Рабочие программы по курсу Enterprise 2,3,4
рабочая программа по теме

Аполонская Галина Константиновна

По моему мнению, курс Enterprise 2,3,4 является одним из лучших учебных пособий, готовящих школьников к сдаче ЕГЭ и ГИА по английскому языку. Я представляю на своем сайте рабочие программы по всем трем учебным книгам на 2011 год.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Тема раздела

Чтение

Аудирова-ние

Говорение

Грамматика

Письмо

Четверть, месяц, № уроков

Unit1

Люди  мира

Статья о Таиланде, письмо с описанием курорта

Внешность и характер человека, семья

Рассказ о семье,

описание внешности,  характера людей

Present Simple

Present Continuous

Письмо другу об отдыхе на курорте.

 1 четверть  ( 10 недель, 50ч.)

Сентябрь

1-16 урок

3 недели

Unit2

День и ночь

Жизнь космонавтов на орбите,

Статья о стиле жизни

Школьное расписание, ежедневные дела и обязанности

Описание каждодневных дел и обязанностей

Past Simple, Present Simple , наречия частоты

Описание чьего-то образа жизни и переменах в нем

Сентябрь -

Октябрь

17-32 урок

Ноябрь

34-42 урок

(3 недели)

Unit 3

Покупки до-упаду

Покупки в Париже и Лондоне

Упражнения по теме Покупки

Обсуждение возможностей  шопинга в разных магазинах,

Покупки в большом универсаме.

Степени сравнения прилагатель-ных, порядок прилагатель-ных в предложении

Письмо в бюро пропавших вещей,

статья о возможностях шопинга

Октябрь-ноябрь

33-48 урок

49 и 50 уроки резервные

(4 недели)

Unit 4

Дни которые надо помнить

Рассказы

Звуки, интонация в предложении

Взаимосвязь событий, монологическое высказывание

 

Past simple, Past Continuous, прилагательные, наречия , соединение предложений

Написание рассказа «Водопад»

2 четверть

( 7 недель, 35ч.)

Ноябрь-декабрь

51-65 урок   (3 недели)  

Unit 5

Планирование

Планы  и амбиции людей, письмо с запросом информаци

Амбиции , планы,

Назначение встреч, уверения,  убеждения

Способы выражения будущего времени, условные предложения 1 типа

Письмо с запросом информации о походе на байдарках

Декабрь

66-80 урок

(3 недели)

Unit 6

Еда, славная еда

Что едят звезды, рассказ о ресторане

Составление списка покупок,

Заказ в ресторане,

Планирование ужина в ресторане

Составление списка покупок,

Заказ в ресторане,

Соблюдение чистоты на кухне

Исчисляемые/

неисчисляемые существитель-

ные , советы с помощью  

(should)

Заметка о здоровом питании, доклад о преимуществах и недостатках ресторана

Декабрь

81-85 урок (1неделя)

 3 четверть

(10 недель, 50 ч.)

Январь

86-95 урок (2 недели)

Unit 7

Краткие биографические очерки

Статья  о женщине - враче, биография Билла Гейтса

Недавние перемены, делаем замечания

Просим и даем разрешение

Present Perfect Present Perfect Continuous

Письмо другу о недавних новостях, краткая биография известного человека

Январь - февраль

96-110 урок (3 недели)

Unit 8

Опасная кисть

Рассказ «Огромный кальмар»

Согласование событий

Просим прощения

Past Perfect, Past Continuous

Письмо другу о неудачном опыте, рассказ

Февраль-март

111-125 урок            (3 недели)

Unit 9

Мир чудес

Статья о соляной шахте Величка, объявле-ние в газете

Наведение справок, описание местности

Запрашиваем информацию

Страдательный залог

Факты об исторических достопримечательностях, статья , описывающая интересное место.

Март

126-135 урок

(2 недели)

4 четверть

(7 недель, 35 часов)

Апрель

136-140 урок            (1 неделя)

Unit 10

Следуй правилам

Безопас-ный дом, новостной репортаж- чудесное спасение

Правила, предупреж-

дения, инструкции

Как согласиться и не согласиться

Повелительное наклонение, модальные глаголы

Проект- безопасный поход, новостной репортаж

Апрель-май

141-155 урок             (3 недели)

Подготов-ка к экзамену

Тренировка навыков чтения и пересказа

Тренировка навыков говорения (монологическое высказывание по  предложенной теме, ведение диалога)

Май

156-170 урок                (3 недели)

Календарно-тематический план

по английскому языку для 7 класса на 2011/2012 учебный год

Количество часов в неделю _________5____

Количество учебных недель I четв. ___10___

Количество учебных недель II четв. __7____

Количество учебных недель III четв. _10___

Количество учебных недель IV четв. _7____

Общее количество часов в год ______170ч___(34 недели)

Планирование составлено в соответствии с программой УМК Enterprise 2 Elementary;

 Авторы:Virginia Evans, Jenny Dooley

Издательство:  Express Publishing

Дополнительные учебные пособия и другие материалы:

  1. Ю. Голицынский – Грамматика (сборник упражнений, С-П, 2006)
  2. Enterprise 2 Student’s book  Grammar
  3. Темы для чтения и обсуждения –Topics – раздаточный материал

Рабочая программа по английскому языку                        для         7 класса   МОУ школа №3 на 2011-2012г.  

                                                     Учитель Аполонская Г.К.                

           Пояснительная записка

УМК Enterprise 1-4 прошел долгую проверку на прочность в Российских и иностранных ВУЗах и является одним из популярнейших в мире. УМК состоит из 4 уровней, каждый имеет богатую комплектацию.

Отдельным приложением к УМК выступает учебник по грамматике Enterprise Grammar book - данное грамматическое пособие предназначено для студентов факультета иностранных языков высших учебных заведений изучающих английский язык на среднем и продвинутом уровне. Структура пособия представлена теоретической и практической частями. Особое внимание уделяется изучению фразовых глаголов, употреблению предлогов и словообразованию. Учебники могут быть использованы как самостоятельный курс по грамматике и как отличное дополнение к УМК Enterprise.

Данная серия учебников (от начального  А1 до среднего В1+) подходит как для учащихся средней, старшей школы так и для студентов ВУЗов. Идеально подходит для языковых школ. Курс Enterprise направлен на развитие всех четырех языковых навыков. Каждый уровень рассчитан примерно на 100 – 120 учебных часов.

 Особенности курса:

  1. множество заданий на чтение, письмо, говорение, грамматику, на запоминание новой лексики
  2. разнообразие интересных  текстов
  3. развитие языковых навыков с помощью интерактивных заданий
  1. страноведческий материал
  2. отработка правильного произношения
  3. диалоги из повседневных ситуаций
  4. творческие задания (проектная работа)
  5. блоки на повторение
  6. увлекательные истории из реальной жизни, которые делают обучение интересным

Основное содержание

 Компоненты курса Enterprise 2:

  1. Student’s Book – учебник
  2. Teacher’s Book-книга для учителя
  1. Grammar Student's Book-грамматический справочник
  2. Grammar Teacher's Book-ответы к грамматическому справочнику
  1. Class Audio CDs - аудиодиски для работы в классе

Настоящая рабочая программа по английскому языку, преподаваемому  в 7 классе школы,  разработана в соответствии с п. 2. ст. 32 Закона РФ «Об образовании»  с целью сформировать  представление о том, как в практической деятельности педагога реализуются компоненты (федеральный, региональный, школьный) государственного образовательного стандарта при изучении вышеназванного предмета.

Данная рабочая программа рассчитана на комплексную реализацию практической, образовательной, воспитательной и развивающей целей. Данный УМК строится на следующих принципах

- коммуникативно-ориентированная направленность

- дифференцированное и интегрированное обучение учащихся

- учет родного языка учащихся

- воспитывающее обучение

- активность

- наглядность

Требования к уровню подготовки учащихся

знать/понимать

основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;

особенности интонации основных типов предложений;

основы грамматики английского языка , в том числе систему времен в рамках действительного и страдательного залога;

культурные особенности и обычаи  стран изучаемого языка;

имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений страны/стран изучаемого языка;

наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме);

уметь

понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных текстов (аудирование);

участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);

расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто? что? где? когда?) и отвечать на вопросы собеседника;

кратко рассказывать о себе, своей семье, друге и поддержать разговор на бытовые темы, изучаемые в данном УМК ;

составлять небольшие описания предметов, картинок (о природе, о школе и т.п.);

читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию и пересказывать его;

читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов  (не более 0,5 стр.), доступных по содержанию и языковому материалу;

списывать текст на английском языке, выписывать из него и (или) вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей;

писать краткое письмо личного содержания  с опорой на образец;

использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

устного общения с носителями английского языка в доступных младшим школьникам пределах; развития дружелюбного отношения к представителям других стран;

преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;

ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы на английском языке;

более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка.



Предварительный просмотр:

Тема раздела

Чтение

Аудирова-ние и Говорение

Грамматика

Письмо

Четверть, месяц, № уроков, количест-во недель

Unit 1

Описание внешнос-ти, характера

Читай по губам

Описание людей, покупка одежды

Present Simple, Present Continuous

Написание  письма другу

 1 четверть  (10 недель, 50ч.)

Сентябрь

1-12 урок,

 2.2 недели

Unit 2

Интересы, хобби

У всех на виду

Описание людей, их привычек, обязанностей

 Относительные местоимения, наречия частоты

Описание известного человека

сентябрь

13-24 урок

2.2 недели

Unit 3

Путешествия по миру

Вокруг света

Описание погоды, запрос информации,  как быть в курсе новостей

Past Simple, Past Cont., Present Perfect, Present Perfect Continuous

Письмо другу о пребывании на курорте

 октябрь

25-36 урок

2.2недели

Unit 7

Чувства и эмоции

Гостеприимство привиде-ний

Расстановка событий  в нужном порядке,

повествование

Past tenses

Написание рассказа

Октябрь-ноябрь

37-48 урок

2.2 недели

49,50уроки- резервные

Unit  8

Советы, рекомен-дации в трудных ситуациях

Трудные времена

Спрашиваем и даем советы, строим планы, предполагаем, приглашаем , предлагаем.

Способы  выражения будущего времени

Письмо - совет другу

2 четверть  (7 недель, 35 часов)

Ноябрь

51-61 урок

2.1 недели

Unit 10

Жизнь в будущем

Граждане 2050

Строим планы, делаем прогнозы, выражаем мнение, сравниваем ситуации в прошлом, настоящем и будущем

Future Continuous, Future Perfect,

Косвенная речь

Сочинение с выражением собственного мнения – какой будет жизнь в 2050 году.

Ноябрь-декабрь

62-72 урок

2.1 недели

Unit 11

На волосок от гибели

Чудесное спасение

Даем советы, критикуем,  описываем автомоб. аварию

Приказы, команды, просьбы в косвенной речи

Рассказ о событиях произошедших в прошлом

Декабрь

73-83 урок   2.1 недели

84, 85 уроки резервные.

Unit 13

Природ-ные  катастро-фы

Ярость природы

Писание природных катастроф

Страдательный залог

Новостной репортаж

3 четверть   (10 недель, 50 часов)

Январь

86-97 урок  2.2 недели

Unit 14

Необыч-ные профес-сии

Опасная работа

Комментарии по поводу различных профессий

Условные предложения 2 и 3 типа, пожелания

Эссэ: преимущества и недостатки

Январь-февраль

98-109 урок  2.2недели

Unit 15

Экстре-мальные виды спорта

Паника бывает редко

Описание различных видов спорта

Инфинитив , герундий

 Сочинение-сравнение различных видов спорта (compare and contrast)

Февраль  

110-121 урок          2.2 недели

Unit 17

Виды живот- ных, которым грозит вымира-ние

Пугающие, но милые

Описание животных

Множественное число, выражение цели, too-enough

Описание животных

Март

122-123 урок,

2.2 недели

134,135 уроки резервные

Unit 18

Экология

Проблемы планеты

От причины к следствию

Придаточные предложения цели

Эссэ : предлагаем решение проблемы

4 четверть     (7 недель 35 часов)

Апрель

136-146 уроки    

 2.1 недели

Unit 19

Еда

Качество или количество?

Сравнение ресторанов, жалобы

Исчисляемые- неисчисляемые существительные, степени сравнения прилагатель-ных

Письмо-жалоба

Апрель-май

147-158 урок    

2.1 недели

Unit 21

Кино

Современ-ный миф

Телепрограммы, рекомендации, предпочтения, описание фильмов

Причастия, выражение предпочтения

Отзыв о фильме

Май

158-168 урок

2.1 недели

169,170 уроки резервные

Календарно-тематический план

по английскому языку для 11 класса на 2011/2012 учебный год

Количество часов в неделю _________5____

Количество учебных недель I четв. ___10___

Количество учебных недель II четв. __7____

Количество учебных недель III четв. _10___

Количество учебных недель IV четв. _7____

Общее количество часов в год ______170___(34 недели)

Планирование составлено в соответствии с программой УМК Enterprise 3 Pre-Intermediate

 Авторы: Virginia Evans, Jenny Dooley

Издательство:  Express Publishing

Дополнительные учебные пособия и другие материалы:

  1. “Exam Skills for Russia”  Macmillan  
  2. «Типовые тестовые задания ГИА + CD»  К.С Махмурян, Е.Н. Соловова, Москва 2011

Рабочая программа по английскому языку                        для        9 класса   МОУ школа №3 на 2011-2012г.  

                                                     Учитель Аполонская Г.К.                

           Пояснительная записка

УМК Enterprise 1-4 прошел долгую проверку на прочность в Российских и иностранных ВУЗах и является одним из популярнейших в мире. УМК состоит из 4 уровней, каждый имеет богатую комплектацию.

Отдельным приложением к УМК выступает учебник по грамматике Enterprise Grammar book - данное грамматическое пособие предназначено для студентов факультета иностранных языков высших учебных заведений изучающих английский язык на среднем и продвинутом уровне. Структура пособия представлена теоретической и практической частями. Особое внимание уделяется изучению фразовых глаголов, употреблению предлогов и словообразованию. Учебники могут быть использованы как самостоятельный курс по грамматике и как отличное дополнение к УМК Enterprise.

Данная серия учебников (от начального  А1 до среднего В1+) подходит как для учащихся средней, старшей школы так и для студентов ВУЗов. Идеально подходит для языковых школ. Курс Enterprise направлен на развитие всех четырех языковых навыков. Каждый уровень рассчитан примерно на 100 – 120 учебных часов.

 Особенности курса:

  1. множество заданий на чтение, письмо, говорение, грамматику, на запоминание новой лексики
  2. разнообразие интересных  текстов
  3. развитие языковых навыков с помощью интерактивных заданий
  1. страноведческий материал
  2. отработка правильного произношения
  3. диалоги из повседневных ситуаций
  4. творческие задания (проектная работа)
  5. блоки на повторение
  6. увлекательные истории из реальной жизни, которые делают обучение интересным
  7. аудио- видео- приложения и Video Activity Book – тетрадь с заданиями к видео курсу

Основное содержание

 Компоненты курса Enterprise 3:

  1. Student’s Book – учебник
  2. Teacher’s Book-книга для учителя
  1. Grammar Student's Book-грамматический справочник
  2. Grammar Teacher's Book-ответы к грамматическому справочнику
  1. Class Audio CDs - аудиодиски для работы в классе

Настоящая рабочая программа по английскому языку, преподаваемому  в 11 классе школы,  разработана в соответствии с п. 2. ст. 32 Закона РФ «Об образовании»  с целью сформировать  представление о том, как в практической деятельности педагога реализуются компоненты (федеральный, региональный, школьный) государственного образовательного стандарта при изучении вышеназванного предмета.

Данная рабочая программа рассчитана на комплексную реализацию практической, образовательной, воспитательной и развивающей целей.  УМК Enterprise  строится на следующих принципах

- коммуникативно-ориентированная направленность

- дифференцированное и интегрированное обучение учащихся

- учет родного языка учащихся

- воспитывающее обучение

- активность

- наглядность

Требования к уровню подготовки учащихся

Знать/понимать:

основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;

признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;

роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

Уметь:

говорение

начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;

делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;

аудирование

понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;

понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;

использовать переспрос, просьбу повторить;

чтение

ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;

читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

 письменная речь

заполнять анкеты и формуляры;

писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;

создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;

приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;

ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира.



Предварительный просмотр:

Тема раздела

Чтение

Аудирова-ние

Говорение

Грамматика

Письмо

Четверть, месяц, № уроков

Unit7

Преступление

Безопасен ли ваш дом?

Как избежать преступлений,

Уличный опрос, Сводка новостей

Игра в алиби, принятие предосторожностей, предложения и предположения

Выражение возможности, обязательства, необходимости, запрета, критики

Написание  официального письма

 1 четверть  ( 10 недель, 50ч.)

Сентябрь октябрь

1-25 урок,

 5 недель

Unit8

Спорт, хобби

Серфинг

Разные виды спорта –за/против, футбол и жестокость, сопоставление говорящего и вида спорта

Делаем предположения, преимущества  занятий спортом, сравнение видов спорта, хобби

 Герундий, инфинитив, neither/nor

Написание письма с запросом информации

Октябрь -ноябрь

26-50 урок

5 недель

Unit 9

Земля –SOS!

Нежные гориллы, жестокие времена

Предложения по защите животных, зоопарки за/против, кислотные дожди, защитим деревья

 Охрана природы -точки зрения за и против, вред Земле от человечества

Добавления, противопостав-ления, соединение придаточных предложений, придаточные предложения- причины и следствия

Сочинение  с приведением аргументов за/против

2 четверть (7недель, 35 часов)

Ноябрь-декабрь

51-75 урок

3 недели

Unit 10

Образование

Дети, готовые сотрудничать

Качества учителя, гениальные дети, карьера, о важности компьютеров, экзамены – за и против

 О важности компьютеров, сдача экзаменов, о важности школьных предметов

 

Выражение цели, формы будущего времени

Сочинение с выражением собственного мнения

3 четверть    ( 10 недель, 50 часов)

Январь

86-95 урок

2 недели

Unit  11

Развлечения

Великие темы

Решаем, как провести вечер вне дома,

Восприятие на слух специальной информации (отзыв о книге, фильме, концерте)

Предложения, как провести вечер, отзыв о  фильме, сравнение разных видов развлечений

Способы  спросить, дать , отклонить разрешение, предложения ; причастия,  Bare infinitive/-ing form,

Отзыв о книге, фильме

Написание статьи

Февраль-март

96-120 урок

5 недель

Unit 12

Транс-порт

Подготов-ка к ЕГЭ. Выполнение тестов

Такси по всему миру

Восприятие на слух специальной информации(заказ билетов, объявления), отчет об опросе,  советы путешествен-никам

Сравнение разных видов транспорта, заказ билета, регистрация в аэропорту, обмен мнениями

Степени сравнения прилагатель-ных

Отчет о результатах опроса, оценка положительных и отрицательных сторон

Март

121-135урок

3 недели

4 четверть   7 недель (35 часов)

Апрель

136-145 урок              2 недели

 Апрель-май

146-170 урок

5 недель

Календарно-тематический план

по английскому языку для 11 класса на 2011/2012 учебный год

Количество часов в неделю _________5____

Количество учебных недель I четв. ___10___

Количество учебных недель II четв. __7____

Количество учебных недель III четв. _10___

Количество учебных недель IV четв. _7____

Общее количество часов в год ______170___(34 недели)

Планирование составлено в соответствии с программой УМК Enterprise 4 Intermediate

 Авторы:Virginia Evans, Jenny Dooley

Издательство:  Express Publishing

Дополнительные учебные пособия и другие материалы:

  1. “Exam Skills for Russia”  Macmillan  
  2. «Полное издание типовых вариантов заданий ЕГЭ, 2011г. ФИПИ»  изд. Астрель, Москва

Рабочая программа по английскому языку                        для        11 класса   МОУ школа №3 на 2011-2012г.  

                                                     Учитель Аполонская Г.К.                

           Пояснительная записка

УМК Enterprise 1-4 прошел долгую проверку на прочность в Российских и иностранных ВУЗах и является одним из популярнейших в мире. УМК состоит из 4 уровней, каждый имеет богатую комплектацию.

Отдельным приложением к УМК выступает учебник по грамматике Enterprise Grammar book - данное грамматическое пособие предназначено для студентов факультета иностранных языков высших учебных заведений изучающих английский язык на среднем и продвинутом уровне. Структура пособия представлена теоретической и практической частями. Особое внимание уделяется изучению фразовых глаголов, употреблению предлогов и словообразованию. Учебники могут быть использованы как самостоятельный курс по грамматике и как отличное дополнение к УМК Enterprise.

Данная серия учебников (от начального  А1 до среднего В1+) подходит как для учащихся средней, старшей школы так и для студентов ВУЗов. Идеально подходит для языковых школ. Курс Enterprise направлен на развитие всех четырех языковых навыков. Каждый уровень рассчитан примерно на 100 – 120 учебных часов.

 Особенности курса:

  1. множество заданий на чтение, письмо, говорение, грамматику, на запоминание новой лексики
  2. разнообразие интересных  текстов
  3. развитие языковых навыков с помощью интерактивных заданий
  1. страноведческий материал
  2. отработка правильного произношения
  3. диалоги из повседневных ситуаций
  4. творческие задания (проектная работа)
  5. блоки на повторение
  6. увлекательные истории из реальной жизни, которые делают обучение интересным
  7. аудио- видео- приложения и Video Activity Book – тетрадь с заданиями к видео курсу

Основное содержание

 Компоненты курса Enterprise 4:

  1. Student’s Book – учебник
  2. Teacher’s Book-книга для учителя
  1. Grammar Student's Book-грамматический справочник
  2. Grammar Teacher's Book-ответы к грамматическому справочнику
  1. Class Audio CDs - аудиодиски для работы в классе

Настоящая рабочая программа по английскому языку, преподаваемому  в 11 классе школы,  разработана в соответствии с п. 2. ст. 32 Закона РФ «Об образовании»  с целью сформировать  представление о том, как в практической деятельности педагога реализуются компоненты (федеральный, региональный, школьный) государственного образовательного стандарта при изучении вышеназванного предмета.

Данная рабочая программа рассчитана на комплексную реализацию практической, образовательной, воспитательной и развивающей целей.  УМК Enterprise  строится на следующих принципах

- коммуникативно-ориентированная направленность

- дифференцированное и интегрированное обучение учащихся

- учет родного языка учащихся

- воспитывающее обучение

- активность

- наглядность

Требования к уровню подготовки учащихся

знать/понимать:

 значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка;

 значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (видовременные, неличные и неопределенно-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь / косвенный вопрос, побуждение и др., согласование времен);

 страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о стране/странах изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной, языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера;

ум 

Знать/понимать:

основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;

признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;

роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

Уметь:

говорение

начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;

делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;

аудирование

понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;

понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;

использовать переспрос, просьбу повторить;

чтение

ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;

читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

 письменная речь

заполнять анкеты и формуляры;

писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;

создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;

приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;

ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира.

еть:

говорение

 вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;

 рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка;

аудирование

 относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения;

чтение

 читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические – используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;

письменная речь

 писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

 общения с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном мире;

 получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через Интернет), необходимых в образовательных и самообразовательных целях;

 расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности;

 изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран; ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями России.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа элективного курса "Углубленное изучение отдельных тем курса математики" 10-11 класс

Элективный курс "Углубленное изучение отдельных тем курса математики" для 10-11 классов соответствует целям и задачам обучения в старшей школе. Основная функция данного элективного курса - дополнитель...

Рабочая программа элективного курса по химии 10 -11 класс "Углубленное изучение отдельных тем курса общей химии"

Элективный курс может быть использован как с целью обобщения знаний по химии,  так и с целью подготовки учащихся к Единому Государственному экзамену по химии, начиная уже с 10-ого класса....

Методическая разработка рабочей программы элективного курса «Углубленное изучение отдельных тем курса математики».

  Элективный курс «Углубленное изучение отдельных тем курса математики» соответствует целям и задачам обучения в старшей школе. Основная функция данного элективного курса - дополнительная ...

Рабочая программа учебного курса "Биология:Многообразие живых организмов:Животные"(8кл) на основе Раб. программы В.Б.Захарова и Н.И.Сонина "Биология"5-9кл. линейный курс"Живой организм"ФГОС

Рабочая программа учебного курса «Биология: Многообразие живых организмов: Животные» (8 класс) разработана на основе Рабочей программы В.Б. Захарова и Н.И. Сонина «Биология» (5...

Рабочая программа по курсу «Компьютерная графика» (ОО Информатика) для 10-11 классов составлена на основе авторской программы элективного курса Компьютерная графика»

Рабочая программа по курсу «Компьютерная графика» (ОО Информатика) для 10-11 классов составлена на основе авторской программы элективного курса Компьютерная графика» Л.А. Залоговой. ...