Интегрированный урок.Тема. Четыре столицы Европы (Мадрид, Лондон, Париж, Москва). Выпускной экзамен в Международной школе туризма.
методическая разработка по теме

Выпускной экзамен в Международной школе туризма.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_uroka.docx18.18 КБ

Предварительный просмотр:

Интегрированный  урок

Учителя:

 Брамбалова А.В. – учитель русского языка, лицей №12.

Чернышова Е.В. – учитель английского языка, лицей №12.

Гущина Л.А. – учитель французского языка, лицей №12.

Банковская Э.А. – учитель испанского и английского языка, лицей №12.

Брамбалова А.Е. – учитель английского языка, школа №22.

Урок-деловая игра

Тема. Четыре столицы Европы (Мадрид, Лондон, Париж, Москва). Выпускной экзамен в Международной школе туризма.

Цель. Развитие интереса к предмету через познание страны изучаемого языка (в   частности  столиц европейских государств).

Задачи.

Образовательные:

  1. ознакомление с историей, обычаями, культурными традициями и образом жизни людей страны изучаемого языка;
  2. повышение мотивации обучения родному и иностранным языкам как необходимое условие результативности обучения
  3. дать представление о столицах Европы: Москве, Лондоне, Париже, Мадриде в рамках интереса приезжающих иностранных туристов.

Развивающие:

  1. развитие способностей учащегося;
  2. развитие монологической и диалогической речи как на русском, так и на иностранных языках;
  3. расширение словарного запаса учащихся;
  4. развитие навыков работы с учебниками, словарями, Интернет, мультимедийным оборудованием;
  5. формирование умения подбирать материал, наблюдать, логически рассуждать, делать выводы;
  6. создание условий для развития познавательной деятельности
  7. расширение кругозора личности учащегося.

Воспитательные:

  1. воспитание культуры общения в коллективе, в паре, в группе;
  2. всестороннее и целостное развитие личности учащегося, повышение его культурного уровня;
  3. воспитание любознательности и интереса к языкам;
  4. воспитание аккуратности, организованности, ответственного отношения к делу;
  5. накопление нового эмоционального и эстетического опыта, побуждение учащегося к познанию окружающего мира и своего места в нем.

Технологии обучения:

  1. технология игрового обучения
  2. технология группового обучения
  3. технология проблемного обучения

Оборудование и средства обучения:

  1. компьютер, экран;
  2. мультимедийный проектор;
  3. презентация;
  4. стенды «Москва – столица России» , «Достопримечательности Лондона», Достопримечательности Парижа»;
  5. рабочие тетради, тексты, записи материалов (у детей);
  6. стол для экзаменаторов с атрибутикой стран;
  7. столы для детей;
  8. макеты
  9. отличительные знаки
  10. карта мира
  11. специально оформленные документы об окончании Международной школы туризма

Ход урока

1. Мадрид – столица Испании.

  1. Презентация города – танец фламенко (Кустова Мария)
  2. Мадрид – столица Испании. Достопримечательности города. (Бахарев Рома)
  3. Диалог «В самолете по маршруту Москва – Мадрид» (Антипова Екатерина, Котыгина Элеонора, Матвеева Виктория)
  4. Коррида – национальная традиция Испании и гордость Мадрида. (Эмирова Эльвина)
  5. Диалог «Таможня – регистрация в Мадриде» (Антипова Екатерина, Котыгина Элеонора, Соколов Михаил)
  6. Прадо – музей искусства и живописи. (Котыгина Элеонора)

2. Лондон – столица Великобритании.

  1. Биг Бен. (Бузин Владислав)
  2. Вестминстерский дворец (Павличенко Никита)
  3. Диалог «Сфотографируйте, пожалуйста!» (Шахназарян Сюзанна, Чурилин Никита, Лобанова Екатерина)
  4. Тауэрский мост. (Кошелева Юлианна)
  5. Трафальгарская площадь. (Кузнецов Степан)
  6. Собор Святого Павла (Шахназарян Сюзанна)

 «Достопримечательности Лондона – столицы Англии» (заочники, посетившие Лондон)

  1. Транспорт Лондона. (Култуклу Татьяна)
  2. Метро в Лондоне (Гурьянов Артем)
  3. Музей Мадам Тюссо (Гурьянов Артем)
  4. Зеленый парк (Кукушкина Ангелина)

3. Париж – столица Франции.

  1. Левый берег Сены. (Макарикова Ольга)
  2. Правый берег Сены. (Родников Илья)
  3. Эйфелева башня. (Лямзина Дарья)
  4. Сценка «В кафе» (Макарикова Ольга, Макариков Павел,Родников Илья, Лямзина Дарья)

4. Москва – столица России.

  1. Стихотворение А.Пушкина «Как часто в горестной разлуке…» (Демчук Егор)
  2. Обзорная экскурсия по Москве (Пажов Влад)
  3. Оружейная палата (Петров Вячеслав)
  4. Храм Василия Блаженного (Верюгина Виктория)
  5. Третьяковская галерея (Кузьмина Екатерина)
  6. Большой театр (Лапчинский Игорь)
  7. Стихотворение К.Аксакова «Столица древняя, родная» (Запрягаев Александр)
  8. Игра-эрудит «Что ты знаешь о Москве?» (Харь Александра)
  9. Стихотворение Ф.Н. Глинки «Москва»
  10. Исполнение песни «Подмосковные вечера» на разных языках.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект урока "Ульяновск- культурная столица Европы 2020"

Проект урока "Ульяновск - культурная столица Европы 2020" занял 3 место в региональном конкурсе "Евролингва"....

Презентация к уроку Ульяновск- культурная столица Европы 2020

Презентация является сопровождением к уроку "Ульяновск- культурная столица Европы 2020"...

ЕГЭ как выпускной экзамен в школе.

В помощь для подготовки к предстоящему экзамену....

"Экзамен...Ваша помощь при подготовке к выпускным экзаменам"

Уважаемые родители! Вот и настала пора экзаменов.Предлагаю Вам рекомендации по оказанию помощи детям в период подготовки и проведения выпускных экзаменов. Экзамен - это одна изформ проверки сил Ваших ...

К вопросу о психолого-педагогической готовности учащегося к выпускному экзамену в современной школе

Аннотация: в представленной статье автор рассматривает основные сложности (три группы трудностей), с которыми сталкиваются на сегодняшний момент ученики при сдаче итоговой аттестации.Ключевые слова: м...

Рабочая программа курса внеурочной деятельности "Туристическое турне Париж- Москва- Крым"

Программа обеспечивает развитие интеллектуальных общеучебных умений, творческих способностей у учащихся, необходимых для дальнейшей самореализации и формирования личности ребенка, позволяет ребёнку по...

Материал к уроку по теме. НАЗНАЧЕНИЕ, ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ И УСТРОЙСТВО ТРАНСФОРМАТОРА Ловцова Анжелика Фёдоровна. АНО ОО "Русская Международная Школа" (г. Москва)

Рассмотрим кратко систему электроснабжения, представляющую из себя группу электротехнических устройств для передачи, преобразования, распределения и потребления электрической энергии....