Рабочая программа 8А,Г классы по французскому языку 2024-2025 учебный год
рабочая программа по французскому языку (8 класс)

Фридман Марина Федоровна

Рабочая программа

Скачать:


Предварительный просмотр:

 

Рабочая программа по французскому языку

8 класс

Пояснительная записка

Календарно-тематическое планирование обучения французскому языку в 8 классе составлено на основе Федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования, примерной программы основного общего образования по иностранному языку и программы общеобразовательных учреждений по французскому языку 5-9 классы Н.А.Селеванова. На данном этапе  обучения предусматривается  развитие общеучебных умений, навыков и способов деятельности, дальнейшее развитие у учащихся способности к межкультурному общению, что предполагает формирование положительного переноса знаний, умений и навыков, полученных при изучении первого ИЯ (английского) в область изучения второго ИЯ.

Обучение французскому языку (как второму иностранному) в 8  классе проводится по учебнику Синяя птица («L’oiseau bleu») 6 класс, авторы Н.А.Селеванова, А.Ю. Шашурина, издательство « Просвещение» 2021. В соответствии с программой и учебным планом МАОУ СОШ на изучение французского языка в 8 классе отводиться 2 часа в неделю (68 часов в год)

 Основная цель обучения французскому языку как второму иностранному на данном этапе

  • формирование коммуникативной компетенции учащихся, то есть способности общения н изучаемом иностранном языке;
  • развитие умений иноязычного общения - как непосредственного (со своими сверстниками, взрослыми, носителями языка), так и опосредованного (с книгой, радио и т. д.).

Цель обучения реализуется в единстве взаимосвязанных компонентов:

  • воспитательного;
  • образовательного;
  • развивающего;
  • практического.

Содержание обучения второму иностранному языку составляют:

  • языковой материал (фонетический, лексический, грамматический) и способы его употребления в различных  сферах общения;
  • тематика, проблемы и ситуации в различных сферах общения;
  • речевые умения, характеризующие уровень практического владения иностранным языком;
  • знания о национально-культурных особенностях и реалиях страны изучаемого языка;
  • общеучебные и компенсаторные умения.

Отбор содержания проводится с учетом необходимости и достаточности содержания для достижения поставленной цели обучения, с учетом возрастных особенностей учащихся подросткового возраста, сферой их интересов, с учетом возможностей ; учащихся усвоить отобранный материал, а также в соотнесении с опытом изучения первого иностранного языка.

При овладении различными видами речевой деятельности на французском языке, изучаемом в качестве второго, учащимся должны быть обеспечены условия регулярной практики в говорении.

  • отработка и развитие навыков произношения и интонации;
  • передача информации, новой для слушателя;
  • описание повседневных событий;
  • сравнение различных объектов и явлений;
  • выражение личного мнения, чувств;
  • развитие и защита собственных идей и представлений;
  • поиск и сообщение определенной информации;
  • запрос о значении незнакомых слов и выражений;
  • ролевая игра;
  • стратегия диалога (начало, поддержание);
  • обсуждение собственного опыта, интересов;
  • участие в обсуждении постоянно возрастающего круга вопросов и проблем;
  • выбор языковых средств по условиям диалогического контекста;
  • подведение краткого итога услышанных или прочитанных текстом;
  • выражение согласия или несогласия;
  • использование услышанного или прочитанного в качестве стимула к говорению.

В письме:

  • написание фраз, предложений, коротких текстов;
  • передача информации, неизвестной адресату;
  • описание повседневных событий;
  • выражение собственных мыслей и чувств; обоснование своего мнения;
  • описание своих интересов, увлечений и сравнение их с другими;
  • запрашивание -информации, объяснений и разъяснений;
  • составление вопросов и ответов (в письменной форме);
  • передача и получение указаний и инструкций;
  • переписывание собственных работ в целях их коррекции;
  • создание письменных текстов различного характера (объявлений, рассказов, писем, различных документов), в частности для других учащихся;
  • переадресовка письменного материала (изменение его стиля в зависимости от адресата);

•        резюмирование текстов различного характера;

  • использование услышанного или прочитанного для создания собственных текстов;
  • предъявление информации в различных формах: тексты, таблицы, графики, диаграммы и т.д.

В аудировании:

  • внимательное прослушивание материалов;
  • выполнение четких указаний и инструкций;
  • определение значения звучащей речи с помощью визуальных и других невербальных опор;
  • использование контекста звучащей речи для определения ее значения;
  • прослушивание «в целях выделения (нахождения) определенной информации;
  • реагирование на различные типы звучащей речи (песни, стихи, пьесы, сообщения, инструкции, диалоги, беседы, рассказы, передачи радио и ТВ и т. д.).

В чтении:

•        следовать четким указаниям и инструкциям;

•        интерпретировать значение, прочитанного с помощью визуальных и других невербальных опор;

  • просматривать тексты для нахождения определенной информации;
  • читать для удовлетворения собственных интересов и потребностей;

•        работать с текстами различного объема и жанра (надписи, указатели, почтовые открытки, письма, небольшие рассказы, стихотворения, дневники, брошюры, туристические проспекты, статьи из газет и журналов, отрывки из произведений современных писателей).

В целях развития общелингвистических умений и навыков учащиеся должны иметь возможность, изучая и применяя иностранный язык:

  • учить (и рассказывать) наизусть небольшие тексты (стихи, песни, загадки, скороговорки и т.д.);
  • изучать правила соотношения звучащей и письменной речи;
  • осознавать язык как систему;
  • использовать лингвистические знания для раскрытия значения текстов и развития собственных иноязычных умений;
  • приобретать навыки межъязыковой интерпретации.

Для развития социокультурного сознания учащихся им должна быть предоставлена возможность:

  • встречаться с носителями изучаемого языка;
  • работать с аутентичными материалами из стран изучаемого языка;
  • изучать и обсуждать сходства и различия между культурами России и стран изучаемого языка;
  • изучать традиции и учиться применять правила речевого и социального этикета стран изучаемого языка;
  • исследовать с последующим обсуждением различные аспекты языка и культуры страны изучаемого языка.

Общеучебные и компенсаторные умения

В процессе обучения французскому языку учащихся должны быть сформированы заново или развиты общеучебные и компенсаторные умения, являющиеся неотъемлемой частью содержания обучения.

Общеучебные умения помогают регулировать собственное понимание важности обучения и планировать учебный процесс, выделять основную и второстепенную информацию, формулировать выводы, овладеть способами и приемами самостоятельного приобретения знаний из различных источников, оценивать и концентрироваться на достижениях, формируют у школьников способность работать в различных режимах, пользоваться техническими средствами обучения, объективно и правильно оценивать себя и своих товарищей.

Компенсаторные умения - это умения, которые нацеливают учащихся на преодоление трудностей для продолжения общения; знание правил общения и умение использовать их на практике, вступать, поддерживать и завершать общение, выбирать тему для общения, стиль общения в зависимости от ситуации и своей роли в ней, использовать жесты и мимику, соответствующие ситуации общения.

     Программа содержит 12 блоков. Доминирующим типом является парная, групповая и индивидуальная работа. Каждый Unite заканчивается контрольным уроком, на котором проверяются полученные знания; предусматривается лексико-грамматический контроль, проверочная работа, словарные и лексические диктанты, тестовые задания.

Требования к уровню подготовки учащихся, обучающихся по данной программе

    В результате обучения французскому языку в 8 классе ученик  

должен уметь:

  • начинать, вести, поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием или отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своём городе или селе, о своей стране и стране изучаемого языка;
  • делать краткие сообщения, описывать события или явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать своё отношение к прочитанному или услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
  • использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;
  • понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;
  • понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;
  • использовать переспрос, просьбу повторить;
  • ориентироваться в иноязычном тексте, прогнозировать его содержание по заголовку;
  • читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, находить основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
  • читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приёмы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражая своё мнение;
  • питать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации; заполнять анкеты и формуляры;
  •     писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.

Реализация данной программы осуществляется с помощью УМК – Синяя птица («L’oiseau bleu») для 6 класса общеобразовательных учреждений Н.А.Селеванова, А.Ю. Шашурина

  1. Учебник - Н.А.Селеванова,А.Ю. Шашурина «L’oiseau bleu»: учебник французского языка для 6 класса общеобразовательных учреждений (Рекомендовано Министерством образования Российской Федерации) – Москва, Просвещение,2021
  2. Рабочая тетрадь “Cahier d’activites”
  3. Книга для учителя “Livre du professeur”
  4. Книга для чтения “Livre de lecture”
  5. Аудиолприложение– CD MP3

   Для реализации данной примерной программы используется дополнительная литература:

  1. О.Т.Сухова  Поурочные планы по учебнику Н.А.Селевановой,А.Ю. Шашуриной Волгоград: Учитель,2022
  2. Г.Ю.Настёнкова Контрольные и проверочные работы по французскому языку: к учебнику» Синяя птица»: 5-6классы, М.:Экзамен,2022
  3. Г.М.Чернова  Урок французского языка: секреты успеха: кн. для учителя, М.:Просвещение,2021

Оснащение  образовательного процесса в соответствии с содержанием учебного предмета

Библиотечный фонд (книгопечатная продукция)

  • Федеральный государственный Образовательный стандарт общего образования.
  • Примерные программы по учебным предметам. Иностранный язык. 5-9 классы. – М.: Просвещение, 2021.Н.А.Селеванова Программа общеобразовательных учреждений Французский язык. 5-9 классы. М.: Просвещение,2021 
  • Книги для чтения на иностранном языке
  • Пособия по страноведению Франции и франкоговорящих стран.
  • Двуязычные словари
  • «Теория и практика обучения французскому языку как второму иностранному» Е.Я.Григорьева. Министерство общего и профессионального образования. Москва,АПКиПРО,2019г
  • Рабочие программы по французскому языку.2-11 классы. (Базовый уровень) Т.В.Горшкова.– М.: Глобус, 2021.
  • Книги для учителя (методические рекомендации к  УМК)

Печатные пособия        

  • Грамматические таблицы к основным разделам грамматического материала, содержащегося в стандартах для каждого ступени обучения
  • Карты на иностранном языке
  • Физическая карта Франции
  • Набор  фотографий с изображением ландшафта, городов, отдельных достопримечательностей стран изучаемого языка

Экранно-звуковые пособия

  • Аудиозаписи к УМК, которые используются для изучения иностранного языка
  • Видеофильмы, соответствующие тематике.

Информационно-комуникативные средства

  • Электронные учебники, практикумы и мультимедийные обучающие программы по иностранным языкам
  • Компьютерные словари
  • Игровые компьютерные программы (по изучаемым языкам)

Технические средства обучения

  • Мультимедийный компьютер
  • Аудио-центр (аудиомагнитофон)
  • Телевизор
  • Мультимедийный проектор

Учебно-практическое оборудование

  • Классная  доска с магнитной поверхностью и набором приспособлений для крепления постеров и таблиц
  • Экспозиционный экран (навесной)
  • Сетевой фильтр-удлинитель

Список литературы (основной и дополнительной)

  1. Сборник нормативных документов. Иностранный язык. Федеральный компонент государственного стандарта" Издательство Москва. Дрофа. 2020.
  2. Примерные программы по учебным предметам. Иностранный язык. 5-9 классы. Стандарты второго поколения.- М.: Просвещение, 2019.
  3. Н.А.Селеванова. Программа общеобразовательных учреждений. Французский язык. 5-9 классы. М.: Просвещение,2021 
  4.  «Теория и практика обучения французскому языку как второму иностранному» Е.Я.Григорьева. Министерство общего и. профессионального образования. Москва,АПКиПРО,2021г
  5. Рабочие программы по французскому языку.2-11 классы. (базовый уровень) Т.В.Горшкова.– М.: Глобус, 2022.

                 Содержание тем учебного курса

.

Тема

   Количество  

    часов

Грамматика

Контроль усвоения навыков

ИКТ

 

  1.

Давайте познакомимся.

7

Futur Proche (ближайшее будущее время), Passé Immédiat (ближайшее прошедшее время).

к/р: Futur Proche, Passé Immédiat.

Диалог. Чтение.

Компьютерные презентации.

(обучение составлению портфолио).

 

  2.

Школьная жизнь.

5

Приглагольные местоимения.

Возвратные (местоименные) глаголы.

п/р: Приглагольные местоимения.

Монологическая речь. Аудирование.

Презентация

« Школа во Франции».

 

  3.

Приятного аппетита.

 

5

Futur Simple(простое будущее время). Частичные артикли. Частица de.

п/р: Частичные артикли. к/р. Futur Simple.Диалог: «В ресторане». Монологическая речь.

Компьютерные презентации по теме: «Еда во Франции».

 

 4.

 

Что мы   едим.

          4

Постановка вопросов к членам предложения, ко всему предложению. Инверсия простая и сложная.

Составление меню. Аудирование.

Чтение.

 Интерактивные задания.

   

 

 5.

Твой друг.

         6

 

Прилагательные. Спряжение возвратных глаголов в Passé Composé (прошедшее сложное время).

к/р: Возвратные глаголы в настоящем и прошедшем сложном временах.

Диалогическая и монологическая речь.

Составление портрета друга

(фотографии, рисунки) при помощи компьютерных технологий.

 6.

Я обожаю телевизор.

4

Местоимение en. Порядковые числительные.

Составление программы передач.

Аудирование. Диалог.

Интерактивные задания.

 

 7.

Путешествия.

7

 

Imparfait (прошедшее незаконченное время).

п/р: Прошедшее незаконченное время.  Диалог.

Рассказ-сочинение.

Презентации:  «Путешествия».

  8.

Я люблю

читать.

 

6

Сравнительная и превосходная степени прилагательных.

Тест по грамматическому материалу. Аудирование. Монологическая речь.

 Компьютерная презентация: ««Мой любимый писатель».

 

   9.

Алло! Швейцария!

4

        Косвенная речь.

Диалог: « Разговор по телефону».

.Монологическая речь: франкоговорящие страны.

«Франкоговорящие страны» - компьютерные презентации.

 

10.

Мы играем в детективов.

6

Относительные местоимения.

п/р: Относительные местоимения.

Беспереводное чтение. Аудирование.

Интерактивные задания.

 11.

Кто ищет, тот найдёт.

4

Выделительный оборот.

Тест по грамматическому материалу.

Диалогическая речь.

Написание письма.

Самостоятельное составление  теста с использованием компьютерных технологий.

12.

Париж.

5

Пассивная форма глаголов.

 Монологическая и диалогическая речь.  

Аудирование.

Компьютерные презентации по  теме: «Париж».

13.

Повторение пройденного материала.

  5        

           

                    Всего:           68 часов.

                                                                                                                                       

       Календарно – тематическое планирование

8 в класс

пп

Дата

           Тема урока

Примечание

 1.

.

Давайте познакомимся

Тема « Давайте познакомимся» Введение МФ и ЛЕ.

 2.

.

Активизация в устной речи новых МФ и ЛЕ по теме урока.

 3.

.

Обучение грамматике: ближайшее будущее время. Активизация в письменной речи.

 4.

Развитие навыков разговорной речи по теме: «Знакомство».

 5.

Школа во Франции.

 6.

Обучение аудированию по теме           « Знакомство»

 7.

Развитие навыков говорения по теме урока.

 8.

 

                     Школьная        жизнь

Тема « Школьная жизнь» Введение новых МФ и ЛЕ по теме урока.

 9.

Активизация в устной речи новых МФ и ЛЕ по теме.

10.

Обучение грамматике: Приглагольные местоимения.

11.

Развитие навыков диалогической речи по теме « Школа».

12.

Введение и активизация в устной речи возвратных глаголов.

13.

 

    Приятного    аппетита

Тема « Приятного аппетита» Введение  новых МФ и ЛЕ.

Активизация в устной речи новых МФ и ЛЕ.

14.

15.

Обучение грамматике: Простое будущее время.

16.

Развитие навыков аудирования по тем урока.

17.

Составление меню. Развитие навыков говорения.

18.

.

   Что мы едим

Тема « Что мы едим». Введение новых МФ и ЛЕ.

19.

Автоматизация в устной речи новых МФ и ЛЕ по теме урока.

20.

Обучение грамматике: Постановка вопросов  к членам предложения.

21.

Развитие навыков говорения по теме

« Еда».

22.

Тема: «Твой друг» Введение новых МФ и ЛЕ по теме урока.

Твой друг

23.

Активизация в устной речи новых МФ и ЛЕ.

24.

Развитие навыков диалогической речи по теме « Мой друг».

25.

Обучение грамматике: прилагательные женского рода.

26.

Развитие навыков аудирования по теме урока.

27.

Обучение монологической речи  «Мой друг».

28.

  Я обожаю    телевизор

Тема: « Я обожаю телевизор». Введение новых МФ и ЛЕ по теме урока.

29.

Обучение грамматике: Простое будущее время.

30.

 

Порядковые числительные. Местоимение  «en»

31.

 

Обучение говорению, тема

« Телевидение».

32.

Приятного путешествия!

Тема: « Приятно путешествия!». Введение новых МФ и ЛЕ.

33.

Активизация в устной речи новых МФ и ЛЕ.

34.

Обучение грамматике: Ближайшее прошедшее время.

35.

Развитие навыков аудирования по теме урока.

36.

.

Обучение грамматике: Прошедшее длительное время.

37.

 

Развитие навыков монологической речи по теме « Путешествия».

38.

 

Повторение грамматического материала.

39.

 

                                             

Я люблю читать

Тема: « Я люблю читать» Введение новых МФ и ЛЕ по теме урока.

40.

 

Активизация в устной речи новых МФ и ЛЕ.

41.

 

Обучение грамматике: сравнительная и превосходная степени прилагательных.

42

Развитие навыков аудирования по теме урока.

43.

Обучение беспереводному чтению с целью извлечения основной информации.

44.

Развитие навыков говорения по теме:

« Чтение».

45.

    Швейцария

Тема: « Швейцария». Введение новых МФ и ЛЕ

46.

Активизация в устной речи новых МФ

и ЛЕ.

47.

Обучение грамматике: Косвенная речь.

48.

Развитие навыков диалогической речи: разговор по телефону.

49.

Мы играем в детективов

Тема: « Мы играем в детективов» Введение новых МФ и ЛЕ.

50.

Активизация в устной речи новых МФ и ЛЕ.

51.

Обучение  грамматике: относительные местоимения qui, que

52.

Составление рекламных объявлений.

53.

 

Обучение аудированию.

54.

Развитие навыков говорения по теме урока.

55.

Кто ищет, тот найдёт

 

Активизация в устной речи новых МФ и ЛЕ.

56.

Развитие навыков диалогической речи по теме урока.

57.

 

Обучение грамматике: выделительный оборот.

58.

 

Написание объявлений.

59.

 .

Париж

Тема: « Париж». Обучение диалогической речи по теме урока.

60.

 

Развитие навыков монологической речи по теме: « Париж». Работа с картой.

61.

 

Развитие навыков аудирования по теме « Париж»

62.

 .

Проверочная работа по грамматическому материалу.

63.

 

Проверочная работа по аудированию и чтению.

 64.

                                                         

   Повторение

Повторение

65.

 

Повторение

66.

Повторение.

67.

   

Повторение.

68.

Повторение.

       Календарно – тематическое планирование

8 г класс

пп

Дата

           Тема урока

Примечание

 1.

.

Давайте познакомимся

Тема « Давайте познакомимся» Введение МФ и ЛЕ.

 2.

.

Активизация в устной речи новых МФ и ЛЕ по теме урока.

 3.

.

Обучение грамматике: ближайшее будущее время. Активизация в письменной речи.

 4.

Развитие навыков разговорной речи по теме: «Знакомство».

 5.

Школа во Франции.

 6.

Обучение аудированию по теме           « Знакомство»

 7.

Развитие навыков говорения по теме урока.

 8.

 

                     Школьная        жизнь

Тема « Школьная жизнь» Введение новых МФ и ЛЕ по теме урока.

 9.

Активизация в устной речи новых МФ и ЛЕ по теме.

10.

Обучение грамматике: Приглагольные местоимения.

11.

Развитие навыков диалогической речи по теме « Школа».

12.

Введение и активизация в устной речи возвратных глаголов.

13.

 

    Приятного    аппетита

Тема « Приятного аппетита» Введение  новых МФ и ЛЕ.

Активизация в устной речи новых МФ и ЛЕ.

14.

15.

Обучение грамматике: Простое будущее время.

16.

Развитие навыков аудирования по тем урока.

17.

Составление меню. Развитие навыков говорения.

18.

.

   Что мы едим

Тема « Что мы едим». Введение новых МФ и ЛЕ.

19.

Автоматизация в устной речи новых МФ и ЛЕ по теме урока.

20.

Обучение грамматике: Постановка вопросов  к членам предложения.

21.

Развитие навыков говорения по теме

« Еда».

22.

Тема: «Твой друг» Введение новых МФ и ЛЕ по теме урока.

Твой друг

23.

Активизация в устной речи новых МФ и ЛЕ.

24.

Развитие навыков диалогической речи по теме « Мой друг».

25.

Обучение грамматике: прилагательные женского рода.

26.

Развитие навыков аудирования по теме урока.

27.

Обучение монологической речи  «Мой друг».

28.

  Я обожаю    телевизор

Тема: « Я обожаю телевизор». Введение новых МФ и ЛЕ по теме урока.

29.

Обучение грамматике: Простое будущее время.

30.

 

Порядковые числительные. Местоимение  «en»

31.

 

Обучение говорению, тема

« Телевидение».

32.

Приятного путешествия!

Тема: « Приятно путешествия!». Введение новых МФ и ЛЕ.

33.

Активизация в устной речи новых МФ и ЛЕ.

34.

Обучение грамматике: Ближайшее прошедшее время.

35.

Развитие навыков аудирования по теме урока.

36.

.

Обучение грамматике: Прошедшее длительное время.

37.

 

Развитие навыков монологической речи по теме « Путешествия».

38.

 

Повторение грамматического материала.

39.

 

                                             

Я люблю читать

Тема: « Я люблю читать» Введение новых МФ и ЛЕ по теме урока.

40.

 

Активизация в устной речи новых МФ и ЛЕ.

41.

 

Обучение грамматике: сравнительная и превосходная степени прилагательных.

42

Развитие навыков аудирования по теме урока.

43.

Обучение беспереводному чтению с целью извлечения основной информации.

44.

Развитие навыков говорения по теме:

« Чтение».

45.

    Швейцария

Тема: « Швейцария». Введение новых МФ и ЛЕ

46.

Активизация в устной речи новых МФ

и ЛЕ.

47.

Обучение грамматике: Косвенная речь.

48.

Развитие навыков диалогической речи: разговор по телефону.

49.

Мы играем в детективов

Тема: « Мы играем в детективов» Введение новых МФ и ЛЕ.

50.

Активизация в устной речи новых МФ и ЛЕ.

51.

Обучение  грамматике: относительные местоимения qui, que

52.

Составление рекламных объявлений.

53.

 

Обучение аудированию.

54.

Развитие навыков говорения по теме урока.

55.

Кто ищет, тот найдёт

 

Активизация в устной речи новых МФ и ЛЕ.

56.

Развитие навыков диалогической речи по теме урока.

57.

 

Обучение грамматике: выделительный оборот.

58.

 

Написание объявлений.

59.

 .

Париж

Тема: « Париж». Обучение диалогической речи по теме урока.

60.

 

Развитие навыков монологической речи по теме: « Париж». Работа с картой.

61.

 

Развитие навыков аудирования по теме « Париж»

62.

 .

Проверочная работа по грамматическому материалу.

63.

 

Проверочная работа по аудированию и чтению.

 64.

                                                         

   Повторение

Повторение

65.

 

Повторение

66.

Повторение.

67.

   

Повторение.

68.

Повторение.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа для 9 класса по французскому языку

Рабочая программа по французскому языку для 9 класса с контрольными работами по всем видам речевой деятельности на весь учебный год...

Рабочая программа начального общего образования по французскому языку 2014-2015 учебный год

Рабочая программа начального общего образования предназначена для изучения французского языка на базовом уровне во 2-4 классах. Автором УМК " Твой друг французский язык" является Кулигина А.С....

Рабочая программ основного общего образования по французскому языку 2014-2015 учебный год

Рабочая программа предназначена для изучени французского языка на базовом уровне в 5-9 классах. Автором УМК "Твой друг французский язык" для 5-7 классов является Кулигина А.С. Авторами УМК "Синяя птиц...

пояснительная записка к рабочей программе для 9 класса по французскому языку

Аннотация к рабочей программе по французскому языку для 9 класса Рабочая программа учебного предмета «Французский язык» для 9 класса составлена на основании:  -  закона «Об Образов...

рабочая программа для 9 классов, изучающих французский язык первый год (второй иностранный язык)

Рабочая программа по французскому языку составлена на основеФедерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования;Примерной программы среднего (полного) общего ...