Les temps de l’indicatif
материал по французскому языку

Лесина Ольга Александровна

Данный справочный материал позволяет легко ориентироваться при выборе форм глаголов французского языка на начальном этапе обучения французской грамматике, а также при систематизации грамматического материала на уроках в общеобразовательной школе. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon les_temps_de_lindicatif.ppt206 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Les temps de l’indicatif Краткое справочное пособие Таблица формирования времен во французском языке

Слайд 2

Passé Plus-que-parfait Характеризует действие в прошлом, произошедшее раньше другого действия. avoir / etre во времени Imparfait + participe pass é спрягаемого глагола Imparfait Описывает процесс в прошлом, а также используется для обозначения повторяющихся или постоянных действий в прошлом - ais - ais -ait -ions -iez -aient Окончания прибавляются к основе 1 лица мн.ч. (местоимение nous ) Passé Compose Используется для описания действия в прошлом. avoir/ etre во времени Passé Simple + participe pass é спрягаемого глагола Passé Immediat Используется для описания недавно свершившегося действия. venir во времени Present Simple +de + инфинитив Passé Anterieur Обозначает действие, которое произошло незадолго до другого действия в прошлом (как только, едва). avoir/ etre во времени Passé Simple + participe pass é спрягаемого глагола

Слайд 3

Present Present Simple Используется для описания постоянных или повторяющихся действий в настоящем времени (хобби, интересы и расписания). - e - is - es - is -e -it -ons -issons -ez -issez - ent - issent (1 гр.) (2 гр.) Окончания прибавляются к основе глагола. Окончания глаголов 3 гр. выучить наизусть. Они уникальны.

Слайд 4

Futur futur Futur Immediat Описывает действие, которое произойдет в ближайшем будущем. Может переводиться, как собираться, намереваться +инфинитив. aller во времени Present Simple + инфинитив Futur Anterieur Используется для описания действия, которое произойдет раньше другого действия в будущем. avoir/ etre во времени Futur Simple + participe pass é спрягаемого глагола Futur Simple Описывает действия в будущем. -ai -as -a -ons -ez -ent Окончания прибавляются к инфинитиву Исключения : avoir-aur-; pouvoir- pourr-; etre-ser-; voir-verr-; aller-ir-; vouloir-voudr-; venir-viendr-; pleuvoir-pleuvr-; faire-fer-; recevoir-recevr-; savoir-saur-; mourir-mourr-.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

La situation dans l\'espace et le temps.

Грамматическая тема " La situation dans l\'espace et le temps" в виде презентации. " Расположение в пространстве и во времени" -  обучает правильному употреблению предлогов места и времени во фран...

Времена Indicatif. 8 класс

Сводная таблица времён изъявительного наклонения....

Тест - эталон "Le sport c`est un passe-temps magnifique"

Тест к уроку "14-15 летние и спорт", 8 класс, Селиванова Н., Шашурина А. "Синяя птица"....

Урок № 1 по теме «Voici l`automne, le temps des pommes»

Урок № 1 по теме «Voici l`automne, le temps des pommes» на основе УМК по французскому языку для школ с углубленным  изучением французского языка, 3 класс Автор: Н. М. Касаткина...

Урок по французскому языку по теме: Les saisons. Le temps. Времена года. Погода. (6 класс, второй иностранный язык, второй год обучения)

Тема: Времена года. Погода. Les saisons. Le temps.Цель: образовательная: активизировать и автоматизировать изученные лексические единицы, тренировать их употребление в речи, тренировать навыки аудиров...

Конспект урока французского языка в 5 классе по теме: Loisir, mon passe-temps favori.

Конспект урока французского языка в 5 классе по теме: Loisir, mon passe-temps favori. Данная разработка урока предназначена для проведения урока-обобщения по теме "Свободное время" не только в школе с...

Методическая разработка по теме "Le Subjonctif et L\'Indicatif"

Данная методическая разработка направлена на закрепление знаний по грамматической теме Le Subjonctif. Для начала учащимся предлагается повторить в упражнении формы глаголов-исключений в сослагательном...