Главные вкладки

    «Валентинки» для любимых» 5 класс
    методическая разработка (5 класс) по теме

    Хмелевская Лариса Петровна

     

    учебный аспект:совершенствование лексических, грамматических, навыков;

    познавательный аспект: празднование дня Святого Валентина, самодельные «валентинки» в Англии;

    развивающий аспект: развитие механизма антиципации, расширение объёма слуховой и зрительной памяти;

    воспитательный аспект: воспитание уважительного уважения к людям, живущим рядом.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon valentinki.doc37 КБ

    Предварительный просмотр:

    «Валентинки» для любимых»

    5 класс

    Цели:

    учебный аспект: совершенствование лексических, грамматических, навыков;

    познавательный аспект: празднование дня Святого Валентина, самодельные «валентинки» в Англии;

    развивающий аспект: развитие механизма антиципации, расширение объёма слуховой и зрительной памяти;

    воспитательный аспект: воспитание уважительного уважения к людям, живущим рядом.

    Оснащение  урока:   плакат с алфавитом, цветной картон, клей,  кассета, магнитофон

                                   

                                                Ход урока

    I. Начало урока

    Т: Good morning, children!

        What season is it ?

        What month is it ?

        What date is it?

    Т: 14 февраля ежегодно отмечается День Святого Валентина в Европе, Северной Америке и Австралии. Широко распространён обычай посылать поздравительные открытки и подарки с добрыми пожеланиями своим возлюбленным, друзьям, родителям, родственникам и даже соседям. Традиционно вы не должны подписывать своё имя на «валентинке», так как человек, которому она предназначается, должен угадать, кто послал открытку. Само слово «валентинка» означает специальный маленький подарок. Вот такие маленькие подарки мы сегодня и будем делать.

    Снятие лексических трудностей (перевод, наглядность).

    1. card
    2. a pair of scissors
    3. strips
    4. zig-zags
    5. glue

    Чтение T-C1.

    II. Cовершенствование лексических и грамматических навыков.                                                      

    Т: It’s traditional to send Valentine cards on February 14 th to someone you love. In Victorian Times people made their Valentine cards. If you follow my instructions, you can make your pop-up Valentine card.

    Учащиеся изготавливают «валентинки», следуя указаниям учителя.

    1. You need a rectangle of red or pink card and some pieces of different coloured card, a pair of scissors ,some glue and some old magazines.

    2. First fold the rectangle of red or pink card in half to make the card.

    3. Cut strips (long thin pieces) of the other colours of card, about 15 cm wide and between 10 and 20 cm long.

    4.  Now fold the strips into zig-zags.

    5.  Cut out romantic shapes from card or from the magazines :choose hearts , flowers, cupids(baby angels)

    6.  Write a romantic message on the hearts ,like “I love you” or “I’m thinking of you” or “You are wondeful”. Can you think of other romantic or funny messages?

    7.   Stick the shapes on to the strips and stick them inside the card.

    8.   Now when someone opens the card ,the hearts and flowers will  pop out! Don’t sign the card. The other person has to guess who sent it!

    9.  Fold the zig-zags carefully and shut the card .Put it in an envelope .When you write the name and adress, make sure your writing is mysterious or the person  will  recognize your writing immediately.

    День Святого Валентина как праздник отмечают  с 14-го века.

    А на «валентинках» пишут:

    You are the kindest, 

    You are the nicest,

    You are the merriest,

    You are the happiest! 

                ***

    The apple is red

    The plum is blue

    The lemon is yellow

    I give them to you.

                ***

    My rose is red

    My violet is blue

    My cake is sweet

    And so are you

               ***

    The sun is red

    The sky is blue

    The moon is yellow

    And I miss you

               ***

    Your lips are red

    Your eyes are blue

    My heart is kind

    And I love you.

    Чтение текста «валентинок» учащимися.

    Определение адресата «валентинок»: Р1, Р2, Р3.

    Выбор «валентинок»для своих близких.

    1. Подведение итогов урока.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    УРОК по предмету технология (технический труд) 5 класс. Ажурное выпиливание - ВАЛЕНТИНКА

    Урок технологии в 5 классепо теме: Изготовление изделия «Валентинка»Цель урока: ·                   формирован...

    Мастер класс по изготовлению Валентинки

    В предверии праздника "День влюблённых",11 февраля, я провела в школе-сад №1 мастер класс "Валентинка близкому человеку". Сначала урока, я рассказала про праздник, затем провела мастер класс по изгото...

    Создание объёмных сувениров «Валентинки» (Мастер - класс)

    Создание   объёмных сувениров «Валентинки»           (Мастер - класс)   ...

    Мастер класс "Валентинки"

    Накопились обрезки прозрачной ткани или упаковочной декоративной сетки для цветов? Им можно найти применение, изготовить симпатичную поделку - сердечко-валентинку. Декорировать её можно по своему усмо...

    Мой любимый класс

    Достижения моего любимого класса!!!...

    Мастер-класс по изготовлению игрушки "Зайка-Валентинка"

    Данный мастер-класс научит: самостоятельно изготавливать мягкую игрушку; соблюдать правильную последовательность выполнения работы; приёмам сшивания и оформления игрушки; поспособствует развитию...

    Мой любимый класс

    Много прожито, много пройдено вместе, я очень люблю моих детей, они талантливы, умны и человечны!...