Рабочая программа 9 А,Б,В по французскому языку 2024-2025 учебный год
рабочая программа по французскому языку (9 класс)

Фридман Марина Федоровна

Рабочая программа

Скачать:


Предварительный просмотр:

пояснительная записка.

9 класс

Данная рабочая программа составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования и примерной программы по французскому языку Министерства образования Российской Федерации для основной школы  2004 г.

Учебно-методический комплект «Синяя птица-7-8» Н.А.Селивановой, А.Ю.Шашуриной для 7-8 классов отвечает целям и задачам обучения па данном этапе и входит в Федеральный перечень учебников на 2008/09 учебный год.

В УМК входят: учебник, рабочая тетрадь, книга для чтения, книга для учителя, кассеты.

Программа рассчитана на 2 учебных часа в неделю

Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное  общение с носителями языка.

Данная программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного деятельностного подхода к обучению ИЯ.

В среднем звене усиливается значимость  принципов индивидуализации и дифференциации обучения, большее значение приобретает использование проектной методики и современных технологий обучения иностранному языку (в том числе информационных). Все это  позволяет расширить связи французского  языка с другими учебными предметами, способствует иноязычному общению школьников с учащимися из других классов и школ, например, в ходе проектной деятельности  с ровесниками из других стран, в том числе и через  Интернет.

Изучение иностранного языка в целом и французского в частности на данном этапе направлено па достижение следующих целей:

1.        развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:

речения компетенция - развитие  коммуникативных умений  в четырех  основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и  письме): языковая компетенция - овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы: освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке:

Социокультурная  компетенция - приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного  языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах, формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

компенсаторная  компетенция - развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

учебно-познавательная компетенция - дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений: ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том  числе с использованием новых информационных  технологий:

2.        развитие и воспитание  у школьников понимания важности изучения иностранного языка в  современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации.

ЯЗЫКОВЫЕ ЗНАНИЯ И НАВЫКИ

Графика и орфография

 Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.

Фонетическая сторона речи

Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков французского языка; соблюдение правильного ударения в словах и ритмических группах. Соблюдение правил  сцепления (liaison) и связывания (enchaînement) слов внутри ритмических групп. Ритмико-интонационные навыки произношения разных типов предложений.

Лексическая сторона речи

Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. К 500 лексическим единицам, усвоенным в начальной школе, добавляется около 400 новых лексических единиц, включающих устойчивые словосочетания,  оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета, отражающих культуру стран изучаемого языка. Развитие навыков их  распознавания и употребления в речи. Знание основных способов словообразовании:

  1. аффиксация:
  • существительных с суффиксами: -tion, -sion (collection, révision) ; (appartement) ; -eur (ordinateur) ; -ette (bicyclette, disquette) ; -ique (gymnastique) ; -iste, -isme (journaliste, tourisme) ; -er/-ère (boulanger / boulangère) ; -ien/-ienne (pharmacien / pharmacienne) ; -erie (parfumerie) ;
  • наречие с суффиксом –ment ;
  • прилагательных с суффиксами: -eur/-euse (heureux / heureuse) ; -ique (sympatique) ; -ant (intéressant) ; -ain (américain) ; -ais (français) ; -ois (chinois) ; -ien (parisien).
  1. словосложения: существительное + существительное (télécarte); существительное + предлог + существительное (sac-à-dos); прилагательное + существительное (cybercafé), глагол + местоимение (rendez-vous), глагол + существительное (passe-temps), предлог + существительное (sous-sol).

Распознавание и использование интернациональных слов.

Грамматическая сторона речи

Расширение объема значений грамматических средств, изученных в начальной школе, и овладение новыми грамматическими явлениями.

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи нераспространенных и распространенных простых предложений; безличных предложения (il est intéresant); предложений с неопределенно-личным местоимением on ; сложносочиненных предложений с союзами ou, mais ; сложноподчиненных предложений с подчинительными союзами si, que, quand, parce que. Все типы вопросительных предложений. Прямой порядок слов и инверсия. Вопросительное прилагательное quel, вопросительное наречие comment.

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи временных форм изъявительного наклонения (l’indicatif): présent, futur simple, passé composé, passé proche, imparfait.  Знание глаголов, спрягающихся в сложных формах с вспомогательными глаголами avoir или  être. Владение особенностями спряжения наиболее распространенных нерегулярных глаголов, отобранных для данного этапа обучения (mettre, prendre, savoir, lire, voir, venir, dire, écrire и пр.); возвратных (местоименных) глаголов. Употребление в речи активного и пассивного залогов настоящем времени изъявительного наклонения (présent de l’indicatif). Употребление в речи повелительного наклонения регулярных глаголов в утвердительной и отрицательной форме (impératif). Временная форма условного наклонения Conditionnel présent. Ее употребление в независимом предложении для выражения пожелания (Je voudrais vous poser une question) и в сложноподчиненном предложении с обстоятельственным придаточным условия. Понимание при чтении конструкций с причастиями настоящего и прошедшего времени (participe présent и participe passé), глаголами в действительном и страдательном залоге (активная и пассивная форма).  

Знание и употребление в речи особых форм существительных женского рода и множественного числа (travail – travaux), особых форм прилагательных женского рода и множественного числа (belle – beau, long - longue). Употребление существительных с определенным, неопределенным, частичным, слитным формами артикля. Степени сравнения прилагательных и наречий, особые случаи их образования (bon – meilleur, bien - mieux). Наречия на -ment.

Формирование навыков согласования причастия сложных форм глагола с прямым дополнением. Навыки распознавания и употребления в речиличных местоимений в функции прямых и косвенных дополнений, ударных и безударных форм личных местоимений, местоимений и наречий en и y,  неопределенных местоимений on, tout, même, personne, количественных числительных (свыше 1000),  порядковых числительных (свыше 10).

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ
ПОДГОТОВКИ учеников 9класса.

В результате изучения французского  языка ученик должен

Знать/понимать:

  • основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
  • особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;
  • признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
  • основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
  • роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

Уметь:

говорение

  • начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая,  уточняя;
  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;
  • делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
  • использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;

аудирование

  • понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;
  • понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;
  • использовать переспрос, просьбу повторить;

чтение

  • ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;
  • читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
  • читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
  • читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

 письменная речь

  • заполнять анкеты и формуляры;
  • писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
  • создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;
  • приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;
  • ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира.

                     

                         Содержание тем учебного курса        

.

Тема

   Количество  

    часов

Грамматика

Контроль усвоения навыков

ИКТ

 

  1.

       Путешествия

8

Сложноподчинённое предложение с si.

Plus-que-parfait (предпрошедшее время)

 Написание письма.

 Диалог. Грамматический тест

Аудирование.

Компьютерные презентации по теме: «Путешествия»

 

 

 2.

         Мои друзья

                7

       Местоимение: все.

Беспереводное чтение. Диалог.

Монологическая речь. Аудирование.

Составление портрета друга ( фотографии, рисунки) при помощи компьютерных технологий.

 

   3.

       Мода

 

               7

        Косвенная речь.

п/р: « Косвенная речь».Монологическая речь. Диалог.

Интерактивные задания.

 

 4.

 

«Скажи мне, мама…»

             6

Употребление времён после si

 Аудирование. Контрольный перевод текста. Диалог.

Интерактивные задания.

   

 

 5.

  Музыка

         9

 

Причастие настоящего времени.

Деепричастие.

Passé Simple( простое прошедшее время).

к/р: Простое прошедшее время.

Диалогическая и монологическая речь. Написание письма.

Составление альбома песен на французском языке (использования сайтов france-chançon.com. и т.п.)

 6.

   Спорт

             7

Условное наклонение настоящего времени.

Futur dans le Passé (будущее в прошедшем).

Составление программы передач.

Аудирование. Диалог.

Компьютерные презентации по теме: «Спорт во Франции».

 

 7.

    Досуг

6

 

  Повелительное наклонение.

п/р: Прошедшее незаконченное время.  Диалог.

Рассказ-сочинение.

Интерактивные задания.

 

 8.

Охрана окружающей среды.

 

                7

Причастия прошедшего времени.

Указательные местоимения.

Тест по грамматическому материалу. Аудирование. Монологическая речь.

Компьютерные презентации по теме «Защита окружающей среды».

 

   

   9.

       Европа.

          6

   

     Согласование времён.

п/р: «Согласование времён». Монологическая речь. Диалог. Аудирование.

Интерактивные задания.

Компьютерные презентации.

 10.

Повторение пройденного материала.

          5

           

               ВСЕГО:           68 часов.

                                                               Календарно-тематическое планирование    

9 «а» класс

пп

Дата

           Тема урока

Примечание

 1.

Путешествия

 

 

Тема: « Путешествия» Введение новых МФ и ЛЕ по теме урока.    

 2.

Активизация в устной речи новых ЛЕ и МФ.

 3.

Введение: Предпрошедшее время.

 4.

Обучение грамматике: Простое будущее время.

 5.

Автоматизация МФ и ЛЕ в диалогической речи.

 6.

Обучение беспереводному чтению.

С применением ИКТ

 7.

Развитие навыков говорения по теме  

 « Путешествия»

 9.

Мои друзья

Тема « Мои друзья» Введение новых МФ и ЛЕ.

10.

Автоматизация в устной речи новых МФ и ЛЕ  по теме урока.

11.

Введение местоимения «все». Выполнение упражнений.

12.

Введение новых МФ и ЛЕ с целью понимания основной информации.

13.

Развитие навыков аудирования по теме

« Мои друзья».

 

  С примен. ИКТ

14.

Обучение грамматике: Будущее в прошедшем, активизация в письменной речи.

15.

Развитие навыков монологической речи по теме: « Мои друзья».

16.

Мода

Тема « Мода» Введение новых МФ и ЛЕ.

С примен. ИКТ

17.

Активизация в чтении и письме новых МФ и ЛЕ по теме урока.

18.

Обучение грамматике: косвенная речь.

19.

Согласование времён: план настоящего времени.

20.

Согласование времён: план прошедшего времени.

21.

Обучение диалогической речи по теме «Мода».

22.

Развитие навыков монологической речи по теме: « Мода ».

23.

Скажи мне, мама…

Тема « Скажи мне, мама…» Введение новых МФ и ЛЕ.

24.

Активизация в устной речи новых ЛЕ и МФ

25.

Обучение беспереводному чтению с целью извлечения основной информации. Время после Si

26.

Ситуативные высказывания по теме «Праздники во Франции»

С примен. ИКТ

27.

Развитие навыков аудирования по теме урока.

28.

Обучение  монологической речи по теме:

« Мои родители ».

29.

 

  Музыка

Тема:  « Музыка». Введение новых МФ и ЛЕ по теме урока.    

30.

 

Активизация в устной речи новых ЛЕ и МФ по теме урока.

31.

 

Обучение грамматике: деепричастия.

32.

 

Развитие навыков аудирования по теме        « Музыка».

С примен. ИКТ

33.

Ситуативные высказывания по теме:

 « Музыка»

34.

Обучение грамматике: Прошедшее простое время.

35.

Активизация в письменной речи - Прошедшее  простое время

36.

Обучение диалогической речи по теме

 « Музыка»

37.

 

Развитие навыков говорения по теме

« Музыка».

38.

     Спорт

Тема: « Спорт». Введение новых МФ и ЛЕ по теме урока.    

39.

Активизация в устной речи новых ЛЕ и МФ по теме урока.

40.

 Обучение грамматике: Условное наклонение настоящего времени

41.

 

Развитие навыков аудированию с целью извлечения основной информации по теме: « Спорт».

С примен. ИКТ

42

Обучение беспереводному чтению с целью извлечения  полной информации.

43.

Автоматизация в письменной речи: Условное наклонение настоящего времени

44.

Развитие навыков монологической речи по теме: « Спорт».

45.

       Свободное время.

Тема:  « Досуг ». Введение новых МФ и ЛЕ по теме урока.    

46.

Активизация в устной речи новых ЛЕ и МФ по теме урока.

47.

Повторение грамматического материала.

48.

Обучение грамматике: Повелительное наклонение.

49.

Развитие навыков диалогической речи по теме                      « Свободное время».

С примен. ИКТ

50.

Обучение  монологической речи по теме:

« Досуг».

51.

            Охрана окружающей среды

Тема:  « Охрана окружающей среды ». Введение новых МФ и ЛЕ по теме урока.    

52.

Активизация в устной речи новых ЛЕ и МФ по теме урока.

53.

 

Обучение беспереводному чтению с целью извлечения основной информации.

54.

Обучение грамматике: Причастие прошедшего времени.

55.

 

Развитие навыков аудирования по теме        « Защита окружающей среды».

С примен. ИКТ

56.

 

Ситуативные высказывания по теме урока.

57.

 

Развитие навыков говорения по теме            « Охрана окружающей среды».

58.

 

     Европа

Тема:  « Европа ». Введение новых МФ и ЛЕ по теме урока.    

С примен. ИКТ

Активизация в устной речи новых ЛЕ и МФ по теме урока.

59.

 

Развитие навыков монологической и диалогической речи по теме: « Европа».

60.

 

Повторение грамматического материала.

Проверочная работа по грамматическому материалу.

61.

 

62.

 

Проверочная работа по аудированию и чтению.

63.

 

Проверочная работа по говорению

64.

 

 

 Повторение.

Повторение.

65.

 

Повторение

С примен. ИКТ

66.

 

Повторение.

67.

 

Повторение.

68.

Повторение.

                                                               Календарно-тематическое планирование    

9 «б» класс

пп

Дата

           Тема урока

Примечание

 1.

Путешествия

 

 

Тема: « Путешествия» Введение новых МФ и ЛЕ по теме урока.    

 2.

Активизация в устной речи новых ЛЕ и МФ.

 3.

Введение: Предпрошедшее время.

 4.

Обучение грамматике: Простое будущее время.

 5.

Автоматизация МФ и ЛЕ в диалогической речи.

 6.

Обучение беспереводному чтению.

С применением ИКТ

 7.

Развитие навыков говорения по теме  

 « Путешествия»

 9.

Мои друзья

Тема « Мои друзья» Введение новых МФ и ЛЕ.

10.

Автоматизация в устной речи новых МФ и ЛЕ  по теме урока.

11.

Введение местоимения «все». Выполнение упражнений.

12.

Введение новых МФ и ЛЕ с целью понимания основной информации.

13.

Развитие навыков аудирования по теме

« Мои друзья».

 

  С примен. ИКТ

14.

Обучение грамматике: Будущее в прошедшем, активизация в письменной речи.

15.

Развитие навыков монологической речи по теме: « Мои друзья».

16.

Мода

Тема « Мода» Введение новых МФ и ЛЕ.

С примен. ИКТ

17.

Активизация в чтении и письме новых МФ и ЛЕ по теме урока.

18.

Обучение грамматике: косвенная речь.

19.

Согласование времён: план настоящего времени.

20.

Согласование времён: план прошедшего времени.

21.

Обучение диалогической речи по теме «Мода».

22.

Развитие навыков монологической речи по теме: « Мода ».

23.

Скажи мне, мама…

Тема « Скажи мне, мама…» Введение новых МФ и ЛЕ.

24.

Активизация в устной речи новых ЛЕ и МФ

25.

Обучение беспереводному чтению с целью извлечения основной информации. Время после Si

26.

Ситуативные высказывания по теме «Праздники во Франции»

С примен. ИКТ

27.

Развитие навыков аудирования по теме урока.

28.

Обучение  монологической речи по теме:

« Мои родители ».

29.

 

  Музыка

Тема:  « Музыка». Введение новых МФ и ЛЕ по теме урока.    

30.

 

Активизация в устной речи новых ЛЕ и МФ по теме урока.

31.

 

Обучение грамматике: деепричастия.

32.

 

Развитие навыков аудирования по теме        « Музыка».

С примен. ИКТ

33.

Ситуативные высказывания по теме:

 « Музыка»

34.

Обучение грамматике: Прошедшее простое время.

35.

Активизация в письменной речи - Прошедшее  простое время

36.

Обучение диалогической речи по теме

 « Музыка»

37.

 

Развитие навыков говорения по теме

« Музыка».

38.

     Спорт

Тема: « Спорт». Введение новых МФ и ЛЕ по теме урока.    

39.

Активизация в устной речи новых ЛЕ и МФ по теме урока.

40.

 Обучение грамматике: Условное наклонение настоящего времени

41.

 

Развитие навыков аудированию с целью извлечения основной информации по теме: « Спорт».

С примен. ИКТ

42

Обучение беспереводному чтению с целью извлечения  полной информации.

43.

Автоматизация в письменной речи: Условное наклонение настоящего времени

44.

Развитие навыков монологической речи по теме: « Спорт».

45.

       Свободное время.

Тема:  « Досуг ». Введение новых МФ и ЛЕ по теме урока.    

46.

Активизация в устной речи новых ЛЕ и МФ по теме урока.

47.

Повторение грамматического материала.

48.

Обучение грамматике: Повелительное наклонение.

49.

Развитие навыков диалогической речи по теме                      « Свободное время».

С примен. ИКТ

50.

Обучение  монологической речи по теме:

« Досуг».

51.

            Охрана окружающей среды

Тема:  « Охрана окружающей среды ». Введение новых МФ и ЛЕ по теме урока.    

52.

Активизация в устной речи новых ЛЕ и МФ по теме урока.

53.

 

Обучение беспереводному чтению с целью извлечения основной информации.

54.

Обучение грамматике: Причастие прошедшего времени.

55.

 

Развитие навыков аудирования по теме        « Защита окружающей среды».

С примен. ИКТ

56.

 

Ситуативные высказывания по теме урока.

57.

 

Развитие навыков говорения по теме            « Охрана окружающей среды».

58.

 

     Европа

Тема:  « Европа ». Введение новых МФ и ЛЕ по теме урока.    

С примен. ИКТ

Активизация в устной речи новых ЛЕ и МФ по теме урока.

59.

 

Развитие навыков монологической и диалогической речи по теме: « Европа».

60.

 

Повторение грамматического материала.

Проверочная работа по грамматическому материалу.

61.

 

62.

 

Проверочная работа по аудированию и чтению.

63.

 

Проверочная работа по говорению

64.

 

 

 Повторение.

Повторение.

65.

 

Повторение

С примен. ИКТ

66.

 

Повторение.

67.

 

Повторение.

68.

Повторение.

                                                               Календарно-тематическое планирование    

9 «в» класс

пп

Дата

           Тема урока

Примечание

 1.

Путешествия

 

 

Тема: « Путешествия» Введение новых МФ и ЛЕ по теме урока.    

 2.

Активизация в устной речи новых ЛЕ и МФ.

 3.

Введение: Предпрошедшее время.

 4.

Обучение грамматике: Простое будущее время.

 5.

Автоматизация МФ и ЛЕ в диалогической речи.

 6.

Обучение беспереводному чтению.

С применением ИКТ

 7.

Развитие навыков говорения по теме  

 « Путешествия»

 9.

Мои друзья

Тема « Мои друзья» Введение новых МФ и ЛЕ.

10.

Автоматизация в устной речи новых МФ и ЛЕ  по теме урока.

11.

Введение местоимения «все». Выполнение упражнений.

12.

Введение новых МФ и ЛЕ с целью понимания основной информации.

13.

Развитие навыков аудирования по теме

« Мои друзья».

 

  С примен. ИКТ

14.

Обучение грамматике: Будущее в прошедшем, активизация в письменной речи.

15.

Развитие навыков монологической речи по теме: « Мои друзья».

16.

Мода

Тема « Мода» Введение новых МФ и ЛЕ.

С примен. ИКТ

17.

Активизация в чтении и письме новых МФ и ЛЕ по теме урока.

18.

Обучение грамматике: косвенная речь.

19.

Согласование времён: план настоящего времени.

20.

Согласование времён: план прошедшего времени.

21.

Обучение диалогической речи по теме «Мода».

22.

Развитие навыков монологической речи по теме: « Мода ».

23.

Скажи мне, мама…

Тема « Скажи мне, мама…» Введение новых МФ и ЛЕ.

24.

Активизация в устной речи новых ЛЕ и МФ

25.

Обучение беспереводному чтению с целью извлечения основной информации. Время после Si

26.

Ситуативные высказывания по теме «Праздники во Франции»

С примен. ИКТ

27.

Развитие навыков аудирования по теме урока.

28.

Обучение  монологической речи по теме:

« Мои родители ».

29.

 

  Музыка

Тема:  « Музыка». Введение новых МФ и ЛЕ по теме урока.    

30.

 

Активизация в устной речи новых ЛЕ и МФ по теме урока.

31.

 

Обучение грамматике: деепричастия.

32.

 

Развитие навыков аудирования по теме        « Музыка».

С примен. ИКТ

33.

Ситуативные высказывания по теме:

 « Музыка»

34.

Обучение грамматике: Прошедшее простое время.

35.

Активизация в письменной речи - Прошедшее  простое время

36.

Обучение диалогической речи по теме

 « Музыка»

37.

 

Развитие навыков говорения по теме

« Музыка».

38.

     Спорт

Тема: « Спорт». Введение новых МФ и ЛЕ по теме урока.    

39.

Активизация в устной речи новых ЛЕ и МФ по теме урока.

40.

 Обучение грамматике: Условное наклонение настоящего времени

41.

 

Развитие навыков аудированию с целью извлечения основной информации по теме: « Спорт».

С примен. ИКТ

42

Обучение беспереводному чтению с целью извлечения  полной информации.

43.

Автоматизация в письменной речи: Условное наклонение настоящего времени

44.

Развитие навыков монологической речи по теме: « Спорт».

45.

       Свободное время.

Тема:  « Досуг ». Введение новых МФ и ЛЕ по теме урока.    

46.

Активизация в устной речи новых ЛЕ и МФ по теме урока.

47.

Повторение грамматического материала.

48.

Обучение грамматике: Повелительное наклонение.

49.

Развитие навыков диалогической речи по теме                      « Свободное время».

С примен. ИКТ

50.

Обучение  монологической речи по теме:

« Досуг».

51.

            Охрана окружающей среды

Тема:  « Охрана окружающей среды ». Введение новых МФ и ЛЕ по теме урока.    

52.

Активизация в устной речи новых ЛЕ и МФ по теме урока.

53.

 

Обучение беспереводному чтению с целью извлечения основной информации.

54.

Обучение грамматике: Причастие прошедшего времени.

55.

 

Развитие навыков аудирования по теме        « Защита окружающей среды».

С примен. ИКТ

56.

 

Ситуативные высказывания по теме урока.

57.

 

Развитие навыков говорения по теме            « Охрана окружающей среды».

58.

 

     Европа

Тема:  « Европа ». Введение новых МФ и ЛЕ по теме урока.    

С примен. ИКТ

Активизация в устной речи новых ЛЕ и МФ по теме урока.

59.

 

Развитие навыков монологической и диалогической речи по теме: « Европа».

60.

 

Повторение грамматического материала.

Проверочная работа по грамматическому материалу.

61.

 

62.

 

Проверочная работа по аудированию и чтению.

63.

 

Проверочная работа по говорению

64.

 

 

 Повторение.

Повторение.

65.

 

Повторение

С примен. ИКТ

66.

 

Повторение.

67.

 

Повторение.

68.

Повторение.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа начального общего образования по французскому языку 2014-2015 учебный год

Рабочая программа начального общего образования предназначена для изучения французского языка на базовом уровне во 2-4 классах. Автором УМК " Твой друг французский язык" является Кулигина А.С....

Рабочая программ основного общего образования по французскому языку 2014-2015 учебный год

Рабочая программа предназначена для изучени французского языка на базовом уровне в 5-9 классах. Автором УМК "Твой друг французский язык" для 5-7 классов является Кулигина А.С. Авторами УМК "Синяя птиц...

рабочая программа для 9 классов, изучающих французский язык первый год (второй иностранный язык)

Рабочая программа по французскому языку составлена на основеФедерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования;Примерной программы среднего (полного) общего ...