Внеклассное мероприятие "Thanksgiving Day"
занимательные факты (7 класс) по теме

Внеклассное мероприятие ко Дню Благодарения с историей праздника

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл thanksgiving_day.docx21.65 КБ

Предварительный просмотр:

Цели:

  1. формирование социокультурной компетенции учащихся,
  2. развитие языковых и познавательных способностей учащихся,
  3. воспитание интереса и уважения к традициям,
  4. культуре страны изучаемого языка.

Оборудование:

  1. традиционное оформление доски к празднику,
  2. перед доской из стульев в ряд сооружен корабль с надписью «MAYFLOWER»,
  3. на столе фрукты, овощи;

Музыкальное оформление представления:

Аудиозаписи:

  1. ШвокиРоф «Вы океан» (из серии «Музыка в гармонии с природой») использовалась в качестве фоновой музыки для создания атмосферы пребывания в море.
  2. ДетскиепесниизсборникаГалиныДоли «A sailor went to sea», «One little, two little, three little Indians». Песня «Happy Thanksgiving To All» изсборникапесен «Holidays go round and round».
  3. Песня «Twinkle, twinkle little star» изсборникапесен «Disney children’s favourite volume»
  4. Волшебная амазонка (из серии «Прикоснись к природе») использовалась в качестве фоновой музыки для создания атмосферы пребывания в лесу.

Действующие герои:

пилигримы (P1,P2,P3,P4,P5)

5человек

индейцы (I1,I2)

2 человека

авторы (A1,A2)

2 человека

исполнители песен (children)

3 человека

Ход представления

На сцене появляется автор и обращается к зрителям:

A1. Thanksgiving Day is one of the most popular holidays in America. People celebrated this holiday many years ago and now days it is celebrated too.

A2. But what was the beginning of this holiday? My friends Pilgrims will tell you about it. Be very attentive listeners and take part in our «Thanksgiving» quiz.

A1. Once upon a time in the land of England, there lived a small group of people called Pilgrims. The Pilgrims were unhappy, because the King of England would not let them worship God in their own way. (На сцену по одному выходят пилигримы и причитают)

P1. What shall we do?

P2. We are so unhappy.

P3. The king of England doesn’t let us worship God in our own way.

P4. What will our future be? Our children, poor little things.(Нежноприжимаетксебемладенца)

P5. Oh, my God! I can’t hear that. Don’t cry. I have my idea. Let’s find a new world, a world of freedom, love and friendship.

P3. Where is this wonderful world? A better life?

P5. It’s far away, across the wild ocean.

P2. How can we get there?

P5. By ship. Let’s call it “Mayflower”. Itwillhelpus.(Показывает на корабль.Всерасступаются).

A1. So the Pilgrims packed up their belongings and said a tearful good-bye to their homes and their friends and the world they knew.

A2. On a mild day in autumn, they set sail for a new world called America, which was across the wide ocean. Together, they hoped to find freedom and a better life.

(Все садятся на корабль и плывут под звуки шума моря. Исполняетсяпесня “ A sailor went to sea”. Исполняетсяпесня “Тwinkle, twinkle little star, пилигримызасыпают).

P1. Day after day we saw nothing but the endless ocean and the sky. More than one hundred people squeezed into a small wooden sailing ship. Twenty-two of the Pilgrims were children.

P5. (Смотритвбинокль) Look! Land! I see the land!

Всевместе: We are lucky!

(Все вместе исполняют песню “ Theshipissailing”. Слышны звуки природы. Пилигримы высаживаются на остров и осматривают незнакомую им землю.)

P3. Oh, the land is splendid: so many beautiful trees, green grass, wonderful birds.

P2. The endless sky is so clean and blue.

P5. No towns, no houses, no sign of any people.

P4. It’s the best day in our life.

P1. Sh-sh. The wild land is full of mystery and promise.

P3. Yes, I’ve heard that in America there are a lot of fierce animals and savage Indians.

P5. No panic. Winter is coming. That's the problem. We need warm houses and food.

A1. After many days of exploring up and down the coast, they found a deep harbor near good farmland. Here they would make their home. They called it Plymouth.

A2. While some stood guard against Indians, the others began to build houses. (Mожноизобразитькакпилигримыстроятдом). The first was long and low and very plain. They called it the Common House – for they would all share it. As each day grew a little darker, they worked quickly. Winterwascoming!

(Слышны звуки метели или любой музыкальный отрывок, иллюстрирующий зиму.Пилигримызамерзают)

P2. What a terrible winter!

P4. Dark days of bleak and bitter cold.

P1. Snow, wind, no food.Nowarmclothes.

(Дети обращаются к зиме, встав на колени)

P2. Winter, winter go away,

P3. Come again another day.

P4. We would like to meet spring days,

P5. Winter, winter go away.

(Дети опускают головы. Просят зиму уйти. Звучит музыка Грига “Утро”. Дети медленно поднимают головы, осматриваются и радуются).

Всевместе: Spring! Spring!

P5. Thank you, God, we have survived.

A1. By the time spring came, there were only fifty Pilgrims alive – and they were mostly children.

P4. I am thankful for being alive.

P3. But we haven’t got food to eat. God, give us a rich harvest.

(Звучитпесня “One little, two little, three little Indians”.Под звуки музыки на сцене появляются индейцы. Пилигримыпугаются.)

I1. Don’t be terrified. We came in piece.

I2. We won’t do harm. We’ll help you to have a rich harvest.

(Индейцыусаживаютсянапол)

P5. Day after day we were taught how to find the best fish.

( Ребенок показывает наглядность с изображением рыбы и ставит ее на стол).

P4. An Indian named Squanto turned out to be a special friend. He taught us how to stamp eels out of the mud at low tide. (Рисунок)

P3. Where to find nuts, berries and wild herbs.

P2. How to plant wonderful fruit.

P1. How to grow corn.

P5. How to hunt.

P4. How to tend the vegetables.

P3. And now we have a rich harvest. You are welcome to the feast.

(Показывает на стол.Дети по очереди со словами благодарности выходят на середину сцены и благодарят индейцев).

P2. I give thanks to my friends Indians for the fish.

P1. I am thankful for the eels.

P5. Thank you for the nuts.

P3. Thank you for the crops and corn.

A2. For three days and nights the Pilgrims and the Indians ate and drank and danced and played games together.

P4. (Кзрителям) Now you have a pretty good idea of the history of this holiday.

A1. Since that time Thanksgiving has been popular in the USA. It means that people gather together in there families, give thanks to each other, sing songs and dance.

(Исполняетсяпесня “Happy Thanksgiving Day”.)

Под музыку Arash- “Temptation” исполняется танец.

На сцене появляется автор и обращается к зрителям:

Аnd now our «Thanksgiving» quiz. (Проводится викторина)

  1. What was the name of the people who sailed to America? (Pilgrims)
  2. What was the name of a small wooden sailing ship? (Mayflower)
  3. How many passengers were on the ship?(102) How many children were on the ship?(22)
  4. How many days were the Pilgrims at sea? (66)
  5. It is the name of the ocean that these settlers crossed. What is it called? (the Atlantic Ocean)
  6. It is the name of the state containing the location where the settlers landed and lived. Whatisitsname? (Massachusetts)
  7. Who taught the pilgrims how to survive in America? (theIndians)
  8. It is the name of the season in which Thanksgiving is celebrated. Whatisit? (Fall)
  9. When do people celebrate this holiday nowdays? (The last Thursday in November)
  10. What is the main traditional Thanksgiving dish? (Turkey)
  11. It is a vegetable that was first grown by Native Americans and was later used by the European settlers. Whatisitcalled? (Corn)
  12. It is also a vegetable first grown by Native Americans and was called by the European settlers. Whatisitcalled? (Squash)

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в стран иностранных слов" Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в стран иностранных слов" Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в страну иностранных слов"

Цель данного мероприятия в занимательной форме  показать разные уровни функционирования русского языка: как одного из мировых языков, как языка народов, населяющих Россию, как государственн...

Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в стран иностранных слов" Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в стран иностранных слов" Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в страну иностранных слов"

Цель данного мероприятия в занимательной форме  показать разные уровни функционирования русского языка: как одного из мировых языков, как языка народов, населяющих Россию, как государственн...

Методическая разработка уроков и внеклассного мероприятия «Проектная деятельность учащихся на уроках развития речи и внеклассном мероприятии по теме «Русские народные промыслы»

Проектная деятельность – один из лучших способов для совмещения современных информационных технологий, личностно-ориентированного обучения и самостоятельной работы учащихся. Главное – продумать ...

Методические разработки внеклассных мероприятий по физической культуре и спорту. Методические разработки внеклассных мероприятий по физической культуре и спорту.

Аннотацияк учебно-методическим  разработкам внеклассных мероприятий  по физической культуре с использованием нестандартного оборудования. 1....

Методическая разработка внеклассного мероприятия по математике «Что такое коррупция». (8-9 классы) Внеклассное мероприятие по математике «Что такое коррупция»

Данная методическая разработка внеклассного мероприятия   «Что такое коррупция?»  составлена и применялась как внеклассное мероприятие по дисциплине “Математика»   для обучающ...

Внеклассное мероприятие, посвященное 23 февраля (военно-спортивный праздник). Внеклассное мероприятие, посвященное 23 февраля (военно-спортивный праздник). Внеклассное мероприятие, посвященное 23 февраля (военно-спортивный праздник).

-соединить спортивно-оздоровительную работу с патриотическим воспитанием   школьников   -развивать у детей мотивацию к занятию спортом   - формирование спортивных к...