урок по теме "Музыка в нашей жизни" в 9 классе
методическая разработка (9 класс) по теме

Демченко Анна Александровна

урок к разделу "Музыка", включает в  себя разные виды работы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл moy_urok_muzyka.docx15.76 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Лицей №82

п. Каменоломни

Конспект урока по теме 

«Музыка в нашей жизни»

в 9 классе

                                        подготовила

                                                               учитель английского языка

                                                              Демченко А.А.

        

2011г.

Цель: развитие иноязычной коммуникативной компетенции по теме «Музыка»

Компетенции:

  1. речевая: совершенствование навыков чтения с полным пониманием текста, с поиском конкретной информации, развитие навыков диалогической речи
  2. языковая: активизация лексических навыков по теме «Музыка»
  3. социокультурная: расширение знаний учащихся об истории музыки
  4. компенсаторная: развитие навыка понимания значения слов по контексту

Оборудование: экран, мультимедиа-проектор, аудиозаписи разных жанров

Ход урока:

  1. Greeting.

T: Good afternoon boys and girls. Today I won’t tell you the topic of the lesson, you’ll guess it.

(учитель включает музыку)

T: Did you guess?

P1: Yes, I did. We’ll speak about music.

T: You are right. We’ll speak about music, about our tastes in music, history of music.

  1. Warming-up.

Look at the blackboard. There is one odd word in each line. Find it.

  1. Pretty, big, round, catchy, extraordinary.
  2. Famous, encourage, tune, exciting, north
  3. Century, bagpipe, ballet, success, prefer
  4. To record, to make, to succeed, to travel, to explore

T: all these words are connected with our topic. Name the words to describe music, musical instruments, actions related to music (release), the elements of music (sound, lyrics)

T: Can we live without music?

P1, P2, P3

T: But music is not possible without musical instruments. There is a great variety of them. Let’s match the name of the instrument and its image.

  1. Speaking and listening.

T: Teenagers have different tastesin music. What music do you enjoy and why?

P1: Well, I prefer rock, Some people think it is aggressive, I don’t agree. I think it is powerful.

P2: As for me, I enjoy club music. It is catchy and rhythmic.

P3: I’m fond of classical music, I think it is impressive and pleasant.

T: Now we’ll listen to different types of music and define it.

( pupils listen to music and define its style)

Pop, rock, classical, jazz, folk music, club music, rap

  1. Reading.

T: Are you fond of singing? Many people sing karaoke when they have a party. Do you know the origin of karaoke?

Let’s read the text and do some tasks.

  1. Game “Your chance”

Pupils choose a card and answer the question.

  1. Dialog in pairs.

Imagine that you are a reporter from teens’ magazine and the other one is a teenager who likes music very much. Make up a dialog.

  1. Ending the lesson. H/w- music quiz.

        

Список литературы:

  1. В.П. Кузовлев, учебник английского языка, М. «Просвещение», 2009
  2. www.lesovtsovadn.narod.ru
  3. www.eslprintables.com 
  4. Baiba Anderson (text)
  5. Phillip Roeland ( game)
  6. Anabela (music quiz)

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока "Финансовая математика в нашей жизни"

Урок интеграции трех изучаемых предметов - математики, информатики и экономики. Знакомит с финансовыми расчетами при решении практиче...

Урок геометрии "Конусы в нашей жизни", 11 класс

С тем, что многие учащиеся оказываются неспособны решить знакомую задачу, если ее формулировка не соответствует стереотипу, сталкивался, думаю, каждый преподаватель. Что делать для исправления с...

Интегрированный урок "Неорганические вещества в нашей жизни"

В основе урока лежит решение текстовых задач по химии и отработка навыков проведения эксперимента.Презентация к уроку...

Урок-игра «Книги в нашей жизни»

Урок - игра для учеников 8-9-х классов, направлен на формирование коммуникативной культуры учащихся, способность к умственному восприятию полученной информации и умению анализировать текст....

План-конспект урока "Роль спорта в нашей жизни", 7 класс

Цели урока:1.     Образовательная цель –  ввести новую лексику по теме и отработать, научить учащихся вести беседу по теме.2.     Воспитательная цель – вос...

Презентация к уроку информатики "Алгоритмы в нашей жизни"

Урок на тему "Алгоритмы в нашей жизни" преследует своей целью создать условия для первичного представления об алгоритме, его исполнении. В результате изучения данной темы учащимся предоставляется возм...

Урок - игра "Проценты в нашей жизни"

Урок - игра "Проценты в нашей жизни". Данный урок можно провести  в 6,7 классах,  а можно как отдельное мероприятие совместно с родителями....