ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТНЫХ УМЕНИЙ УЧАЩИХСЯ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
методическая разработка по французскому языку (5, 8 класс)
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЛИЧНОСТНЫХ УМЕНИЙ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.94 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Развитие самосовершенствования творческой деятельности эстетического характера
Формирование личностных ценностей смысловых ориентиров, установок опыта переноса и применения УУД в жизненных ситуациях патриотизма и любви к своей Родине, культуре, истории
Овладение приемами учебного сотрудничества, социального взаимодействия со сверстниками в совместной учебной и проектной деятельности
Немецкий язык Тема «ГОРОД» 8 класс
Задания(З): Назовите объекты города Куда можно пойти, что посетить, чтобы провести с пользой время? Что и где можно купить? Знаешь ли ты свой город, микрорайон? Как ориентироваться в городе?
Задания (П): Соотнесите картинки и слова Найдите лишнее слово Gasse – Strasse – Weg – Bahnhof Milch – Kaese – Wurst – Butter Obst – Salat – Gemuese – Fleisch Musikant – Maler – Lehrer – Schauspieler Соберите пазл
Задания (У): Проектная работа «Мой город» Викторина Кроссворд Главные достопримечательности города Мое любимое место в городе Разработка экскурсионного маршрута St. Petersburg wurde … gegruendet . 1723 1713 1703 Die Stadt liegt … . an der Newa an die Newa an das Newa Die Newa hat viele Nebenfluesse : …. . die kleine Newa die Moika die Fontanka Der Winterpalast liegt … . am Newa -Kai an der Newa -Kai an die Newa-kai
Самооценка Для меня было важно (полезно) изучить тему «ГОРОД», потому что ______________________________________________________ Чтобы сопровождать иностранных гостей по городу, нужно знать ____________________________________________________
Французский язык тема «Город» 5 класс
Ситуативное задание Представьте, что к вам в гости приезжает французский друг. Составьте для него маршрут, чтобы пройти от вашего дома до школы.
Задание (З) Найдите в диалоге слова по теме: Un monument Une fontaine Une poste Un m ė tro Un parc
Задание (П) ПОЛЬЗУЯСЬ КАРТИНКОЙ И КЛЮЧЕВЫМИ СЛОВАМИ, СОСТАВЬТЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ДАННОМУ ОБРАЗЦУ:
Задание (У) Восстановите в диалоге недостающие вопросы ……………………………………………….? La poste se trouve non loin de ma maison. ………………………………………………..? Je vais au parc.
Французский язык. 6 класс. Тема «Достопримечательности Парижа»
Ситуативное задание Ваш одноклассник из немецкой группы едет в Париж. Составьте для него идентификационную карту достопримечательностей французской столицы.
Задание (З) Напишите названия архитектурных памятников, пользуясь предложенным набором букв: Uort lffeiee Cra de phemotir vruole
Задание (З) Определите по описанию, о каком памятнике идет речь и соотнесите его с изображением.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ И СПОСОБЫ ФОРМИРОВАНИЯ ТВОРЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ УЧАЩИХСЯ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ
В последнее время в литературе появляется всё больше различных методик, подходов по организации обучения школьников. Каждая достойна внимания. И каждая направлена на улучшение знаний учащихся. В связи...
![](/sites/default/files/pictures/2015/08/28/picture-658601-1440780056.jpg)
Презентация "Формирование коммуникативной компетенции учащихся начальной школы на уроках английского языка в рамках ФГОС"
Описываются технологии формирования коммуникативной компетенции учащихся начальной школы на уроках английского языка в рамках ФГОС...
«Формирование коммуникативной компетенции учащихся начальной школы на уроках английского языка в рамках ФГОС»
Приводится опыт работы по формированию коммуникативной компетенции учащихся на уроках английского языка в рамках ФГОС...
![](/sites/default/files/pictures/2013/01/25/picture-188290-1359137790.jpg)
Сюжетно-ролевая игра как эффективный прием формирования коммуникативных умений учащихся основной школы при обучении иностранным языкам
В статье рассматриваются теоретические подходы к сюжетно-ролевой игре в основной школе, отмечается, что игра по сути носит деятельностный характер, моделируя при этом ситуации общения и формируя комму...
![](/sites/default/files/pictures/2013/08/23/picture-201719-1377201977.jpg)
«Формирование коммуникативной компетенции учащихся начальной школы на уроках английского языка в рамках ФГОС»
Актуальность: В соответствии с концепцией модернизации российского образования вопросы коммуникативного обучения английскому языку приобретают особое значение, т. к. коммуникативная компетенция выступ...
![](/sites/default/files/pictures/2019/08/26/picture-1157775-1566813387.png)
Формирование функциональной грамотности учащихся основной школы на уроках русского языка
Одна из важнейших задач современной школы – формирование функционально грамотных людей. Важно, чтобы каждый ученик мог компетентно войти в контекст современной культуры. В обществе, умел выстраи...
Методика совершенствования фонетических навыков в средней школе на уроках иностранного языка
Одной из задач педагога является развитие фонетических навыков на уроке иностранного языка с использованием современных приемов работы....