Методическая разработка по теме Los Ríos de España
методическая разработка по испанскому языку (6 класс)

Горянина Виктория Анатольевна

Методическая разработка открытого урока по дисциплине "Испанский язык". Тема: "Los Ríos de España"

СОДЕРЖАНИЕ

1.​ Пояснительная записка.

1.​ План открытого урока.

1.​ Конспект урока.

1.​ Список используемой литературы.

1.​ 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Методическая цель открытого урока: показать коллегам методику введения нового материала с использованием информационных технологий.

Дидактические единицы урока

ПЛАН ОТКРЫТОГО УРОКА ПО  ИСПАНСКОМУ ЯЗЫКУ

Тема: "Los Ríos de España"

Цели:

Цели урока:

коммуникативная                   Развитие навыков аудирования

Введение и закрепление лексики по теме

общеобразовательная         знакомство с реками Испании

междисциплинарная              закрепление понятий исток, водосборный бассейн, приток

развивающая                              Развитие языковой догадки

                                                            Развитие памяти

                                                            поиск информации на иностранном языке

воспитательная                      Повышение мотивации к изучению испанского языка

Сопутств. задачи:                       Активизация нового лексического и грамматического материала

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл metodicheskaya_razrabotka_po_teme_los_rios_de_espana.docx22.43 КБ

Предварительный просмотр:

Методическая разработка открытого урока по дисциплине "Испанский язык". Тема: "Los Ríos de España"

СОДЕРЖАНИЕ

1.​ Пояснительная записка.

1.​ План открытого урока.

1.​ Конспект урока.

1.​ Список используемой литературы.

1.​ 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Методическая цель открытого урока: показать коллегам методику введения нового материала с использованием информационных технологий.

Дидактические единицы урока

ПЛАН ОТКРЫТОГО УРОКА ПО  ИСПАНСКОМУ ЯЗЫКУ

Тема: "Los Ríos de España"

Цели:

Цели урока:

коммуникативная                Развитие навыков аудирования

Введение и закрепление лексики по теме

общеобразовательная        знакомство с реками Испании

междисциплинарная        закрепление понятий исток, водосборный бассейн, приток

развивающая                Развитие языковой догадки

                                Развитие памяти

                                поиск информации на иностранном языке

воспитательная                Повышение мотивации к изучению испанского языка

Сопутств. задачи:                Активизация нового лексического и грамматического материала

.

Методика обучения: развивающее обучение.

Методы обучения:  наглядные, практические, проблемно-поисковые, самостоятельная работа.

Тип урока: комбинированный урок с использованием информационных технологий.

Оборудование:

1.​ Компьютерный класс с доступом в интернет

1.​ Наушники или колонки

Структура урока:

  1. Орг. момент  
  2. План урока

Учащиеся знакомятся с планом урока по слайду из презентации, переводят название темы, ставят цель урока

  1. Поиск новой лексики, работа с электронными словарями

Учащиеся переводят новый лексические единицы по теме География Испании при помощи электронных словарей (ссылки на них даны в презентации), записывают новые слова в тетрадь

  1. Знакомство с интерактивной картой рек Испании

Пройдя по ссылке учащиеся получают доступ к интерактивной карте рек Испании. С ней они будут работать до конца урока. Учащиеся читают и переводят информацию, представленную на карте

  1. Аудирование

Учащиеся выполняют интерактивное задание по аудированию , вставляют пропущенные слова (ссылка на задание дана в презентации).

  1. Игровые задания на отработку  материала

Учащиеся выполняют ряд заданий на закрепление материала (ссылки на интерактивные приложения даны в презентации)

  1. Конкурс-викторина для учеников, нацеленный на поиск информации

Учащиеся в режиме online участвуют в викторине, посвященной рекам Испании. Задание – как можно быстрее найти ответ на заданный вопрос на интерактивной карте. Всего в викторине 20 вопосов.

Конспект урока

Ссылка на презентацию дистанционного урока

https://www.powtoon.com/online-presentation/cOGMxMSVTpa/?mode=presentation#/

Этап урока

Виды деятельности

ссылки на задания

Орг. момент  

Ознакомление с инструкцией о работе на компьютере

https://www.powtoon.com/online-presentation/cOGMxMSVTpa/?mode=presentation#/

План урока

Чтение вслух, перевод с испанского на русский

https://www.powtoon.com/online-presentation/cOGMxMSVTpa/?mode=presentation#/

Поиск новой лексики

Работа с онлайн словарями, запись новых слов в тетрадь

caudaloso        navegable

afluente        vertiente

desembocar        longitud

https://www.powtoon.com/online-presentation/cOGMxMSVTpa/?mode=presentation#/

Знакомство с интерактивной картой рек Испании

Работа с картой, чтение и перевод фрагментов аутентчного текста

https://www.powtoon.com/online-presentation/cOGMxMSVTpa/?mode=presentation#/

Аудирование

Прослушивание видеофрагмента, посвященного теме "Los Ríos de España" Вставление пропущенных слов текст

https://www.powtoon.com/online-presentation/cOGMxMSVTpa/?mode=presentation#/

Игровые задания на отработку  материала

Задания на отработку новых лексических единиц, на работу с картой.

https://www.powtoon.com/online-presentation/cOGMxMSVTpa/?mode=presentation#/

Конкурс-викторина

Задания на основе интерактивной карты

https://www.powtoon.com/online-presentation/cOGMxMSVTpa/?mode=presentation#/

Итоги урока. Задание на дом.

Итоги урока, выставление оценок победителям викторины.

Использованные ресурсы.

  1. ЭОР, использованные для создания урока:

https://www.powtoon.com (ресурс для создания онлайн-презентации)

http://www.multitran.ru/ (Электронный словарь)

http://www.diccionario.ru/(Электронный словарь)

http://www.lingvo-online.ru/ru(Электронный словарь)

https://www.thinglink.com (ресурс для создания интерактивной карты)

http://learningapps.org/ (ресурс для создания интерактивных приложений)

https://www.educaplay.com (ресурс для создания интерактивных приложений, созданный CreatePlay&Learn S.L, расположенный в Logroño (LaRioja). Сама тоже зарегистрирована на этом ресурсе и использую его на уроках, но для этого урока выбрала задание, созданное испанцами, чтобы среди лучших результатов ученики могли увидеть испанские имена и фамилии)

http://serbaаl.pntic.mec.es/ (ресурс с интерактивными картами на испанском языке)

  1. Примечания: при создании урока я старалась сделать задания максимально разнообразными и, пользуясь дистанционной формой урока, сделать урок более гибким, позволив ученикам самостоятельно выбирать некоторые аспекты урока: какие задания из списка они будут выполнять, какими словарями они будут пользоваться для перевода слов, или в каком порядке они будут отвечать на вопросы конкурса-викторины.

  1. Ссылка на презентацию дистанционного урока

https://www.powtoon.com/online-presentation/cOGMxMSVTpa/?mode=presentation#/


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка на тему "Методические рекомендации по проведению Мастер - класса,с элементами практического показа "

В предложенном файле Вы можете ознакомиться с организацией и проведением Мастер - класса ; с основными особенностями,алгоритмом проведения Мастер - класса,важнейшими элементами технологии....

Методическая разработка по теме: Разработка творческого конкурса «Буратиниада».

Предлагаемая методическая разработка  представлена в виде конспекта и презентации практического занятия, проведенного в форме педагогической  мастерской, которая  позволяет   ...

Методическая разработка по теме" "Алгоритмы написания методических разработок"

Любая методическая продукция в образовательном пространстве предназначена для передачи положительного педагогического опыта и направлена, прежде всего,  на профессиональное совершенствование рабо...

Методическая разработка на тему "Создание Методической службы в МОУ "Гимназия" г. Сертолово"

       МОУ «Гимназия»  г. Сертолово было вновь создано  16.08.2004  (первоначально Сертоловская средняя общеобразовательная школа  №3). В новой школе соз...

Методическая разработка на тему «Методические рекомендации к выполнению курсовой работы по педагогике»

Методические рекомендации содержат информацию о технологии проведения курсового исследования и предназначаются для оказания помощи при выполнении курсовых работ по педагогике студентам педагогического...

1. Методическая разработка по теме " Система времён глагола настоящего времени" на английском языке.2. Методическая разработка по теме " Система времён глагола прошедшего времени" на английском языке

1. Презентация по теме " Система времён глагола настоящего времени" предназначена  для  введения и тренировки грамматического материала на уроках английского языка  в 5-11 кла...

Методическая разработка на тему: " Развитие музыкальных способностей детей дошкольного возраста средствами музыкального фольклора" Методическая разработка на тему "Методика работы с детским фольклорным коллективом"

Методическая разработка на тему: " Развитие музыкальных способностей детей дошкольного возраста  средствами музыкального фольклора"Методическая разработка на тему: "Методика работы...