Крестики-нолики.
материал (5 класс) по теме

Хохрина Надежда Викторовна

обобщение материала по теме "Hello!Nice to see you again!"; активизация лексико- грамматических навыков и навыков письма; тренировка монологической и деалогической речи.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл krestiki.docx18.53 КБ

Предварительный просмотр:

Крестики - нолики.

(5 класс)

Цели урока: обобщение материала по теме "Hello!Nice to see you again!"; активизация лексико- грамматических навыков и навыков

письма; тренировка монологической и деалогической речи.

оборудование: игровое поле" крестики- нолики";карточки для игры " переводчик"; карточки с кроссвордами; картинка по теме "школа", бумага для выполнения письменных заданий; карточки с заданиями для конкурса капитанов.

Ход урока.

I. Организационный момент.

-Good afternoon, boys and girls! Today we have an unusual lesson. we will play the game " Crosses and zeroes" . Please, divide into two groups,please, and choose the captains.

- Now, when we have two groups, look at the blackboard. You see the table for our game. You will open one of the squares of the table and have the task to do. Each group will do the task and we will decide which group is the best and put the zero or the cross into the square. at the end of our lesson we will count the crosses and zeroes and will name the winner of our game.

- Are you ready to start the game? Let's start. this team will have the name "Crosses" and that taem will have the name "Zeroes". "Crosses", please, open one of the squares.

Учитель приветствует детей, сообщает им цель урока и напоминает правила игры "крестики - нолики". Команды по очереди открывают клетки игрового поля и выполняют задания.Команда победившая в данном конкурсе, получает право поставить свой знак( крестик или нолик) в открытую клетку. Выигрывает команда закрывшая своими знаками большее количество клеток.

Игровое поле:

1 2 3

4 5 6

7 8 9

II.Проведение конкурсов.

Задание 1. Игра "церочка"

Командам дается исходное слово, например,School, которое является началом цепочкислов, где последняя буква предыдущего слова является первой буквой последующего.

Пример: School/letter/red/drama ets

Выигрывает команда, в чьей цепочке больше слов.

Задание 2. Конкурс диалогов.

Учительпредлогает по 2 представителя из каждой команды. Дети разыгрывают диалог по теме "Летние каникулы". Выбирается более интересный и содержательный диалог.

Задание 3 Игра "Переводчик".

Дети получают карточки со словосочетаниями на русском языке. Им необходимо перевести все словосочетания на английский язык. Каждый ученик переводит только одно словосочетание, затем передает карточку другому. Игра продолжается до тех пор, пока одна из команд полностью не справится с заданием. Побеждает команда, выполнившая задание быстрее и правильнее.

прекрассная погода провести неделю в деревне

летние каникулы интересные места

изучаем математику поехать за границу

скучать по родителям школьный вечер

хорошая новость начинать урок

ключи:wonderful weather, to spend a week in the country,summer holidays,interesting places, to study Maths, to go aboard, to mis parents, school party,good news, to start leson.

Задание 4. игра "Снежный ком"

Ученик команды, открывший клетку, говорит предложение по теме "Школьная жизнь", ученик второй команды повторяет это предложение и придумывает свое. Игра продолжается до тех пор, пока ученик одной из команд не ошибется.

Задание 5.Конкурс капитанов

Капитанам предлогаются карточки с заданиями. Необходимо вставить пропущенные буквы и прочитать слова. Капитаны выполняют задание во время проведения конкурса "Вопрос-Ответ".

Пример:L_ ng_ge, t_meta_le, sh_ _pene_,ni_knam_, ca_t_id_es, s_b_ect.

ключи:language, timetable, sharpener, nickname, cartridges, subject.

При подведении итогов данного конкурса учитывается количество правильно записанных слов и ошибок.

Задание 6. Конкурс "Вопрос - ответ".

Учитель вывешивает на доску картинку. Команды по очереди задают вопросы друг другу о том, что изображено на картинке. Побеждает команда, задавшая больше грамотных вопросов и давшая более грамотные ответы на вопросы другой команды.

Пример:

-What is the man on the picture? (he is a teacher)

-What is the man doing? (He is writing the sentence on the blackboard.)

-What are these children? ( They are pupils).

Задание 7. "зарядка"

Учитель вызывает к доске одного ученика из команды "Crosses" и просит выполнить упражнения зарядки: "Hands up", затемвызывает ученика из команды "Zeroes" и дает такое же задание. Ученик, выполнивший задание безошибочно, приносит своей команде очко.

Задание 8. Кроссворд

Каждая команда получает карточку с кроссвордом. Задача команд-заполнить все клетки кроссворда и узнать ключевое слово.

Пример:

1. house

2. uniform

3. pupil

4.pencil

5ювуыл

6.timetable

7. city

8. school

ключевое слово: holidays

вопросами к кросворду могут служить картинки.

Задание 9. "Письмо новому другу"

За 5 минутдети в командах придумывают письмо-ответ своему новому другу, который хочет как можно больше узнать о них. Учитель оценивает граммотность написания слов, оформление письма, правильность грамматических конструкций, обращает внимание на порядок слов в предложениях.

III Итог урока.

-Children, look! There are no empty squares in our table now.Let's count the zeroes and the croses. How many crosses do we have? And how many zeroes do we have?

- So the winner of our game is the team.............. . Thank you for your work,children.

- It brings us to the end. now the leson is over. Good - buy,everybody!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интеллектуальный ринг "Крестики - нолики".

Разработка внеклассного мероприятия для учащихся 5-6 классов для проведения методической недели. целью мероприятия является активизация лексических, грамматических навыков и навыков письма; тренировка...

Методическая разработка игры «крестики – нолики» на тему «Знай и люби свой край» для детей 12 – 14 лет с интеллектуальной недостаточностью

Методическая разработка посвящена Ленинск - Кузнецкому району, Кемеровской области. Будет интересна учителям, воспитателям проживающим в данной местности, но и может служить основой для создания своей...

Внеклассное мероприятие для обучающихся 8-х классов по физике "Крестики , нолики"

Представленная работа содержит материал по организации и проведению предметной недели естествознания. Принцип игры «Крестики, нолики». Играют две команды, они выполняют задания конкурсов, получа...

Игра "Крестики-нолики"

Лексико-грамматическая разминка на уроке иностранного языка....

Математическая игра "Крестики - нолики".

Разработка внеклассного мероприятия по математике для 5 класса....

интеллектуальная игра по истории Древнего мира "КРЕСТИКИ-НОЛИКИ"

Игра рассчитана на обучающихся пятого класса. Целью игры является повторение, обобщение, систематизация, закрепоение знаний по курсу "Истории Древнего мира"....