Разно уровневые упражнения и дифференциация процесса обучения при использовании обучающей компьютерной программы “ Enjoy Listening and Playing” к учебнику “ Enjoy English” 3 класс.
план-конспект на тему

Инна Викторовна Кусачева

Предварительный просмотр:

Разно уровневые упражнения и дифференциация процесса обучения  при использовании обучающей  компьютерной программы “ Enjoy Listening and Playing” к учебнику “ Enjoy English”  3 класс.

План конспект урока к УМК М.З. Биболетовой  3 класс.

Тема урока: “ Еда”

Цели  урока:   Показать эффективность использования разно уровневых упражнений и дифференциацию процесса обучения на уроке.

Форма проведения:  комплексный урок  по введению, систематизации и закреплении полученных знаний, с использованием разных средств.

Оборудование: - компьютер, мультимедийный проектор, экран, обучающая  компьютерная программа “ Enjoy Listening and Playing” к учебнику “ Enjoy English”  3 класс, книга, рабочая тетрадь.

                                      Конспект урока                                          

Задачи урока:

Развивать речевую память,  коммуникативную компетенцию учащихся через навыки устной речи и чтения.

Познакомить и закрепить употребление местоимения some перед неисчисляемыми существительными. Ведение и закрепление новой лексики. Систематизация её использования в речи учащихся.

Учить учащихся использовать возможности  компьютерной программы при введении новой лексики, для  контроля запоминания её  и речевых образцов, при  организации самоконтроля и взаимоконтроля, формировании навыков аудирования.

I.Организационный момент

T-Good morning, dear children! -I am glad to see you. How are you? P-Fine   thank    you.

II. Listen, look and repeat.  Фонетическая зарядка на развитие речевой памяти.   ( использование компьютерной программы). 

III. Look at the picture and   learn   new   words.  Введение и закрепление новой лексики по теме: « Еда» зрительное и слуховое восприятие осуществляется с помощью компьютерной программы.

IV. Развитие грамматических навыков учащихся: Исчисляемые и неисчисляемые имена существительные.

 А. Предложить учащимся  прочитать правило и запомнить слова, с которыми часто употребляется слово some.

 Б. Работа над новым грамматическим правилом продолжается при выполнении упр.3 ( в учебнике) со всем классом

 В. в это время  1 ученик по желанию,  выполняет упражнение на компьютере: Drag the words in the table- распределение слов на исчисляемы и неисчисляемые.   (правильность выполнения задания поощряется дополнительными бонусами).  

                                                                                                                                                 

                                                                                                                                                     V. Зарядка для глаз.

Look left, look right, Look up, look down, Look around.  Look at your nose Look at that rose, Close your  eyes,   Open, wink, оpen and smile. Your eyes are happy again.

VI. Контроль   запоминания новой лексики и  речевых  образцов  происходит: с помощью игры со слабыми учащимися, выполнения письменного задания в тетради для учеников  среднего уровня,  разно уровневых упражнений  для сильных учеников  с помощью использования компьютерной программы.                                        

А)   Listen and click on the food mother offers her son.

Б) Make up your own sentences using this construction   (   e.g. Today I have some/ a………. ) -  от   имени  мамы Билли                    

 В) разыграть сценку мамы и медвежонка за завтраком                 (   e.g. Billy would you like some/ a….? - Yes, please./ No thank you.)

VII. Упражнение на релаксацию и визуализацию.  «Бабочки» (упражнение активизирует структуры мозга, обеспечивающие запоминание, повышает устойчивость внимания). Нарисовать в воздухе в горизонтальной плоскости «бабочку (восьмёрку)» по три раза каждой рукой, а затем обеими руками.

VII. Знакомство учащихся с правилом чтения буквосочетания Wh   (с помощью компьютерной программы). А. Click on the cards, listen, read and translate words.  При работе с этими видами  упражнений  роль учителя выполняет любой ученик по желанию, как сильный, так и слабый.

  Б Match the right pair of words. Формирование навыков синхронного перевода, при правильном выполнении задания приз- ожившая картинка с анимацией.

VIII. Научит детей правильно отвечать на вопросы анкеты, сравнивать свои ответы с ответами одноклассников.

-Do you like soup?- Yes, I do. Do you tea?- No, I don’t.                                          

 Подведение итогов работы, выставление оценок - учителем  и самооценок   учащимися.  Домашнее задание стр.11 упр.4.                                  


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа к учебнику "Enjoy English", 11 класс

Рабочая программа по английскому языку к учебнику "Enjoy English" для 11 класса, М.З.Биболетова...

Рабочая программа к учебнику "Enjoy English", 10 класс

Рабочая программа к учебнику М.З.Биболетовой "Enjoy English", 10 класс...

Рабочая программа по английскому языку для 6 класса к учебнику "Enjoy English" М.З.Биболетова

Рабочая программа  к учебнику "Enjoy English" для 6 класса включает в себя  пояснительную записку, тематическое планирование, календарно-тематическое планирование ....

Рабочая программа к учебнику "Enjoy English" Биболетова 10 класс, надомное обучение.

Данная программа рассчитала на учащихся 10 классов надомного обучения (34 час в год)....

Рабочая программа по английскому языку. 2 класс. По учебнику "Enjoy English" Биболетовой М.З.

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса, созданная с учетом требований ФГОС нового поколения....