КТП по французскому языку 7 класс УМК Шацких
рабочая программа по французскому языку (7 класс)

Сырлыбаева Алия Зуфаровна

КТП по французскому языку 7 класс Шацких

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ktp_7_kl_frants.yaz_.doc180 КБ

Предварительный просмотр:

Предмет:

Класс:

УМК:

Количество часов:

Французский язык

7

В.Н. Шацких

68

Пояснительная записка

Данная программа разработана на основе Примерной программы основного общего образования по иностранному языку, которая составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования.


В состав УМК входят

  • Учебник французского языка для 7 класса общеобразовательных учреждений/ Livre de l’élève (Шацких В.Н.. «Мир подростков» французский как второй иностранный – 3-ий год обучения»:  / В.Н. Шацких,О.В.Кузнецова, И.Н. Кузнецова – М.: Просвещение 2017);
  • Сборник упражнений / Cahierd’activités;
  • Книга для учителя / Guidepédagogique;
  • CD диск/ Cassetteaudio.


Основными целями обучения французскому языку в 7 классах являются:

  • Формирование такого уровня коммуникативной компетенции и всех ее составляющих, который был бы достаточным для того, чтобы учащиеся смогли осуществить переход из учебного контекста в реальную ситуацию устного и письменного общения с носителями языка;
  • Достижение такого уровня обученности, который создавал бы необходимую основу для дальнейшего совершенствования умений и навыков иноязычного общения, даже если последующее доучивание или углубленное изучение французского языка проходит с некоторым временным отрывом;
  • Формирование целостного восприятия иной социокультурной среды через открытие особенностей поведенческих характеристик и образа мышления ее представителей с целью преодоления этноцентризма и разного рода стереотипов.

   Французский язык изучается как второй иностранный. Рабочая программа рассчитана на 68 учебных часа (2 часа в неделю), что дает примерное распределение учебных часов по темам курса 7 класса и рекомендует последовательность изучения языкового материала с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, межпредметных и внутрипредметных связей. В конце каждой темы предлагается проведение проверочных работ. Количество часов на контроль основных видов речевой деятельности (чтения, аудирования, письма, говорения) – 6 часов. Вводный лексико-грамматический контроль в начале нового учебного года – 1 час. Итоговый лексико-грамматический контроль в конце учебного года – 1 час. Текущий контроль лексики, грамматики в виде тестов (можно индивидуальных), словарных и лексических диктантов; задания на карточках – 10 минут, при этом учитывается дифференцированный подход к уровню обученности учащихся. В конце каждого раздела предусматривается лексико-грамматический контроль.

    Рабочая программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного и деятельностного подхода к обучению французскому языку.

     Изучение французского языка в 7 классе направлено на
развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):

- речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

- языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

- социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям страны (стран) изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах (V – VI и VII – IX классы);формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

- компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

- учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;

- развитие и воспитание понимания у школьников важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.


 Требования к уровню подготовки


В результате изучения французского языка в основной общей школе ученик должен
знать/понимать:

- основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

- особенности структуры простых и сложных предложений французского языка; интонацию различных коммуникативных типов предложения;

- признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

- основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;

- роль владения иностранными языками в современном мире; особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

уметь:

говорение:

- начинать, вести, поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием / отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее; сообщать краткие сведения о своем городе / селе, своей стране и стране изучаемого языка;

- делать краткие сообщения, описывать события / явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному / услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

- использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;

аудирование:

- понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле- и радиопередач, объявления на вокзале или в аэропорту) и выделять значимую информацию;

-понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение / рассказ); уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные;

- использовать переспрос, просьбу повторить;

чтение:

- ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку;

- читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

- читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

- читать текст с выборочным понимание нужной или интересующей информации;

письменная речь:

- заполнять анкеты и формуляры;

- писать поздравления, личные письма с опорой на образец;расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

- социальной адаптации, достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления в доступных пределах межличностных и межкультурных контактов;

- создание целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного языка и изучаемого иностранного языка в этом мире;

- приобщения к ценностям мировой культуры через иноязычные источники информации (в том числе мультимедийные), через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;

- ознакомление представителей других стран с культурой своего народа; осознание себя гражданином своей страны и мира.


 

Используемые педагогические технологии

Игровые технологии
Технологии коммуникативного обучения иностранному языку
Компьютерные технологии
Проблемное обучение


Примерное тематическое планирование курса

№ пп

Тема раздела

Количество часов

Контрольная работа

1

Раздел 1 "Каникулы - прекрасная пора!"

9

1

2

Раздел 2 "Дни бегут, но не похожи друг на друга"

9

1

3

Раздел 3 "Детские воспоминания и их роль в жизни человека"

8

1

4

Раздел 4 «На вкус и цвет товарища нет»

7

1

5

Раздел 5 "Карманные деньги и их роль в жизни подростков"

9

1

6

Раздел 6 "Ваше свободное время"

8

1

7

Раздел 7 «Почему мы изучаем иностранные языки?»

8

1

8

Раздел 8 "Скажи мне кто твой друг и я скажу кто ты"

8

1

итого

68

8


Календарно-тематическое планирование

Раздел 1 "Каникулы - прекрасная пора!"- 9ч.

N урока

Тема урока

Основные понятия, умения и навыки темы

Домашнее задание

Форма контроля

Дата

По плану

Фактич.

1

1

Прекрасная пора каникулы

Формирование и совершенствование лексических навыков аудирования (ЛНА) и лексических навыков говорения (ЛНГ) на основе лексической таблицы (ЛТ). Совершенствование лексических навыков чтения.

стр.7 упр.1 сочинение "Почему я люблю каникулы".

Индивидуальная

2-3

2-3

Рассказ о проведенных каникулах

Формирование грамматических навыков аудирования (ГНА) и говорения (ГНГ) (Passecomposedesverbesconjuguesavecavoir). Совершенствование произносительных навыков (liaison).

Р.Т. упр.1,2,3,4 стр.3

Групповая

4

4

Как французские школьники проводят каникулы

Совершенствование лексических и грамматических навыков на основе текстов-мнений. Развитие умения комбинировать речевой материал.

стр.15 упр.11

Групповая

5

5

Путешествие русской школьницы во Францию

Развитие умения понимать на слух иноязычную речь и комбинировать речевой материал для высказывания по содержанию прослушанного. Развитие умения говорить в монол. форме, выражая речевые функции: сообщения, объяснения.

Сочинение на тему "Самые интересные летние каникулы".

Индивидуальная

6

6

Впечатления о проведенных летних каникулах

Развитие умений и диалогического общения: запрос информации, сообщение информации, выражение мнения. Развитие умений речевого этикета в ситуациях социальных взаимоотношений: покупка железнодорожного и авиабилета.

Стр.24 д/з

Групповая

7

7

Чтение текста "Каникулы маленького Николя"

Развитие умения читать и понимать прочитанное. Развитие умения пересказывать прочитанное.

Книга чтения: читать текст стр.3

Индивидуальная

8

8

Подготовка к тесту

Тренировочные упражнения. Закрепление лексико-грамматического материала I раздела.

Повторить лексику и грамматику I раздела.

Групповая

9

9

Тестирование

Обобщение речевого материала цикла I раздела. Проверка уровня сформированности навыков и развития умений.

не задано

Групповая

Раздел 2 "Дни бегут, но не похожи друг на друга"- 9ч.

10

1

Распорядок дня французских школьников

Формирование и совершенствование лексических навыков аудирования и говорения на основе лексической таблицы (ЛТ). Совершенствование произносительных навыков.

Сочинение на тему "Мой рабочий день".

Групповая

11-12

2-3

Прошедшее законченное время Passe compose глаголов, спрягаемых с etre

Формирование ГНА и ГНГ (passe compose des verbes conjugues avec etre). Формирование навыка адекватно реагировать на реплику собеседника (согласие/несогласие).

РТ стр.6,7 упр.1,2,3,4

Индивидуальная

13

4

Рассказ о своем распорядке дня

Совершенствование лексических и грамматических навыков на основе текстов-мнений. Развитие умения комбинировать материал.

Стр.43 упр.9

Групповая

14

5

Расписание школьных занятий

Развитие умения понимать на слух иноязычную речь и комбинировать иноязычную речь и комбинировать речевой материал для высказывания по содержанию прослушанного. Развитие умения говорить в монологической форме, выражая речевые функции: сообщение, объяснение.

Сочинение на тему "Мой образ жизни".

Индивидуальная

15

6

Учимся говорить по телефону

Развитие умений диалогического общения: запрос информации, сообщение информации, выражение мнения, объяснение. Развитие умений речевого этикета в ситуации социальных взаимоотношений: разговор с другом по телефону.

Стр.50 д/з

Групповая

16

7

Чтение текста "Каникулы маленького Николя"

Развитие умений читать и понимать прочитанное. Развитие умений пересказывать прочитанное.

Стр.53 упр.6,7

Индивидуальная

17

8

Подготовка к тесту

Повторение лексико-грамматического материала 2 раздела.

Повторить лексико-грам. материал раз.2

Групповая

18

9

Тестирование

Обобщение речевого материала раздела 2. Проверка уровня сформированности навыков и развитие умений чтения, говорения, аудирования, письма.

не задано

Групповая

Раздел 3 "Детские воспоминания и их роль в жизни человека"         -9 ч.

19

1

Детство - лучшая пора

Формирование и совершенствование ЛНА и ЛНГ на основе ЛТ. Совершенствование произносительных навыков.

Сочинение на тему "Детские воспоминания"

Индивидуальная

20-21

1-2

Прошедшее незаконченное время Imparfait

Формирование грамматических навыков аудирование и говорения (Imparfait глаголов 1,2,3 групп). Совершенствование произносительные навыков (liason внутри лексических единиц).

 

Групповая

22

3

Аудирование текста "Преподаватель математики мадам Дюпон"

Развитие умения понимать на слух иноязычную речь и комбинировать речевой материал для высказывания по содержанию прослушанного. Развитие умения говорить в монологической форме, выражая речевые функции: сообщение, объяснение, одобрение.

Стр.72 упр.10

Групповая

23

4

Воспоминания ваших друзей и родителей о детских годах

Развитие умений диалогической речи (тактика общения, адекватная реакция на реплику собеседника: уточнить что-то, объяснить). Развитие умений речевого этикета в ситуации взаимоотношений (бронирование номера в гостинице).

Сочинение на тему "Мои незабываемые воспоминания"

Групповая

24

5

Встреча двух друзей

Совершенствование лексических и грамматических навыков говорения и произносительных навыков на основе текстов-мнений и отрывка из художественного произведения. Развитие умения комбинировать речевой материал.

Стр.81 д/з упр.1,2

Индивидуальная

25

6

Чтение текста "Маленькая принцесса"

Развитие умения читать и понимать прочитанное. Развитие умения предсказывать прочитанное.

Книга по чтению - прочитать текст.

Индивидуальная

26

7

Подготовка к тесту

Повторение лексико-грамматического материала 3 раздела.

Повторить лексику и грамматику 2 раздела.

Групповая

27

8

Тестирование

Тренировочные упражнения. Обобщение речевого материала раздела 3. Проверка уровня сформированности навыков и развития умений чтения, говорения, аудирования и письма.

не задано

Групповая

        

Раздел 4 «На вкус и цвет товарища нет»- 7ч.

№ урока

Тема урока

Основные понятия, умения и навыки темы

Домашнее задание

Форма контроля ЗУН

28

1

Одежда. Магазин.

Введение и первичное закрепление новой лексики. Учим выражать своё мнение.

упр.1,2 стр.195

групповая

29

2

Что вы одеваете, когда идете в школу?

Обучение аудированию. Прилагательные женского рода и мн. числа. Опущение неопределенного артикля.

упр.1,2 стр.204

фронтальная

30

3

Сравнительная и превосходная форма прилагательных.

Активизация ранее введенной лексики. Развитие умений и навыков диалогической речи.

упр.2,3 стр.216

групповая

31

4

Стили одежды и моды.

Развитие умений и навыков устной монологической речи. Развитие языковой догадки.

упр.1 стр.216

индивидуальная

32

5

Одежда для путешествия.

Развитие умений и навыков устной монологической речи. Развитие языковой догадки.

групповая

33

6

Высокая мода. Повторение.

Развитие умений и навыков чтения. Развитие умения устанавливать причинно-следственные связи в содержании текста.

упр.1,2 стр.277

групповая

34

7

Тестирование.

Контроль изученной лексики и грамматики. Контроль понимания содержания текста.

не задано

тест

Раздел 5 "Карманные деньги и их роль в жизни подростков"-9ч.

35

1

Карманные деньги подростков

Формирование и совершенствование ЛНА и ЛНГ на основе ЛТ. Совершенствование произносительных навыков.

Небольшое сочинение на тему "Молодежь и карманные деньги"

Индивидуальная

36,37

2-3

Ближайшее будущее и ближайшее прошедшее время

Формирование грамматических навыков аудирования и грамматических навыков говорения (Futurimmediat/ Passeimmediat). Ближайшее будущее время /Ближайшее прошедшее время. Формирование навыка адекватно реагировать на реплику собеседника (согласие/ несогласие).

Р.Т.  

Групповая

38

4

Чтение текста "Кристин Лабель"

Совершенствование ЛНТ, ГНГ и произносительных навыков на основе текстов-мнений. Развитие умения комбинировать речевой материал.

Стр.105 упр.11

Групповая

39

5

Роль денег в жизни людей

Развитие умения понимать на слух иноязычную речь и комбинировать речевой материал для высказывания по содержанию прослушанного. Развитие умения говорить в монологической форме, выражая речевые функции: сообщение, аргументирование своего мнения, отношения.

Ответить на вопросы стр.109 д/з

Групповая

40

6

Ближайшее будущее время в значении повелительного наклонения. Покупка продуктов в магазине.

Развитие умений диалогической речи (тактика общения: побуждение к действию). Развитие умений речевого этикета в ситуациях социальных взаимоотношений (покупка одежды/ фруктов; заказ в кафе).

Стр.116 упр.1,2

Групповая

41

7

Способы заработать карманные деньги (приходящая няня к детям)

Развитие умения читать (развитие языковой догадки по контексту и расширение рецептивного словаря учащихся). Развитие умения пересказывать содержание прочитанного.

Чтение текста в книге по чтению.

Индивидуальная

42

8

Подготовка к

тесту

Повторение лексико-

грамматического материала раздела 4.

Повторить

лексику и грамматику раздела 4.

Групповая

43

9

Тестирование

Обобщение речевого материала раздела 4. Проверка уровня сформированности навыков и развитие умений чтения, говорения, аудирования, письма.

Сообщение

Групповая

Раздел 6. «Ваше свободное время»  -8ч.

44

1

Чем вы занимаетесь после уроков? Часы досуга.

Развитие умений и навыков аудирования. Овладение РФ: досуг.

упр.1 стр.46

фронтальная

45

2

Часы досуга французских школьников.

Активизация ЛЕ и МФ по теме. Обучение говорению по теме.

упр.2 стр.46

групповая

46

3

Спряжение глаголов 2 группы в наст. времени

Глаголы 2 группы (finir, chosir, se reunir). Обучение письму по теме.

упр.1,2 стр.53

групповая

47

4

Активный и пассивный отдых.

Развитие умений и навыков устной монологической речи. Развитие языковой догадки.

упр.1,2 стр.61

индивидуальная

48

5

Какой тип отдыха вы предпочитаете?

Развитие умений и навыков диалогической речи. Спряжение возвратных глаголов.

упр.1,2 стр.66

групповая

49

6

Грамматическая конструкция глагол savoir + инфинитив.

Спряжение глагола savoir в настоящем времени. Развитие умений и навыков чтения с извлечением нужной информации.

упр.1 стр.74

групповая

50

7

Подготовка к тесту.

Повторение грамматики и лексики раздела 2.

Повторение грамматики и лексики раздела 2

групповая

51

8

Тестирование.

Контроль лексики, грамматики и понимания содержания текста.

не задано

тест

Раздел 7 «Почему мы изучаем иностранные языки?» -8ч.

52

1

Роль иностранного языка в жизни человека

Формирование и совершенствование лексических навыков аудирования и говорения на основе лексической таблицы (ЛТ). Совершенствование произносительных навыков.

Сообщение на тему "Зачем изучают иностранные языки".

Групповая

53

2

Простое будущее время глаголов 1,2 и 3 гр.

Формирование грамматических навыков аудирования и говорения (Futur simple глаголов 1,2,3 групп - простое будущее время). Совершенствование произносительных навыков (логическое ударение).

РТ упр.

Индивидуальная

54

3

Изучение иностранного языка заграницей (лингвистическая стажировка)

Совершенствование лексических навыков говорения и грамматических навыков говорения на основе текстов-мнений. Развитие умения комбинировать речевой материал.

Стр.164 упр.9

Индивидуальная

55

4

Французский язык в России

Развитие умения понимать на слух иноязычную речь и комбинировать речевой материал для высказывания по содержанию прочитанного. Развитие умения говорить в монологической форме, выражая речевые функции: сообщение, объяснение, одобрение.

Сообщение на тему "За что вы любите французский язык".

Групповая

56

5

Учимся выражать свое мнение и отстраивать свою точку зрения

Развитие умения противопоставлять собственную точку зрения точке зрения собеседника. Развитие умений речевого этикета в ситуации социальных взаимоотношений (телефонный разговор).

Составить диалог на тему "Поездка во Францию".

Групповая

57

6

Чтение текста "Франкофония"

Развитие умения извлекать необходимую информацию из прочитанного. Развитие умения пересказывать содержание прочитанного.

Чтение 2й части текста.

Индивидуальная

58

7

Подготовка к тесту

Повторение лексико-грамматического материала раздела 6.

Повторить лексику и грамматику раздела 6.

Групповая

59

8

Тестирование

Обобщение речевого материала раздела 6. Проверка уровня сформированности навыков и развития умений чтения, говорения, аудирования, письма.

не задано

Групповая

Раздел 8 "Скажи мне кто твой друг, и я скажу кто ты" - 8 часов

60

1

Настоящий друг

Формирование и совершенствование лексических навыков аудирования и лексических навыков говорения на основе лексической таблицы. Совершенствование произносительных навыков.

Сообщение на тему "Мои одноклассники".

Групповая

61-62

2-3

Сослагательное наклонение (настоящее время сослагательного наклонения)

Формирование ГНА и ГНГ (Present du Subjonctif). Сослагательное наклонение - настоящее время. Совершенствование навыка адекватно реагировать на реплику собеседника (согласие/ несогласие).

РТ упр.

Индивидуальная

63

4

Чем мы похожи друг на друга и чем отличаемся

Совершенствование ЛНГ и ГНГ на основе текстов-мнений. Развитие умения комбинировать речевой материал.

Сообщение на тему "Как уживаются вмести люди разных убеждений, религий и традиций".

Индивидуальная

64

5

Чтение текста «Каникулы маленького Николя»

Развитие умения понимать на слух иноязычную речь и комбинировать речевой материал для высказывания по содержанию прослушанного. Развитие умения говорить в монологической форме, выражая речевые функции: сообщение, объяснение

Стр.197 упр.6

Групповая

65

6

Слишком требовательные родители

Развитие умений диалогической речи (тактика общения, адекватная реакция на реплику собеседника)

Стр.199 упр.9

Индивидуальная

66

7

Чтение текста Антуана де Сент- Экзюпери «Маленький принц»

Развитие умения читать: устанавливать причинно-следственные отношения между фактами, изложенными в тексте. Развитие умения пересказывать содержание прочитанного.

Стр. 202 д/з

Групповая

67

8

Подготовка к тесту

Повторение лексико-грамматического материала раздела 7.

Подготовиться к тестированию.

Групповая

68

9

Тестирование

Обобщение речевого материала раздела 7. Проверка уровня сформированности навыков и развития умений чтения, говорения, аудирования и письма.

не задано

Групповая


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа и КТП по французскому языку к учебнику "Мир подростков" 9 класс (автор Шацких В.Н., Кузнецова О.В. )

Рабочая программа и КТП по французскому языку к учебнику "Мир подростков" 9 класс (автор Шацких В.Н., Кузнецова О.В.)...

План-конспект урока по французскому языку. Класс: 6 Тема урока: Le meilleur patissier

цели и задачи  урока: формирование коммуникативной компетенции учащихся,развитие умений иноязычного общения....

Календарно-тематическое планирование по французскому языку к учебнику 8 класса (автор Шацких В.Н., Кузнецова О.В.)

Календарно-тематическое планирование по французскому языку к учебнику 8 класса (автор Шацких В.Н., Кузнецова О.В.) 4 ГОД ОБУЧЕНИЯ...

Календарно-тематическое планирование к учебнику Французский язык. 1-ый год обучения. 5 класс. Учебник. В двух частях. Часть 2. Вертикаль. ФГОС Шацких В.Н. , Кузнецова О.В., Кузнецова И.Н.

Календарно-тематическое планирование к учебнику Французский язык. 1-ый год обучения. 5 класс. Учебник. В двух частях. Часть 2. Вертикаль. ФГОС Шацких В.Н. , Кузнецова О.В., Кузнецова И.Н....

Французский язык. 1-ый год обучения. 6 класс. Учебник. В двух частях. Часть 2. Вертикаль. ФГОС Шацких В.Н. , Кузнецова О.В., Кузнецова И.Н

Французский язык. 1-ый год обучения. 6 класс. Учебник. В двух частях. Часть 2. Вертикаль. ФГОС Шацких В.Н. , Кузнецова О.В., Кузнецова И.Н...

КТП по французскому языку 8 класс УМК Шацких

КТП по французскому языку 8 класс УМК Шацких...

Электронные дидактические материалы по предмету: французский язык. Класс: 5

Электронные дидактические материалы  по французскому языку для 5 класса  (учебник А.С. Кулигина  Французский язык. 5 класс)Программная среда, в которой созданы  электронные дидакти...