Открытый урок
методическая разработка на тему

Карпова Екатерина Владимировна

 

3  КЛАСС.  ENGLISH-3, УМК - И.Н.Верещагина, Т.А.Притыкина

На данном уроке  учитель использует информационно-коммуникационные технологии (при помощи компьютера, звуковых колонок и лицензионного диска «Профессор Хиггинс. Английский без акцента!» (версия 6.1.) проводится отработка звуков. (видеозапись данного урока выложена на сайте учителя http://haresquirel.narod2.ru/experience/ ,)технологию  использования в обучении игровых методов, а также здоровьесберегающие технологии и технологию обучения в сотрудничестве.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon o1.doc42 КБ

Предварительный просмотр:

ОТКРЫТЫЙ   УРОК «PAST  SIMPLE.  FOOD».

УЧИТЕЛЬ  -  КАРПОВА Е.В.

3  КЛАСС.  ENGLISH-3, УМК - И.Н.Верещагина, Т.А.Притыкина

На данном уроке  учитель использует информационно-коммуникационные технологии (при помощи компьютера, звуковых колонок и лицензионного диска «Профессор Хиггинс. Английский без акцента!» (версия 6.1.) проводится отработка звуков. (видеозапись данного урока выложена на сайте учителя http://haresquirel.narod2.ru/experience/ ,)технологию  использования в обучении игровых методов, а также здоровьесберегающие технологии и технологию обучения в сотрудничестве.

Цель  практическая  - коммуникативность, совершенствование звуко - произносительных навыков, формирование и совершенствование  речевого лексического навыка.

Цель  развивающая  -  развитие  памяти, внимания, воображения, речи.

Цель  воспитательная – воспитание  дисциплинированности, развития интереса и желания изучать английский язык.

Задачи – отработка лексических единиц (ЛЕ) по теме, повторение правильных и неправильных глаголов, введение новых лексических единиц по теме FOOD, отработать звуковую форму ЛЕ, отработать произношение  звуков  [     ], [    ].

Оборудование – доска, карточки для тренировки, учебники, поурочные словарики, аудиозапись, игра-лото, компьютер, лицензионный диск для отработки звуков «Профессор Хиггинс. Английский без акцента!»(Версия 6.1.)

                                                  ХОД    УРОКА

  1. Оргмомент
  1. Good morning, boys and girls.
  2. Отвечают
  3. Take your seats,please. I see all are present today. And I`m glad to see you! How are you today?
  4. Отвечают
  5. Oh. I see your phonetic is very poor today. So let`s start our lesson with your phonetic! Repeat after me:

      Get up – got up              take – took

      Have – had                      eat - ate

      Give – gave                     can - could

      Go – went                       put - put

      See – saw                       drink - drank

      Say – said

      Come – came

  1. Постановка  целей  и задач  урока

     And now  please  name the verbs yourself.

     For example -  «вставать»: get up – got up.

Я показываю детям карточки с глаголами на русском языке и они называют две формы каждого глагола.

          You are well done! You know – yesterday I got up at 7 o`clock, I cleaned my teeth, I had breakfast and I went to school.

 And what did you do yesterday?

  1. Dasha, what did you do yesterday?
  2. Artem, what did you do yesterday?......

And now look at these pictures!What did they do yesterday? Tell me!

Я показываю детям цветные картинки, где изображены те или иные действия. Ученики рассказывают что герои рисунков делали вчера.

  1. Введение и отработка ЛЕ

           Today we are going to know some new verbs. Look at the blackboard, open your vocabularies  and copy the verbs in them.

                Know – knew [               ]       знать

                Think – thought [                ]         думать

                Swim – swam [              ]       плавать

                Run – ran [             ]                  бегать

       Now  open your books at page 58 and look at ex.1. Repeat after me all together.

   Дети повторяют за учителем глаголы.

Let`s do  ex.2 p.58. Refer the sentances to the Past.

Дети выполняют устно упражнение из учебника.

      Do you like poems? I think YES. Take the sheet of paper with the poem. Let`s write the poem. Look at it and write the verbs in Past Simple.

      У каждого на парте лежит листок со стихотворением. По строчке читаем стих и вставляем в пропуски глаголы.

      Repeat after me all together line by line.

    Физкультминутка!

      And now I want you to learn how to pronounce and use the new words. Listen and repeat! Ex.3 p.58         Write these words in your vocabularies:

                  Soup  [               ]    суп

                  Meat  [               ]    мясо

      Let`s do ex.4 p.58. Look at the pictures and say –

  1. what can you see..........

            for example – I can see meat. What can you see, Dasha? And so on.

  1. Закрепление

Для закрепления материала я использую игру-лото. Игра заключается в том, что ученики получают большие карты с написанными на них глаголами в прошедшем времени. В процессе игры ученики должны будут закрыть эти глаголы цветными карточками с изображением действия.

    Let`s play lotto!Take some cards and look at them. I say you what children and animals did yesterday and put the right card.

     You worked very well today. Is everything clear for you? Have you got any questions?  

 Now tell me  What did we do today?

   Я показываю детям карточки с глаголами на русском языке, которые мы узнали на уроке, и ученики называют 2 формы глаголов.

             I have something pleasant for you! PRESENTS!

             Дети получают в подарок диски  WAY AHEAD.

Your marks are:...........

     There is your home task on the blackboard   ex.7 p.59 ( read and answer the questions)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка открытого урока по теме: «Географическая оболочка» Урок-открытие

Что такое географическая оболочка? ГО – это взаимосвязь и взаимодействие всех оболочек Земли -  всех сфер Земли.Какие это сферы?Постановка проблемы1.     Ученику дается г...

Открытый урок по алгебре в 7 классе «А» тема: «Уравнения с одной переменной». Открытый урок по алгебре в 7 классе «А» тема: «Уравнения с одной переменной».

Открытый урок по алгебре в 7 классе «А»тема: «Уравнения с одной переменной».презентация по данной теме...

Открытый урок (мастер-класс) по русскому языку, проведённый на Фестивале инновационных идей в региональном образовании «Педагогические открытия 21 века» по теме Урок – исследование. «Предлог». (7 класс)

Тема: Предлог. (Закрепление знаний)Цель урока а) учебная: систематизировать и обогатить знания учащихся о предлоге, на основе заданий-исследований предупредить возможные ошибки в употреблении предлого...

Открытый урок по английскому языку. Открытый урок на активность обучения английского языка». (2 е—5 е классы обучения предмету)

Применение различныхвидов игр на уроке с целью закрепления лексических и грамматических навыков в обучении английскому языку....

3.2.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня (экспертный лист оценивания, протокол посещения второго открытого урока от МО муниципального уровня)

3.2.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение  открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня (экспертный лист  оценивания, протокол посещения второго открытого у...