Главные вкладки

    Разработка урока № 2 по теме "Профессии" к УМК Афанасьевой и Михеевой для 8 класса
    план-конспект урока (8 класс) по теме

    План-конспект урока № 2 в серии уроков по теме "Профессии" к УМК О.В. Афанасьевой, И. В. Михеевой " Английский язык " 8 класс ( для общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка) .

    Тема урока - развитие навыков чтения и говорения на основе текста о создании кукольных домов как одного из возможных хобби. 

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon Urok_no_2_Plan-konspekt_uroka_AYa.doc71.5 КБ

    Предварительный просмотр:

    № урока  /Дата

    Речевые функции

    Социокультурная информация

    Лексические          упражнения

    Грамматические упражнения

    Аудирование

    Диалог

    Монолог

    Чтение

    Письмо

    Контроль

    Повторение

    Домашнее задание

    Оборудование

    Примечание

    2

    Говорить об интересах людей

    Хобби в Америке

    Упр 4, стр 3

    Упр 9 стр 6

    Словообразование

     

    Обсуждение хобби

    Представление своего хобби

    Упр 21- стр 11

    Лексика по теме

    Упр 5, 6 стр 4-5

    Упр 21, 22

    Повторение лексики предыдущего урока

    РТ упр 1, 2 стр 3

    учебник  РТ, словарная тетрадь, карточки

    Заранее заготовить карточку для проверки лексики

    ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА

    в 8 »А», «Б» классах

    МОУ СОШ № 11 г. Выборга Ленинградской области

    ТЕМА: Развитие навыков говорения и чтения

    ( Урок 2 по теме “Профессии”)

    УЧЕБНИК: Основной учебник О. В. Афанасьева, И. В Михеева «Английский язык  8 класс»,  2010г

    Цели урока:

    Социокультурный аспект:  

              знакомство учащихся с одним из хобби в Америке

    Развивающий аспект:

    1. развитие способности осуществлять репродуктивные и продуктивные речевые действия;
    2. развитие способности к языковой догадке:

    Воспитательный аспект:

    1. воспитание уважения к профессиям;
    2. развитие умения работать в паре и группе;

    Учебный аспект: 

              развитие умений находить нужную информацию в тексте

    Примечания: Раздел учебника Reading for Information предлагает текст с упражнениями , благодаря  которым учащиеся знакомятся  с интересных хобби – созданием игрушечных домов. Учащиеся неоднократно обращаются  к тексту, чтобы справиться со всеми упражнениями.  Первое задание проверяет общее понимание текста ( вопросы упр 21). Просмотровое чтение сменяется чтением того же самого текста, но для получения  более детальной информации.

    Этап, время

    Содержание деятельности

    Форма организа-

    ции учащихся

    Оборудование

    Контроль

    Примечание

    Орг. момент

    0.5 мин

    Приветствие

    Речевая зарядка

    2 мин

    Настроить учащихся на прогноз того, чем будем заниматься на данном уроке. (Использовать вводную беседу с употреблением  лексики упр 4 стр 3- 4

    Фронтальная работа со всей группой

    Употребить лексику, помогающую учащимся сориентироваться в том, что люди разных возрастов имеют различные увлечения.  (Учебник,  упр 4 стр 3-4

    Работа с лексикой

    6 мин

    1 Проверка выполнения домашнего задания

    ( Заполнения пропусков в карточках)

    2 Лексика для называния любимых занятий людей разных возрастов

    ( упр 4 стр 3- 4)

    3  Запись новых слов по теме «Профессии»  в словари:        greengrocer, lawmaker, announcer, headmaster, headmistress, usher, conductor, dressmaker, customs officer                        

    Фронтальная работа

    Чтение слов учащимися

    карточка для заполнения пропусков

    Учебник

    На предыдущем занятии был введен суффикс для образования имен сущ. от глаголов  

    Лексика встречалась на прежних уровнях обучения и в основном знакома учащимся

    Говорение

    15 мин

    Продуктивное высказывание

    1 Говорение о своем  / своих хобби с опорой на лексику упр 4

    2 Представление своего хобби

    4 Представление хобби членов семьи

    Работа в парах

    Работа в парах

    1 Работа в группах

    2 Индивидуальное высказывание

    Учебник, упр 4, стр 3 -4

    Контроль со всей группой

    Мониторинг деятельности

    Мониторинг деятельности

    Индивидуальный контроль

     

    Развитие навыков грамматики

    5 мин

    Чтение

    и развитие навыков говорения на основе прочитанного

    15 мин

    Словообразование

    1 Образование сложных существительных, обозначающих профессии

    2 Чтение существительных, обозначающих профессии ( сложных упр 5  и образованных при помощи суффикcов –er / or  упр 6)

    3 Называние профессии по ее описанию

    1 Предтекстовое задание

    2 Чтение текста ( поисковое)

       

    3 Повторное чтение текста ( поисковое)

    Учащиеся выбирают правильный ответ из предложенных двух.

    4 Говорение

    Учащиеся называют три наиболее важных качества из списка для создания макета дома ( упр 23 стр 13) и дают обоснование своего выбора.

    Самостоятельная работа

    Фронтальная работа со всей группой

    Работа в парах

    Фронтальная работа

    Самостоятельная работа

    Работа в парах

    Работа в группах

    Учебник, упр 5, стр 4 - 5

    Учебник, упр 5, 6, стр 4-5

    Учебник, упр 7, стр 6

    Учебник, упр 20 стр 11

    Вопросы упр 21 стр 11

    Упр 22 стр 12 - 13

    Учебник

    Фронтальный контроль

    Индивидуальный контроль

    Мониторинг деятельности

    Мониторинг деятельности

    Помогать с подбором лексики в случае необходимости

    Имеющиеся в тексте незнакомые словарные единицы не являются препятствием для понимания текста и выполнения собственно задания.

    Побуждать наводящими вопросами во время групповой работы

    Итоги

    1мин.

    Анализ результатов деятельности

    Домашнее задание

    РТ Упр 1, 2 стр 3

    Оценки выставляются за работу над текстом и говорение (упр 21- 23)  

    Списки слов для использования на уроке ( предъявляются на парты для снятия трудностей)

    hi-fi (high-fidelity) -  высокая точность воспроизведения

    nursery rhymes - детские стишки

    rattle - детская погремушка

    crayon -  мелок

    swings and roundabouts – карусель

    carpentry -  плотничное дело

    gambling -  азартная игра; игра на деньги

    styrofoam  - пенопласт

    usher -  консьерж

    discarded - забракованный

    adhesive-  липкий, клейкий;

    flashlight (flash-light) - torch - ручной электрический фонарь

    Карточка для контроля домашнего задания предыдущего урока

    English Verb

    English Noun

    assassination

    protect

    inaugurate

    selection

    operate

    occupation

    6


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Разработка урока с использованием информационных технологий в 5-м классе по математике по теме "Десятичные дроби" (Обобщающий урок-путешествие).

    Урок демонстрационный : как использовать презентации на уроке.  На нём предложены приёмы контроля знаний учащихся  по темам “Сложение и вычитание десятичных дробей” и «Умножение десяти...

    Информационные технологии на уроках математики. Разработка урока по алгебре "Арифметический квадратный корень", 8-й класс

    Информационные технологии на уроках математики. Разработка урока по алгебре "Арифметический квадратный корень", 8-й класс ...

    Разработка урока английского языка "Tag Questions" (1) для 7 класса по УМК "Новый курс английского языка для российских школ", авторы: О.В. Афанасьева и И.В. Михеева

    На данном уроке учащиеся получат возможность самостоятельно открыть новое знание о типах вопросов в английском языке. Выполняя исследовательскую работу в группах, учащиеся определяют структуру раздели...

    Разработка урока английского языка "Tag Questions" (2) для 7 класса по УМК "Новый курс английского языка для российских школ", авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева

    Учащиеся на уроке получат возможность самостоятельно определить различие в построении ответа на разделительный вопрос в русском и английском языках, научатся отвечать на разделительные вопросы. Работа...

    Разработка урока английского языка "Clothes People Wear" для 7 класса по УМК "Новый курс английского языка для российских школ", авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева

    На данном уроке проводится коррекция и промежуточный контроль знаний по теме "Разделительный вопрос".На уроке формируются грамматические и лексические навыки говорения по теме "Одежда"....