Методическая разработка по теме Los Ríos de España
методическая разработка по испанскому языку (6 класс)
Методическая разработка открытого урока по дисциплине "Испанский язык". Тема: "Los Ríos de España"
СОДЕРЖАНИЕ
1. Пояснительная записка.
1. План открытого урока.
1. Конспект урока.
1. Список используемой литературы.
1.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Методическая цель открытого урока: показать коллегам методику введения нового материала с использованием информационных технологий.
Дидактические единицы урока
ПЛАН ОТКРЫТОГО УРОКА ПО ИСПАНСКОМУ ЯЗЫКУ
Тема: "Los Ríos de España"
Цели:
Цели урока:
коммуникативная Развитие навыков аудирования
Введение и закрепление лексики по теме
общеобразовательная знакомство с реками Испании
междисциплинарная закрепление понятий исток, водосборный бассейн, приток
развивающая Развитие языковой догадки
Развитие памяти
поиск информации на иностранном языке
воспитательная Повышение мотивации к изучению испанского языка
Сопутств. задачи: Активизация нового лексического и грамматического материала
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
metodicheskaya_razrabotka_po_teme_los_rios_de_espana.docx | 22.43 КБ |
Предварительный просмотр:
Методическая разработка открытого урока по дисциплине "Испанский язык". Тема: "Los Ríos de España"
СОДЕРЖАНИЕ
1. Пояснительная записка.
1. План открытого урока.
1. Конспект урока.
1. Список используемой литературы.
1.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Методическая цель открытого урока: показать коллегам методику введения нового материала с использованием информационных технологий.
Дидактические единицы урока
ПЛАН ОТКРЫТОГО УРОКА ПО ИСПАНСКОМУ ЯЗЫКУ
Тема: "Los Ríos de España"
Цели:
Цели урока:
коммуникативная Развитие навыков аудирования
Введение и закрепление лексики по теме
общеобразовательная знакомство с реками Испании
междисциплинарная закрепление понятий исток, водосборный бассейн, приток
развивающая Развитие языковой догадки
Развитие памяти
поиск информации на иностранном языке
воспитательная Повышение мотивации к изучению испанского языка
Сопутств. задачи: Активизация нового лексического и грамматического материала
.
Методика обучения: развивающее обучение.
Методы обучения: наглядные, практические, проблемно-поисковые, самостоятельная работа.
Тип урока: комбинированный урок с использованием информационных технологий.
Оборудование:
1. Компьютерный класс с доступом в интернет
1. Наушники или колонки
Структура урока:
- Орг. момент
- План урока
Учащиеся знакомятся с планом урока по слайду из презентации, переводят название темы, ставят цель урока
- Поиск новой лексики, работа с электронными словарями
Учащиеся переводят новый лексические единицы по теме География Испании при помощи электронных словарей (ссылки на них даны в презентации), записывают новые слова в тетрадь
- Знакомство с интерактивной картой рек Испании
Пройдя по ссылке учащиеся получают доступ к интерактивной карте рек Испании. С ней они будут работать до конца урока. Учащиеся читают и переводят информацию, представленную на карте
- Аудирование
Учащиеся выполняют интерактивное задание по аудированию , вставляют пропущенные слова (ссылка на задание дана в презентации).
- Игровые задания на отработку материала
Учащиеся выполняют ряд заданий на закрепление материала (ссылки на интерактивные приложения даны в презентации)
- Конкурс-викторина для учеников, нацеленный на поиск информации
Учащиеся в режиме online участвуют в викторине, посвященной рекам Испании. Задание – как можно быстрее найти ответ на заданный вопрос на интерактивной карте. Всего в викторине 20 вопосов.
Конспект урока
Ссылка на презентацию дистанционного урока
https://www.powtoon.com/online-presentation/cOGMxMSVTpa/?mode=presentation#/
№ | Этап урока | Виды деятельности | ссылки на задания |
Орг. момент | Ознакомление с инструкцией о работе на компьютере | https://www.powtoon.com/online-presentation/cOGMxMSVTpa/?mode=presentation#/ | |
План урока | Чтение вслух, перевод с испанского на русский | https://www.powtoon.com/online-presentation/cOGMxMSVTpa/?mode=presentation#/ | |
Поиск новой лексики | Работа с онлайн словарями, запись новых слов в тетрадь caudaloso navegable afluente vertiente desembocar longitud | https://www.powtoon.com/online-presentation/cOGMxMSVTpa/?mode=presentation#/ | |
Знакомство с интерактивной картой рек Испании | Работа с картой, чтение и перевод фрагментов аутентчного текста | https://www.powtoon.com/online-presentation/cOGMxMSVTpa/?mode=presentation#/ | |
Аудирование | Прослушивание видеофрагмента, посвященного теме "Los Ríos de España" Вставление пропущенных слов текст | https://www.powtoon.com/online-presentation/cOGMxMSVTpa/?mode=presentation#/ | |
Игровые задания на отработку материала | Задания на отработку новых лексических единиц, на работу с картой. | https://www.powtoon.com/online-presentation/cOGMxMSVTpa/?mode=presentation#/ | |
Конкурс-викторина | Задания на основе интерактивной карты | https://www.powtoon.com/online-presentation/cOGMxMSVTpa/?mode=presentation#/ |
Итоги урока. Задание на дом.
Итоги урока, выставление оценок победителям викторины.
Использованные ресурсы.
- ЭОР, использованные для создания урока:
https://www.powtoon.com (ресурс для создания онлайн-презентации)
http://www.multitran.ru/ (Электронный словарь)
http://www.diccionario.ru/(Электронный словарь)
http://www.lingvo-online.ru/ru(Электронный словарь)
https://www.thinglink.com (ресурс для создания интерактивной карты)
http://learningapps.org/ (ресурс для создания интерактивных приложений)
https://www.educaplay.com (ресурс для создания интерактивных приложений, созданный CreatePlay&Learn S.L, расположенный в Logroño (LaRioja). Сама тоже зарегистрирована на этом ресурсе и использую его на уроках, но для этого урока выбрала задание, созданное испанцами, чтобы среди лучших результатов ученики могли увидеть испанские имена и фамилии)
http://serbaаl.pntic.mec.es/ (ресурс с интерактивными картами на испанском языке)
- Примечания: при создании урока я старалась сделать задания максимально разнообразными и, пользуясь дистанционной формой урока, сделать урок более гибким, позволив ученикам самостоятельно выбирать некоторые аспекты урока: какие задания из списка они будут выполнять, какими словарями они будут пользоваться для перевода слов, или в каком порядке они будут отвечать на вопросы конкурса-викторины.
- Ссылка на презентацию дистанционного урока
https://www.powtoon.com/online-presentation/cOGMxMSVTpa/?mode=presentation#/
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка на тему "Методические рекомендации по проведению Мастер - класса,с элементами практического показа "
В предложенном файле Вы можете ознакомиться с организацией и проведением Мастер - класса ; с основными особенностями,алгоритмом проведения Мастер - класса,важнейшими элементами технологии....
Методическая разработка по теме: Разработка творческого конкурса «Буратиниада».
Предлагаемая методическая разработка представлена в виде конспекта и презентации практического занятия, проведенного в форме педагогической мастерской, которая позволяет ...
Методическая разработка по теме" "Алгоритмы написания методических разработок"
Любая методическая продукция в образовательном пространстве предназначена для передачи положительного педагогического опыта и направлена, прежде всего, на профессиональное совершенствование рабо...
Методическая разработка на тему "Создание Методической службы в МОУ "Гимназия" г. Сертолово"
МОУ «Гимназия» г. Сертолово было вновь создано 16.08.2004 (первоначально Сертоловская средняя общеобразовательная школа №3). В новой школе соз...
Методическая разработка на тему «Методические рекомендации к выполнению курсовой работы по педагогике»
Методические рекомендации содержат информацию о технологии проведения курсового исследования и предназначаются для оказания помощи при выполнении курсовых работ по педагогике студентам педагогического...
1. Методическая разработка по теме " Система времён глагола настоящего времени" на английском языке.2. Методическая разработка по теме " Система времён глагола прошедшего времени" на английском языке
1. Презентация по теме " Система времён глагола настоящего времени" предназначена для введения и тренировки грамматического материала на уроках английского языка в 5-11 кла...
Методическая разработка на тему: " Развитие музыкальных способностей детей дошкольного возраста средствами музыкального фольклора" Методическая разработка на тему "Методика работы с детским фольклорным коллективом"
Методическая разработка на тему: " Развитие музыкальных способностей детей дошкольного возраста средствами музыкального фольклора"Методическая разработка на тему: "Методика работы...