Предпрошедшее время глагола Plus-que-Parfait
методическая разработка по французскому языку

OlgaKosteltseva

Презентация Предпрошедшее время глагола Plus-que-Parfait поможет наглядно представить порядок действий при образовании времени. Подойдет как  для введения нового материала, так и для повторения в основной школе. Может быть использована при самостоятельном изучении темы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plus-que-parfait.pptx119.53 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Plus-que-parfait предпрошедшее время Костельцева Ольга Николаевна учитель французского языка школы №639 Невского района Санкт-Петербурга

Слайд 2

Употребляется для обозначения прошедшего действия, предшествующего другому, также прошедшему, действию.

Слайд 3

образование plus- que -parfait

Слайд 4

Чтобы проспрягать глагол в p lus- que -parfait , надо: 1. Выбрать вспомогательный глагол ( avoir / être в imparfait ) . 2. Определить, к какой группе относится глагол и образовать participe passé. 3. Если вспомогательный глагол être – сделать согласование (-e; -s; - es ) .

Слайд 5

Большинство глаголов спрягается с avoir Avoir J’ avais Nous avions Tu avais Vous aviez Il avait Ils avaient Elle avait Elles avaient

Слайд 6

Avec le verbe être on peut : Mourir et na ître Arriver - partir Aller et revenir Sortir et rentrer Tomber et rester Monter et descendre Devenir . être J’étais Nous étions Tu étais Vous étiez Il était Ils étaient Elle était Elles étaient

Слайд 7

Формы participe passé глаголов 3 группы надо знать Aller-allé Attendre-attendu Apprendre-appris Avoir-eu Boire-bu Comprendre-compris Conduire -conduit Connaître-connu Construire-construit Courir-couru Descendre-descendu Devoir- dû Devenir-devenu Dire- dit Dormir-dormi Ecrire-écrit

Слайд 8

Etre-été Faire-fait Lire- lu Mettre-mis Naître-né Obtenir-obtenu Offrir-offert Ouvrir-ouvert Paraître-paru Partir-parti Pouvoir-pu Prendre-pris Recevoir-reçu Répondre-répondu Rire-ri Savoir- su Sentire-senti Sortir-sorti Siuvre-suivi Venir-venu Vivre- vécu Voir -vu Vouloi-voulu

Слайд 9

Elles avaient J’avais dessin é Tu avais Il avait dessin é Elle avait dessin é Nous avions dessin é Vous aviez dessin é Ils avaient dessin é dessin é dessin é Проспрягайте глагол dessiner ( рисовать ) в plus- que -parfait

Слайд 10

Проспрягайте глагол finir ( заканчивать ) в plus- que -parfait Elles avaient J’avais fin i Tu avais fin i Il avait fin i Elle avait fin i Nous avions fin i Vous aviez fin i Ils avaient fin i fin i

Слайд 11

Проспрягайте глагол aller ( идти ) в plus- que -parfait Participe passé глаголов, спрягающихся с être согласуется с подлежащим в роде и числе. Elles étaient J’étais all é Tu étais Il étai t all é Elle était all é Nous étions Vous étiez all é Ils étaient all é all é all é (e) (e) (e) (e) e e s all é s s s

Слайд 12

Выберите правильную форму вспомогательного глагола 1. J’ entré en classe . avait 2. Elle donné son stylos à Lili . étais 3. Tu écouté la radio. avais 4. Pierre resté chez lui . avions 5. Nous travaillé dans le jardin . était 6. Vous tombés dans la rue . étiez


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект урока английского языка для 6 класса по методике Шадрикова на тему: «Предпрошедшее время. Введение нового грамматического материала»

Конспект урока английского языка для 6 класса по методике Шадрикова на тему: «Предпрошедшее время. Введение нового грамматического материала»...

Времена глагола. Настоящее время. 5 класс

Урок на тему "Времена года. Настоящее время" направлен на повторение , углубление знаний пятиклассников о временах глагола. На уроке необходимо научить учащихся образовать форму настоящего времени от ...

Урок русского языка в 5 классе по теме «Время глагола. Настоящее и будущее время глагола. Лицо и число».

Урок русского языка в 5 классе по теме «Время глагола. Настоящее и будущее время глагола. Лицо и число» (Образовательная система «Школа 2100»)...

Предпрошедшее время Plus-que-parfait

Грамматический материал о формировании времени Plus-que-parfait (предпрошедшее время) во французском языке и пара упражнений для закрепления материала....