Проект серии уроков по теме «Кто он?» в форме презентации PowerPoint
презентация урока для интерактивной доски (6,7 класс) на тему

Краткая аннотация работы. Представляю вашему вниманию разработку серии уроков по теме «他是谁? (Кто он?)». Разработка выполнена в форме презентации PowerPoint, являющийся мультимедийным приложением к учебнику «跟我学习汉语(учитесь у меня китайскому языку)». Как известно, навыки  и умения, познание и развитие есть звенья одной цепи формирования личности. Таким образом, обучение иностранным языкам в контексте межкультурной парадигмы имеет большой личностно-развивающий потенциал. Но самое главное заключение из сказанного сводится к пониманию современной цели обучения иностранным языкам как интегративного целого, имеющего «выход» на личность обучающегося, на его готовности, способности и личностные качества, позволяющие ему осуществлять различные виды речемыслительной деятельности в условиях социального взаимодействия с представителями иных лингвоэтносоциумов и их культурой, иного языкового образа мира.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

« 他 是 谁 ?» Урок 7

Слайд 2

生 词 : 谁 shuí кто 找 zhăo искать 也 yě тоже, также 打 dă бить, ударять, играть (руками) в… 球 qiú мяч, шар 篮球 lánqiú баскетбол 网球 wăngqiú теннис 冰球 bīngqiú хоккей 棒球 bàngqiú бейсбол

Слайд 3

生 词 : 足球 zúqiú футбол 橄榄球 gănlănqiú регби 羽毛球 yúmáoqiú бадминтон 乒乓球 pīngpāngqiú настольный теннис 喜欢 xĭhuān нравится 教练员 jiàoliànyuán тренер, инструктор 排球 páiqiú волейбол 踢 tĭ пинать, ударять, бить (ногой) 锻炼 duànliàn тренироваться

Слайд 4

Употребительные выражения на уроке: 请进 ! Q ĭ ng jìn! Входите, пожалуйста! 请坐 ! Qĭng zuò! Садитесь, пожалуйста! 请喝茶 ! Q ĭ ng h ē ch á! Чай, пожалуйста! Имена собственные: Y ó ul ā Юра Ā nn à Анна N à d á sh ā Наташа Ā nd ō ng Антон

Слайд 5

打篮球 d ă lánqiú

Слайд 6

打网球 d ă w ă ngqi ú

Слайд 7

打冰球 d ă b ī ngqi ú

Слайд 8

打棒球 d ă b à ngqi ú

Слайд 9

打排球 d ă p á iqi ú

Слайд 10

打橄榄球 d ă g ă nl ă nqi ú

Слайд 11

打羽毛球 d ă y ú m á oqi ú

Слайд 12

打乒乓球 d ă p ī ngp ā ngqi ú

Слайд 13

踢足球 tĭ zúqi ú

Слайд 14

教练员 ji à oli à nyuán

Слайд 15

Прочитайте и переведите: qiú p í l á n w ă ng b ī ng b à ng p á i g ă nl ă n y ú m á o p ī ngp ā ng d ă

Слайд 16

Запомни!!! Вопросительное слово 谁 shu í « кто » употребляется в том случае , когда речь идет о фамилии , имени , родстве и т . д . Ставится в конце предложения . НАПРИМЕР: 你 是 谁 ? 我 是 安 东 . 他 是 谁 ? 他 是 我 哥哥 . 这 是 谁 ? 这 是 我的朋友 . 那 是 谁 ? 那 是 林老师 . Кто ты? Я Антон. Кто он? Он мой ст.брат. Кто это? Мой друг. Кто то? То учитель Линь.

Слайд 17

Прочитайте и переведите: 这 是 谁 ? 这 是 我 妹妹 . 那 是 谁 ? 那 是 我 的 朋友 . 她 是 谁 ? 她 是 我们 奶奶 . 他 是 谁 ? 他 是 我 哥哥 . 他们 是 谁 ? 他们 是 朋友 . 那 是 谁 ? 那 是 王 老师 . 这 是 谁 ? 这 是 她们 的 爸爸 . 她 是 谁 ? 她 是 我 妈妈 .

Слайд 18

Переведите на китайский язык: Кто это? Это мой ст. брат. Кто то? То учитель Ван. Кто они? Они мои друзья. Кто она? Она наша сестра . Кто он? Он директор Линь. Кто ты? Я Антон. Кто то? То моя бабушка. Кто это? Это их друг. Кто он? Он Владимир Путин.

Слайд 19

Спрашивайте и отвечайте по картинкам: 他 是 谁 ? 他 是 …

Слайд 20

Спрашивайте и отвечайте по картинкам: 他 ( 们 ) 作什么 ? 他 ( 们 ) …..

Слайд 21

Спрашивайте и отвечайте по картинкам: 他们 打 什么 球 ? 他们打 …..

Слайд 22

Прочитайте и переведите в быстром темпе

Слайд 23

lánqiú dă lánqiú xĭhuān lánqiú xĭhuān dă lánqiú yě xĭhuān dă lánqiú yě bù xĭhuān dă lánqiú Lín l ă oshī xĭhuān dă lánqiú. Wáng xiàozh ă ng bù xĭhuān dă lánqiú. Wáng Jiāmíng bù xĭhuān dă lánqiú, ta xĭhuān kàn lánqiú. Míngti ā n wŏmen xi ă ng d ă lánqiú.

Слайд 24

bīngqiú dă bīngqiú y à o dă bīngqiú yě bù y à o dă bīngqiú bù xĭhuān dă bīngqiú Wŏde tóngxué xĭhuān dă bīngqiú. Lín xiàozh ă ng yě xĭhuān dă bīngqiú. Wáng Jiāmíng xĭhuān dă bīngqiú, yě xĭhuān k à n bīngqiú. Míngtiān w ă nshang wŏ hé wŏde tóngxuémen xi ă ng d ă bīngqiú. yě bù xĭhuān dă bīngqiú

Слайд 25

w ăngqiú he pīngpāngqiú hén xĭhuān dă w ăngqiú b ù y à o dă pīngpāngqiú k à n w ăngqiú he pīngpāngqiú hěn b ù xĭhuān k à n w ăngqiú he pīngpāngqiú L í n xiàozh ă ng hěn b ù xĭhuān dă w ăngqiú , xĭhuān dă pīngpāngqiú. W ă n shang w ŏ hé w ŏ de h ă o péngyǒu xi ă ng dă w ăngqiú hé pīngpāngqiú. y ě b ù y à o dă w ăngqiú

Слайд 26

zúqiú tĭ zúqiú xĭhuān tĭ zúqiú h é n xĭhuān tĭ zúqiú xi ă ng tĭ zúqiú tóngxuémen xi ă ng tĭ zúqiú Z ă oshang tóngxuémen xi ă ng tĭ zúqiú. Wŏmende xiàozh ă ng hěn xĭhuān tĭ zúqiú. Lín l ă oshī yě hěn xĭhuān tĭ zúqiú. W ă nshang wŏmen h é wŏde hànyŭ l ă oshī xi ă ng tĭ zúqiú.

Слайд 27

páiqiú yào dă páiqiú yě yào dă páiqiú yě bù yào dă páiqiú xi ă n g dă páiqiú w ă nshang xi ă n dă páiqiú W ă nshang wŏ xi ă ng dă páiqiú. Z ă oshang wŏ bù yào dă páiqiú. Z ă oshang wŏde tóngxuémen yě bù yao dă páiqiú. Z ă oshang Lín l ă oshī xĭhuān kàn páiqiú he zúqiú.

Слайд 28

yúmáoqiú xĭhuān yúmáoqiú dă yúmáoqiú xĭhuān dă yúmáoqiú bù dă yúmáoqiú bù xĭhuān dă yúmáoqiú xi ă ng dă yúmáoqiú bù xi ă ng dă yúmáoqiú Wŏmen bù xi ă ng dă yúmáoqiú. Tāmen yě bù xi ă ng dă yúmáoqiú. Z ă oshang Wáng Jiāmíng he Lín l ă oshī xi ă ng dă yúmáoqiú.

Слайд 29

bàngqiú he gănlănqiú xĭhuān dă bàngqiú bù xĭhuān dă gănlănqiú xi ă ng dă gănlănqiú bù xi ă ng dă bàngqiú Wáng Jiāmíng xĭhuān dă bàngqiú bu xĭhuān dă gănlănqiú . xi ă ng dă bàngqiú bù xi ă ng dă gănlănqiú Wáng xiàozh ă ng bù xi ă ng dă bàngqiú у ě b ù xi ă ng dă gănlănqiú .

Слайд 30

футбол играть в футбол нравиться играть в футбол не нравиться играть в футбол Мы играем в футбол. Ван Цзямин любит играть в футбол. Директор тоже любит играть в футбол. Мои одноклассники любят смотреть футбол. Учитель Линь тоже не любит смотреть футбол.

Слайд 31

хоккей смотреть хоккей любить хоккей не любить хоккей не любить играть в хоккей тоже не смотреть хоккей тоже не любить смотреть хоккей Антон не любит смотреть хоккей, он любит играть в хоккей. Юра тоже не хочет смотреть хоккей, он хочет поиграть в хоккей.

Слайд 32

баскетбол играть в баскетбол хотеть играть в баскетбол не хотеть играть в баскетбол тоже не хотеть играть в баскетбол Анна не хочет играть в баскетбол, она хочет почитать журнал. Мы играем в баскетбол, они не играют в баскетбол. Ван Цзямин не любит играть в баскетбол, он любит играть в футбол.

Слайд 33

волейбол смотреть волейбол нравиться смотреть волейбол нравиться не смотреть а играть в волейбол любить играть в волейбол хотеть играть в волейбол тоже хотеть играть в волейбол тоже не хотеть играть в волейбол Учитель Линь любит играть в волейбол. Его одноклассники тоже любят играть в волейбол.

Слайд 34

бейсбол и регби нравиться бейсбол не нравиться регби смотреть бейсбол и регби и грать в регби не хотеть играть в бейсбол тоже не нравиться играть в регби Директор любит играть в футбол и хоккей, не любит играть в бейсбол. Мои одноклассники играют в бейсбол, я не играю в бейсбол, я играю в регби.

Слайд 35

теннис (большой) и бадминтон хотеть поиграть в теннис не нравиться играть в бадминтон тоже не нравиться играть в бадминтон Мне нравиться играть в теннис, Наташе нравиться играть в бадминтон. Я и Антон играем в бадминтон, Наташа и Ван Цзямин играют в теннис. Директор Линь любит смотреть теннис.

Слайд 36

настольный теннис смотреть настольный теннис играть в настольный теннис нравится играть в настольный теннис не нравится играть в настольный теннис Ван Цзямину тоже нравится играть в настольный теннис. Ван Цзямину тоже не нравится играть в настольный теннис. Мне и моему лучшему другу нравится смотреть настольный теннис.

Слайд 37

Отметьте цветными карандашами транскрипцию пройденных вами слов: x i ă o j ì n q ĭ n g b à n g i o a z f a n ī e r q à o l u ò k o n l d i r s i o c d n g o u ú t h à m t ă g q i ú x p u n y u á ú z y q i ī í z h p n i h u i a n y ǔ m á o q ă w ú n g u a n i f i o a n g p ā n g q i ú

Слайд 38

Разговорная практика

Слайд 39

Составьте диалоги по образцу, употребляя для замены данные слова и переведите. А : Tā shì shuí? Б : Tā shì wŏ de péngyou Wáng Jiāmíng . А : Tā yĕ dă wăngqiú ma? Б : Shì, tā yĕ dă wăngqiú . Образец:

Слайд 40

Диалог: 尤拉 : 您好 ! 我叫尤拉 (Yóulā) , 我 想 打 橄榄球 (gănlănqiú) . 教练 : 你好 ! 我是你们的教练员 (jiàoliànyuán) . 他是谁 ? 尤拉 : 他是我的朋友 . 教练 : 他叫什么名字 ? 尤拉 : 他叫王家明 . 教练 : 你们是中学生吗 ? 尤拉 : 是 , 我们是中学生 .

Слайд 41

尤拉 : 他想打篮球 (lánqiú) . 教练 : 好 , 谢谢你 , 再见 . 尤拉 : 明天见 . 教练 : 他想打什么球 ? 尤拉 : 不 , 他不想打橄榄球 (gănlănqiú) . 教练 : 他也想打橄榄球 (gănlănqiú) 吗 ?

Слайд 42

Закончите диалоги, употребляя данные слова: 是 , 不 , 吗 , 也 , 打 (1) A: 他 _______ 谁 ? Б: 他 _______ 我 的 朋友 安 东 . А: 他 打 篮 球 (lánqiú) ________? Б: 是 , 他 ______ 篮 球 . A: 你 ________ 打 篮 球 吗 ? Б: 不 , 我 ________ 打 篮 球 .

Слайд 43

Закончите диалоги, употребляя данные слова: ( 2 ) 是 , 的 , 也 , 谁 А: 他是 _______? Б: 他是王家明 _______ 朋友 Наташа. А: 他 ______ 是中学生吗 ? Б: ______ , 他也 _______ 中学生 .

Слайд 44

Практическое занятие

Слайд 45

Принесите свою фотографию с друзьями. Расскажите, какой вид спорта они любят? 他是谁 ? 他打什么球 ?

Слайд 46

谢谢你们 !


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка серии уроков по теме " Хулиганство" как способ воспитания нравственности человека методом от противного"

Основные цели уроков: знакомство учащихся с проблемой физического и психологического террора в отношении учащегося со стороны группы одноклассников в Британии,   воспитание моральных качеств, соч...

Презентация к серии уроков на тему "Алканы"

Презентация ксерии уроков натему «Алканы». Материал соответствует содержанию учебника Габриеляна О.С. «Химия 10». На усмотрение учителя презентацию показывают полностью, или отдельными слайдами. Для э...

серия уроков по теме "Использование информационных технологий на уроках ненецкого языка"

Говоря об использовании компьютерной технологии на уроках ненецкого языка в начальной школе, нужно отметить, что  первый мой опыт убедил в целесообразности ее использования для организации диффер...

Проект серии занятий на тему: «Фестивали народной культуры на занятиях декоративно-прикладным искусством, как средство творческого развития и личностного роста учащихся»

В данной работе отражены методические разработки в области декоративно-прикладного творчества, за основу которых взята проектная технология обучения при изучении культуры народов мира. Представлена ра...

Серия уроков по теме "Липиды" (урок-лекция с приминением учебных схем и мультимедиа и лабораторная работа)

Тип урока: интегрированный урок – химия + биологияВид урока: урок с элементами критического мышления.Технология урока: урок с использованием учебных схем (опорных конспектов, логико-структур...

Серия уроков по теме "Гидроксилсодержащие производные углеводородов" (Урок обобщения и углубления знаний, лабораторная работа и урок -упражнение) с использованием учебных схем

Тип урока: комбинированный  урок систематизации знаний, умений и навыков.Цели урока: Образовательные: Обеспечить в ходе урока по...

Рабочий план- конспект уроков английского языка (серия уроков) по теме "Покупки".

«Надо, чтобы учиться было радостно,  трепетно и победно».  (Б. Житков). Собственно в этих словах замечательного детского писателя вся моя педагогическая философия.Разумеется, каждый у...