Главные вкладки

    Интегрированный урок математики и английского языка в 6 классе, совместно с учителем математики Трошиной Е.Ю.
    план-конспект урока (6 класс) по теме

    Аксенова Светлана Александровна

    Тема урока " Действия с обыкновенными дробями". 

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл urok.docx16.5 КБ

    Предварительный просмотр:

                                                             ИНТЕГРИРОВАННЫЙ УРОК.

                                         МАТЕМАТИКА И АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК. 6 КЛАСС

                                         ТЕМА: «Действие с обыкновенными дробями.»

    ЦЕЛЬ: закрепить умения и навыки решать задачи с обыкновенными дробями.

    Задачи: - отработать навыки сокращения дробей;

                    - отработать навыки сокращения дробей;

                    - отработать навыки говорения целых и дробных чисел на английском языке;

                    - повторить лексику по темам « Еда», «Животные»;

                    - закрепить навыки задавания вопросов в настоящем простом времени;

                    - формировать умение воспринимать диалог на слух;

                    - воспитывать любовь к животным.

    Учитель: Здравствуйте, ребята. Целью нашего урока сегодня является  - закрепление умений и навыков решать задачи с обыкновенными дробями, отработка навыка говорения числительных на английском языке, а также повторение слов по темам « Еда» и « Животные». Не секрет, что английский язык – международный и считается языком моряков, т. к. они много путешествуют и бывают в разных зарубежных странах. Вот и мы отправляемся с вами в страну «Знаний» на комфортабельном судне « Виктория». Вы побудете и в роли моряков и пассажиров. А все записи будете вести в судовом журнале.

    You know that English is an international language and it is also the language of sailors because they travel a lot. So we are going to start our voyage to the country of « Knowledge» on the comfortable boat « Victory». You will write down all your notes in special logbooks.

    Самые активные получат изображения чаек, которые можно вклеить в свой журнал. Откройте ваши тетради и запишите число.

    The most active students will get pictures of seagulls, which you can stick into your log books. Open them and write down the date.

    Для путешествия нам нужен капитан. We need a captain for our travelling.

    Я предлагаю всему классу решить уравнения. Кто быстрее, тот и капитан.

    What are the results? ….- is our captain.

    ( одевает фуражку)

    Если к результату 1 уравнения прибавить результат второго, то полученное число будет являться курсом нашего судна.

    Captain, declare the course of our ship.

    ( our course is one hundred and twenty- five degrees)

    Ребята, отметьте на изображении компаса курс нашего судна.

    ( один у доски, все в с.ж.)

    Капитан, произнеси на английском языке стороны света.

    Далее, для путешествия нам требуется механик, который получит топливо на борт. Для этого решите задачу: на борт судна топливо брали с помощью 3 шлангов. Через один шланг поступило 12 4/5 тонны, через второй в 3 1/8 раза больше, а через третий в 5 ¾ раза больше, чем через первый. Сколько топлива взяли на судно?

    Быстрее всех решил задачу…… Он и будет механиком.

    Chief engineer, tell us about getting the oil.

    ( Our ship has got 126,2/5 tonnes of oil)

    Пока мы занимались командой, забыли о пассажирах. Пришло время обеда. Стюард, пригласите всех в кафе.

    ( Ladies and gentlemen. We  welcome you to our restaurant where the tasty things will  be served.)

    A: Where shall we sit?

    B: Let `s sit over there near the window.

    C: Can I help you?

    B: Yes, could you show us the menu please?

    C: Certainly. Here it is. Are you ready to order?

    B: Yes. We will have fish and chips please.

    C: Anything else?

    A: Yes. An apple pie and a vanilla ice-cream please.

    C: What will you have to drink?

    A: I will have a grapefruit juice.

    B: And I will have a strawberry milkshake. How do find fish and chips?

    A: It is great. It is really delicious.

    B: How about the juice?

    A: It is very nice too.

    C: Here is your bill. That is ……Thank you.

    A: Goodbye.

    B: Goodbye.

    Учитель: Вы прослушали диалог. Объединитесь в парах и задайте вопросы по диалогу. Запишите их в журнале.( What does A. eat? What does B. drink? How is fish? How is juice?)(ответы детей)

    А теперь помогите стюарту сосчитать стоимость заказа. (цены – дробные числа)

    Внимание, внимание! Поступила зашифрованная радиограмма. Кто первый прочтёт, будет назначен радистом. ( требуется сократить все дроби и прочитать слово. (STORM)

    ( радисту предлагается прочитать текст на английском языке: There is a storm in the sea. Change the course to 95 degrees.)

    Какой предложен курс? ( 95 градусов) ( ученики меняют на компасе направление в журналах)

    Учитель: На палубе похолодало и туристы спустились в кают- компанию.

    И там мы услышали такой разговор:

    Answer my questions about the dialogue.

    1. What animals were mentioned in the dialogue?
    2. How old is the elephant?
    3. How old is the dolphin?
    4. How old is the horse?
    5. What animal is the oldest?

    ( Dolphin-5 4/5

    Elephant- 5 2/3

    Horse- 5 9/10)
    ( The horse is the oldest animal)

    Учитель: Наше путешествие по стране знаний будет продолжаться ещё много лет. А пока мы делаем остановку. Open your record books and write down homework. Thank you for your excellent work.

    Подведение итогов.

             


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Интегрированный урок математика и английский язык "Приключение принца Артура".

    Интегрированный урок математика и английский язык "Приключение принца Артура" по теме: "Решение уравнений"....

    Интегрированный урок математики и английского языка во 2 «А» классе по теме «Введение названий компонентов действий сложения и вычитания.» - «Names of the components of summation and subtraction. »

    Интегрированный урок математики и английского языка во 2 классе по теме сложение и вычитание с пошаговым представлением математического материала на русском языке в английской лексике с играми, нагляд...

    ИНТЕГРИРОВАННЫЙ УРОК МАТЕМАТИКА И АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

    ИНТЕРЕСНЫЙ УРОК И ДЛЯ ДЕТЕЙ И ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ...

    Интегрированный урок математики и английского языка в 10 классе.

    Интегрированный урок математики и английского языка в 10 классе по теме "Тригонометрические уравнения и математические термины на английском языке". В ходе урока учащиеся познакомятся...

    Интегрированный урок математики и английского языка "Математика на английской кухне" для 5 класса

    Интегрированный урок математики и английского языка "Математика на английской кухне. Решение задач на части." для 5 класса, учебник Spotlight...

    Презентация к интегрированному уроку математики и английского языка "Математика на английской кухне", 5 класс, Spotlight

    Презентация к интегрированному уроку математики и английского языка "Математика на английской кухне", 5 класс, Spotlight...

    Интегрированный урок математики и английского языка

    Формирование математических и лингвистических навыков в нестандартных ситуациях;  гуманизация обучения математике...