Методическая разработка презентации "Игровая методика на уроках английского языка"
презентация по теме

 Игровая технология обладает средствами, активизирующими деятельность учащихся, выводящими на спонтанный уровень говорения, что отвечает требованиям стандартов второго поколения.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon igra.ppt1.13 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Данная работа выполнена учителем английского языка ГБОУ СОШ №608 г. Санкт-Петербурга Сафаровой Диной Рафаэльевной

Слайд 3

Задачи В настоящее время одной из основных задач помимо формирования у школьников прочных основ для дальнейшего успешного изучения иностранного языка, считается также развитие коммуникативно-речевой деятельности на уроке его. Особое внимание уделяется сейчас совершенствованию содержания приёмов и средств обучения коммуникативной –речевой деятельности. Игровая технология обладает средствами, активизирующими деятельность учащихся, выводящими на спонтанный уровень говорения, что отвечает требованиям стандартов второго поколения.

Слайд 4

Основные задачи систематизация лексического запаса по темам Clothes and colors развитие навыков чтения и произношения; развитие познавательных способностей учащихся; развитие положительного отношения к предмету и повышение учебной мотивации учащихся; развитие у детей концентрации внимания воспитание требовательности к себе, ответственного отношения к учебной деятельности.

Слайд 5

Функции игровой деятельности развлекательная Коммуникативная игротерапевтическая функция коррекции социализации систематизации лексических единиц по изученным темам;

Слайд 6

Sea Battle Игра « Sea Battle » разработана на основе популярной игры. Два одинаковых поля, каждое из которых состоит из 100(10 на 10) квадратов раздаются двум командам. В каждом из данных полей присутствуют с одной стороны (с левой) перечисление одежды, а с верху идет перечисление цветов .

Слайд 7

Can you? Задача участников –опросить как можно больше своих одноклассников. в процессе игры необходимо верно сформулировать и задать вопрос, с использованием указанной на карточке фразой . Данная игра также может быть использована учителем в качестве одной из форм парной работы.

Слайд 9

Cross and Zero Дается сетка 3×3 клеток, в каждой клетке написано слово по изученной теме . Учащимся необходимо составить предложение с использованием данного слова в нем, также можно усложнить задание, поставив в клетках со словами определенный знак (?-вопросительное предложение, - отрицательное предложение и + повествовательное предложение)

Слайд 12

Диагностика результатов развития учащихся: В процессе игровой деятельности учащиеся имеют возможность практического применения умений и навыков, полученных на уроках. Ребята четче формулируют вопросы для выяснения существенных признаков предмета, или явления. Учатся полнее отвечать на поставленные вопросы. Умение вести диалог. Умение слушать оппонента. Творческие работы учащихся.

Слайд 13

Результат Учащиеся пишут интересные сочинения, в которых используются приобретенные знания, делают проекты к своим ответам. Овладевают умением создавать тексты, диалоги на изучаемые темы. Умеют слушать и слышать, умеют отстаивать свои взгляды, убеждения. Происходит расширение кругозора, интеллектуальное взаимообогащение, развитие эстетического вкуса. Творчески подходят к решению той или иной проблемы.

Слайд 14

Обучение и воспитание учащихся , соответствует социальным требованиям к уровню развития Учитываются возрастные особенности учащихся Выбранные формы работы отвечают предметным содержанием системы образования


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка "Игровой метод на уроках английского языка".

Прежде, чем выбрать игровой метод обучения, мне пришлось поставить перед собой некоторые вопросы: Как сделать так, чтобы сохранить интерес учащихся к предмету с первого до последнего урока?Как создать...

Методическая разработка «Фонетические игры» на уроках английского языка».

laquo;Фонетические игры» на уроках английского языка. Среди фонетических игр можно выделить игры-загадки, иг­ры-имитации, игры-соревнования, игры с предметами, игры на внимательн...

Методическая разработка "РОЛЕВАЯ ИГРА НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАДЕТ"

В данной методической разработке представлены методические рекомендации по использованию ролевой игры и практический опыт использования ролевой игры на уроке английского языка по теме «Страницы англий...

Методическая разработка «Игровая деятельность на уроках английского языка в начальной школе».

В младшем школьном возрасте происходит постепенная смена ведущей деятельности, переход от игровой деятельности к учебной. При этом игра еще сохраняет свою ведущую роль. Игра формирует устойчивый интер...

Методическая разработка . Информационные технологии на уроках английского языка.

"Body art. Твоё понимание красоты". Информационные технологии на уроках английского языкаЗабайлович Елена Владимировна, учитель английского языкаВоспитательная цель урока:Воспитание личности учащегося...

Методическая разработка "Закрепление лексики на уроке английского языка"

В методической разработке приподятся примеры работы в группе при изучении темы "закрепление лексики на уроке английского языка...

Методическая разработка: Роль игры на уроках английского языка на начальном этапе обучения

Методическая разработкаРоль игры на уроках английского языка на начальном этапе обучения...