Bonjour, Pauis
методическая разработка (6 класс) по теме

Открытый урок в 6 классе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл bonjour.docx15.68 КБ

Предварительный просмотр:

Bonjour,  Paris !

1. Nous  allons  parle  anjourd’lui  de  Paris,  de  ses  curiosites  et  de  ses  endroits  celebres.

2.Exercice  phonetique : ecutes  et  repetez  après  moi.  

L’Arc  de  Triomphe.  Les  Champs  Elysees,  la  Place  de  la  Concorde,  le  Louvre,  la  Pyramide  du  Louvre,  le  Centre  Pompidou,  l’Eglise  S-Eustache,  Notr-Dame,  la  cathedrale,  l’ile  de  la  cite,  le  Champ  de  Mars,  la  Tout  Eiffel.

Maintenant,  je  vous  montre  encore  une  fois quelques  images  et  vous  me  dites  les  mont  qui  monquent (перевод),  par  exemple :  je  des  : Notre-Dame  et  vous,  vous  me  dites- la  cathedrale.

…Saint-  Eustache                         }

…du  Louvre                                   }                                        avec

…Pompidou                                   }  

…de  triompge                              }                                          la      

…de  la  Concorde                        }

…Eiffel                                            }                                    traduction

…des  Champs- Elysees               }

 

Je  vous  propose  d’ecouter  une  partie  de  la  chansob  qui  est  consacree  aux  Champs- Elysee,  l’avenue  pribcipale  de  Paris.  C’est  J.D. qui  la  chante …

Я бродил по Елисейским полям.

С открытым сердцем.

Навстречу случайному прохожему.

Мне хотелось поздороваться с каждым.

Неважно, кто это был.

Неважно, что я тебе говорил.

          О!  Елисейские поля !

Под солнцем, под дождем,

В полдень или в полночь

Можно найти все, что хочется, на Ел. П.

Yi  vous  voulez,  nous  allons  apprendre  ensemble  cette  chanson.  Et  maintenant,  nous  continuons  a’travailler.

2.Nous  bissons  le  programme  du  sejour  des  ecoliers  russes  a  Paris  le  1-er  et  le  2-e  jour. (p.204)

   1.Qu’est-ce  que  les  ecoliers  russes  ont  vu  pendant  la  promenade  dans  Paris  le  1-er  jour ?

   2.Qu’est-ce  que  les  ecoliers  russes  ont  visite  le  2-e  jour ?

    1)Ils  ont   vu  l’Arc  de  Triomphe,  les  champs-  Elysees,  la  Place  de  la  Concorde.

    2)Ils  ont  visite  le  Youvre,  le  Centre  Pompidou,  l’Egeise  Saint-  Eustache,  Notre-Dame,  la  Tour  Eiffel.

  3.Ont-ils  fait  la  promenade  dans  l’ile  de  la  Cite ?

    3)Qui,  ils  ont  fait  la  promenade  dans  l’ile  de  la  Cite.    

       M ---E1  E2  E3

3.Et  maintenant,  ecoutez,  svp,  la  cassette.

     Ex  № 8, p.  206

Nous  divisons  le  texte  en  3   parties,  nous  ecoutous  chaque  partie  encore  une  fois  et  nous  repondons  aux  questions.

   1…demande,  a ..P..,  a  quelle  gare  est  arrive  le  train  de  Moscou ?

   2…demande,  ou  se  trouve  la  Gare  du  word ?

        (sur  la  rive  groite  ou  sur  la  rive  gouche ?)

   3…demande,  comment  s’appelle  le  fleuve  a  Paris ?

   4…demande,  si  la  Tour  Eiffel  est  situee  sur  l’ile  la  Cite ?

   5…demande,  si  l’ile  de  la  Cite  est  le  Coeur  de  Parus ?

   6…demande,  quelle  cathedrale  voient  les  e’leves ?

   7…demande,  qui  voient  les  e’leves  sur  les  quaid  de  la  Yeine ?

   8…demande,  comment  s’appelle  le  Quartier  des  etudiants ?

   9…demande,  quell  jardin  est    situi  sur  la  reve  gauche  de  la  Yeine ?

 10…demande,  qui  a  ecrit  le  roman  «Les  trios  Mousquetaires» ?

Regardez  le  plan  de  Paris  (p.p.210,211)

Nous  allons  dure  ce  que  les  e’leves  ont  vee  pendant  leur  trajet  du  la  Yare  du  Nord  a  jevres.

                                         


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Bonjour, Pauis

Открытый урок в 6 классе...

Внеклассное мероприятие по французскому языку "Bonjour, la France!"

Цель: осуществление комплексной мотивации в изучении французского языка.Задачи практические:Активизация в речи лексики по темам: «Путешествия», «Достопримечательности Парижа»;Совершенствова...

Презентация к уроку "Bonjour, le français!"

Презентация к уроку "Bonjour, le français!" 5 класс  УМК "Презентация к уроку " Le français c\'est super!" Кулигина А.С., Шепилова А.В. Презентация предназначена для введения и первичной отработки...

Урок по теме "Bonjour, Paris!" Чередование и последовательность четырёх видов деятельности на уроке французского языка

Цели урока: обучение чтению нового вида текста (программа пребывания в Париже, текст, содержащий географические данные) и извлечению необходимой информации; ввод новых слов, знакомство учащихся с геог...

Урок № 10 Вводный курс "BONJOUR, LA FRANCE"

Праздник алфавита (повторение)....

План-конспект урока французского языка в 6 классе "Здравствуйте! Как дела?" ("Bonjour! Comment ça va? ") в рамках новых ФГОС второго поколения

План-конспект урока французского языка в 6 классе "Bonjour ! Comment ça va ?" в рамках новых ФГОС второго поколения  (французский язык изучается с 5 класса 2 часа в неделю как второй иностранный)...

Презентация - викторина "Bonjour, Paris!"

Данная презентация – викторина предназначена для учащихся 9 классов, изучающих французский язык. Органично входит в структуру обобщающего урока «Прогулки по Парижу». Может быть использована при провед...