Мастер-класс
материал по французскому языку

Развитие инженерного мышления при обучении французскому языку детей дошкольного возраста.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл master_klass.docx18.57 КБ

Предварительный просмотр:

Развитие инженерного мышления при обучении французскому языку детей дошкольного возраста.

Аптыкаева Надежда Аликовна, воспитатель,

МБДОУ «Детский сад №7», город Урай

Добрый день, уважаемы педагоги. Дошкольное образование ставит перед собой цель – сформировать инженерное мышление у ребенка. А именно, воспитать человека творческого, с креативным мышлением, способным ориентироваться в мире высокой технической оснащенности и умеющим самостоятельно создавать новые технические формы. Инженерное мышление является актуальной в современной жизни. Это обусловлено тем, что инженерное мышление определяет результат и качество любой интеллектуальной деятельности.

Формирование инженерного мышления происходит в процессе обучения не только точных предметов, но и предметов гуманитарного цикла, в том числе на занятиях по изучению иностранного языка. Интерес к иностранному языку, желание овладеть им зависят в большей степени от того, какая технология применяется, как педагог учит и как учатся у него дети.

Иностранный язык мы изучаем в группе не только в повседневной жизни, режимных моментов, но и на различных занятиях, в том числе на занятиях по конструированию. Пример того, каким образом мы на занятиях по конструированию закрепляем элементы языковых навыков на иностранном языке, в нашем случае, это французский язык, я сейчас вам представлю.

Наш мастер класс будет проходить исключительно на французском языке.

Bonjour a tous! Добрый день. Je suis tres heureus de vous voir.Я рада вас видеть. Quel beau temps n'est-il pas? Прекрасная погода, не так ли? Le printemps est magnifique. Et maintenant, faisons connaissance! Давайте с вами познакомимся. Je travaille à la maternelle №7 Antochka dans un groupe bilingue. Je m’appelle Nadine Alikovna. Я работаю в детском саду №7 Антошка в билингвальной группе, где дети изучают французский язык.  Меня зовут Надежда Аликовна. Et vous? Comment vous appellez-vous? Как вас зовут? (Enchantee). (Ravie de faire votre connaissance).

Et aujourd’hui nous allons apprendre les noms de couleurs et les chiffre. (Сегодня мы с вами будем изучать цифры и названия цветов на французском языке).

Regardez l'écran. Que voyez-vous sur l'écran? (посмотрите на экран. Что вы там видите?) C’est une maison, mais notre maison est inhabituelle. Elle est multicolore. Qui? (Это дом, но дом этот необычный. Он разноцветный, не так ли?)

La maison, combien d’etages a-t-elle? Comptons. 1,2,3,4,5. Il y en a 5. (Сколько этажей у этого дома? Давайте посчитаем. ……..У нашего дома пять этажей)

Repetez après-moi, s’il vous plait. 1,2,3,4,5.(Повторите за мной, пож-ста).Tres bien! Voulez-vous comptez? Bravo! Tres bien! (Очень хорошо).

De couleur sont-ils? C’est l’etage rouge/bleu/vert/jaune/orange. (Какого цвета этажи? Этот этаж красного цвета, …….).Tres bien. Et maintenant, repetez après moi, rouge/…../…../……/…..

Voulez-vous nomez les couleurs, s’il vous plait? (Молодцы. Теперь повторите за мной. Назовите цвета этажей, пож-ста).

Je voudrais vous proposer construire une maison en Lego pour consolider l’apprentissage.(Я хочу предложить вам построить дом из лего для закрепления пройденного материала). Vos travailles consistent a se souvenir les couleurs d’etages. Et vous pretes? Commencons. (Для этого вам необходимо вспомнить цвет каждого этажа. Вы готовы? Давайте начнем.)

Dites-moi, s’il vous plai, Le rez-de-chaussée, de quelle couleure a-t-il? C’est vrai. Tres bien. Prenez les detailes de lego rouges et construisez le rez-de-chaussée. Ets-vous pretes?

Maintenant, dites-moi, s’il vous plait, le premier etage, de quelle couleur a-t-il? Qui, c’est ca. Prenez les detailes ….. et posez les murs extérieurs de votre maison.

Le dexieme etage, de quelle couleur a-t-il?

Le troixieme etage…..

Le quatrieme etage…..

Belles maisons vous avez. Comptons les etage: 1,2,3,4,5. Combiend’etage a la maison? Qui, Il y en a 5.

C’est tout pour aujourd’hui.  Merci beacoup pour vos travailles. Vous avez bien travaillez.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий: Мастер-класс «Победи конфликт!» Сценарий: Мастер-класс «Победи конфликт!»

Сценарий: Мастер-класс «Победи конфликт!»    Сценарий: Мастер-класс «Победи конфликт!»  Цель: познакомить педагогов с опытом эффективного взаимодействия классного руковод...

Мастер - класс "Рыбки", Мастер-класс"Лесовичок из сосновых шишек"

quot;Рыбки"-Техника выполнения - срезы из веток березы.Проводился мастер - класс для педагогов технологии и дополнительного образования."Лесовичок"- работа с природным материалм....

Разработка Мастер-класса объединения детского театра мод – «GLAMOUR» Тема: «Проведение Мастер-класса по выполнению вечерней прически » .

Разработка Мастер-класса объединения детского театра мод – «GLAMOUR»Тема:  «Проведение Мастер-класса по выполнению  вечерней прически »Цель:     Дать учащимся возможность...

Мастер -класс "Представление участника Всероссийского конкурса мастер-класса учителя родного (татарского) языка и литературы «Туган тел» "

Яруллина Гульшат Минасхатовна  имеет высшее образование, закончила  Арское педагогическое училище в 1995г., Набережночелнинский  государственный педагогический институт в 2003 г. Стаж р...

Авторская дополнительная программа мастер-класса «Педагог-мастер» для учителей технологии – слушателей курсов повышения квалификации. Тема мастер-класса: «Социальная направленность практической деятельности учащихся»

 Изучение данного курса предусматривает ролевую игру с использованием современных технологий креативного решения проблем, изготовление изделий, предложенных учителем на мастер-классе, ...