Презентация, из опыта работы
презентация по теме

Огорелышева Лидия Николаевна

обобщение опыта работы по теме "Реализация личностно-ориентированного подхода в обучении иностранному языку через внедрение игровой технологии"

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon iz_opyta_raboty.ppt1.52 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Из опыта работы учителя иностранного языка Огорелышевой Л.Н. Реализация личностно-ориентированного подхода в обучении иностранному языку через внедрение игровой технологии.

Слайд 2

Передовой педагогический опыт- это эффективный опыт, позволяю- щий достигать хороших результа- тов в УВР при сравнительно невы- соких затратах сил, средств, времени. Главная цель обобщения ППО: рас- крытие способов и приёмов, посред- ством которых достигнут положитель- ный эффект. Передовой педагоги- ческий опыт должен быть источником решения педагогической проблемы.

Слайд 3

Проблемы: -недостаток активной устной практики в расчёте на каждого ученика группы -отсутствие необходимой индивидуализа- ции и дифференциации обучения -учебники не учитывают особенности предмета и разрабатываются на некоего среднего ученика

Слайд 4

Задача: Отобрать и технологически проработать методы, подходы и технологии обучения, которые могли бы предоставить возможность устной практики каждому ученику на уроке, обеспечить индивидуализацию и дифференциацию обучения с учётом способностей учащихся, их уровня обученности, интересов, склонностей.

Слайд 5

Цель: Обеспечить практическое овладение ИЯ учащимися в условиях МОУ СОШ №5 через внедрение и применение на уроках учебных игр, развитие их познавательного интереса как ценнейшего мотива их учебной деятельности.

Слайд 6

Игры на уроках ИЯ Одним из путей интенсификации учебного процесса, повышения уровня владения языком является использование игр обучающего характера. Игра – основной вид деятельности ребёнка. Она является своеобразным общим языком для всех ребят. Одновременно игра – это инструментарий преподавания, который активизирует мыслительную деятельность обучаемых, позволяет сделать учебный процесс привлекательным и интересным. Игра – это мощный стимул к овладению языком. Использование игровых приёмов обучения способствует закреплению языковых явлений в памяти, созданию более стойких зрительных и слуховых образов Игра поддерживает интерес и активность учащихся.

Слайд 7

Игра помогает учителю создать на уроке «языковую среду», т.е. условия, приближающиеся к тем, в которых люди беседуют на ИЯ в естественной обстановке. Энергичный темп игры приуча- ет обучающихся быстро мыс- лить, упражняет готовность их языковой памяти, способ- ствует развитию темпа речи.

Слайд 8

Система учебных игр 5-6 классы -Урок-эстафета знаний -Урок-смотр знаний -Инсценирование сказок -Рождество -С днём рождения! -Встречайте мою семью! -Уроки-концерты -В магазине -Урок-путешествие -У доктора -Мы берём интервью -Помоги Незнайке

Слайд 9

7-8 классы -Аукцион -Анаграммы -Шифровальщик -Суперсекретарь -Снежный ком -Пинг-понг -Урок - заочное путешествие -Урок - экскурсия -Урок - шоу -Урок – концерт -Урок – телемост -Встречаем гостей

Слайд 10

9-11 классы -Литературная гостиная -Музыкальный ринг -Урок – хит - парад -Я – репортёр -Урок – конференция -Урок – шоу -Урок – показ мод -Урок - спектакль

Слайд 11

Вывод: Широкое применение игровых приёмов и учебных игр на уроках ИЯ дало свои положительные результаты: Возник интерес к ИЯ Повысилась успеваемость по предмету Улучшилось качество знаний Сокращается число учащихся, находящихся на базовом уровне усвоения

Слайд 12

Результат обученности учащихся

Слайд 13

Процент успеваемости

Слайд 14

Качество знаний

Слайд 15

Передовой педагогический опыт- это: Новая образовательная практика, дающая устойчиво высокие результаты (М. Скаткин). Образовательная практика, которая содержит в себе элементы творческого поиска, новизны и оригинальности (Ф. Трегулов). Деятельность, в которой воплощаются в жизнь выводы научных исследований (М. Поташник). Итог личного, локального эксперимента педагога. Достижение результатов в обучении, воспитании и развитии детей, превышающие средние показатели.

Слайд 16

БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация из опыта работы с неблагополучными семьями

Из опыта работы с неблагоолучными семьями социального педагога совместнос педагогическим коллективом и администрацией школы...

Презентация "Обобщение опыта работы учителя"

Представляю презентацию по теме "Обобщение опыта работы учителя", который поможет структуризировать свой опыт работы по теме самообразования....

Презентация "Обобщение опыта работы"

Презентация •Развитие коммуникативных компетенций  у современных  школьников  на уроках русского языка и литературы"...

«Роль внеклассной работы в саморазвитии учеников, в совершенствовании коммуникативной компетенции и развитии творческих способностей» (презентация собственного опыта работы по данному вопросу)

Учитель английского языка Егорова В.С.МОУ «Лицей№1 им. А. П. Гужвина г. Камызяк»Содержание внеклассной работы по иностранному языку ориентируется прежде всего на содержание урочной работы и...

Презентация к опыту работы

Презентация к опыту работы классного руководителя...

Публичная презентация инновационного опыта работы

Презентация наглядно показывает структуру и результаты инновационной деятельности Елены Васильевны....

презентация из опыта работы учителя

презентация составлена из опыта работы учителя химии и биологии...