Интегрированный урок математики и английского языка в 10 классе.
план-конспект урока по алгебре (10 класс) на тему

Кравченко Надежда Владимировна

 Интегрированный урок математики и английского языка в 10 классе по теме "Тригонометрические уравнения и математические термины на английском языке". В ходе урока учащиеся познакомятся  и научатся  решать тригонометрические уравнения путём разложения левой части на множители и читать их на английском языке.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл integrirovannyy_urok.docx25.71 КБ
Файл prezentatsiya_microsoft_office_powerpoint.pptx986.08 КБ

Предварительный просмотр:

МАОУ «Голышмановская средняя общеобразовательная школа №2»

Интегрированный урок

математики и английского языка

в 10 классе.

Тема урока:

«Тригонометрические уравнения и математические термины

 на английском языке».

Разработали:

Учитель математики

Габдулина Джамиля Каеркеновна

Учитель английского языка

Кравченко Надежда Владимировна

2018 год

Тема урока: Тригонометрические уравнения и математические термины на английском языке.

Тип урока: Интегрированный урок математики и английского языка в 10 классе.

Цель: Научиться решать тригонометрические уравнения путём разложения левой части на множители и читать на английском языке.

Задачи:

  1. Повторить разложение на множители,  тригонометрические формулы, таблицу значений тригонометрических функций, цифры на английском языке.
  2. Научиться решать тригонометрические уравнения способом разложения левой части на множители, произносить термины на английском языке.
  3. Отработать навыки решения тригонометрических уравнений способом разложения левой части на множители, навыки произношения терминов на английском языке.

Оборудование: мультимедиа, индивидуальные карточки, цветные жетоны, задания на цветных карточках для групп, презентация.

  1. Приветствие. Слайд 1

Учитель анг. языка:

-Good morning! Sit down girls and boys. Let’s imaging, that we are taking part in exchange programme. Today we are in the English school in Cambridge. We will try to spend Math lesson using knowledge of English.

  1. Постановка цели и задач урока. Слайд2 (слова на доске)

On the whiteboard you can see a statement, and on the blackboardboard separate words in English. Try using these words to compose it in English.

«В нашу современную жизнь вторгается математика с её особым стилем мышления, становящимся сейчас обязательным и для инженера, и для биолога»

Б.В. Гнеденко

"In our modern life invades mathematics with its special style of thinking, which becomes comprehensive for both the engineer and the biologist»

  Учитель мат-ки:

-Б.В. Гнеденко 1912 г.р., советский математик, работал в МГУ им.М.В.Ломоносова, г. Москва и тд.  (рассказывает о нем биографию пока учащиеся составляют высказывание).

          - Скажите, как вы понимаете эти слова?        

Учитель мат-ки: Слайд 3. 

Тема урока: Тригонометрические уравнения и математические термины на английском языке.

Цель: Научиться решать тригонометрические уравнения путём разложения левой части на множители и читать на английском языке.

- Посмотрите на тему и цель.  Назовите задачи урока. Не забывайте, что мы в английской школе.

Aims:

1.Repeat

2 .Learn

3. Train

3.  Объяснение нового материала:        Учитель мат-ки: 

- Решите уравнение:        

     

                                          

     

 ,  , 𝚗∊𝞕  ;

2)

       

       , , 𝚗∊𝞕    

, 𝚗∊𝞕                                          

 Ответ:    , 𝚗∊𝞕 ;      , 𝚗∊𝞕

-А можете ли, вы,  прочитать это уравнение на английском языке? Что для этого надо сделать?

Учитель анг.языка:

4.Повторение цифр и  математических терминов на английском языке.

_multiplied by … is _     (умножить)                

 _divided by … gives _  (разделить)

_subtracted from _ makes _     (вычесть)    

_ added to _ gives_   (прибавить)

Equation – уравнение                  

  Minus – (-)

Plus – (+)  

Solve -решить                                        

 Round breakers – скобки

Multiply – умножить                      

 Divide – делить

sine – синус

Cosine – косинус                          

The square root of four - 2√4

The cube root of nine is -3√9=    

Squared six – 62

⅟₂ - a half                                          

 ⅓ - a third

⅟₄ - a quarter                                    

   -  a fifth

⅔ - two thirds                                  

 3 ⁄₄ - three quarters

1 ⅟₄ - one and a quarter                      

Let’s try to read these equations:          

5. Физминутка для глаз.

One - look at the window.

Two –look at the door.

Three and four – look at the blackboard and the floor.

Five – look round your eyes.

Six – sit down on your place.

6. Закрепление нового материала: (работа в группах)

 Учитель мат-ки:

-У каждого из вас есть цветные жетоны. Пересядьте за соответствующие столы.

Каждой команде даётся уравнение, которое вы должны решить, записать на доске и прочитать на английском языке. Задание 13 - профильный уровень ЕГЭ! _        

1 группа (решают, записывают на доске, по желанию читают) – розовый треугольник карточка №1

2 группа (решают, записывают и частично читают на анг.языке) –оранжевый треугольник№2        

3 группа (решают, записывают и читают полностью на анг.языке) – жёлтый треугольник№3

4 группа (решают, записывают и читают полностью на анг.языке) – зелёный треугольник№4

Карточка №1

Решить уравнение:

        Карточка №2

Решить уравнение:

        Карточка №3

Решить уравнение:

√3 cosx plus sine of two x gives zero

Карточка №4

Решить уравнение:

The square root of two multiplied by sine x plus sine of two x gives zero

7. Итог урока. Учитель мат-ки:

-Вернёмся к нашим задачам. Как вы считаете, справились ли мы с поставленными задачами?

Закончите предложения.  Слайд  4

Слайд  5. Домашнее задание: 1-2 группа: № 660(1,2);

                                   3 группа: № 662(1), № 628(1);

                                   4 группа: № 627(1,3)    

Оценки за урок:


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

University of Cambridge

Слайд 2

« В нашу современную жизнь вторгается математика с её особым стилем мышления, становящимся сейчас обязательным и для инженера, и для биолога » Б.В. Гнеденко

Слайд 3

Тема урока: Тригонометрические уравнения и математические термины на английском языке. Цель: Научиться решать тригонометрические уравнения путём разложения левой части на множители и читать на английском языке. Aims : 1. Repeat 2 . Learn 3. Train

Слайд 4

Сегодня на уроке я узнал… Я научился… Самым трудным для меня было … Новые знания пригодятся мне …

Слайд 5

Домашнее задание: 1-2 группа: № 660(1,2); 3 группа: № 662(1), № 628(1); 4 группа: № 627(1,3)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интегрированный урок математики и английского языка во 2 «А» классе по теме «Введение названий компонентов действий сложения и вычитания.» - «Names of the components of summation and subtraction. »

Интегрированный урок математики и английского языка во 2 классе по теме сложение и вычитание с пошаговым представлением математического материала на русском языке в английской лексике с играми, нагляд...

ИНТЕГРИРОВАННЫЙ УРОК МАТЕМАТИКА И АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

ИНТЕРЕСНЫЙ УРОК И ДЛЯ ДЕТЕЙ И ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ...

Интегрированный урок математики и английского языка "Математика на английской кухне" для 5 класса

Интегрированный урок математики и английского языка "Математика на английской кухне. Решение задач на части." для 5 класса, учебник Spotlight...

Презентация к интегрированному уроку математики и английского языка "Математика на английской кухне", 5 класс, Spotlight

Презентация к интегрированному уроку математики и английского языка "Математика на английской кухне", 5 класс, Spotlight...

Интегрированный урок математики и английского языка

Формирование математических и лингвистических навыков в нестандартных ситуациях;  гуманизация обучения математике...

Конспект интегрированного урока математики и английского языка в 6-м классе по теме: «Деление дробей», «Повторение количественных и порядковых числительных»

Планируемое занятие направлено на повышение уровня познавательной активности детей, способствует развитию самостоятельности в организации своей деятельности, целеполагании и самооценке своих достижени...