорректированные сроки прохождения

I четверть

Раздел 1: Путешествия и отдых (16 часов)

1

Вводный урок «Здравствуй, Франция!» Повторение.

Формирование интереса  к изучению французского языка и культуры Франции. Развитие зрительной и слуховой памяти, языковой догадки. Повторение лексико- грамматического материала

03.09.18-07.09.18

2

Куда поехать отдыхать?

Изучение соцопроса с извлечением необходимой информации. Составление монологического высказывания по образцу.

3

Летние каникулы.

Работа с текстом «Летние каникулы». Аудирование и ответы по содержанию текста.

10.09.18-14.09.18

4

Летние каникулы.

Чтение текста с нахождением и извлечением необходимой информации.

5

Соревнования по рыбной ловле.

Развитие навыков устной речи. Изучение специальных связующих слов.

17.09.18-21.09.18

6

Предпрошедшее время.

Развитие грамматических навыков. Обнаружение грамматических феноменов в тексте. Выполнение упражнений по модели.

7

Будущее простое время.

Формирование грамматических навыков.

24.09.18-28.09.18

8

Мишель Турние «Пятница»

Чтение текста с полным и точным пониманием,  с использованием языковой догадки, выборочного перевода. Ответы на вопросы по тексту.

9

Национальный день Франции.

Страноведение. Изучение истории.

01.10.18-05.10.18

10

Стартовая диагностическая работа.

Осуществление контроля собственной деятельности.

11

Погода во Франции.

Изучение географических названий и метеокарт.

08.10.18-12.10.18

12

Летняя школа на море.

Развитие навыков устной речи. Круглый стол.

13

Путешествия по странам мира.

Чтение минитекстов с полным пониманием  содержания.

15.10.18-19.10.18

14

Дневник путешественника.

Проведение круглого стола. Развитие навыков монологической и диалогической речи.

15

Комплексное повторение.

Повторение лексического и грамматического материала.

22.10.18 – 26.10.18

16

Проверочная  работа

Осуществление контроля собственной деятельности

II четверть

Раздел 4: Дружба (15 часов).

Что такое дружба?

Составление монологического высказывания с опорой на вопросы и аналогичные тексты.

17

Рене Госинни «Маленький николя»

Изучение лексического материала. Прослушивание текста и ответы на вопросы по тексту.

05.11.18 – 09.11.18

18

Рене Госинни «Маленький николя»

 Чтение текста с вычленением необходимой информации, ответы на вопросы.

19

Наречия и предлоги.

Развитие навыков разговорной  речи. Использование в речи определенных лексических средств.

12.11.18 – 16.11.18

20

Косвенная речь.

Формирование и развитие грамматических навыков.

21

Гробелак «Корбо и его команда».

Прослушивание и чтение текста с выявлением конкретной информации.

19.11.18 – 23.11.18

22

Гробелак «Корбо и его команда».

Работа по тексту.

23

Французский как иностранный.

Изучение страниц различных словарей.

26.11.18 – 30.12.18

24

Зачем изучать французский язык?

Прослушивание и чтение мнений различных детей на данную тему.

25

Зачем изучать французский язык?

Составление монологического высказывания по образцу.

03.12.18 – 07.12.18

26

Комплексное повторение.

Повторение лексического и грамматического материала.

27

Что такое настоящая дружба.

. Круглый стол.

10.12.18 – 14.12.18

28

Полугодовая диагностическая работа

Осуществление контроля собственной деятельности

29

Работа над ошибками.

Анализ контрольной работы.

17.12.18 – 21.12.18

30

Что ты ценишь в дружбе?

Развитие навыков диалогической речи.

31

Что ты ценишь в дружбе?

Развитие навыков диалогической речи.

24.12.18 – 28.12.18

III четверть

Раздел 3: Мода (11часов). Раздел 4: Праздники (10 часов)

Какой у тебя стиль?

Изучение данных соцопрорса, ответы на  вопросы. Работа в парах.

32

Молодежная мода.

Чтение форума. Развитие навыков монологической речи.

14.01.19 – 18.01.19

33

Сюзи Моргенштерн «Cucu la praline»

Изучение новой лексики. Развитие навыков аудирования, ответы на вопросы по тексту. Чтение текста с извлечением нужной информации, работа с текстом.

34

Союзы в придаточных причины и следствия.

Формирование лексико-грамматических навыков.

21.01.19 – 25.01.19

35

Косвенный вопрос.

Формирование грамматических навыков. Выполнение грамматических упражнений по образцу.

36

Сюзи Моргенштерн «Cucu la praline»

Аудирование и чтение текста. Работа по тексту.

28.01.19 – 01.02.19

37

Как одеваться в школу.

Восприятие на слух и чтение комментариев школьников. Составление собственного комментария по образцу.

38

Лицей.

Развитие навыков монологической речи. Составление высказывания по образцу.

04.02.19 – 08.02.19

49

Мода французских школьников.

Чтение полилога с добавлением недостающих фраз.

40

Нужно ли следовать моде?

Изучения фраз для ведения и поддержания разговора, чтение мнений французских детей о моде с полным пониманием. Развитие навыков разговорной речи.

11.02.19– 15.02.19

41

Проект «Мой стиль»

Развитие навыков монологической речи и творческих способностей.

42

Что подарить на праздник.

Чтение с полным пониманием прочитанного.

18.02.19 – 22.02.19

43

Подарок на рождество.

Развитие навыков чтения и монологической речи.

44

Ben Kemoun «Un cadeau denfer»

Изучение новой лексики. Аудирование и чтение текста, ответы на вопросы. Работа с текстом.

25.02.19 – 01.03.19

45

Придаточные времени.

Развитие лексико-грамматических навыков.

46

Употребление времен после si условного.

Формирование и развитие грамматических навыков.

04.03.19 – 08.03.19

47

Маленький Николя.

Аудирование и чтение текста с полным пониманием прочитанного. Работа с текстом.

48

Французские праздники. Рождество во Франции и России

Изучение календаря праздников во Франции. Изучение страноведческого материала.

11.03.19 – 15.03.19

59

Комплексное повторение.

Повторение и закрепление лексико-грамматического материала.

50

Проверочная  работа

Осуществление контроля деятельности.

51

Взаимоотношения с родителями.

Изучение фраз для ведения и поддержания разговора. Чтение высказываний французских школьников о своих родителях.

18.03.19 – 22.03.19

52

Взаимоотношения с родителями.

Изучение фраз для ведения и поддержания разговора. Чтение высказываний французских школьников о своих родителях.

IV четверть

Раздел  4: Музыка  (16 часов).

Стили музыки.

Изучение соцопроса с извлечением необходимой информации. Составление монологического высказывания по образцу.

53

Форум: «Как ты слушаешь музыку?»

Чтение интернетфорума. Составление монологического высказывания с опорой на вопросы и аналогичные тексты.

01.04.19-05.04.19

54

Музыкальный конкурс.

Изучение новой лексики. Аудирование и чтение текста, ответы на вопросы.

55

Выражение уверенности и пожеланий.

Изучение разговорных фраз, развитие навыков говорения.

08.04.19-12.04.19

56

Обобщение и повторение матекриала

Повторение лексического и грамматического материала.

57

Итоговая диагностическая контрольная работа.

Осуществление контроля собственной деятельности

15.04.19-19.04.19

58

Работа над ошибками.

Анализ работы.

59

Герундий.

Развитие грамматических навыков.

22.04.19-26.04.19

60

Прошедшее законченное (литературное) время.

Развитие грамматических навыков.

61

Текст: «La montagne du dieu vivant»

Аудирование и чтение текста, работа по тексту.

29.04.19-03.05.19

62

Праздник музыки.

Чтение и составление монологического высказывания с опорой на текст.

63

Мероприятия на праздник музыки в Париже.

Изучение праздничной программы, составление монологического высказывания.

13.05.19-17.05.19

64

Поговорим о музыке.

Изучение фраз для ведения и поддержания разговора. Круглый стол. Развитие навыков диалогической речи.

65

Проверочная работа

Осуществление контроля собственной деятельности

20.05.19-24.05.19

66

Работа над ошибками

Анализ работы

67

Какая музыка тебе нравится?

Чтение текстов. Составление высказывания по образцу.

27.05.19-31.05.19

68

Викторина: «Путешествуем по Франции»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок по теме "Vivement dimanche" 8 класс УМК " Синяя Птица"

Данный урок является 9 в теме . Урок позволяет решать следующие задачи: развитие коммуникативных навыков, повышение интереса к изучению французского языка,умение использовать полученные знания в опред...

Рабочая программа учебного курса по французскому языку для 6 класса УМК "Синяя птица"

Настоящая программа разработана на основе Закона Российской Федерации  «Об образовании»  от 10.07.1992 № N 3266-1 и на основе Федерального компонента Государственного стандарта (основно...

Рабочая программа учебного курса по французскому языку для 6 класса УМК Синяя птица

Настоящая программа разработана на основе Закона Российской Федерации  «Об образовании»  от 10.07.1992 № N 3266-1 и на основе Федерального компонента Государственного стандарта (основно...

КТП 5 класс (УМК: "Синяя птица")

Календарно-тематическое планирование для 5 класса к УМК "Синяя птица"...

КТП 6 класс (УМК: "Синяя птица")

Календарно-тематическое планирование для 6 класса по УМК: "Синяя птица"...

Рабочая программа по второму иностранному языку( французскому) для 5-9 классов УМК "Синяя птица"

Представленная программа предусматривает изучение французского языка как второго иностранного в основной общеобразовательной школе (5—9 классы) из расчёта 2 учебных часа в неделю. Всего 350 учеб...

ктп к рабочей программе по второму иностранному языку(французскому) для 5-9 классов УМК СИНЯЯ ПТИЦА

ктп к рабочей программе по второму иностранному языку(французскому) для 5-9 классов УМК СИНЯЯ ПТИЦА...