Урок английского языка в 7 классе. Тема: Собираем рюкзак.
план-конспект урока (7 класс) по теме

Бурибоева Гульсина Исмоиловна

Урок английского языка для 7  класса по УМК К.И Кауфман, М.Ю.Кауфман Happy English.ru

Тема«Собираемрюкзак» (Путешествие)“We must pack our backpacks” Unit 2, Lesson 2

 

Цели урока:

1.      Усвоение лексических единиц по теме и умение распознавать их в тексте.

2.      Развитие логического мышления, памяти, языковой догадки.

3.      Формирование чувства ответственности за себя и за происходящее вокруг

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pohod.pptx147.17 КБ
Файл rebusy.pptx119.51 КБ
Microsoft Office document icon we_must_pack_our_backpacks.doc49.5 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

a backpack

Слайд 2

a warm sweater

Слайд 3

a warm jacket

Слайд 4

a pair of trousers

Слайд 5

a pair of trainers

Слайд 6

a pair of wellingtons

Слайд 7

a sleeping bag

Слайд 8

a tent

Слайд 9

a guitar

Слайд 10

a pair of socks

Слайд 11

a spoon

Слайд 12

a mug

Слайд 13

a compass

Слайд 14

some medicine

Слайд 15

Автор Бурибоева Г.И. учитель МОУ лицея №2 Ступинского муниципального района Использованы материалы Сайта images.yandex.ru


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

The weather is

Слайд 2

g well t s

Слайд 3

T ers

Слайд 4

sp

Слайд 5

Автор Бурибоева Г.И. учитель МОУ лицея №2 Ступинского муниципального района



Предварительный просмотр:

Урок английского языка в 7  классе.

Тема: Собираем рюкзак.

(“We must pack our backpacks” Unit 2, Lesson 2, K. Kaufman “Happy English.ru” grade7)

Автор Бурибоева Г.И. учитель английского языка

МОУ лицея №2 Ступинского муниципального района

Ступино – 2011г.

Урок английского языка для 7  класса

по УМК К.И Кауфман, М.Ю.Кауфман

Тема «Собираем рюкзак» (Путешествие)“We must pack our backpacks” Unit 2, Lesson 2

Цели урока:

  1. Усвоение лексических единиц по теме и умение распознавать их в тексте.
  2. Развитие логического мышления, памяти, языковой догадки.
  3. Формирование чувства ответственности за себя и за происходящее вокруг

Задачи:

  1. Формирование коммуникативной компетенции учащихся (лингвистической, стратегической, социальной).
  2. Первичная активизация лексики урока.
  3. Развитие навыков  монологической и диалогической речи.
  4. Развитие навыков чтения и аудирования.
  5. Тренировка правильной артикуляции.

Оборудование:

 Учебник и Рабочая тетрадь №1 Happy English.ru для 7 класса общеобразовательных учреждений под редакцией К.Кауфман, картинки с изображением одежды из раздела Cut Out Unit 2, Lesson 2 (в  Рабочей тетради №1 к данному учебнику), карточки с буквами для составления слов (см. Приложение1), магнитофон, аудиокассета №1 УМК Happy English.ru, интерактивная доска, проектор.

Фонетический материал: упражнение1 на стр.12 в рабочей тетради, упражнение1 на стр.27 учебника.

Лексический материал: warm sweater, trainers, trousers, warm jacket, backpack, tent, sleeping bag, guitar, tablets, compass, mug, spoon, wellingtons, socks, cauldron, swimming trunks, soup bowl, penknife, mosquito cream, matches, torch, camera, no get wet, campfire, extra pair, water bottle, backpack.

Ход урока

  1. Организационный момент (1-2 мин.)

Teacher: Good afternoon, children. I’m glad to see you. Who is on duty today? Who is absent? What is the weather like today? If you guess the rebus you’ll read the whole sentence. На доске высвечивается слайд 1 с ребусом. The answer is “The weather is fine”.

And when the weather is fine it is time to go camping. Look to the title of our lesson: “We must pack our backpacks”. So let’s start our lesson.

  1. Фонетическая зарядка(2 мин.)

 Чтение слов упражнения 1 на стр.27 учебника.

  1. Речевая зарядка и проверка устного домашнего задания(3-4 мин.)

 Do you want to go camping? Let’s speak about it. Who likes to go camping? (упр. А  стр. 26 учебника).

  1. Работа с новой лексикой (5 мин.)

а) выполнение упражнения 1 стр.27 (проверка с помощью слайдов, презентация «Поход»)                          

б) упражнение 2 .    

  1. Аудирование(7 мин.)

      Выполнение упражнения 3,4 на стр.28 учебника.

  1. Дальнейшая отработка лексического материала(10 мин.)

а) упражнение 5 стр.28

б) упражнение 2 стр.13 в рабочей тетради. Парная работа с карточками и написание слов в тетрадь: раздаются буквы на карточках (см. Приложение 1), из которых дети собирают слова, заданные в упражнении. Работа идет синхронно на доске по карточкам и в рабочих тетрадях.

в) решение ребусов по теме с использованием слайд шоу. Учитель демонстрирует      слайды  - дети разгадывают.(2 мин)

 Ответы: WELLINGTONS, TRAINERS, SPOON.

  1.  Игра «Собери рюкзак», направленная на усвоение новых слов.(4 мин.)

Учащиеся делятся на две команды и встают друг за другом у стены. Одновременно         из каждой группы один из учащихся должен быстрым шагом дойти до стола, который стоит в центре класса, взять любой из предметов (карточки из раздела Cut Out Unit 2, Lesson 2) и, назвав его по-английски, дойти с ним до доски и прикрепить предмет к импровизированному рюкзаку. Если ученик забывает название предмета, он возвращается к стене. Ребята из его группы могут подсказать ему название какого-нибудь предмета на столе, и ученик повторяет попытку. После этого к столу отправляется следующий ученик. Выигрывает команда быстро и верно собравшая рюкзак.

Now let’s play a game. We need 2 teams. Ok. You must pack your backpacks. One team stands at this wall and the other at that one. You must come to the table, take one thing and go to your backpack. If you can’t name the thing, you’ll go back to your team and your friends will help you. The quickest team wins.

  1. Выполнение упражнения 7(аудирование), 8  стр. 29 (7 мин.)
  2. Объяснение домашнего задания (2 мин.)

Now look to your home task. It is a quiz exercise A on page 29-30. You must answer the questions and don’t forget to check your results.

  1. Подведение итогов урока. Выставление оценок (2 мин.)

So, the lesson is over. You worked hard today. Your marks are…. Goodbye. Don't forget to give me your workbooks.

   

Приложение 1 (упр. 2 в рабочей тетради)

T

C

H

O

R

A

C

A

M

E

N

A

C

U

L

D

R

S

E

H

C

T

A

M

S

A

M

P

O

C

S

K

A

C

K

P

A

C

B

O


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Стендовый урок английского языка в 7классе (углубленный уровень по УМК О.В.Афанасьевой, И.М. Михеевой)

Одним из способов совершенствования своих профессиональных качеств и формирования профессионально-ценностного отношения к себе является стендовая защита планируемых урокови занятий по методике препода...

Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС УМК "Английский в фокусе"

Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС  УМК "Английский в фокусе"....

Технологическая карта урока английского языка в рамках темы "Holidays" по УМК «Английский в фокусе», 5 класс под редакцией /авторов Ю.Е.Ваулина, Дж.Дули и др.

Технологическая карта  урока английского языка в рамках темы "Holidays" по УМК «Английский в фокусе», 5 класс под редакцией /авторов Ю.Е.Ваулина, Дж.Дули и др....

Методическая разработка урока английского языка _ _5_ класс ТЕМА «Типичный английский дом»

Цель урокаактивизация речемыслительной деятельности по теме «Типичный английский дом», формирование благоприятных условий в рамках темы для развития самостоятельно мыслящей личности.Методи...

Технологические карты урока-английский язык 2-7классы ФГОС

Технологические карты по английскому языку-это готовые разработки уроков на основе ФГОС...

Бинарный урок (Английский язык + Технология) по теме «English tea(Английский чай)». 8 класс.

Данный урок направлен на знакомство учащихся с традициями проведения чайной церемонии в Англии на практике.Ребята не только изучают новую лексику и фразы на английском языке,но также учатся заваривать...