План-конспект урока по теме "Travelling"
план-конспект урока (6 класс) по теме

Камолова Марина Николаевна

Данный план-конспект урока является заключительным в разделе "Путешествие". И решает все основные образовательные, развивающие и воспитательные задачи

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon konspekt_travelling.doc36.5 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект урока

 на тему «Traveling»

Класс: 6

Цель урока:

Цель урока:

 Формирование коммуникативной компетенции учащихся на основе изученных лексических единиц, речевых и грамматических структур.

Задачи урока.

Образовательные задачи:

1. Совершенствование лексических навыков на уровне свободного высказывания в виде монологической и диалогической речи.

2. Тренировка учащихся в умении вести общение на английском языке в предлагаемых ситуациях.

3. Тренировка учащихся в умении писать текст за диктором.

Развивающие задачи:

1. Формирование и развитие коммуникативных умений и навыков (умение пользоваться речью: монологической, диалогической; умение слушать и слышать);

2. Формирование и развитие учебно-организационных умений и навыков (взаимоконтроль, навыки самостоятельной работы, умение обобщать и анализировать).

Воспитательные задачи:

  1. Воспитывать интерес к стране изучаемого языка.

Оборудование: компьютер(использование аудиотекста), раздаточный материал.

Ход урока

  1. Организационный момент, приветствие.

- Good morning. Glad to see you.

2. Сообщение темы и целей урока.

- Today we are going to listen to the text. Then you will do some tasks after listening, write down the dialogue from the text.

3. Речевая разминка. Фонетическая отработка слов.

(слова записаны на доске)

Denis Cook is traveling

to leave for

Heathrow airport

a queue

non-smoking area

a window seat

a seat on the aisle

boarding pass

  1. Look at the blackboard, please. Will you read these words and translate them?
  2. The next task for you is to think of the sentences using these words and word combinations.

(При затруднении некоторых учеников учитель составляет предложения на русском языке, а ученики переводят их)

  1. Тренировка аудитивных навыков.
  1. Today we’ll listen to the text and answer some questions after it. Attention, please.

                       (Первое прослушивание)

- Open your copy-books. Write down the date, put the number from 1 to 6. Listen to the speaker and write the answers.

(При затруднении допускается второе прослушивание и раздаются карточки с вопросами)

Questions:

  1. What is the main characters name?
  2. What is he going to do?
  3. What can’t Denis find?
  4. What city is Denis leaving for?
  5. What seat would Denis like to have?
  6. Has he got it? What seat has he got it?

5. Физкультминутка

6. Активизация материала, прослушанного текста в речи

- Listen to my statements and agree or disagree with them. If the statement is true, repeat it. If it is wrong, correct it please.

Statements:

  1. Denis Cook is often travels on business.
  2. he is going to catch a 10 o’clock plane.
  3. Denis can’t see his plane ticket.
  4. Denis sees his passport on a little table near the sofa.
  5. There is often a queue at the check in.
  6. Denis is going to fly to Boston.
  7. Denis has a window seat.
  8. Denis Cook would like to sit in the smoking area.

7. Совершенствование навыков аудирования и письма

- It is time to listen to the dialogue from the text again and you will write it down.

(Прослушивание диалога из текста. После каждой реплики останавливается запись, чтобы у учащихся было время записать предложение)

8. Тренировка техники чтения диалогов

  1. And now you will read the dialogue in pairs. One of you will be the airport man and his partner will be Denis Cook.

       (Ученики читают диалог в парах)

  1. Подведение итогов урока.

- It is time to finish our work.

 Объяснение домашнего задания

- At home some pupils will learn the dialogue by heart. Other pupils will tell us about the traveling they liked very much.  Exercise 25, page 60 will help them to prepare the story. Who wants to learn the dialogue by heart? Who will describe the trip?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План – конспект открытого урока по теме: «Развитие навыков самостоятельной работы на уроках литературы при изучении рассказа А.П.Чехова «Хамелеон» в 7 классе КО вечерней школы

Тема урока: Рассказ А.П.Чехова «Хамелеон»Цель урока:1.     Познакомить учащихся с живой картиной нравов в рассказе А.П.Чехова «Хамелеон»2.     Попытаться ...

План-конспект открытого урока и самоанализ урока по технологии в 7 классе.Часть 2..

Разработка практического урока с презентацией по теме:"Вышивка крестом.Разновидности болгарского креста".Отработка практических упражнений и закрепление пройденного материала в первой части урока по д...

План-конспект открытого урока по английскому языку в 5 классе. Тема урока: «Would You Like a Cup of Теа?»

План-конспект открытого урока по английскому языку в 5б классе. Урок проведен 21.02.2008 г. по учебнику Климентьва Т., Монк Б., “Happy English” - 5-6 кл. UNIT 9. Учитель - Багдасарян Сусанна Гео...

План-конспект открытого урока по английскому языку в 6 классе. Тема урока: «Talking about the Famous»

План-конспект открытого урока по английскому языку в 6б классе. Урок проведен 5.10.2012 г. по УМК Биболетовой М.З. и др., “Enjoy English” - 5-6 кл. UNIT 5, Section 2. Учитель - Багдасарян Сусанна...

Презентация к уроку в 10 классе на тему "Предприниматель и мотивация его деятельности. Предпринимательский доход" и разработка урока. А также План-конспект открытого урока в 5 классе на тему:Семья как потребитель товаров и услуг на рынке

В данном материале дана разработка открытого урока на тему "предприниматель и мотивация его деятельности. Предпринимательский доход" и презентация к данному уроку. И План-конспект урока в 5 классе на ...

План-конспект открытого урока по астрономии в рамках районного семинара.Тема урока: «Атмосферное давление».Тема урока: «Агрегатные состояния вещества».

«Развитие и поддержка талантливых и одаренных детей в системе воспитания и дополнительного образования детей....

План-конспект открытого урока в 8 классе по 1 теме "Schön war es im Sommer" Thema der Stunde: " Планы на отдых у молодёжи разные."

1. Учить читать короткие тексты с полным пониманием прочитанного и определять содержание текста с ситуацией.                          ...