Конспект урока для 5 класса по теме "Мой дом"
план-конспект урока по испанскому языку (5 класс) на тему

Ковачева Ольга Валерьевна

Конспект урока, проведенного в 5 классе, по теме "Мой дом".

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon konspekt_uroka.doc175 КБ

Предварительный просмотр:

Ковачева Ольга

Конспект урока по теме «Мой дом»

Предмет – иностранный язык (испанский)

Класс – 5

Тема урока – Мой дом (моя квартира)

Тип урока - формирование новых знаний

Цель урока: научить описывать свой дом/квартиру

Задачи урока:    

  1. Развитие навыков употребления в речи тематической лексики; развитие мотивации обучающихся к дальнейшей работе по теме;
  2. развитие умений ознакомительного чтения;
  3. развитие умений диалогической речи.

УУД Личностные:

• формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию;

• формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса к учению.

Регулятивные

• осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке;

• формирование умения самостоятельно контролировать своё время и управлять им.

Коммуникативные

• построение устных высказываний, в соответствии с поставленной коммуникативной задачей;

Познавательные

• построение логических рассуждений, включающих установление причинно-следственных связей;

Планируемый результат:   употреблять в устной (диалогической) речи лексические единицы и речевые структуры по теме урока.

Ресурсы урока:

  1. Учебник C.В. Костылева и др. Mañana
  2. Рабочая тетрадь C.В. Костылева и др. Mañana
  3. Раздаточный материал для урока по теме «Mi apartamento»

Ход урока

1) Организационный момент

Учитель приветствует обучающихся на испанском языке: Buenos días, sentáos y preparáos para la clase.

2) Проверка домашнего задания.

Учитель: - Давайте проверим домашнее задание. Всё ли получилось?

Дети отвечают, были ли у них проблемы при выполнении. Далее следует проверка задания.


3) Постановка темы:

Учитель показывает на окно и спрашивает ¿Qué es esto? Дети отвечают: "Es una ventana", учитель рисует на доске окно. Далее указывает на дверь ¿ Qué es esto?, дети отвечают «Es una puerta», учитель рисует на доске дверь. Затем показывает на стул ¿Qué es esto? – Es una silla и на стол ¿Qué es esto? – Es una mesa, рисует стул и стол на доске. Затем задается вопрос: «¿Dónde están estas cosas?” Дети перебирают варианты:

- Еn la clase

 – Где еще?

– Еn la escuela

– А еще?

– En la casa.

4) Введение новой лексики.

Учитель: Y ahora abrid los libros del alumno en la página 28. Вы видите рисунок дома, а под ним vocabulario. Заполните пропуски на картинке, используя vocabulario.


Дети выполняют задание.

Затем учитель задает вопрос ¿Cómo se llama «холодильник» en español?

 - Frigoríco.

- ¿Cómo se llama «пол» en español?

 - suelo
Далее ученики воспроизводят этот диалог  в группах из трех.

Учитель: Y ahora vamos a leer el texto en la página 28. Ученики читают и переводят текст.

5) Введение новой грамматики и актуализация ранее пройденного грамматического материала.

Учитель: А теперь посмотрите в таблицу на странице 29, о чём она?


- О есть или нет и где что-то находится.

- Отлично. Как же мы спрашиваем о том, есть предмет или нет?
- ¿Qué hay en la habitación?

 - А о том, где он находится?

- ¿Dónde está el ordenador?

-  В чем же разница между ними?

- В первом мы используем está, а во втором hay.

- Всё верно. А теперь посмотрите, как мы отвечаем на эти вопросы.

- На ¿Qué hay en la habitación? мы отвечаем En la habitación hay una mesa. А на ¿Dónde está el ordenador? – El ordenador está en mi habitación.

- А сейчас присмотритесь к предложениям повнимательнее, что идет за глаголами está и hay?

- За está идет el, а за hay – una.

 - Что такое el и una?

- Это артикли.

- Какие?

- El – определенный муж.рода единственного числа, а una – неопределенный жен.рода единств.числа.

 - Значит какой вывод мы можем сделать?

 - Что после está идет определенный артикль, а после hay – неопределенный.

- Отлично. Теперь используя эту информацию, задайте друг другу вопросы по картинке на странице 28 и ответьте на них.

Ученики работают в парах, задают и отвечают на вопросы. После того, как упражнение выполнено, учитель просит одного из пары ответить на вопрос и описать комнату с картинки.

6) Ученики получают радаточный материал (1 копия на 1 ученика), выполняют задания, за которые получают оценку.

7) Рефлексия.

Ученикам раздаются картинки с домами (2 набора, так как предполагается их дальнейшее использование при изучении данной темы), дается задание выбрать одну комнату и раскрасить ее (цветовая гамма, выбранная учеником, дает представление о его внутреннем состоянии). После того, как задание выполнено, учитель собирает картинки.

     

8) Домашнее задание.

Учитель: Nuestra clase está terminada, abrid vuestros cuadernos y escribid la tarea de casa. У вас два варианта домашнего задания: 1) упр. 1 в рабочей тетради или 2) подготовить описание одной из комнат в своем доме.
Пишет задание на доске, ученики записывают.

             


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока 8 класс Масленица + презентация к открытому уроку

Цель урока: повторить и обобщить знания по ДПИ, правила создания коллажа.Задачи: Обучающие:     показать особенности изображения одного и того же явления в разных видах ...

Конспект урока 6 класс. Причастие. Урок обобщения и систематизация изученного материала.

Тема:                   ПричастиеТип урока:          Урок о...

Конспект урока истории. Класс - 5. Тема урока «Военные походы фараонов»

Предмет      история           Класс    5Тема урока    «Военные походы фараонов»Цель урока: ...

Конспект урока истории. Класс - 5. Тема урока «Боги Древнего Египта»

Урок  история Класс 5 классТема урока «Боги Древнего Египта»Тип урока: овладение новыми знаниями (ОНЗ) с применением проблемной технологии.Образовательные:-...

Конспект урока в классе со сложной структурой дефекта, по предмету "Социально-бытовая ориентировка". Тема урока "Приготовление бутербродов"

Конспект урока в 6 классе по предмету "Социально-бытовая ориентировка". Тема урока "Приготовление бутербродов"...

Конспект урока 7 класс. Тема урока "Из Лондона в Евпаторию" . Тип урока: урок-путешествие.

Конспект урока 7 класс.Тема урока "Из Лондона в Евпаторию"Тип урока: урок-путешествие. УМК “Spotlight”. Авторы: Virginia Evans, Jenny Dooley ,Olga Podolyako, Julia...

Конспект урока 6 класс обществознание. Урок разработан по технологии РКМЧП. Тема урока: «Межличностные отношения».

Тема  урока:  « Межличностные отношения».План урока:Какие отношения называются межличностными.Чувства- основа межличностных отношений.Виды межличностных отношений.Планируемые рез...