КВН по французскому языку
материал по французскому языку (6 класс)
КВН мероприятие для учащихся 5-6 классов, которые изучают французский как 2 ин.язык
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 19.42 КБ |
Предварительный просмотр:
Игра-КВН для 5-6 классов на французском языке,
проведенная в рамках недели иностранных языков
Учитель Березинкина Юлия Александровна
МБОУ СОШ №10 г. Рославль Смоленской области
Описание работы:
данная работа представляет собой интеллектуальную игру-КВН по французскому языку »Кто знает лучше французский язык?» для 5-6 классов. Это мероприятие проведено на предметной неделе.
Цель:
-совершенствовать знания и умения учащихся по французскому языку;
-увлечь учащихся изучением французского языка;
-представить учебный материал (лексический, грамматический, страноведческий и другой) в интересной, увлекательной, игровой форме.
Оборудование:
раздаточный материал, компьютер, мультимедийный проектор.
Категория учащихся: 6 классы.
Форма проведения: игра-КВН.
Форма организации деятельности: внеурочная.
Ход мероприятия:
вступительное слово учителя (сообщение темы и цели мероприятия).
Основная часть (проведение мероприятия):
1. Выборы членов жюри (учителя, старшеклассники).
2. Конкурс №1»Знакомство» (представление команд).
(Первая команда-les Lions, вторая-les Tigres).
участники показывают эмблему своей команды, а капитан представляет всех её членов, рассказывая о каждом, как зовут, в каком классе учится и.т.д. Команда может приготовить себе визитную карточку: рассказ, песню, стихи, сценку и.т.д. на французском языке.
Наибольший балл-5.
3.Конкурс №2 «Дуэль».
В течение 2-3 минут команды по очереди называют слова по теме «Еда».
Побеждает тот, кто успеет больше назвать слов, повторять нельзя.
Количество названных слов - это количество заработанных баллов.
4. Конкурс №4 «Будь внимательнее».
Звучит текст. После его прослушивания участники игры должны ответить на заданный по содержанию текста вопрос.
Для каждой команды звучит по 2 текста. За правильный ответ-2 балла.
Текст №1.
Voilà une famille, Papa aime le café, Maman aime le thé, Lucie ne prend jamais
de lait,elle aime la limonade, (Qu’est-ce que maman aime?)
Текст №2.
Toute la famille est à la maison! Maman regarde la télé, Pierre lit un livre,
Jean joue avec le chat, Nadine écrit une lettre, (Que fait Pierre?)
Текст №3.
C’est une classe, Il y a 12 tables ,un tableau noir, 2 cartes, des photos aux murs, un ordinateur, (Combien de cartes y a -t-il dans la classe?)
Текст №4.
Le soir Lucie est chez son amie Nadine, Les copines jouent avec le chat de Nadine,
Il s’appelle Basile, Le chien de Nadine est dans la cour, Il s’appelle Pouf,
(Comment s’appelle le chat de Nadine?)
5. Конкурс №4» Четвертый лишний».
На карточках написаны логические ряды слов. Нужно найти лишнее слово. За каждое правильное найденное слово команда получает балл.
Карточка №1.
Un stylo, un crayon, une gomme, une pomme
bleu, grand, rouge, blanc
peu, beaucoup, droit, assez
aller, partir, chanter, venir
une pomme, une prune, une concombre , une orange
Карточка №2
le tennis, le football, le basket-ball, le chou
petit, grand, claire, long
un car, une voiture, une avion, un oiseau
lire, dessiner, dormir, écouter
un tigre, un lion, une vache, un hérisson
6.Конкурс №5 «Найди число»
Учитель называет число , а участники (по одному представителю от команды) должны, кто быстрее и правильнее, найти карточку с этим числом. Карточки лежат на столе. Кто больше успеет набрать карточек за 2 мин., тот и получает 2 балла, а проигравший зарабатывает только один балл.
Карточки:
12, 99, 53, 84, 40, 58, 95, 30, 25, 9, 47, 93, 56, 30, 33, и т.д.
7. Конкурс «Составь слово».
Команды получают конверт с буквами. нужно из этих букв составить слова на французском языке. У кого слов будет больше, тот зарабатывает два балла, а вторая команда-один балл. Если команда вообще не смогла составить слово, она получает ноль баллов.
Конверт №1: H,s,i,o,t,r,e,c,h,s,i,o,a,r,m,n,b,e,w,k
Конверт №2: F,a,t,s,n,a,i,k,t,g,e,t,h,c,s,c,h,b,i,e
8. Конкурс «Знаете ли вы Францию?»
Команды получают тест по страноведению, где должны отметить правильные ответы. За каждый правильный ответ получают один балл.
Тест
1 Les couleurs du drapeau français sont
a) bleue-blanche-rouge b)bleue-jaune-rouge c)verte-blanche-noire
2 Paris se trouve.....
a) sur la Seine b) sur la Loire c) sur le Rhone
3 Qu’est-ce que c’est que Notre Dame de Paris?
a) un théatre b) une cathédrale c) une université
4 Comment est le symbole de la France?
a) le coq b) l’ours c) le crocodile
5 Victor Hugo est ....
a) écrivain b) peintre c) medcin
Заключительная часть.
1. Подведение итогов игры. Награждение
2. Заключительное слово учителя.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2016/09/18/picture-87911-1474208473.jpg)
Пояснительная записка и поурочное планирование к учебнику французского языка "Твой друг французский язык!" для 3 класса
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА3 классДанная рабочая программа разработана на основе авторской рабочей программы по французскому языку для 3 класса (из сборника «Рабочие программы по французскому языку» 2...
![](/sites/default/files/pictures/2016/09/18/picture-87911-1474208473.jpg)
Пояснительная записка и поурочное планирование к учебнику французского языка "Твой друг французский язык!" для 4 класса
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА4 классДанная рабочая программа разработана на основе авторской рабочей программы по французскому языку для 4 класса (из сборника «Рабочие программы по французскому языку» 2...
![](/sites/default/files/pictures/2017/03/01/picture-195409-1488396120.jpg)
Урок французского языка в 5 классе "Моя школа" УМК А.С. Кулигина «Твой друг французский язык"-5 (ФГОС ООО)
Урок французского языка в 5 классе "Моя школа" УМК А.С.Кулигина "Твой друг французский язык"-5 (ФГОС ООО). Авторы: учителя французского языка Свинаренко А.А. и Ванжула Е.В....
Рабочая программа по французскому языку. 2 класс общеобразовательных школ с углублённым изученикм французского языка. Предметная линия учебников: Н.М.Касаткина, Т.В. Белосельская Французский язык. 2 класс
Настоящая рабочая программа предназначена для организации процесса обучения младших школьников во 2 классе в образовательных учреждениях с углублённым изучением французского языка на баз...
Интегрированный урок русского и французского языков"Заимствования (из русского языка фо французский, из французского в русский), их роль в межкультурном обогащении языков двух стран"
Конспект урока, проведенный с французскими и русскими детьми...
![](/sites/default/files/pictures/2019/04/09/picture-1133069-1554811826.jpg)
Элективный курс "Современный разговорный французский язык", составленный на основе французской методики "Французский с Виктором" Victor Ebner "Le francais avec Victor" Ebner Institut, 2003. для 9 класса
Настоящая программа учитывает и сочетает как отечественный опыт обучения французскому языку, так и зарубежный опыт преподавания иностранного языка. Предлагаемая образовательная программа предназначена...
![](/sites/default/files/pictures/2019/04/20/picture-1138918-1555785768.jpg)
Метапредметный подход в обучении французскому языку в рамках дисциплины "Технология на французском языке " в школе с углубленным изучением французского языка(методические приемы и рекомендации) статья
Из опыта преподавания дисциплины "Технология на француском языке" в школе с углубленным изучением французского языка...