календарно-тематическое планирование 9 класс УМК Кауфман
календарно-тематическое планирование (9 класс) по теме

Родионова Диана Георгиевна

разработка календарно-тематического планирования для 9 класса по учебнику К.Кауфман "Английский .ру"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 9_klass_kalendarno-tematich_planirovanie_2011g..doc121 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование в 9 классе  

по УМК « Счастливый английский. ру» К.И.Кауфман,М.Ю. Кауфман , издательство: Обнинск: Титул,  2010

Количество часов:102, в неделю: 3 часа

 Планирование составлено на основе федерального компонента государственного стандарта общего образования по иностранным языкам и примерной программы основного общего образования по английскому языку.

учитель: Родионова Д.Г. лицей №1 им.Г.С.Титова

№ урока

 Тема,  лексика,  грамматика

Раздел

Дата

Раздел 1 « Здравствуй Америка!»

  1 триместр (28 уроков)

«Как я провел летние каникулы», знакомство с учебником.

1.Добропожаловать в Нью-Йорк.  Артикль с существительными

Урок1,

стр.4

Добропожаловать в Нью-Йорк.  Артикль

Стр.7

2.«Достопримечательности Нью-Йорка», просмотровое чтение

Урок2,

стр10

3.  Нью-Йорк. Артикли с географическими названиями и названиями городских объектов.

Урок 3. Стр12-15

4. «Улицы и проспекты», числительные

Урок 4, стр.17

«Улицы и проспекты», числительные

Стр.20

5. « Я верю в свободу и счастье» Рокфеллер центр.

Урок 5, стр.25

«Человеческие ценности», Рокфеллер центр, суффиксы существительных

Стр.27

6. «Русская пища в Нью-Йорке»

Урок 6, стр.30

7.«Русская пища в Нью-Йорке». Артикль

Урок 7, стр.32

8. Проект: « Нью-Йорк»

Урок 8, стр.36

9. Дневник Робина Маквизорда, часть 1.

Урок 9, стр.37-39

10. Дневник Робина Маквизорда, часть 2

Урок 10 стр.40-45

11. Тест №1

Урок 11, Р.Т. стр.23

Раздел   2                 «Мода» «Встречают по одёжке».

1.«Что внутри?»  лексика, чтение с полным пониманием.

Суффиксы прилагательных

Урок 1,

стр 47-50

2. «Мои любимые вещи» прямая и косвенная речь.

Урок 2, стр. 51

3. «Мои любимые вещи» , аудирование, чтение с полным пониманием,прямая и косвенная речь.

Урок 3, Стр.54-55

4. Молодежные группировки, лексика, чтение с полным пониманием.

Урок 4, стр 56-58

5. «Не поверите!»

Разговор в магазине одежды. Перевод просьб и приказаний из прямой речи в косвенную.

Урок 5, стр.59-61

6. «Какой у вас размер?» Перевод вопросительных предложений в косвенную речь.

Урок 6. стр. 63-64

7. « В магазине обуви», специальные вопросы.

Урок 7, стр 65-67

Диалоги по теме: « Разговор о моде в журнале»

Стр. 68-69

8. Дневник Робина Маквизорда

Урок 8 стр.70

9. Дневник Робина Маквизорда

Урок 9, Стр.72

Контроль чтения

Стр.73

Проверь себя. Контроль чтения

Стр.80, Р.Т. стр.46-48

10. Тест №2

Урок 10

Раздел 3. «Здоровье не купишь»  

2  триместр. (33урока)

1.Согласование времён.

Урок 1, ст.81

Согласование времён в английском языке.

Ст.82-84

2. Что случилось с Джейн?» чтение с полным пониманием

Урок 2, ст.86

3. «Что случилось с Джейн?» контроль диалога , поисковое чтение.

Урок 3. Стр.89-90

4. « Как  сжигать калории?» аудирование

Урок 4, ст.91

5. «Здоровый образ жизни», артикль с названиями веществ.

Урок 5, ст.93

6.  «Здоровый образ жизни», чтение с полным пониманием, развитие диалогической речи

Урок 6 ст.95-97

Монологические высказывания по теме «Здоровый образ жизни»

Стр.99

7. «Медицинская страховка» Глаголы, вводящие утвердительные предложения в косвенную речь.

Урок 7, ст.100

«Медицинская страховка» чтение с полным пониманием

Ст.103-106

 8. «Первый президент США: Д.Вашингтон» лексика

Урок 8, стр 108-109

Джордж Вашингтон, чтение с полным пониманием

Стр.110

9. Томас Джефферсон, чтение с полным пониманием

Стр.111-112

Томас Джефферсон, чтение с полным пониманием

Стр.113

 «Томас Джефферсон» развитие монологической речи

Стр.114

Контроль чтения

10. Проверь себя

Урок10,

РТ-69-71

Тест №3

Стр. 115

Раздел 4. «Твои родители понимают тебя?

  1. «Когда-нибудь они будут гордиться мной»

Сложное дополнение.

урок 1,ст.116

«Когда-нибудь они будут гордиться мной»

Лексика, развитие монологической речи.

Стр.117

2.«Проблемы молодёжи»

Урок 2, ст.118-119

Диалоги по теме: «Твои родители понимают тебя?»

Стр.120

3. «Чего хотят его родители?» Инфинитив без частицы

« to»

Урок 3. ст.121

4.Урок чтения: « Джон и его родители», письмо- анкета

Урок 4, Стр.122

Глаголы: make, do

Стр.124-125

5.«Твои родители понимают тебя?»( отцы и дети) чтение с полным пониманием.

Урок 5, ст.127-128

6.«Отцы и дети» чтение с извлечением информации, диалог

Урок 6, Стр.130 -132

«Отцы и дети» монологические высказывания по теме

Стр.133-134

7.«Битва при Геттисберге» лексика, чтение с полным пониманием

Урок 7, Стр.135

«Битва при Геттисберге», развитие монологической речи.

Стр.136-137

«Битва при Геттисберге», контроль монолога

Контрольное аудирование

Стр.138

8. «Добро пожаловать в Вашингтон», лексика, поисковое чтение

Урок 8, стр139

9. «Добро пожаловать в Вашингтон», развитие монологической речи

Урок 9, стр.141

10. Тест: проверь себя

Р.Т. стр.22-24

 3 триместр. (38 уроков)

 Раздел 5 « По Бульвару Голливуд»

1.«Добро пожаловать в Лос- Анджелес», лексика, аудирование. Монологическая речь.

Урок 1, стр146

2.«Добро пожаловать в Лос- Анджелес» , поисковое чтение

Урок 2, стр.149

3.« Что сегодня в кино?» аудирование, поисковое чтение

Урок 3. Стр.155

4. « Что сегодня в кино?» аудирование, диалогическая речь

Урок 4. Стр 158

. « Что сегодня в кино?»

Стр 160

5. «По Бульвару Голливуд», лексика, аудирование, поисковое чтение

Урок 5, стр.162

«По Бульвару Голливуд», диалогическая речь.

Стр.163-164

6. «Секрет успеха», аудирование, поисковое чтение.

Урок 6, стр. 165

«Секрет успеха», чтение с извлечением информации, монологическая речь

Стр.166

«Секрет успеха», контроль понимания, диалог

Р.Т.

7, « О чем книга/фильм?», лексика, аудирование

Урок 7, стр.168

« О чем книга/фильм?», чтение с полным пониманием, диалогическая речь.

Стр.169-170

« О чем книга/фильм?», чтение с полным пониманием.

Стр.171

« О чем книга/фильм?», монологические высказывания по теме

8. Проект «Клуб Старт ревю»- обзор кинофильмов. Поисковое чтение

Урок 8, 173

Обзор кинофильмов- письмо

9. «История американского флага». аудирование

Урок 9, стр. 173

«История американского флага». Чтение с полным пониманием

Стр.177

«История американского флага».

Стр.180

10.Тест: проверь себя

Р.Т.-2

стр. 49

Грамматический тест

Закрепление пройденного материала

Раздел 6. Что собираешься делать летом?

  1. «Чем занимаются рейнджеры?»

 Придаточные предложения времени и условия, аудирование

Урок 1. Стр182

2.«Чем занимаются рейнджеры?» , чтение с полным пониманием, поисковое чтение, монологическая речь.

Урок 2, Стр.184

  3.   «Неплохо подработать в каникулы», диалогическая речь. Сослагательное наклонение.

Урок 3. Стр. 186

«Неплохо подработать в каникулы», аудирование

Стр.188

4.«Неплохо подработать в каникулы», чтение с извлечением информации

Урок 4. Стр.189-191

«Неплохо подработать в каникулы», аудирование, монологическая речь

Стр.192

5. «Работа для вас»,  чтение с полным пониманием, условные предложения, лексика.

Урок 5. Стр.194

6.«Работа для вас», поисковое чтение

Урок 6.стр. 196

«Работа для вас».  Монологическая речь.

Стр.198

7. «Происшествие в Долине Смерти», три типа условных предложений

Урок 7. стр199

«Происшествие в Долине Смерти»,поисковое чтение, монологическая речь

Стр. 200

8. «Гора Рашмор» чтение с извлечением информации, аудирование

Урок 8. Стр.203

«Гора Рашмор». Монологическая речь

Стр 204

9. «Сокровище», аудирование, лексика 

Лексико- грамматический тест

Урок 9.стр 205

«Сокровище», чтение с полным пониманием

Стр.206

«Сокровище», монологическая речь

10. Тест: проверь себя .

Стр. 207

Повторение пройденного материла

Р.Т. стр.70

   102.  

Резервный урок


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование  по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко

Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English”  10 классТематическое  планирование  рассчитано  на  102 часа  3  ч...

Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...