Открытый урок по теме "Театр"
методическая разработка (7 класс) по теме

Открытый урок по теме "Теактр" к учебнику Богородицкой- Хрусталевой, 7 класс.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kratkiy__plan.docx18.06 КБ
Файл our_school_drama_club.pptx860.46 КБ

Предварительный просмотр:

Краткий  план-конспект проведения открытого  обобщающего урока

 По теме «Театр. Впечатления и мнения»

в 7 «А» классе углубленного изучения английского языка

 на Неделе Чести школы с приглашением родителей

30 октября 2009 года.

Цель: Обобщение и закрепление изученного  лексического и грамматического материала.

Задачи: Практиковать учащихся в монологической и диалогической речи; Развитие творческих способностей и речевой догадки; Систематизация изученного материала.

  1. Greetings. -1-й слайд. Звучат фанфары.

Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые родители. Сегодня мы с вами не в классе, а на премьере спектакля по мотивам произведения Марка Твена « Принц и нищий». Его поставил наш школьный театр. Я в нем - главный режиссер, ребята - актеры, ну а вы на ближайшие 40 минут - зрители.

 II.

Для того, чтобы начать нашу работу, нам нужно повторить слова  наших ролей.

- СТР.200 “Our spare time»- revision of words.

- Translate into English

В свободное время, интересное представление, разыгрывать спектакль, на сцене, современные декорации, декорации впечатляют, публика долго аплодировала, шквал аплодисментов, играть роль Ромео, игра этого драматического актера, хороший выбор, сделать выбор, сочинять музыку, великий русский композитор, на музыку известного иностранного композитора, занавес поднимается- опускается. Свет гаснет. Занавес поднимается,  свет гаснет, и спектакль начинается….

2-слайд - Занавес поднимается

Task: Попробуйте догадаться и объяснить, где мы оказались.

Высвечиваются слайды-  3 – 5 слайд

Opera            Drama         Ballet          Operetta           Comedy    

 На доске       actor             actress          theatre             performance

1Что вы знаете о происхождении этих слов?(1 ряд)

2.От какого глагола и при помощи каких суффиксов образованы эти слова?(2 ряд)

Ну что же, пора начинать. Действие I. Мы в королевском дворце, где впервые встретились юный принц Эдвард и Том Кэнти- мальчик с улицы Отбросов.

Слайд 6- Королевский дворец.

-What’s your name, lad?

-Tom Canty, sir.

-Where do you live, Tom Canty?

- I live in the city, sir. In Offal Court.

- Offal Court? I have never heard about this place. Have you parents?

-Yes, sir I have parents. I also have a grandmother and twin sisters. I don’t like my grandmother. I can’t forget her beatings.

-What? Beatings?

- Yes, sir. She beats me very often

- How can she beat you? I shall order to throw to her into prison for that. Are your parents good to you?

-My father is not, sir. But my mother is very good to me. And my twin- sisters are like her.

Task:  Я думаю, вам понравилась игра актеров. А что, если вы захотите пригласить друзей в театр или на школьное представление. Какими фразами мы можем воспользоваться, что бы принять / отказаться от приглашения?

 Работа в парах, ученик- класс, класс- ученик

Слайд 7- улица Отбросов.

Итак, второе действие. Принц Эдвард ,выбежав из дворца, оказался на улице совершенно один. Шел, шел, и очутился на улице отбросов.

-Who are you and what do you want here?

-I am Edward, Prince of Wales. And you mustn’t laugh when I speak to you!

-You, pigs, you slaves of the king, where are your manners? Down on your knees, all of you, before his highness in his royal rags.

- Take this for today, and tomorrow morning I shall hang you all of you!

-Do you think you can push us with your foot? You are going to be sorry for that! Where are our dogs?

Слайд 8- Пьяница и сын.

Несчастный, побитый, шел принц по темной улице. Вдруг кто- то его окликнул. Принц и представить не мог, что этот человек - его отец!

-Why are you so late at night? And today you haven’t brought me any money! If I do not break your legs and arms, then I am not your father, John Canty!

-Are your John Canty! Is that so? Are really HIS father? How glad I am!

-But mad or no mad, I am your father and you will remember me after a hard whipping!

Давайте отвлечемся от  нашего спектакля и  вспомним о тех талантливых людях , без которых не было бы театра- это драматурги  и сценаристы. Именно в их голове рождается то, что мы потом видим на сцене. Сейчас вы послушаете небольшой рассказ о самом известном, и самом загадочном английском драматурге-  Вильяме Шекспире. На доске я записала все даты и числительные, которые встретятся вам  в рассказе.

April  23, 1564 -    1582    -18   -3   -20  -25  -5  -1592       -1599           -April 23, 1616

Слайд 9- королевский дворец

3 действие. Том Кэнти, мальчишка с улицы, оказался на месте принца в королевском дворце. И вот, его ждет король, чтобы лично убедиться , что его любимого сына  сразила необычная и странная болезнь – он изменился до неузнаваемости.

  1. How are you, my lord Edward, my prince? How are you, my dear son? Why are you  making sad your father, who loves you so much? Tell me you are better.
  2. -Are you the king? Then I am lost!
  3. Come up to your father, child. You are not well/ I see it now.
  4. -Yes, I know you, your majesty. Your are the king of England.
  5. - True, true, that is well. Be at peace. Don’t be afraid of me. Don’t be afraid of anybody. Everybody loves you. You are better now.
  6. Listen, all of you! The prince is mad, that is not true, but it will not be for so long. He has studied so much, that’s why he is mad. So- no books and no teachers for him now. Let him rest. Let him go in for sport! Let him have a good time!

III.Подведение итогов урока. Благодарности детям и родителям за участие.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Our school drama club

Слайд 2

The curtain goes up……

Слайд 3

OPERA

Слайд 4

DRAMA

Слайд 5

BALLET

Слайд 6

OPERETTA

Слайд 7

COMEDY

Слайд 8

KING’S PALACE

Слайд 9

OFFAL COURT

Слайд 10

John Canty

Слайд 11

TOM MEETS THE KING

Слайд 12

OUR SCHOOL DRAMA CLUB


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка открытого урока по теме: «Географическая оболочка» Урок-открытие

Что такое географическая оболочка? ГО – это взаимосвязь и взаимодействие всех оболочек Земли -  всех сфер Земли.Какие это сферы?Постановка проблемы1.     Ученику дается г...

Открытый урок по алгебре в 7 классе «А» тема: «Уравнения с одной переменной». Открытый урок по алгебре в 7 классе «А» тема: «Уравнения с одной переменной».

Открытый урок по алгебре в 7 классе «А»тема: «Уравнения с одной переменной».презентация по данной теме...

Открытый урок (мастер-класс) по русскому языку, проведённый на Фестивале инновационных идей в региональном образовании «Педагогические открытия 21 века» по теме Урок – исследование. «Предлог». (7 класс)

Тема: Предлог. (Закрепление знаний)Цель урока а) учебная: систематизировать и обогатить знания учащихся о предлоге, на основе заданий-исследований предупредить возможные ошибки в употреблении предлого...

Открытый урок по английскому языку. Открытый урок на активность обучения английского языка». (2 е—5 е классы обучения предмету)

Применение различныхвидов игр на уроке с целью закрепления лексических и грамматических навыков в обучении английскому языку....

3.2.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня (экспертный лист оценивания, протокол посещения второго открытого урока от МО муниципального уровня)

3.2.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение  открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня (экспертный лист  оценивания, протокол посещения второго открытого у...