Методическая разработка "Употребление глагола SER в Испанском языке"
методическая разработка по испанскому языку

Нехорошева Наталья Владимировна

 

Видеоуроки:

Испанский язык / Спряжение глагола SER

https://www.youtube.com/watch?v=-4596lHUMBE

Интерактивные упражнения

Упражнение 1.

http://www.ver-taal.com/ej_presente_ser1.htm

Упражнение 2.

http://www.ver-taal.com/ej_presente_ser2.htm

Упражнение 3.

http://www.spanish.cl/Grammar/Games/Verbo_Ser_Presente.htm

Упражнение 4.

http://www.languagesonline.org.uk/Spanish/Ser/3.htm

Упражнение 5.

http://www.languagesonline.org.uk/Spanish/Ser/4.htm

Упражнение 6.

http://www.languagesonline.org.uk/Spanish/Ser/5.htm

Упражнение 7.

http://www.languagesonline.org.uk/Spanish/Cam1/Cam1Uni4/9.htm

Упражнение 8.

http://www.languagesonline.org.uk/Spanish/Cam1/Cam1Uni4/10.htm

Упражнение 9.

http://www.languagesonline.org.uk/Spanish/Cam1/Cam1Uni4/11.htm

Упражнение 10.

http://www.languagesonline.org.uk/Spanish/Cam1/Cam1Uni4/12.htm

 

основополагающий глагол SER – быть, являться кем-то.

Помните, что он неправильный? ^)

  1. Спряжение

Yo                         SOY

Tú                         ERES

Él, ella, Usted         ES

Nosotros                SOMOS

Vosotros                SOIS

Ellos, Ustedes         SON

     2.  Глагол SER  употребляется...

А) для определения чего-либо или указания на какого-либо человека

Mira, ese es Andrés (Смотри, это Андрес).

¿Qué es eso? – Es una cámara digital (Что это? – Это цифровая камера).

Б) для указания профессий, национальности или вероисповедания

Soy estudiante (Я – студент).

Alberto es peruano (Альберт – перуанец).

El hermano de Ana es médico (Брат Анны – врач).

Laika y yo somos musulmanes (Мы с Лайкой мусульмане).

В) для указания отношений или родственных связей

Luis y Maria son amigos (Луис и Мария – друзья)

Pedro y yo somos primos (Мы с Педро – двоюродные братья).

Г) для описания качеств

Diana es muy inteligente (Диана очень умная).

Estos libros no son muy interesantes (Эти книги не очень интересные).

El coche de Eduardo es rojo (Машина Эдуардо – красная).

Д) для указания времени, количества или цены

¿Qué día es hoy? – Es martes (Какой сегодня день? – Вторник).

En mi clase somos veintidós (В нашем классе нас 22).

¿Cuánto es esto? – Son sesenta euros (Сколько это стоит? – 60 евро).

Е) для указания времени или места проведения какого-либо мероприятия

¿Dónde es la fiesta? (Где проходит праздник?)

El partido es a las diez (Игра будет в 10).

  1. SER + DE

 Отдельно стоит оговорить комбинацию из глагола с предлогом SER + DE, которые могут использоваться для:

А) указания места, откуда родом

¿De dónde son Ustedes? Somos de Santander (Откуда Вы? Мы из Сантандера).

Б) указания материала, из которого что-то сделано

Esta silla es de plásticо (Этот стул из пластика).

В) указание принадлежности

Ese coche es de Eduardo (Эта машина Эдуардо).

https://www.shko-la.ru/index.php/ru/language-spanish-ru/spanish-materialy-ru/445-13-uprazhnenij-na-glagol-ser

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Учебно-методическое пособие по подготовке к ЕГЭ по испанскому языку

В настоящее время на книжном рынке можно найти огромное количество пособий по подготовке к ЕГЭ по английскому, французскому и немецкому языкам, но, к сожалению, отсутствуют пособия по подготовке...

Об опыте работы учителей испанского языка школы № 1252 имени Сервантеса по формированию творческих способностей у старшеклассников на занятиях по испанскому языку

Об опыте работы учителей испанского языка школы № 1252 имени Сервантеса по формированию творческих способностей у старшеклассников на занятиях по испанскому языку...

Календарно-тематическое планирование По учебнику Липовой Е. Испанский язык: V класс: для школ с углубленным изучением испанского языка.

Календарно-тематическое планирование По учебнику Липовой Е. Испанский язык: V класс: для школ с углубленным изучением испанского языка. – Москва. Просвещение, 2014....

Программа к учебнику Липовой Е. Испанский язык: V класс: для школ с углубленным изучением испанского языка. – Москва. Просвещение, 2014.

Календарно-тематическое планирование обучения испанскому языку в 5-м классе составлено на основе Федерального компонента государственного стандарта среднего /полного/ общего образования, примерной про...

Методическая разработка открытого бинарного урока по теме «Личные местоимения в русском и испанском языках», ФГОС 5 класс, учитель испанского языка Никольская С. А., учитель русского языка Сизова Н. В., Гимназия №148 им. Сервантеса, г. Санкт-Петербург

Открытый урок по теме: «Личные местоимения в русском и испанском языках» представляет собой  бинарный урок общеметодологической направленности  (один из четырёх типов уроков деятельностной н...

Давайте читать вместе! Методическая разработка в помощь учителю испанского языка (испанский как второй)

Небольшая презентация (сравнительная характеристика), включающая правила чтения. Начальный этап. В помощь учителю на уроке....