КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 7 КЛАСС
календарно-тематическое планирование (8 класс) по теме

Данный документ содержит календарно-тематическое планирование для 7 - 8  класса к учебнику В П Кузовлева English .

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 7_kl..doc213.5 КБ
Microsoft Office document icon 8kl.doc196 КБ

Предварительный просмотр:

Раздел

№ урока

Тема урока

Вид деятельности

Речевой материал

Тип урока

Домашнее задание

План. дата проведения

 Факт.

дата

1.

Ты счастлив в школе ?

12 часов.

1

Как я провел летние каникулы ?

Письмо, говорение.

 Школа и школьная жизнь, каникулы и их поведение, изученные предметы и отношения к ним

Вводный

Написать сочинение

1.09.

2011

2

Отчет о летних каникулах.

Диалогическая и монологическая речь.

Комбинированный

С. 6 №6, раб. т № 2

2.09. 2011

3

Какой твой любимый предмет.

Монологическая и диалогическая речь, аудирование.

Комбинированный

С. 9 №3 .1) 5,6,7.

6.09. 2011

4

Вы рады быть в школе?

Аудирование, презентация нового грамматического материала.

Комбинированный

С.11 № 2 .3), 3, 4.

8.09. 2011

5.

Я люблю школу, не так ли ?                      

Аудирование, чтение с полным пониманием содержания, монологическая речь.

Комбинированный

9.09. 2011

6.

Что ты имеешь в виду?

Аудирование, говорение, работа с лингвострановедческим справочником.

Комбинированный

Раб. тетр. №7

13.09. 2011

7.

Прогрессивная школа.

Чтение полным пониманием содержания, выполнение упражнений по тексту.

Комбинированный

С. 20 №2

15.09. 2011

8.

Закрепление грамматических навыков.

Закрепление нового грамматического правила на практике. (Косвенная речь)

Комбинированный

С.7 – 8 №1

16.09. 2011

9.

Проектный урок  «В какой школе ты учишься?»

Создание проектов в парах.

Урок-проект

Подготовить черновик проекта.

20.09. 2011

10.

Проектный урок «В какой школе ты учишься?»

Защита своих проектов.

Урок – проект

С. 10 – 11 раб. т.

22.09. 2011

11.

Закрепление грамматических навыков.

Формирование лексико-грамматических навыков.

Комбинированный

Подготовка к контрольной работе

23.09. 2011

12.

Проверь себя.

Контрольный тест по материалам первого раздела.

Контроль

27.09. 2011

II

Что у тебя хорошо получается ?

14 часов.

1.

Что ты умеешь делать хорошо ?

Аудирование, монологическая и диалогическая речь.

Досуг и увлечения, школа и школьная жизнь.

Комбинированный

С. 28 №1

29.09. 2011

2.

Формирование лексических навыков говорения.

Комбинированный

30.09. 2011

3.

Наречия образа действия.

Изучение нового грамматического материала.

Комбинированный

С.14 -15. №4

4.10. 2011

4.

Кто может делать это лучше? Наречия в сравнительной степени.

Изучение нового грамматического материала.

Комбинированный

Раб. т. №5, ридер №2

6.10. 2011

5.

Ты мастер на все руки ?

Аудирование , чтение с полным пониманием прочитанного, монологическая речь.

Комбинированный

С. 38 № 3

7.10. 2011

6.

Знаешь ли ты что – ни будь о… ?

Чтение статей из британских газет. Монологическая и диалогическая формы работы.

Комбинированный

С. 40 № 2, 4

11. 10. 2011

7-8.

Что ты знаешь о награде герцога Эдинбурского ?

Групповая работа.

Комбинированный

С. 43№3 (d)

С.44 №1

13.10. 2011 – 14.10. 2011

9.

Твоя доска почёта (проекты)

Составление проектной работы.

Проектный

С. 24 – 26 раб.т.

18.10. 2011

10.

Закрепление лексико-грамматических навыков.

Работа по карточкам, работа в рабочей тетради.

Обобщающий.

С. 19. №1

20.10. 2011

11.

Умеешь ли ты давать советы ?

Написание письма – совета.

Обобщающий

С. 32 №5 раб. т.

21.10. 2011

12.

Что ты узнал нового о британской и американской культуре?

Работа с карточками, работа у доски.

Обобщающий.

С. 24 № 1 раб т.

24. 10. 2011

13.

 Четвертная контрольная работа.

Контроль лексико-грамматических навыков.

Контроль

27.10. 2011

14.

Работа над ошибками.

Работа над ошибками

Обобщающий.

28.10. 2011

III

 Могут ли люди обойтись без тебя ?

10 часов.

1.

Занимаешься ли ты добровольной работой ?

Работа в учебнике: говорение, подстановка. Работа с карточками.

Взаимоотношение в семье, с друзьями , увлечения, благотворительность в России и Британии .

Комбинированный

С. 34 – 35 № 1-2 раб. т.

8.11. 2011

2 -3

Для чего эти праздники ? (2 часа)

Работа по карточкам, работа с учебником: говорение, чтение. Презентация нового грамматического материала.

Комбинированный

С. 35 №1 раб.т., с. 36 №2 раб.т.

10.11. 2011 – 11.11. 2011

4.

Что бы я для тебя сделал?

Работа с учебником: презентация нового грамматического материала, групповая форма работы. Работа с тетрадями – закрепление нового грамм. Мат.

Комбинированный

С.37 №2 раб.т.

15.11. 2011

5.

Почему ты помогаешь людям ?

Чтение с полным пониманием содержания, монологическая и диалогическая форма речи.

Комбинированный

С.38 №1 раб.т.

17.11. 2011

6.

Какая великолепная идея !

Аудирование, чтение с полным пониманием содержания, говорение, работа в парах.

Комбинированный

С.38 №1. раб. тетр.

18.11. 2011

7.

Закрепление лексико-грамматических навыков.

Работа с грамматическим материалом раздела.

Обобщающий.

С.42 № 6 (2) раб. т.

22.11. 2011

8.

Ты бы хотел открыть свой бизнес ?

Чтение с полным пониманием содержания, представление новых ЛЕ

Комбинированный.

Подготовить проект

24.11. 2011

9.

Ты можешь сделать что –то важное ? (проекты)

Представление своих проектов.

Проектный

Подготоака к контрольной работе.

25.11. 2011

10.

Контрольный тест по материалам раздела 3

Контроль лексико-грамматических навыков.

Контроль

29.11. 2011

IV

Как ты относишься к Планете ?

12 часов.

1.

Что означают эти знаки ?

Введение новых ЛЕ, изучение исчисляемых и неисчисляемых сущ.

Защита окружающий среды; досуг и увлечения.

Комбинированный

С.49 №1

1.12. 2011

2-3.

Что происходит в твоём родном городе?  (2 часа) Страдательный залог.

Презентация нового грамматического материала.

Комбинированный

С.50 – 51 №1

2.12. 2011

4.

Что тебя просят делать, что бы помочь планете ?  страдательный залог с нф. глаг.

Презентация нового грамматического материала, говорение. Работа а карточками.

Комбинированный

С.82 № 6

6.12. 2011

5.

Урок чтения “Ты когда – ни будь видел выдру ?””

Чтение с полным пониманием содержания, работа в раб.тиетр.

Комбинированный.

С.52 № 1

8.12. 2011

6.

Несёшь ли ты ответственность за планету ?

Аудирование, чтение с полным пониманием содержания, говорение.

Комбинированный

С.53 №1

9.12. 2011

7.

Волнует тебя состояние природы ?

Аудирование, чтение говорение, работа в парах.

Комбинированный

С. 52 №1

13.12. 2011

8.

Закрепление лексико-грамматических навыков.

Работа по карточкам, работа а рабочей тетради.

Обобщающий

С 56 – 57 № 5,7.

15.12. 2011

9.

Ты когда – ни будь был в национальном парке ?

Групповая форма работы.

Комбинированный

С. 89 №3,4.

16.12. 2011

10.

Являешься ли ты другом планеты ? (проекты)    

Создание проектной работы.

Проектный

Подготовка к контрольной работе.

20.12. 2011

11.

Четвертная контрольная работа по  разделу.

 

Контроль лексико-грамматических навыков.

Контроль

Подготовить проекты к презентации.

23.12. 2011

12.

Работа над ошибками. Презентация проектов.

Работа над ошибками. Презентация групповых проектов.

Обобщающий

27.12. 2011

V

Есть ли у тебя проблемы с друзьями ?

10 часов.

1.

Какие у тебя друзья ?

Аудирование, чтение с полным пониманием содержания, групповая работа.

Взаимоотношения с друзьями; переписка.

Комбинированный

С.99 №5,6,7.

10.01. 2012

2.

Кто такой друг ? Что такое дружба ?

Чтение стихотворений о дружбе, презентация нового грамматического материала.

Комбинированный

С.66 №1 р.т.

12.01. 2012

3.

Есть ли у тебя проблемы с друзьями ?

Презентация нового грамматического материала.

Грамматически-ориентированный

С.67 №1 р.т.

13.01. 2012

4.

Ты счастлив со своими друзьями ?

Аудирование, говорение, чтение.

Комбинированный

С.68 №1 р.т.

17.01. 2012

5.

Могли бы мы стать друзьями по переписке ?

Ролевая игра, говорение, аудирование.

Комбинированный

С.68 №1 р.т. с.111 №4.

19.01. 2012

6- 7.

Как дружат в разных странах ?  (2 саса)

Говорение, письмо, чтение с полным пониманием содержания.

Комбинированный

С.69 -71. раб. т.

20.01.

2012 – 24.01.

2012

8.

Какой идеальный друг ? (проект)

Подготовка и презентация проекта.

Проектный

С.115 № 2)

26.01. 2012

9.

Закрепление лексико-грамматических навыков.

Закрепление лексико-грамматических навыков.

Обобщающий

Подготовка к контрольной работе.

27.01. 2012

10.

Контрольная работа по рахделу.

Контроль лексико-грамматических навыков.

Контроль

31.01. 2012

VI

Тебе нравится жить в твоей стране ?

 9 часов

1.

Почему ты считаешь их лучшими ?

Аудирование, работа с лингвострановедческим справочником, говорение, групповая работа.

Родная страна и страны изучаемого языка,

столицы, их достопримечательности, климат, погода.

Комбинированный

С.128 №3

2.02. 2012

2.

Урок чтения “ Что самое лучшее в твоей стране?”

Чтение полным пониманием содержания и с поиском нужной информации.

Комбинированный

С. 78 - 79 № 1

3.02. 2012

3.

Какие вещи лучше всего продаются в твоей стране ?

Презентация нового грамматического материала, чтение с поиском нужной информации.  Работа в рабочей тетради.

Комбинированный

С.80 №2 р.т.

7.02. 2012

4.

Что ты думаешь о популярных вещах ?

Аудирование, чтение с поиском нужной информации, подстановочные высказывания.

Комбинированный

С.82 №1 р.т.

9.02. 2012

5.

Что особенного на твоей улице ?

Аудирование, чтение с полным пониманием содержания, ролевая игра.

Комбинированный

С.81 №1

10.02. 2012

6.

Нравиться ли тебе жить в твоей стране?

Письмо, чтение  с полным пониманием содержания. Выполнение упражнений в раб.тет.

Комбинированный

С.140 №3

14.02. 2012

7.

Закрепление лексико-грамматических навыков.

Выполнение упражнений в рабочей тетради.

Обобщающий

С.86 № 4

16.02.12

8.

Ты счастлив жить в России ? (проекты)

Составление и презентация групповых проектов.

Комбинированный

Подготовка к контрольной работе.

17.02. 2012

9.

Контрольная работа по разделу.

Контроль сформированности лексико-грамматических навыков.

Контрольный

21.02. 2012

VII

 Пример для подражания.

9 часов

1.

 Кто гордость твоей страны ?

Чтение с полным пониманием информации, введение новых ЛЕ, работа с ЛСС.

Родная страна и страны изучаемого языка, выдающииеся люди.

Комбинированный

С.151 №6, выучить слова.

24.02. 2012

2.

Первый ? Последний ?

Презентация нового грамматического материала, работа с ЛСС.

Комбинированный

С.154 № 3

28.02. 2012

3.

Кем ты восхищаешься ?

Аудирование, презентация нового грамм.мат., выполнение упражнений в раб.тетр.

Комбинированный

С.156 – 157 № 4, 5.

1.03. 2012

4.

Кого ты можешь назвать героем ?

Аудирование, чтение с полным пониманием информации,говорение.

Комбинированный

С.98 №1 (Lesson 4)

2.03. 2012

5.

Закрепление лексико-грамматических навыков.

Выполнение упраднений в рабочей тетради.

Обобщающий.

С.100 №4

6.03. 2012

6.

Делает ли популярность счастливым ?

Чтение по ролям, выражение собственной точки зрения с использованием опорных фраз .

Комбинированный

с.162 №4

9.03. 2012

7.

Как стать знаменитым ?

Групповая форма работы: чтение с полным пониманием содержания, выполнение упражнений по текстам.

Комбинированный

подготовка к контрольной работе.

13.03. 2012

8.

Четвертная контрольная работа по разделу.

Контроль сформированности лексико-грамматических навыков.

Контрольный

Подготовка проектов.

15.03. 2012

9.

Проектная работа « Люли, которыми мы гордимся».

Презентация групповых проектов.

Обобщающий.

16.03. 2012

VIII

 Как ты проводишь свое свободное время?

10 часов. 

1.

Чем ты занимаешься после школы ?

Говорение с использованием опорных фраз, аудирование, групповая ребота.

Досуг и увлечения

Комбинированный

С.167 №5

27.03. 2012

2.

Какое у тебя хобби ?

Аудирование, чтение, презентация нового грамматического материала. работа в парах.

Комбинированный

С.180 №6,7

29.03. 2012

3.

Урок чтения. Разрешают ли тебе гулять вечером ?

Чтение с полным пониманием содержания.

Комбинированный

С.106 №1 раб.т.

30.03. 2012

4.

Чем ты собираешься заниматься в эти выходные?

Аудирование, чтение, презентация нового грамм. Мат.

Комбинированный

С.183 № 4,6

3.04. 2012

5.

Как не тратить время понапрасну ?

Аудирование, чтение, высказывание собственной точки зрения с использованием опорных фраз.

Комбинированный

С.185 №2,3.

5.04.2012

6.

Может  посмотрим хороший фильм ?

Аудирование, чтение по ролям, групповая работа.

Комбинированный

С.187 №5

6.04. 2012

7.

Поездка в Лондон .

Групповая рбота.

Комбинированный.

С.190 № 3

10.042012

8.

Формирование лексико-грамматических навыков.

Выполнение упражнений в рабочей тетради.

Обобщающий

С.113 № 4-5.

12.04. 2012

9.

Делать проекты интересно!

Составление и презентация проектов.

Проектный

Подготовка к контрольной работе.

13.04. 2012

10.

Контрольная работа по разделу.

Контроль сформированности  лексико-грамматических навыков.

Контрольный

17.04. 2012

IX

 Что особенного в твоей стране?

13 часов

1-2

Что ты знаешь о столице своей страны? (2 часа)

Презентация новых ЛЕ, чтение, групповая работа, презентация нового грамм.мат., работа с ССЛ

Родная страна и страны изучаемого языка; досуг и увлечение.

Комбинированный

С.205 № 5,6.

19.04. 2012 – 20.04. 2012

3-4.

Твой родной город ? (2 часа)

Аудирование, чтение, презентация нового грамм.мат., работа с ССЛ.

Комбинированный

С.208 №5,6.

24.04 2012 – 26.04. 2012

5.

Ты видел этот шедевр ?                          

Аудирование, презентация нового грамм.мат.

Комбинированный

С.211 №3,4.

27.04. 2012

6.

 Что бы ты взял в 21 век ?

Аудирование, говорение.

Комбинированный

С.214 №2 2).

3.05. 2012

7.

Ты ходишь в эти музеи ?

Аудирование, чтение по ролям, групповая работа.

Комбинированный

С.217 №3.

4.05. 2012

8.

Что ты знаешь о Московском Кремле ?

Групповая форма работы.

Комбинированный

С.124  №1

8.05.2012

9.

Закрепление лексико-грамматических навыков.

Выполнение упражнений в рабочей тетради.

Обобщающий.

С.126 -127 №3

10.05. 2012

10.

Восьмое чудо света ( проекты)

Создание и представление собственного проекта.

Проектный

С.130 №4.

11.05. 2012

11.

Повторение грамматики.  (Passive Voice).

Закрепление лексико-грамматических навыков.

Обобщающий

Подготовка к годовой контрольной работе.

15.05. 2012

12.

Годовая контрольная работа.

Контроль сформированности лексико-грамматических навыков.

Контрольный

17.05. 2012

13.

Работа над ошибками.

Работа над ошибками.

Обобщающий

18.05. 2012

X

Мы разные или похожие? 4 часа.

1.

Программы обмена.

Выполнение теста. Аудирование,метод подстановки.

Программы обмена, переписка, взаимоотношения с друзьями.

 Комбинированный

С.231 №4,5.

22.05. 2012

2.

Клуб друзей по переписке.

Чтение, выполнение упражнений.

Комбинированный.

С.233 № 4

24.05. 2012

3.

Как сделать мир лучше ?

Чтение, говорение.

Комбинированный

25.05. 2012

4.

Проблемы, которые меня беспокоят (проекты).

Подготовка и презентация проектов.

Проектный

29.05. 2012



Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование уроков

8 класс

Раздел

№ урока

Тема урока

Вид деятельности

Речевой

материал

Тип урока

Домаш

нее

задание

Планируемая дата проведения

Фактическая дата проведения

Раздел 1.Моя страна .

 12 часов.

1.

Британия больше Лондона.

Формирование лексических навыков говорения , чтения и письма путем выполнения различных упражнений.

UK? British Isles, Great Britain/

Комбинированный

С.7 №2.

2.09. 2011

2.

 Мое представление о Британии.

Формирование лексических навыков говорения , чтения и письма путем выполнения различных упражнений.

Situated, population, divide.

Комбинированный

С.13 № 3,4.

5.09. 2011

3.

 Как ты представляешь Британию?

Формирование лексических навыков говорения , чтения и письма путем выполнения различных упражнений.

Sociable, serious, reserved, hospitable.

Комбинированный

c. 16-17 №3 1), 2).

6.09. 2011

4.

 Открытие английской земли.

Чтение с полным пониманием содержания, упражнения на соотнесение, написание письма-ответа.

Scholarship, Notting Hill, strange.

Комбинированный

С. 20 № 1. 2), №2.

9.09. 2011

5.

Какое твое впечатление.

Введение новых ЛЕ, чтение с полным пониманием содержания, аудирование.

The sights, the family she stayed with.

Комбинированный

C. 23 №2.

12.09. 2011

6.

Ты гордишься своей страной.

Чтение с полным  пониманием содержания,  диалогическая речь, высказывание собственной точки зрения.

Famous people.

Комбинированный

С. 26 № 2, 3, 4.

13.09. 2011

7

Урок домашнего чтения.

Чтение с полным пониманием содержания, выполнение упражнений по тексту.

Речевые единицы к данной теме.

 

Урок-совершенствование рече-мыслительных навыов.

С. 28 – 29 № 1, 1. 4)

16.09. 2011

8.

 Ты любишь свой родной город?

Чтение с извлечением конкретной информации.

Especially, But, however, such us.

Комбинированный

19.09. 2011

9.

Ты любишь свой родной город?

Монорлогическая речь, написание мини-сочинения о своем родном поселке.

My hometown.

Комбинированный

Р.т. № 1,2.

20.09. 2011

10.

Проверка грамматических навыков.

Выполнение самостоятельной работы.

ЛЕ данной темы и раздела.

Комбинированный

С. 34-35.

23.09. 2011

11.

Вид на мою страну.

выполнение проекта.

ЛЕ данной темы и раздела.

Проектный

Р.т. № 1-3.

26. 09. 2011

12.

 Вид на мою страну.

выполнение проекта.

ЛЕ данной темы и раздела.

Проектный

Р.т. №4

27.09. 2011

Раздел  II. В твоей стране есть традиции?

13 часов

13.

Ты знаешь британские традиции?

Введение новых ЛЕ, работа методом подстановки, чтение с частичным пониманием содержания.

British traditions.

Комбинированный

С. 40 № 2, 3, 4.

30.09. 2011

14.

 

Традиции.

 Чтение с полным пониманием содержания. Работа с лингвострановедческим справочником.

The tradition of …

Комбинированный

3.10. 2011

15.

Хорошие манеры.

Работа с лингвострановедческим справочником, сопоставление.

Введение новых ЛЕ

Комбинированный

С. 44  №3

4.10. 2011

16.

 Разделительные вопросы.

Выполнение грамматических упражнений.

Лексические единицы для ситуации по теме.

Комбинированный

 Р. Т.  № 1, 2, 3.

7.10. 2011

17.

Какие традиции хранят британцы?

Разучивание  нового грамматического материала.

Лексические единицы для ситуации по теме

Комбинированный

С. 50 № 1 4).

10.10. 2011

18.

Британские праздники.

Разучивание  нового грамматического материала.

Лексические единицы для ситуации по теме

Комбинированный

Книга для чт. №3

11.10. 2011

19.

Как долго длиться год?

Совершенствование лексических навыков говорения.

As for me…

To do one’s best

Комбинированный

С.20 р.т.

14.10. 2011

20.

 Праздновать праздники – это важно.

Чтение с полным пониманием содержания.

Лексические единицы в тексте

Комбинированный

С.56 №3

17.10.

2011

21.

Нравиться ли тебе подписывать открытки?

 Развитие творческих способностей, письмо.

План сообщения по теме урока

Комбинированный

С.58 №4

18.10. 2011

22.

Дарим и принимаем подарки.

Закрепление лексико-грамматических навыков.

Лексика раздела

Комбинированный

КН. Для чтения №5

21.10. 2011

23.

Подготовка к контрольной работе.

Закрепление лексико-грамматических навыков.

Лексика раздела

Обобщающий

Подготовка к контрольной работе.

24.10. 2011

24.

Контрольная работа.

Контроль

Лексика раздела

Контроль

25.10. 2011

25.

Работа над ошибками.

Работа над ошибками.

Лексика раздела

Обобщающий

28.10. 2011

Раздел III . ты любишь путешествовать?

13 часов.

1.

II четверть (23 часа)

Ты любишь путешествовать?

Чтение с частичным пониманием прочитанного, введение новых ЛЕ.

Many, more, most, mostly;

An agency, an agent…

Комбинированный

С. 69 №5,6

7.11. 2011-8.11. 2011

2.

Что нужно знать, прежде чем отправляться в путешествие?

Изучение модальных глаголов.

Must, should, ought to, need…

Изучение нового грамматического материала.

С. 72 №5,6

11.11. 2011-14.11. 2011

3.

Ты искатель приключений?

Изучение нового грамматического материла.

Could, be able to.

Комбинированный

С. 75 №5

15.11. 2011

4.

Сколько времени займет путешествие вокруг света?

Введение  новых ЛЕ, чтение с частичным пониманием содержания.

Steam, steamship, a steamer, to steam…

Комбинированный

c. 78 №3

18.11. 2011-21.11. 2011

5.

Ты когда-нибудь был в Лондоне?

Диалогическая речь. Аудирование.

Лексический материал по теме.

Комбинированный

С. 80 №4

22.11. 2011

6.

Ты любишь путешествовать?

Рассказ ситуации с опорой на картинку. Изучение типов вопросительных предложений.

Лексические единицы для чтения текста .

Комбинированный

С.83 №5

25.11. 2011

7.

Ты всегда помнишь, что говорят другие люди?

Аудирование, высказывание своего  мнения по проблеме, работа в парах.

Лексические единицы для решения коммуникативной задачи.

Комбинированный

С. 86 №5

28.11. 2011

8.

Куда ты больше всего любишь путешествовать?

Повторение структур it is…

It can…

It lives…, изучение фактических и оценочных пралагательных.

ЛЕ для описания ситуации.

Комбинированный

 С. 89 №4

29.11. 2011

9.

Что необходимо для хорошего путешествия? Проект.

Представление своих проектов..

ЛЕ всего раздела.

Проектный

10.

Подготовка к контрольной работе.

Ролевая игра. Работа в рабочей тетради.

ЛЕ по ситуациям.

Обобщающий

С39-41 р.т.

2. 12. 2011

11.

Контрольная работа по разделу.

Выполнение контрольной работы.

ЛЕ всего раздела.

Контрольный

5. 12. 2011

Раздел  IV. Ты хороший спортсмен?

10 часов.

12.

Спортивные факты.

Чтение с частичным пониманием содержания, введение новых ЛЕ.

To keep fit, sense, technique, to win…

Комбинированный

c. 98 №5,6.

6.12. 2011-9. 12. 2011

13.

Я нашла себя в беге.

Чтение, введение новых ЛЕ, высказывание своей точки зрения с использованием опорных фраз.

 To throw, to compete, to break a record…ЛЕ по ситуации.

Комбинированный

С. 101 №4

12. 12. 2011

14.

История спорта.

Изучение  страдательного залога настоящего завершенного времени.

ЛЕ для описания ситуации.

Комбинированный

С. 105 №7

13. 12. 2011

15.

История Олимпийских игр.

Чтение с полным пониманием прочитанного, выполнение упражнений по тексу.

To adopt, to raise, a principal, a motto, a bishop, to light, a dachshund.

Комбинированный

С. 109 №4

16.12. 2011

16.

Игры для каждого.

Формирование лексико-грамматических навыков. Аудирование.

People with a physical disability, wheelchair athletes, blind sportsmen

Комбинированный

С. 112 №5

19.12. 2011

17.

Смотреть или принимать участие.

Формирование лексико-грамматических навыков, аудирование.

ЛЕ по речевой ситуации.

Комбинированный

С. 115 №4

20.12. 2011

18.

Сколько уроков физкультуры должно быть в школе?

Аудирование, чтение с полным пониманием содержания, монологическая речь.

Лексика раздела.

Комбинированный .

С. 117 №4

23. 12. 2011

19.

Дни спорта в школе.

Представление своих проектов. Аудирование, чтение с полным пониманием содержания, монологическая речь.

Лексика раздела.

Проектный

С. 119 №5

26. 12. 2011

20.

Спортивная мозаика.

Выполнение контрольной работы.

Лексика раздела

Контрольный

27. 12. 2011

Раздел V.

Путеводитель по здоровому образу жизни. 29 часов.

1.

III четверть (29 часов)

Хорошие и плохие привычки.

Чтение, введение новых ЛЕ, работа с лингвострановедческим справочником.

Obesity, overweight, inactivity, a habit, to skip, a diet…

Комбинированный

С.49 №1-2 р.т., № 1 кн. Для чт.

10. 01. 2012-13. 01. 2012

2.

Мои советы как оставаться здоровым.

Монологическая речь, соотнесение, высказывание своего мнения с использованием опорных фраз групповая форма работы.

To limit, to give up, junk food ,to ban.

Комбинированный

С. 128 №4, с.50 №2 р.т.

16. 01. 2012-17. 01. 2012

3.

Я давно не ем вредную пищу.

Изучение Present Perfect Progressive Tense. Соотнесение, ролевая игра.

ЛЕ для речевых ситуаций с данным временем.

Комбинированный

С. 132 № 5 , с. 51 №1 р.т.

20.01. 2012-23. 01. 2012

4.

Урок домашнего чтения..

Диалогическая речь. Чтение.

ЛЕ для данной речевой ситуации.

Комбинированный

С. 52 №1 р.т.

24.01. 2012

5.

Ожидание дня.

Чтение. Аудирование. Работа с карточками.

ЛЕ для речевых ситуаций с данным временем.

Комбинированный

С. 135 №2, 3

27.01. 2012-30.01. 2011

6.

Закрепление лексико-грамматических навыков.

Самостоятельная работа

ЛЕ по данной речевой ситуации.

Комбинированный

Закончить работу, начатую в классе.

31.01. 2012

7.

Факты и мифы о здоровье.

Соотнесение, аудирование, работа по карточкам, диалогическая речь.

Onion, carrot, green tea, milk…

Комбинированный

С. 138 №5

3. 02. 2012

8.

Урок домашнего чтения.

Чтение с полным пониманием содержания и выполнение упражнений по тексту.

ЛЕ для ситуации.

Комбинированный

№5 книга для чтения.

6.02. 2012

9.

Ты заботишься о своем здоровье?

 Аудирование.Чтение с полным пониманием содержания, соотнесение, высказывание своего мнения с использованием опорных фраз .монологическая речь.

Лексический материал по теме урока.

Комбинированный

С.141 №5, с. 54 №1

7.02. 2012-10.02. 2012

10.

Ты понимаешь инструкции.

Аудирование, чтение. Ролевая игра.

Focused, to stir, to dissolve

Комбинированный

С.144 №4

13.02. 2012-14. 02. 2012

 11.

Закрепление лексико-грамматических навыков..

Монологическая речь. Письмо. Работа с карточками.

ЛЕ по речевой ситуации.

Комбинированный

Работа по карточкам.

17.02. 2012-20.02. 2012

12.

Тренировка навыков перевода.

Тренировка навыков перевода. Работа с раздаточным материалом.

Лексика раздела

Комбинированный

Перевод текста.

21.02. 2012

13

Если ты нездоров, кто виноват?

Чтение, высказывание своей точки зрения по проблеме.

Because, because of, since, other causes are…

Комбинированный

С.146 №3,№8 книга для чтения.

24.02. 2012-27.02. 2012.

14.

Интервью со спортсменом.

Аудирование, чтение Диалогическая речь.

ЛЕ по речевой ситуации.

Комбинированный

Составить интервью.

28.02 2012

15.

Ведение здорового образа жизни в России.

Тренировка навыков письменной речи. Работа с карточками.

ЛЕ по речевой ситуации.

Комбинированный

Написать сочинение щ ЗОЖ

2.03. 2012

16.

Ты ведешь здоровый образ жизни?.

Представление проектов.

ЛЕ всего раздела.

Проектный

5.03. 2012-6.03. 2012

 17.

Урок домашнего чтения..

Чтение с полным пониманием содержания, выполнение упражнений по тексту.

To be made of, ready.

Комбинированный

С.55 №1

9.03. 2012

18.

Подготовка к контрольной работе.

Закрепление лексико-грамматических навыков.

Лексика всего раздела.

Обобщающий.

Подготовка к контрольной работе.

12. 03. 2012

19.

Контрольная работа.

Контроль лексико-грамматических навыков. Работа с карточками.

Лексика раздела.

Контрольный

13.20.2012.

20.

 

Работа над ошибками.

Работа над ошибками.

Лексика для речевой ситуации.

Обобщающий.

16.03. 2012

Раздел VI

Меняются времена, меняются стили.

29 часов.

1.

I V  четверть (29 часов)

Что было в моде в прошлом?

Введение новых ЛЕ, чтение с частичным пониманием изученного, монологическая речь.

Oversize, a petticoat, to be in fashion, maxi, footwear…

Комбинированный

С.154 №3,4.

26.03. 2012-27.03. 2012

2.

Что ты знаешь об уличном стиле?

Введение новых ЛЕ,  групповая форма работы, работа по карточкам.

Jewellery, accessories, a tattoo, baggy, pale, dyed…

Комбинированный

С.157 №4

30.04. 2012-2.04. 2012

3.

 Если бы ты поехал в британию.

Изучение нового грамматического материала. Работа с раздаточным материалом.

Лексика речевой ситуации.

Комбинированный

С. 160 № 4,5

3.04. 2012-6.04. 2012-9. 04. 2012

4.

Жаль, что  нельзя носить джинсы в школу.

Изучение глаголов желания, высказывание своей точки зрения с использованием опорных фраз. Работа в парах

ЛЕ по речевой ситуации, I wish…

Комбинированный

С. 163 №6

10.04. 2012.- 13.04. 2012

5.

Никто не носит такие вещи..

Практика в чтении.Работа с раздаточным материалом.

Лексика по речевой ситуации.

Комбинированный

С.166 №2

16.04. 2012-17.04. 2012

6.

Закрепление лексико-грамматических навыков.

Монологическая и диалогические речи. Чтение с полным пониманием содержания.

Лексика по речевой ситуации.

Комбинированный

С. 63 №1 р.т.

20.04. 2012

7.

Жертвы моды… Кто они?.

Аудирование, говорение, работа с карточками.

Лексика по речевой ситуации.

Комбинированный

С. 168 №3

23.04. 2012

8.

Мода важна для тебя?

Монологическая и диалогические речи.

Лексика по теме мода.

 Комбинированный

С.171 №3, 2

24.04. 2012.- 27.04. 2012

9.

-Ты хорошо выглядишь! – Спасибо!

Аудирование, диалогическая речь, работа в парах, ролевая игра.

Лексика по теме мода.

Комбинированный

С.173 №5

30.04. 2012-2.05. 2012

10.

Мини-проект. Моя собственная телевизионная программа о моде.

Монологическая речь. Составление мини-проекта.

My own TV programme

Комбинированный

Сделать презентацию о моде.

4.05. 2012

 

11.

Хороша ли форма для школы?

 Чтение. Диалогическая речь, работа с раздаточным материалом.

ЛЕ по речевой ситуации.

Комбинированный

С. 175 №3

7. 05. 2012

12.

Закрепление лексико-грамматических навыков.

Монологическая и диалогическая речь, аудирование, работа по карточкам.

ЛЕ по речевой ситуации.

Обобщающий

С.68 №5 р.т.

8.05. 2012-11.05. 2012

13.

Ты беспокоишься о том, что ты носишь?.

Презентация собственных проектов.

Лексика раздела.

Проектный

14.05. 2012-15.05. 2012

14.

Проверь себя.

Проверка полученных знаний.

Лексика раздела.

Обобщающий.

С. 68 №1

18.05. 2012-21.05. 2012

 15.

Повторение

Повторение изученного материала

Лексика всего раздела

 Обобщающий  

22.05. 2012-25. 05. 2012-28.09. 2011

16.

Итоговая контрольная работа.

Контроль сформированности лексико-грамматических навыков.

 Лексика всех разделов.

Контрольный

С. 163 упр. 9

29.05. 2011


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование  по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко

Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English”  10 классТематическое  планирование  рассчитано  на  102 часа  3  ч...

Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...