Сценарий КВН по немецкому языку в 6 классе
методическая разработка (6 класс) по теме

Материал был использован в неделе словесности на днях немецкого языка.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл scenariy_kvn.docx18.29 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий КВН «Количественные и порядковые числительные немецкого языка»

для учащихся 6 класса.

Цели мероприятия:

  1. Обучающая:
  1. обобщить знания материала по теме  «Количественные и порядковые числительные».
  1. Развивающая:
  1. развивать память, внимание, мышление;
  2. развивать умение работать в команде.
  1. Воспитательная:
  1. воспитывать интерес к изучению немецкого языка;
  2. воспитывать умение работать в группе.

        Ход мероприятия

В класс входит герой немецких детских книг Храбрый Портняжка. Он обращается с речью к участникам КВН.

Das tapfere Schneiderlein: Ich bin tapferes Schneiderlein. Ich soll dem König eines neue Kleid zu seinem Geburtstag nähen. Abe ich kann nicht den Weg zu seinem Königtum suchen, denn böse Trolle stören mir. Kinder, helft mir bitte, ihnen Rätsel auszulösen.

1. Игра “Was ist weg?”        

На доске расставлены карточки с цифрами от 1 до 12 в разброс. Учитель просит детей закрыть глаза и убирает любую цифру. Выигрывает тот, кто первым правильно назовёт исчезнувшее число. Игра усложняется, когда убирается не одна цифра, а 2-3 цифры.

2. Соедините стрелками слово с соответствующей цифрой.

Eins        8                                

Vier        1

Sieben        5

Funf        2

Zwei        3

Drei        11

Acht        4

Elf        7

3. Игра „Wer versteht am besten?"

В баночку насыпаются горошины, на пример 19 штук. Кто точнее назовет их ко личество, тот и выигрывает. Игра прохо дит в быстром темпе. Причем цифры надо не только назвать, но и записать на доске.

4. Игра „Was fehlt? "

На доске запись:

- - n s

f - n s

zw- -

s- - - en

z- - - f

v- - r

Каждая команда должна не только за полнить пропуски, но и написать рядом соответствующее число. Побеждает та ко манда, которая быстрее справится с зада нием и допустит меньше всего ошибок. Участники игры самостоятельно исправ ляют ошибки.

5. Иrpa„Wer ist der beste" Учитель называет любую страницу из книги или учебника. Учащиеся должны быстро ее найти.

6. Игра „Mache eine Zeichnung".

Игра проходит в парах. Два ученика по очереди бросают кубик. У кого выпало наибольшее число на кубике, тот имеет право нарисо вать один элемент заранее оговоренного рисунка, например домика, цветка и т.д.

Игра продолжается и из отдельных эле ментов складывается рисунок.

Тот, кто первым заканчивает рисунок, тот выигрывает.

7. Игра „Wer ist der pfiffigste?" Это ин терпретация всем известной игры со сту льями. Дети ставят стулья в круг, спинка ми вовнутрь. Количество стульев должно быть на 1 меньше, чем детей. Перед нача лом игры учитель объясняет, что ученики могут сесть на стулья только тогда, когда слышат круглые десятки: 20, 30 и т.д. Учи тель называет различные цифры, но как только он назвал круглую цифру - надо успеть занять свободный стул. Опоздав ший выбывает из игры. Выигрывает тот, кто останется в игре последним.

8. Найдите два числа, которые спрятались в этих предложениях.

1) Das sind Äpfel für dich, sie sind reif.

2) Ich fahre nach Tombow.

9. Назвать цифры в порядке убыва ния или возрастания.

Цифры написаны на лепестках ромашки. Участники отрывают понра вившийся лепесток, переворачивают его лицевой стороной и называют цифры:

6, 1, 9, 14, 25, 31, 0, 42, 74 - участник 1

99, 13, 65, 8, 76, 3, 7, 54, 82 - участник 2 и т.д.

10. Телефонный номер.

Каждая команда называет по три телефонных номера (восьмизначные), которые надо правильно записать ко манде противника. Для контроля пра вильности выполнения задания обе ко манды вывешивают карточки с написан ными на них телефонными номерами на доску.

11. Назовите город, который зашифрован, используя таблицу обозначений.

Образец: eins dreizehn zwölf zwölf

                   B        O           N       N

1) elf null acht zwolf zwanzig

2) zehn acht zwolf zwanzig

3) eins vier funfzehn zwolf

4) eins null sechzehn vier zehn

5) neun acht vier zehn

6) neunzehn acht vier zwolf

0

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

A

B

C

D

E

F

G

H

I

K

L

M

N

O

P

R

S

T

U

W

Z

12.   Назвать порядковые числи тельные:

1 – der erste

2 – der zweite

3 – der dritte

8 – der achte

13.  Назовите предшествующие и последующие порядковые числитель ные:

der erste – 2 – der dritte

der fünfte – 6 – der siebte

der neunte – 10 – der elfte

der elfte – 12- der dreisigste

14. Расположите месяцы по порядку.

Образец: Der erste Monat ist Januar. Der zweite Monat …

April

 März

Juli

Dezember

Oktober

Februar

Juni

August

November

Sptember

Mai

Januar

15. Рассказ о своей семье, назвав возраст каждого члена своей семьи.

Подведение итогов.

Das tapfere Schneiderlein: Alle Rätsel von Trollen habt ihr ausgelost. Jetzt habe ich den Weg zum Königtum gewusst. Ich bin gluklig und lustig. Liebe Kinder, ihr bist meine richtige Freunde. Danke schon. Auf wiedersehen!



 

Комментарии

Иваницкая Анна Васильевна

Спасибо за конспект.Можно сделать презентацию с заданиями,что бы не писать их на доске.

Рада помочь!