Методические разработки урока английского языка в 3 классе
методическая разработка на тему

Музыченко Татьяна Петровна

Методические разработки урока английского языка в 3 классе. УМК М. З. Биболетовой, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубаневой “EnjoyEnglish”. Unit 3 “Speaking about a new friend”. Lesson49

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon metod_rek-cii_3_kl.doc61 КБ

Предварительный просмотр:

2012

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение - лицей № 4имени Героя Советского Союза Г.Б. Злотина г. Орла

Татьяна Петровна Музыченко

[Методические разработки урока английского языка в 3 классе]

УМК М. З. Биболетовой, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубаневой “Enjoy English”. Unit 3 “Speaking about a new friend”. Lesson 49


Цель урока – развитие речевых умений

Задачи:

  1. учить понимать на слух короткий текст с излечением конкретной информации
  2. учить рассказывать о ком-то по плану
  3. учить читать про себя и полностью понимать содержание
  4.  употреблять в речи и отвечать на специальные вопросы

Ход урока

1. Приветствие.

Listen to a poem “Six serving men” by Rudyard Kipling. Название переводится как «Шесть слуг». Кто эти слуги? Каким образом они нам служат?

 I Keep six honest serving-men:

 (They taught me all I knew)

 Their names are What and Where and When

 And How and Why and Who

 I send them over land and sea,

 I send them east and west;

 But after they have worked for me,

 I give them all a rest.

Warm-up

Введение в тему урока, создание мотивации.

Учащиеся слушают стихотворение; строчка, в которой называются вопросительные слова, выписывается на доску. Учащиеся называют вопросительные слова, описывают их функцию (служат для построения вопросительного предложения).

2. Find these words in the crossword puzzle (Workbook, ex. 1, p. 56).

Check yourself.

Make up questions with these words.

Совершенствование лексических навыков говорения.

Учащиеся находят в поле кроссворда вопросительные слова, проверяют себя по ключу и составляют вопросы с этими словами.

3. Do you remember a poem with one of the question words? Let’s recite it

Why do you cry, Willie?

Why do you cry?

Why, Willie? Why, Willie?

Why, Willie, why?

Развитие произносительных навыков – звук [w].

Учащиеся повторяют стихотворение, обращая внимание на правильность произнесения звука [w]

4. Тайни написал несколько стихотворений для нашей викторины, но в компьютере произошел сбой, и все вопросительные слова исчезли. Давайте поможем Тайни восстановить их. В каждом стихотворении используется одно слово:

1)… is your name?

… is favourite game?

… do you do after school?

… bird is colourful?

2) … does a monkey live?

… does a bear sleep?

… does a tiger play?

Can you answer?

That’s OK!

3) … is your mother?

She is fine, thanks.

… is your father?

He is fine, thanks.

… is your sister?

She is fine, thanks.

And … are you?

I’m fine, too.

4) … do you keep your pets?

… do you help your friends?

… do you go to school?        

… is the world colourful?

5) … is your birthday?

… is Christmas day?

… does spring begin?

Do you know? Join in!

Совершенствование лексических навыков говорения.

Учащиеся дополняют стихотворения вопросительными словами, подходящими по смыслу.

(The key:

1. What.

2 Where.

3. How.

4. Why.

5. When)

5. I see that you are good at asking questions. And can you answer them? Let’s answer the questions from the last poem.

Развитие умений диалогической речи (отвечать на специальные вопросы)

Учащиеся отвечают на вопросы последнего стихотворения.

6. By the way, what date is it today? Oh, I forgot. Some of our new friends have birthdays in March. Who is it? You may consult your Student’s Books, pages 84 – 85.

So, Andrew has got his birthday soon. What do you know about Andrew?

Развитие речевых умений монологической речи

Учащиеся ещё раз просматривают письма британских детей и называют тех, у кого день рождения в марте.

Учащиеся рассказывают об Эндрю по предложенным опорам:

  1. Andrew
  2. 8 years old
  3. the 17th of March
  4. London
  5. mum, dad, sister Rose
  6. two birds and a dog.

7: What presents has Andrew got for his birthday? Look at the pictures of Exercise 1 on page 90. What can you see? What do you think he has got?

Let’s listen.

Would you like to have a player for your birthday?

Развитие умений в аудировании. Аудирование с извлечением конкретной информации.

Учащиеся слушают разговор Эндрю с родителями с опорой на картинки. (It’s a player.)

8. Andrew has got a sister. What is her name? Read the text of Exercise 3 on page 91 and find her in the pictures.

What does Rose like to do? Choose the correct variant (Exercise 4, page 91)

Complete the sentences about Rose (Exercise 5, page 91)

Чтение с извлечением конкретной информации.

Учащиеся читают текст о Роуз, находят её изображение по описанию, ответ на вопрос, что она любит делать, и дополняют предложения о ней.

9. What does Rose like to do? You are right, she likes to ask questions. And what is her favourite song? Let’s sing it.

Пауза

Учащиеся исполняют песню “What is your name?”

10. Children like to get presents. Look at the pictures of Exercise 6 on page 92. Match the pictures with the sentences.

Развитие грамматических навыков (притяжательный падеж)

Учащиеся выбирают подписи к картинкам.

(The key: 2, 3, 1)

11. Чему мы сегодня научились?

Подведение итогов урока

12. Homework: Student’s Book ex. 7, p. 92

                          Workbook ex. 2, 3, 4, p. 56


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка урока английского языка 10 класса по теме "Внешность и характер человека".

Данная разработка урока с использованием презентации, заданий по аудированию и чтению может быть использована на уроках английского языка старшей школы....

Методическая разработка урока английского языкав 6 классе"Безопасность на дорогах"

Конспект урока английского языка в 6 классеУчитель: Беспалова Людмила МатвеевнаУчебный предмет: английский языкКласс: 6Авторы УМК: В.Эванс, Дж.Дули, О. Подоляко, Ю. Ваулина, « Английский в фокус...

Методическая разработка урока английского языка, 6 класс,"Нalloween"

Цели урока:совершенствовать коммуникативную компетенцию учащихся, эмоциональную и эстетическую стороны процесса обучения английскому языку;развивать и углублять знания по страноведениюповышать познава...

Тема урока: « Английский алфавит» Методическая разработка урока английского языка, 2 класс

Цели урока: В игровой форме организовать повторение и обобщение изученного материала....

Методическая разработка урока английского языка _ _5_ класс ТЕМА «Типичный английский дом»

Цель урокаактивизация речемыслительной деятельности по теме «Типичный английский дом», формирование благоприятных условий в рамках темы для развития самостоятельно мыслящей личности.Методи...

Методическая разработка урока английского языка.9 класс УМК Биболетовой М.З.

презентация и подробная методическая разработка урока 22...

Методическая разработка урока английского языка (6 класс) на тему "Teenage life in Britain" УМК Spotlight 6

Представленный конспект предлагает один из вариантов работы с данной темой. Отличительной особенностью является методика обучения монологической речи без предварительного заучивания предложений, польз...