Главные вкладки

    Тестирование как форма контроля знаний обучающихся на уроках английского языка
    план-конспект на тему

    Арабаджи Зоя Ивановна

    Доклад

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Селиховская средняя общеобразовательная школа»

    «Тестирование как форма контроля знаний обучающихся на уроках английского языка»

                                                                Учитель английского языка:            Арабаджи З.И.

                           

    Содержание

    Введение

    1. История и теория возникновения тестов

    2. Специфика теста как формы контроля.


    3.Классификация тестов

               

    4. Методика составления тестов.

           

    5. Практическая часть

        Использование тестов в своей практике.

    Заключение

    Список используемой литературы.

    Приложения

    Введение

           

    Интерес к изучению иностранного языка во всех странах мира значительно возрос. Это диктуется законами и темпами развития мировой экономической системы, а также целями и задачами развития системы образования в целом. В связи с этим встает вопрос о качестве обучения иностранному языку. В российском образовании большинство учебных заданий дается учащимся в не тестовой форме. В основном это вопросы, задачи, упражнения. Тест же более подходящий качественный и объективный способ оценивания различных видов речевой деятельности в иностранном языке. Тестирование – метод контроля знаний ЕГЭ, и учащиеся должны быть адаптированы к этому методу.

            Вся система контроля знаний, умений должна планироваться таким образом, чтобы охватывать все обязательные результаты обучения для каждого ученика. Всякая полноценная деятельность состоит из 3 частей: ориентировочной, исполнительной, контрольной. Эффективный контроль с быстрым получением результатов деятельности проще всего организовывается на уроке с помощью тестов. Тест – это краткое стандартизированное испытание достижений обучения, допускающее количественное выражение и статистическую обработку результатов.

            Преимущества тестового контроля заключаются в следующих позициях:

    - Снятие затруднений интеллектуального характера, связанного с индивидуальными познавательными стилями и стратегиями личности: запоминанием излагаемого материала, анализом материала для изучения;

    - Учет индивидуальных особенностей типов личности: экстраверты, интроверты, сенсорные, интуитивные, думающие, чувствующие, организованные, спонтанные;-

    -Быстрота осуществления контроля;

    - Гибкость;

    - Высокая точность оценки;

    - Систематизация среза знаний;

    - Творческий характер составления тестовых заданий.

     1. История и теория возникновения тестов

    Первые тесты для объективного контроля знаний, умений и навыков появились в начале XX века. Они быстро завоевали популярность среди преподавателей вузов и школ в Англии и США, а позже и в СССР. Примерно с этого времени их стали в США называть педагогическими. Именно эти тесты вызывали настороженное к себе отношение у сторонников традиционной, «чистой», без тестов, педагогической науки и практики. В СССР практика тестирования характеризовалась серьёзными противоречиями: по мере роста числа тестов и тестовых исследований имели место попытки торможения и даже запретов. Хотя в тридцатых годах практическая работа по тестам затормозилась, научное изучение действительных возможностей этого метода в нашей стране полностью не прекращалось. Часть тестов применялась под видом контрольных заданий, испытаний; и наоборот, различные испытания нередко назывались тестами. Официально запрет на применение тестов так и не был отменён. Его отменила сама жизнь. В США против использования тестов выступали представители основных групп населения – взрослые и дети, белые и негры, рабочие и управленческий персонал, а также представители национальных меньшинств. В результате было принято решение, осуждающее неэтичное использование тестов. В августе 1966 года в сенате США обсуждалось предложение о полном запрещении тестов, но это предложение не было поддержано большинством. Застой в разработке тестов и их применении продолжался около сорока лет – с середины 30–х до конца 70–х годов, после чего вновь стали появляться публикации по этой проблеме, направленные как в пользу тестов, так и против них. Типичные аргументы оппонентов тестового метода сводились, в обобщённом виде, к следующим утверждениям:

    - тесты используются в капиталистических странах, где с их помощью решаются вопросы расовой и классовой дифференциации:

    - применение тестов унижает достоинство личности, особенно в случаях, когда получаемые баллы оказываются ниже среднего уровня;

    - никакие методы измерения не могут заменить преподавателя и личный опыт;

    - в педагогике нет и не может быть точной единицы измерения, и потому не следует терять время, силы и средства на разработку неточных методов.

    В этих утверждениях много спорного, и даже ошибочного. Что касается применения тестов для целей расовой и классовой дифференциации, то вряд ли здесь надо винить тесты. Как всякое средство, они могут быть использованы в пользу или во вред, в зависимости от идеологии, политики, компетенции, целевых установок   о возможном унижении достоинства личности, наклеивания ярлыков. Можно сказать, что для предотвращения неприятных последствий такого рода, если это вообще возможно при культурной работе, разработаны специальные правила обращения с тестами и испытуемыми. В этих правилах все возникающие вопросы этического характера предусмотрено решать в пользу личности. Соблюдение этических норм является непременной частью профессиональной подготовки тех, кто работает с тестами.

    Во-первых, тестовые методы не призваны заменять преподавателя и его личный опыт, а наоборот, призваны помогать ему, освободив его от рутинной работы и дать, тем самым, ему возможность сосредоточиться на повышении качества преподавания.

    Во – вторых, хотя точность педагогических измерений и не может сравниться с точностью физических измерений, преимущество первых, тем не менее, достаточно очевидны,

    2. Специфика теста как формы контроля.

       

      Контроль и оценка уровня владения иностранным языком являются важнейшим компонентом учебного процесса. Основная задача контроля — объективное определение уровня владения обучаемыми иноязычным материалом на каждом этапе становления их речевых навыков и умений. Одной из форм контроля, позволяющей измерить уровень обученности, получить достоверные, надежные данные и обеспечить объективную оценку, является педагогическое тестирование.
          Термин «тест» был введен в научный обиход американским психологом Дж. Кеттеллом в 1890 г. для наименования психологических проб, т. е. специально разработанных стандартизированных методик, с помощью которых пытались измерить различия между индивидами или реакциями одного индивида в разных условиях. Однако ни в психологии, ни в других научных областях (социологии, педагогике, медицине, физиологии, вычислительной технике) все еще нет единого определения термина.
          Слово «тест» в английском языке означает «испытание», «эксперимент», «проверка», «проба». При такой полисемии терминологические неточности очевидны.
          Иногда тест трактуется чрезвычайно широко: под ним понимаются и простые контрольные работы, и контрольно-тренировочные упражнения, и собственно процесс контроля, а также все взятое вместе.
          В обучении иностранным языкам используются языковые, или лингводидактические, тесты. Термин «лингводидактический тест» введен В. Коккотой
    1, который соотносит лингводидактический тест с комплексом заданий:
          — задания, подготовленные в соответствии с определенными требованиями;
          — задания, прошедшие предварительную апробацию с целью выявления показателей качества;
          — задания, позволяющие определить у тестируемых степень их языковой (лингвистической) и/или речевой (коммуникативной) компетенции;
          — задания, результаты которых поддаются определенной оценке по заранее установле нным  критериям.
          Данное определение охватывает важнейшие характеристики лингводидактического теста: цель и объект контроля, системообразующие признаки теста, способ интерпретации результатов. Термин “тестирование” восходит к английскому “test” – испытания, исследование. Можно сказать, что “test – объективное и стандартизированное измерение, поддающееся количественной оценке, статистической обработке и сравнительному анализу” (А.К. Майоров). Применительно к технологии тестирования это означает использование для проверки знаний совокупности стандартизированных заданий, предъявляемых малыми порциями, но охватывающими большой круг оперативно проверяемых вопросов, требующих коротких ответов.

     Термин «тест» — базовый компонент других понятий, связанных с идеей измерений способностей, свойств, достижений личности. Так, теоретико-прикладная наука, исследующая тест с точки зрения его формы, структуры, функционального назначения, показателей качества, изучающая возможности использования тестов для выявления особенностей формирования и деятельности личности в конкретно-исторических условиях, называется тестологией. Соответствующий этому наименованию английский термин testing многозначен. Он переводится на русский язык и как тестирование (testing).
          Под
    тестированием в широком смысле имеют в виду совокупность всех процедурных этапов, а именно: планирование, составление, апробация, обработка и интерпретация результатов первичного, предварительного теста — предтеста, перепланирование, оформление и подготовка спецификаций, инструкций окончательного теста.
          В узком смысле
    тестирование есть форма контроля (и обучения) с помощью проведения и использования теста.
          Тест может использоваться для проведения как текущего, тематического, так и рубежного и итогового контроля, в значительной степени устраняя субъективизм в оценках и снижая время, затрачиваемое учителем на проверку заданий.
          В практике обучения иностранным языкам тест как форма контроля выполняет все рассмотренные выше функции. Кроме своей основной функции —
    контролирующей, он может служить средством диагностики трудностей языкового материала для учащихся и мерой определения эффективности обученности. Тест может выполнять прогностическую функцию, т. е. предсказать успешность или неуспешность обучения. При использовании заданий в тестовой форме для дифференциации знаний, навыков и умений реализуется обучающая функция теста.
          Тесты могут быть и эффективным средством
    самоконтроля. Лингводидактические тесты являются неотъемлемой частью самостоятельной работы учащихся благодаря наличию ключа. При этом они активизируют мыслительные операции, развивают память, внимание.
          Специфика теста как формы контроля заключается в следующем:
          
    1. Тест проводится в равных для всех испытуемых условиях: они работают с одинаковым по объему и сложности материалом в одно и то же время.
          
    2. Тест характеризуется квалиметрическими качествами, т. е. количественным выражением качества выполнения задания. Результаты выполнения заданий теста сравниваются с заранее подготовленными эталонами (ключами), что позволяет легко и точно установить правильность или ошибочность действий. Эти результаты поддаются количественной оценке в баллах в соответствии с определенной шкалой. Таким образом, квалиметрические качества тестов позволяют обеспечить объективность и унифицированность проверки, независимость оценки результатов от личных суждений проверяющего.
          
    3. Четкая определенность форм и содержания задания и всей структуры теста делает тестовый контроль экономичным, т. е. позволяет проверить одновременно большую группу обучаемых и значительный объем материала у каждого испытуемого.
          
    4. Тщательность подготовки теста в соответствии с определенными разработанными правилами и предварительной экспериментальной проверкой для совершенствования редакции теста.
          
    5. Строгая регламентация процедуры тестирования.
          Тест как контрольный документ или учебно-методическая разработка представляет собой совокупность, систему заданий, которая может делиться на
    субтесты для тестирования отдельных видов речевой деятельности (аудирования, говорения, чтения, письменной речи) или аспектов языка (фонетики, грамматики, лексики

    3.Классификация тестов

    Существуют различные виды тестов, но единая система классификации тестов к настоящему времени педагогической наукой еще не разработана.
          Наиболее полная классификация по целевым, функциональным и содержательным признакам, а также по формальным признакам представлена И. А. Рапопортом, Р. Сельг, И. Соттер в пособии для учителей «Тесты в обучении иностранным языкам в средней школе»
    2. Они выделили следующие подгруппы тестов:

          1. По цели применения: 
          — констатирующие тесты;
          — диагностирующие тесты;
          — прогностические тесты.

          2. По виду осуществляемого контроля: 
          — тесты текущего контроля;
          — тесты рубежного контроля (получетверти, семестра);
          — тесты итогового контроля (конец учебного года);
          — тесты заключительного контроля (окончание курса обучения).

          3. По статусу контролирующей программы: 
          — стандартизированные тесты;
          — нестандартизированные тесты.

          4. По объекту контроля: 
          — тесты, измеряющие усвоение языкового материала (навыки);
          — тесты, измеряющие сформированность речевых умений.

          5. По характеру контролируемой деятельности: 
          — тесты лингвистической компетенции;
          — тесты коммуникативной компетенции.

          6. По направленности тестовых заданий: 
          — дискретные тесты;
          — глобальные тесты.

          7. По соотнесению с нормами или критериями: 
          — тесты, ориентированные на нормы;
          — тесты, ориентированные на критерии.

          Классификация тестов по формальным (внешним) признакам включает:

          1. По структуре и способу оформления ответа: 
          — избирательные тесты;
          — тесты со свободно конструируемым ответом.

          2. По характеру выборочных ответов: 
          — альтернативные тесты;
          — тесты множественного выбора;
          — тесты перекрестного выбора.

          3. По гомогенности заданий: 
          — тесты на скорость, состоящие из равнотрудных заданий;
          — тесты на сложность, состоящие из все более усложняющихся к концу заданий.

          В основе разделения тестов на машинные и безмашинные лежит следующий критерий — способ презентации стимула и возможности оперативной обратной связи. В напечатанном виде, в магнитофонной записи или совмещением этих способов предъявляются безмашинные тесты. Их выполнение проверяется с помощью контрольных матриц, ключей, позволяющих максимально сократить время обработки результатов.
          Сейчас все активнее применяются
    машинные, компьютерные тесты. Заложенная в них контролирующая программа позволяет сразу же после выполнения суммировать баллы за совокупность заданий, например за субтест.
          Рассмотрим более подробно некоторые виды тестов.
          
    Стандартизированные тесты — это официально зарегистрированные тесты, составленные коллективом специалистов и проверенные на большом числе испытуемых. В процессе подготовки и применения стандартизированных тестов предполагается статистическая обработка результатов тестирования. Например, при проведении Единого государственного экзамена используются стандартизированные тесты. Нестандартизированные тесты могут быть составлены одним преподавателем и применяться в зависимости от конкретных задач в течение учебного года.
          Объектами контроля в тесте может быть
    лингвистическая компетенция, и в таком случае тест измеряет усвоение языкового материала и навыки владения им.
          
    Коммуникативный тест измеряет уровень коммуникативно-речевых умений.
          
    Дискретные тесты — это одноаспектные тесты, измеряющие усвоение языкового материала или сформированность конкретного речевого умения. Глобальные тесты — смешанные многоаспектные, измеряющие уровень владения иностранным языком данными испытуемыми. Таковыми являются тесты итоговой аттестации при проведении ЕГЭ.
          
    Нормативно-ориентированные тесты — это тесты, предназначенные для определения сравнительного уровня подготовки (обученности) учащихся между собой и для определения сравнительного места, рейтинга для каждого тестируемого. Такие тесты используются, например, при проведении вступительных экзаменов в вузы. Результаты их выполнения позволяют ранжировать абитуриентов по количеству полученных баллов для зачисления.
          
    Критериально-ориентированные тесты предназначены для определения уровня обученности испытуемого относительно некоторого критерия. Такими критериями при проведении ЕГЭ служат требования образовательного стандарта по иностранным языкам к уровню подготовки выпускников. Число заданий в таких тестах значительно больше, чем в нормативно-ориентированных. При создании тестов, ориентированных на критерий, содержание обучения иностранному языку должно быть отражено максимально.
          Для того чтобы тест по иностранному языку был качественным измерителем, он должен обладать рядом
    характеристик. Среди них важнейшими являются валидность, надежность, экономичность, аутентичность.
          
    Валидность означает пригодность тестовых результатов для той цели, ради которой проводилось тестирование. Если тест позволяет проверить все то, что задумано авторами, он считается валидным относительно контролируемого содержания обучения. Валидность зависит от качества заданий, от степени полноты и глубины охвата содержания обучения в заданиях теста.
          
    Надежность отражает степень постоянства, стабильности результатов тестирования. Надежным считается тест, который дает устойчивые результаты при повторном предъявлении при условии, что уровень подготовки испытуемых не изменился.
          
    Экономичность теста — возможность конкретного теста дать максимум достоверной информации о тестируемом при минимальных затратах времени и усилий на составление, проведение, проверку и обработку теста.
          
    Аутентичность, или так называемая подлинность, теста достигается через выбор аутентичных текстов, создание тестовых ситуаций, приближенных к реальным условиям общения. Степень аутентичности материалов теста — серьезная методическая проблема. Она обусловлена определенными трудностями социокультурного плана, которые испытывают учащиеся, изучающие иностранный язык вне языковой среды. Тестируемые не всегда справляются с коммуникативными заданиями, отражающими ситуации поиска работы, устройства в гостинице и т. п. из-за отсутствия достаточного опыта, отличия речевого поведения русских от поведения иностранцев в тех же ситуациях. Задача экзаменатора — перевести искусственный, поочередный обмен репликами в подлинную коммуникацию, побуждая тестируемых к интеллектуальной и речевой активности.

    4.Методика составления тестов

     К содержанию теста предъявляются определенные требования, которые также являются показателями качества теста.
          Одним из важных требований к содержанию теста считается его
    системность, или системообразующие свойства заданий, представленных в тесте.
          Системообразующими признаками теста являются принадлежность заданий теста к одной учебной дисциплине — так называемая
    предметная чистота теста, структурная и содержательная целостность, т. е. взаимосвязь заданий теста через общее содержание (например, все задания теста проверяют уровень сформированности лингвистической компетенции) и интерпретацию результатов (общие итоги результатов тестирования подводятся на основе анализа выполнения отдельных заданий).
          Проявлением системного качества теста является различие заданий по
    степени их трудности. Тест строится как система заданий возрастающей трудности. В него входят легкие задания, с которыми должны справиться большинство учащихся (до 20% заданий от всех заданий теста), задания средней трудности (до 60% заданий теста) и трудные задания, с которыми справятся только наиболее подготовленные учащиеся (до 20% заданий теста). Эти достаточно жесткие требования более применимы к нормативно-ориентированным тестам, чем к критериально-ориентированным, в которых содержание обучения иностранным языкам должно быть представлено более полно, т. е. должен быть представлен и легкий, и трудный для усвоения материал.
          Системообразующим качеством теста является также
    время тестирования. Время на выполнение стандартизированного теста обычно ограничено. Так, для выполнения 46 заданий экзаменационной работы Единого государственного экзамена дается 170 минут. Время на выполнение тестовых заданий, согласно приблизительным расчетам, тратится: 1 мин/задание — для чтения; 0,8 мин/задание — для аудирования; 0,7 мин/задание — по лексике и грамматике для заданий с выборочным ответом3. Ограничение времени выполнения тестов — обязательное условие тестирования, так как скорость оперирования языковым и речевым материалом является важным показателем сформированности языковых навыков и речевых умений.
          
    Репрезентативность также показатель содержательной стороны тестов. Репрезентативность объектов тестирования означает, например, что в тест включены наиболее важные элементы программы обучения.
          Следующим требованием к тестам является
    специфическая форма тестовых заданий.
          Таким образом, педагогический тест можно рассматривать как средство измерений, представляющее собой систему тестовых заданий возрастающей трудности, специфической формы, позволяющей надежно и объективно измерить уровень усвоения знаний, сформированности навыков и умений испытуемых и выразить результат в числовом эквиваленте (баллах).
          
    Объективность и стандартность теста достигается в процессе создания и применения тестов через одинаковые инструкции, формы получения ответов, способы обработки результатов, строгое нормирование условий тестирования.
          
    Структура теста также должна отвечать определенным требованиям.
          Тест должен содержать:
          
    • общую инструкцию, в которой указывается время выполнения всего теста или субтеста, а также в тестах на говорение — время на подготовку ответа; количество заданий в тесте или субтесте и их назначение, специфика выполнения заданий (работа с магнитофоном, с компьютерной программой), право использовать вспомогательные материалы (словарь);
          
    • инструкцию для экзаменатора по проведению теста, по оцениванию результатов, другие методические рекомендации;
          
    • инструкцию к конкретному заданию или группе заданий, объединенных одной основой (текстом, рисунком и т. д.) или одной задачей;
          
    • собственно тестовые задания. 
          Итак, мы рассмотрели некоторые основные понятия теории тестов, знание которых необходимо преподавателям для того, чтобы самостоятельно разрабатывать качественные тесты и адекватно использовать их для проверки знаний, навыков и умений по иностранному языку.

    Правила составления тестовых заданий

    1. Начинайте формулировать вопрос с правильного ответа.

    2. Содержание задания должно отвечать программным требованиям и отражать содержание обучения.

    3. Вопрос должен содержать одну законченную мысль.

    4. При составлении вопросов следует особенно внимательно использовать слова «иногда», «часто», «всегда», «все», «никогда».

    5. Вопрос должен быть чётко сформулирован, избегая слова большой, небольшой, малый, много, мало, меньше, больше и т.д.

    6. Избегайте вводных фраз и предложений, имеющих мало связи с основной мыслью.

    7. Неправильные ответы должны быть разумны, умело подобраны, не должно быть явных неточностей, подсказок.

    8. Не задавайте вопросы с подвохом.

    9. Все варианты ответов должны быть грамматически согласованны с основной частью задания. Используйте короткие, простые предложения.

    10. Реже используйте отрицание в основной части, избегайте двойных отрицаний, таких как: «Почему нельзя не делать…?»

    11. Ответ на поставленный вопрос не должен зависеть от предыдущих ответов.

    12. Правильные и неправильные ответы должны быть однозначны по содержанию, структуре и общему количеству слов.

    13. Если ставится вопрос количественного характера, ответы располагайте по возрастанию.

    14. Лучше не использовать варианты ответов «ни один из перечисленных» и «все перечисленные».

    15. Избегайте повторения.

    16. Используйте ограничения в самом вопросе.

    17. Не упрощайте вопросы.

    18. Место правильного ответа должно быть определено так, чтобы оно не повторялось от вопроса к вопросу.

    19. Лучше использовать длинный вопрос и короткий ответ.

    20. Проанализируйте задания с точки зрения неверного ответа наиболее подготовленных учеников.

    5. Практическая часть

        Использование тестов в своей практике.

     В своей работе я использую различные способы оценивания при проверке знаний учащихся, но в связи с тем, что в последнее время при проведении олимпиад, конкурсов, познавательных игр, учащимся предлагаются задания в форме тестирования, я стала уделять больше внимания и этому способу. Кроме того, меня привлекает то, что тестовый контроль – это оперативная проверка качества усвоения, немедленное исправление ошибок, высокая степень объективности получаемых результатов, восполнение пробелов. Таким образом, это дает возможность учителю быстро провести проверку знаний учащихся и без лишних затрат времени и сил обработать полученную информацию. Еще одним преимуществом тестов по сравнению с другими формами контроля является то, что все учащиеся находятся в равных условиях, позволяющих объективно сравнивать их достижения; исключается субъективность учителя; результаты тестирования поддаются статистической обработке. Использование тестовых заданий позволяет учителю определить, как ученики овладевают знаниями, умениями и навыками, а также проанализировать свою педагогическую деятельность. Учащиеся смогут узнать о своих достижениях или пробелах в учении, сравнивать свои результаты с эталоном, тем самым у школьников развивается самоконтроль. У родителей появляется возможность узнать результаты обучения их детей.

       И я в своей практике стараюсь использовать тест, как один из наиболее эффективных средств контроля. Некоторые тесты пишу на раздаточных карточках долговременного пользования с заданиями. Некоторые тесты просто диктую или записываю на доске.

           В тех учебниках, по которым я работаю. Есть самооценочные тесты, а также проверочные тесты по окончании каждого раздела. При переходе к последующей фазе учебного курса, я считаю, необходима такая проверка, которая  позволяет осуществлять обратную связь, обеспечивающую управление учебным процессом, и способствует тем самым его эффективности. И иными словами, проверочные тесты имеют цель показать учителю и учащимся недостатки в ходе обучения, возникающие по той или иной причине; выявить учеников, испытывающих серьезные трудности в овладении учебным материалом, а также мотивировать работу учащихся по повторению всего учебного материала, составляющего определенный раздел учебника. Иногда даже не ставлю оценки за проверочные тесты, но обязательно указываю школьникам о допущенных ошибках. Ведь ошибки учащихся  - это и показатель моей работы.

          Уже в начальных классах я провожу  проверочные тесты охватывающие грамматический материал и лексику пройденного раздела, умения и навыки словоуправления, охватывающие все виды речевой деятельности. В тестах есть задания, контролирующие навыки правописания, фонематический слух, произносительные навыки, коммуникативные умения.

        Методика работы с тестами включает три этапа:

    1. подготовка выполнения задания;
    2. выполнение задания;
    3. подведение итогов.

            Например в 4 классе по теме «Семья» можно дать такой тест.(Примечание 1) И так по всем темам учебника. В начальных классах можно проводить также и грамматические тесты, так как по учебнику М.З. Биболетовой  уже в 4 классе вводятся временные формы глагола. Например, такой тест.( Примечание 2) Как я уже отметила при помощи теста  можно также проверить, как учащиеся запомнили лексику пройденного раздела. (Примечание 3)

          Такие тесты я применяю и для 5-6 классов.  В VII- XI классах учащиеся уже читают тексты страноведческого характера. Тестовый контроль я также  провожу и по чтению. Работа с ними строится так:        

      I. этап – это фронтальный контроль посредством письменного выполнения заданий теста.

      II. этап – это предъявление ключа, проверка работ учащихся с последующим выставлением оценок. Оценка соответствует количеству правильных ответов.

      III .этап – высказывание 2-3 учеников в форме микромонолога ( с опорой или без опоры)

         Систематическое использование тестов по чтению стимулирует самостоятельную работу школьников дома  и во время урока, усиливает интеллектуальную загруженность урока, способствует развития умения сжато излагать  основные факты, предъявленные в тексте.

        И так тестовый контроль я провожу по всем видам речевой деятельности. Очень полезны, на мой счет, тесты по грамматике .Сейчас можно подобрать очень много тестов, которые можно купить. А раньше я сама готовила тесты на подобии данных в учебнике тестов. Наиболее эффективными тестами в обучении иностранным языкам ,особенно в старших классах, я считаю - это тесты по аудированию, так как очень важно  слушать иноязычную речь, чтобы научиться разговаривать на иностранном языке. Поэтому я часто стараюсь проводить подобные тесты.        

    Тест в учебном процессе можно совершенно обоснованно применять и в функции подготовительного упражнения, при его использование может быть очень перспективным с точки зрения организации более качественной и полноценной тренировки для каждого учащегося. Но это совсем не означает, тест должен вытеснить другие, хорошо зарекомендовавшие себя языковые, подготовительные упражнения, но целесообразно дополнить их тестами в учебном процессе, особенно если учесть, что тест может быть предложен для групповой и индивидуальной работы, как в классе, так и дома. Правильность его выполнения может быть проверена учащимися самостоятельно, по ключу.

         Тест служит подготовительным этапом к сдаче ЕГЭ. Перед учителем  английского языка в современной школе главная задача – не только преподнести учащимся знания по предмету, но и научить их применять знания на практике: сдать ЕГЭ. Важно сформировать у учащегося уверенность в возможности выполнения им тестовых заданий на высокую отметку. Учащимся 10-11 классов вместо контрольных работ даю для выполнения материалы ЕГЭ прошлых лет. На следующем уроке детально разбираем каждое задание и делаем работу над ошибками.

    В своей работе я использую тесты трех видов. Входной тест дается в начале изучения темы. Он направлен на предупреждение неуспеваемости, связанной с наличием пробелов, мешающих успешному усвоению новой информации. Этот тест позволяет не только определить, в какой степени школьники подготовлены для более глубокого усвоения очередной порции учебного материала, но и судить о том, какие меры следует принять для ликвидации пробелов.

    Внимательный анализ результатов теста позволяет определить, где, и, самое главное, почему могут в дальнейшем возникнуть трудности с усвоением нового материала. Кроме того, диагностическое тестирование может способствовать обоснованному, мотивированному отбору материала для предварительного повторения с учащимися перед изучением новой темы. Непосредственно после диагностирующего тестирования нужно сообщить учащимся правильные ответы на каждое задание. После анализа ошибок я могу осуществить эффективное, своевременное повторение того материала, на который опирается следующая порция новой информации.

    Промежуточный тест провожу, как правило, после изучения нового материала, но перед решением основных, типовых задач на применение полученных знаний. Основной целью этого тестирования является проверка правильности воспроизведения и понимания учащимися определений, правил, алгоритмов, так как продуктивного творческого обучения не может быть на пустом месте, без репродуктивных тренировок. Правильность своих ответов ученик может проверить, открыв нужную страницу школьного учебника. При этом осуществляется наиболее эффективная, целенаправленная корректировка знаний учащихся. В качестве примера приведу тест, контролирующий степень усвоения темы.

    При необходимости учитель может составить несколько вариантов подобных тестов, переформировав имеющиеся задания.

    Тесты третьего вида, предназначенные для заключительного контроля, я использую после того, как уже проведены тренировочные упражнения на применение новых знаний. В такой тест включены вопросы для определения глубины теоретического материала, а не для его простого репродуктивного воспроизведения.

    Тесты я применяю не только при индивидуальной работе, но и при работе учащихся в группах, в парах.

    Анализируя использование тестового контроля, я пришла к выводу о том, что дети лучше справляются с этим видом деятельности, нежели с другими. Тесты повышают качество знаний.

    Тестовый контроль повышает интерес учащихся к предмету. Используя тесты на уроке, как одну из форм контроля за знаниями учащихся, можно сказать, что тесты способствуют развитию у учащихся умения наблюдать, обобщать, проводить аналогии, делать выводы и обосновывать их. В основном те тесты, которые я применяю в работе, представляют собой задания творческого характера, направленные на формирование у учащихся таких приемов умственной деятельности, как синтез, анализ, обобщение, конкретизация, аналогия. Они позволяют организовать на уроках деятельностные ситуации, способствующие лучшему усвоению программного материала и, в целом, логического мышления. Таким образом, применяемый мною подход позволяет использовать в едином комплексе тестовый контроль и традиционные методы повторения и коррекции знаний. При этом сочетании “новых” методов со “старыми” позволяет осуществлять преподавание наиболее оптимально.

    Компьютерное тестирование на уроках английского языка                  

    Процесс обучения английскому языку определяется целью приобретения учащимися определенного объема знаний в области грамматики, говорения, чтения и аудирования. Необходимым элементом учебного процесса наряду с получаемой информацией, ее отработкой является контроль знаний учащихся.

    Компьютерное тестирование само по себе нетрадиционно, т.к. все мы привыкли к тестам, выполненным на бумаге. По сравнению с традиционными формами контроля компьютерное тестирование имеет ряд преимуществ:

     - быстрое получение результатов ;
    - объективность в оценке знаний;
    - позволяет получить достоверную информацию о владении учащимися определенными умениями и навыками;
    - дает возможность учителю соотнести эти данные с поставленными на данном этапе задачами обучения и провести своевременную коррекцию процесса усвоения новых знаний; 
    - компьютерное тестирование более интересно по сравнению с традиционными формами, что влияет на повышение познавательной активности учащихся и создает у них положительную мотивацию.

    Прежде, чем начать работу с компьютерными тестами, необходимо сформировать содержание тестовых заданий, распределить их по типам и уровню сложности и создать программное содержание теста. Конечно, составление тестов – дело трудоемкое, отнимает достаточно много времени, но это стоит того, т.к. результативность выполнения тестов высокая, поскольку они носят не только контролирующий характер, но и обучающий. Учащиеся могут посмотреть, в каких заданиях ими сделаны ошибки, сделать тест еще раз, и не только добиться правильного выполнения, но и запомнить нужный материал. Практически по каждой изучаемой теме о стране изучаемого языка, можно составить подобные тесты.

    Заключение

    Подводя итоги, хочу отметить, что тестовые технологии становятся наиболее перспективной формой контроля знаний. Как показывает опыт многих учителей, тестирование позволяет оперативно и объективно проверить уровень знаний учеников, своевременно ликвидировать пробелы в усвоении материала. Проверка результатов тестирования занимает куда меньше времени по сравнению с другими видами контроля. Ученики получают возможность самостоятельно проверить свои знания при помощи тестирования. Стандартизированная форма оценки, используемая в тестах, позволяет соотнести уровень достижений по предмету в целом и по отдельным его разделам со средним уровнем достижений в классе и уровнем достижений каждого. Тестовый контроль повышает интерес учащихся к предмету.

     Хотелось бы  также подчеркнуть необходимость комплексного похода контроля уровня обученности по иностранному языку. В ходе тестирования учащиеся должны продемонстрировать владение языком, т.е. умение использовать имеющиеся у них грамматические, лексические, фонологические,лингво- страновеческие знания в следующий видах речевой деятельности:

    - Понимание на слух( аудирование) реплик партнера в ходе речевого взаимодействия, а также коротких сообщений, объявлений, диалогов;

    - говорении, участвуя в устном интервью, ролевой игре, решении проблемной задачи в паре или в группе, строя высказывание в форме описания картинки или рассказа по серии картинок;

    - чтении с пониманием основного содержания текста, с извлечением определенной информации из текста и с полным пониманием текста;

    - написании письма, поздравления, заполнение анкеты, составлении плана или тезисов прочитанного, прослушанного текста.

    Список используемой литературы:

    1. Аванесов В.С. Научные проблемы тестового контроля. М., 1994
    2. Александров В.Н., Александрова О.И., Соловьева Т.В. Единый государственный экзамен. Русский язык. Челябинск, Взгляд, 2003
    3. Безрукова В.С. Словарь нового педагогического мышления. — Екатеринбург, 1992.
    4. .Брейгина М.Е. О контроле базового уровня обученности // Иностранные языки в        школе. - №2 - 1991.
    5. Временный  государственный  образовательный  стандарт,  -  общее  среднее образование. Министерство образования РФ и лаборатория обучения иностранным языкам, Россия, академияобразования, М., 1993.
    6. Денисова Л.Г., Симкин В.Н. Об итоговом контроле обученности иностранным языкам // Иностранные языки в школе. - №2 1995.
    7.  Кадневский В.М. История тестов. М, Народное образование, 2004.
    8. Королева О.Л., Пыстина Н.В. Использование тестирования в старших классах. // Контроль в  обучении  иностранным  языкам  в  средней школе: Кн. для учителя: Из опыта работы / Ред.-сост. В.А. Слободчиков. -М.: Просвещение, 1986.
    9. .Клайн П. Справочное руководство по конструированию тестов. Киев, 1994
    10. Майоров А.Н. Тесты школьных достижений: конструирование, проведение, использование. — СПБ., 1997.
    11. Нейман Ю. М., Хлебников В. А. Педагогическое тестирование как измерение. Ч.1. — М.: Центр тестирования МО РФ, 2002.
    12. Поляков О.Г., Бим И.Л. Рекомендации по подготовке и использованию итогового теста за базовый курс обучении иностранному языку // Иностранные языки в школе - №3 1996г.
    13. Рабинович Ф.М. Контроль на уроке иностранного языка Иностранные языки в школе - №1 1987
    14.  Рапопорт И.А. Прагматические тесты: сущность, специфика,перспектива // Иностранные языки в школе - №2 - 1985.
    15. Рогова Г.В., Рабинович Ф.М., Сахарова Т.Е. Методика обучения иностранным языкам в средней школе. - М.: Просвещение, 1991.
    16. Розенкранц М.В. Использование тестовой методики при обучении чтению  текстов  различных  функциональных  стилей  в  старших классах. // Контроль в обучении иностранным языкам в средней школе: Кн. для учителя: Из  опыта  работы  /  Ред.-сост.  В.А.  Слободчиков.  -М.  Просвещение, 1986.
    17. Поломкина С.К. Тестирование в обучении иностранному   языку  Иностранные языки в школе - №2 - 1986.
    18. Челышкова М. Б. Теория и практика конструирования педагогических тестов. Уч. Пособие. — М.: Логос, 2002.

    Приложение.

    Примечание 1

    Family

    Father

    Granny

    Mother

    Sister

    Grandpa

    Brother

        №

    1. She is thirty seven. She is young. She is tall. She is a doctor. She works in the hospital.
    2. She is sixty. She is old. She is tall. She is a pensioner. She doesn’t work.
    3. He is thirty nine. He is young. He is tall. He is an engineer. He works in the factory.
    4. He is sixty five. He is old. He is tall. He is a pensioner. She doesn’t work.
    5. She is seven. She is young. She is my friend. She is a good pupil. She studies at school.
    6. He is three. He is little. He likes to play with his toys. He is not a pupil. He is at home.

    Примечание 2

    I    1)I ___ a book now.

    1. am reading  b)read  c) read  d) will read

    2)The boy ___ every day

    1. watches TV  b) will watch TV  c) watched TV  d)is watching TV

    3)They ___ football yesterday.

      a) play   b) played  c) is playing  d) will play

    4) We ___ a test tomorrow.

      a) write   b) will write  c) are writing  d) wrote

    II     1) I __ a pupil.

    1. am  b) is  c) are

    2) She ___ at school.

    a) work   b) works

    3)They ___ football player.

    a)am  b) is  c) are

       4) We ____ football every day.

       a) play   b) plays

    Примечание 3

                                        My day.

        I ____ at 6 o’clock in the morning. Then I go to the bathroom and ___ hands, face and  ___ teeth. I ___  at 7 o’clock. I ___  and go to school.

        At 8 o’clock our lessons start. I have 4 or 5 lessons every day. I ___  at 10 o’clock. I ___  home at 2 o’clock. Then I ____ . I ___ my mother about the house. I ___  with my friends.

       In the evening I ___  my homework. I ___  books, ____  or play chess. I ___  at 9 o’clock.

    (get up, read, dress, go to bed, have lunch, have dinner, clean, watch TV, wash, come, go, do, help)

    Следующие тесты, применяемые мною в своей практике, отвечают принципу доступности и программным требованиям. Они не разделены по классам и не соотнесены с процессом обучения. Я использую их на протяжении всего курса обучения с целью установить уровень усвоения, как отработанного нового материала, так и знаний ранее пройденного, позволяя выявить общие, типичные ошибки учащихся. Так, например, у своих учеников я проверяла знание алфавита, ранее усвоенной лексики по той или иной теме, неправильных глаголов, временных форм глагола, структур вопросительного предложения, других грамматических явлений. Результаты проверки тестов анализируются и служат для меня, с одной стороны, показателем уровня знаний учащихся, а с другой – самооценкой моей работы, что позволяет мне внести необходимые коррективы в процесс обучения и тем самым предупредить повторение ошибок школьников. С целью профилактики ученики записывают возможные типичные ошибки в специальные тетради, дополняя это правилами (на русском языке), разъясняющими то или иное грамматическое явление, и несколькими наиболее характерными и четкими примерами на употребление его в речи.

      Большинство тестов имеет несколько вариантов. В этом случае я готовлю (по числу учеников в группе) раздаточные карточки долговременного пользования с заданиями. При одном варианте задание диктуется, записывается на доске или проецируется с помощью мультимедийного проектора на экран. Работу с тестами провожу за 10-15 минут до конца урока. Каждый тест имеет два задания. Первое (контрольное) – для всех учеников, второе (факультативное, чаще занимательное) – для тех учеников, которые выполнили первое задание. Тем учащимся, которые не справились с контрольным заданием, после анализа и исправления ошибок дается возможность получить более высокую оценку, выполнив другой вариант тестового задания.

    The ABC Test

    Задание 1. Напишите по порядку 26 букв английского алфавита, подчеркнув шесть гласных. Затем напишите по-английски: Ломоносов, Пушкин, Белинский, Чехов, Шолохов, свое имя и фамилию.

    Задание 2. Расшифруйте фразу, в словах которой каждая буква закодирована цифрой, соответствующей порядковому номеру буквы алфавита (А-1, В-2, С-3 и т.д.)

    (интервалы между словами помечены наклонной линией.)

    Первый год обучения: 9/12, 9, 11, 5/5, 14, 7, 12, 9, 19,8. (I like English.)

    Второй год обучения:  9/12, 9,11, 5/20, 15/19, 16, 5, 1, 11/5, 14, 7, 12, 9, 19, 8. (I like to speak English.)

    Третий год обучения: 2, 5/3, 1, 18, 5, 6, 21, 12/23, 8, 5, 14/25, 15, 21/3, 18, 15, 19,19/20, 8, 5/19, 20, 18, 5, 5, 20!) (Be careful when you cross the street!)

    «Three-s» Test

    Задание 1. Напишите 6 предложений, употребив в них (по два примера):

    а)суффикс множ. Числа существительных- (е) s;

    б) окончание глагола 3-го лица, ед. числа-(е)s;

    в) суффикс притяжательного падежа существительных-“s.

    Задание 2. придумайте и запишите одно простое предложение, употребив в нем все, что требовалось в задании 1 (пунктах а, б, в).

    Образец: He reads his friend’s books.

                                             

                                          Text on Conjugation of the Verb*

    Задание 1. Раскройте скобки, употребив глаголы в первом, втором, третьем лице ед. и множ. числа. Видовременную форму глагола назовет учитель. (Обратите внимание на правильность выбора местоимений).

    I …a letter to my friend (to write) .

    I …not …my lessons (to do).

    I … …with my friend (to play chess).

                                           Text on Time Indication*

    Задание 1. Обозначьте указанное время словами: 1.00 a.m.; 7.05 a. m.;  8.15 a.m.; 10.25 a.m.; 12.30 p.m.; 3.40 p.m.; 5.45 p.m.; 8.55 p.m.

    Образец : 4.00 a.m.-it is four o’clock in the morning.

    Задание 2. Напишите, что вы обычно делаете в это время, где находитесь.                

                               

                                             Text on Dates*

    Задание 1. Напишите следующие даты словами: 1.1.1990; 25.X.1917; 22.VI.1941; 9.V.1945; 12.IV.1961; 1.IX.1990; 31.XII.1999; дату вашего рождения.

    Образец: 31.YIII.1953- The thirty-first  of  August, nineteen fifty-three.

    Задание 2. Напишите дату рождения Ломоносова, Шекспира, Пушкина, Гагарина.

                                              Arithmetical Test*

    Задание 1. Запишите словами следующие арифметические действия:

         7+3= 10; 21+9= 30; 35-10= 25; 50-4 =46; 2 х 6 =12; 12 х 3 =36; 16 : 2 =8; 25 : 5 =5.

    Употребите слова : plus, minus, multiplied by, divided by.

    Задание 2. решите задачу, записав ее словами:

          (3 х ?) + (15 - ?) ==25.

     

                                        Test on Degrees  of Comparison*

    Задание 1. Переведите на русский язык данные слова. Образуйте сравнительную и превосходную степени.

          Nice, young, big, long, short, small, hot, cold, dark, good, bad, little, many, (much), beautiful, interesting.

    Задание 2. Напишите русский эквивалент английских пословиц:

      It is never too late to learn.

      It is better late than never.

      East or west, home is best.

      Better to do well than to say well.

                                                          Vocabulary Test*

    Задание 1. Напишите как можно больше слов и словосочетаний на тему, предложенную учителем.

    1. «Biography».                                  8. «At  the Post Office»

    2. «Home, Family».                            9. «At the Museum».

    3. «School».                                        10. «At the Theatre (Cinema)».

    4. «Pupil’s Day».                                11. « Shops and Shopping».

    5. «Rest, Hobbies».                             12. «A Trip, Means of Transport».

    6. «Town».                                          13. «In the Country».

    7. «At the Library».                            14. «Seasons, Weather».

                                                                15. «Sports and Games».

    Задание 2. Составьте как можно больше слов , используя только буквы слова demonstration.

             

    Test 1 on Word-building*

    Задание. Образуйте существительные от данных глаголов с помощью суффикса –er и переведите новые слова на русский язык:

      To work, to read, to write, to build, to drive, to play, to swim, to run, to jump, to speak, to fight, to teach, to win.

    Образец:  to buy – a buyer – покупатель.

                                                         Test 2 on Word- building*

      Задание  1.

    а) Образуйте существительные от данных прилагательных с помощью суффикса  -ness:

       dark, happy, busy, ill.

    б) образуйте существительные от данных глаголов с помощью суффиксов –tion (to collect, to dictate, to demonstrate, to invent) ;

    -ment (to move, to enjoy, to govern, to develop).

    c) образуйте прилагательные от данных существительных с помощью суффиксов –ful,        -less, -y, :

    wonder, peace, care, aim, money, home,  rain, sun, wind.

     Переведите все новые словообразования.

    Образец: happy – happiness – счастье.

    Задание 2. измените только одну букву в следующих словах, образуя новые слова:

    Two, run, cap, way, pie, ski, next, west, light, letter.

    Образец: pin –pen, house – mouse.

    Test  on School Subjects

    Задание 1. Напишите расписание уроков на любые 3-4 дня недели.

    Задание  2.Напишите , какой предмет вы любите больше других. Мотивируйте свой выбор.

    Calendar Test

    Задание 1. напишите название времен года, всех месяцев и дней недели. Какое время года (какой месяц, день недели) вы любите больше других. Мотивируйте свой ответ.

    Test on the Structure «There is, are»*

    Образец: I have many notebooks in my bag.

    1. On Sunday we have no lessons.
    2. Have you a library in your school?
    3. We had one room in our old flat.
    4. Moscow has a lot of parks.
    5. They had many guests at the party.
    6. He had no chance to come home in time.

    Задание 2. напишите русский эквивалент английских пословиц:

    There is no place like home.

    There is no smoke without fire.

    There is no rose without a thorn.

    Test on Irregular Verbs*

    Вариант 1

    Задание 1. напишите данные глаголы в четырех формах ( с переводом на русский язык инфинитивной формы).

              VI                     VII               VIII                IX                       X

    be                         do                    become          begin               build

    come                    draw                cost                catch                choose

    get                        fight                go                  grow                 drive

    have                     give                 find                beat                   fly

    fall                        keep                forget            hear                   hold

    let                         lay                   know             light                  lead

    know                    lose                  leave             lose                   mean

    meet                     run                   make             ring                   rise

    send                     write                 take              sleep                  spend

    tell                       speak                say                teach                  think

    Образец: to see (видеть) –saw-seen-seeing

        Затем употребите все четыре формы одного из глаголов во всех известных вам временах.

    Задание 1. Выпишите глаголы парами так, чтобы значение второго глагола  в паре было противоположным  по смыслу первому глаголу: begin, get, come, lose, give, finish, send, leave, wake, buy, fall, take, win, find, forget, rise, sell, remember, sleep.

    Вариант 2

    Задание 1. Перепишите следующие глагольные формы и укажите их грамматическое время: went, had, became, feels, well, has done, will take, had had, was written, are fighting, would go, were playing.

     Образец: should win-Future-in-the-Past tens of the verb to win-won-won-winning.

    Задание 2. Составьте пять предложений, употребив глаголы из первого задания с наречиями yesterday, already, now, last week, next month.

    Test on Modal Verbs

    Задание 1. Заполните пропуск одним из модальных глаголов (can, may, must, have).

    1._ you lift this box?

    2. It _ rain today.

    3.You_do as you are told.

    4. He _go there at once.

    5._ I help you?

    6. We _be more careful.

    7._ you play chess?

    8. He _ to stay at home yesterday.

    Задание 2. Составьте 3-4 общих вопроса, употребив все модальные глаголы из первого задания, и дайте краткий утвердительный и отрицательный ответ.

    Test on Grammar Tenses*

    Задание. Перепишите данное предложение, поставив глагол во всех известных вам временах действительного залога (the Present, Past, Future Indefinite; the Present, Past Continuous; the Present, Past Perfect).

    My friend (to come) to Moscow.

    Test on the Passive Voice

    Задание 1. Перепишите предложения и переведите их , подчеркните глагол в форме страдательного залога.

    1. The new film is much spoken about.
    2. We are taught to read and speak English.
    3. A new school is being built in our street.
    4. I was met at the airport by Mike.
    5. He was listened to with great interest.
    6. The other speaker was laughed at.
    7. The room has not been lived in.
    8. The work will be finished by the end of the lesson.

    Задание 2. Напишите данное предложение во всех известных вам временах, употребив глагол в страдательном залоге.

         We (to take) on an excursion to the museum.

       

                                                     Test on the Passive Voice

    Задание 1. Раскройте скобки, употребив глагол в соответствующей форме страдательного залога.

    1. Pushkin’s books … in all countries (to publish).
    2. Our newspaper … later yesterday (to bring).
    3. The telegram … not …in time (to send).
    4. The school … next year (to build).
    5. The book can …in our library (to get).
    6. When … the football match …? (to end).
    7. English …at the lessons (to speak).

      Задание 2. Переведите на русский язык предложение:

    Language is a skill, so it must be learnt, it cannot be taught.

                                                          Test on General Questions

    Задание 1. Образуйте общие вопросы, на которые можно получить такие краткие ответы:

    Yes, I do; No, he didn’t; Yes, we have; No, they won’t; No, I am not;  Yes, he was ; Yes, I can ; Yes, we shall ; Yes, you may.

    Задание 2. Перепишите данное предложение и составьте к нему четыре вопроса: общий, специальный, разделительный и вопрос выбора с тем, чтобы получить одинаковый по смыслу ответ.

    They learn French at school.

           

                                                         Test on Special Questions

    Задание 1. Напишите шесть любых по смыслу специальных вопросов , употребив вопросительные слова из известного стихотворения Киплинга «Six Serving Men»

    Their names are what and why and when,

                       and how and where and who.

     Задание 2. Выполнив задание 1, составьте еще несколько вопросов с другими вопросительными словами, которые вы знаете.

                                                        Test on Interrogative Sentences*

    Задание 1. Напишите как можно больше вопросов всех видов к предложению, данному учителем.

       A.S. Popov invented the radio in 1895.

       My friend goes to our school.

       His brother has got a letter today.

       He is reading a book.

       We shell go to the museum on Sunday.

    Задание 2. Прочитайте шутку.

    F a t h e r: Haven’t  you ever been the first at anything at school?

    B o y: Sure, Dad. I’m the first one out when the bell rings.

    Test on Direct and Indirect Speech

    Задание 1. напишите данные предложения в косвенной речи.

    «Give me your book, please,» said the boy.

    She said, « I shell go there tomorrow.»

    «Where do you live?» he asked me.

     he asked me.

    «Are you ready to answer?» the teacher asked the pupil.

    He said, «You may take my pen.»

    He asked, « Have you seen the film?»

    «Don’t laugh at her! » Mother told me. She said, «Can you help me?»

    Задание  2. переведите данное предложение, раскрыв смысл каждого из четырех слов that.

    The teacher said, that that that that boy had used was wrong.

    Test on Complex Sentences

    Задание. Переведите шутку:

    « Remember!» said the angry piano teacher to his naughty pupil. «If you don”t behave yourself, I’ll tell your parents you have talent!»

    (Naughty- шалун; behave oneself- вести себя как следует.)

     


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    статья "ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ УСТНЫХ ФОРМ КОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ"

    В данной статье предоставлены материалы, отражающие важность использования устных форм контроля знаний на уроках иностранного языка....

    Доклад на тему: «Внедрение приемов и стратегий технологии развития критического мышления как процесс активного получения знаний обучающимися на уроках английского языка».

    В докладе рассматриваются некоторые приемы и стратегии технологии развития критического мышления, которые способствуют  учащимся овладеть самыми разнообразными ресурсами в работе с различными тип...

    Использование ИКТ при контроле знаний учащихся на уроках английского языка

    Уникальные возможности в  повышении эффективности работы учителя и совершенствовании  контроля  знаний учащихся на уроке английского языка предоставляют информационные технологии и комп...

    Тестирование как форма контроля знаний на уроках английского языка

    Тест на контрользнаний видовременных форм пассивного залога( 2 варианта)...

    Доклад ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕСТА КАК ОДНОЙ ИЗ ФОРМ КОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ СТУДЕНТОВ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

    Доклад  "ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕСТА  КАК ОДНОЙ  ИЗ ФОРМ КОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ СТУДЕНТОВ  НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА " подготовлен к заседанию цикловой методической комиссии, 2017 год...

    Организация учителем этапа «открытия» нового знания обучающимися на уроке английского языка (из опыта работы)

    В данной статье приведена структура (этапы) уроков открытия нового знания  на примере урока из УМК Spotlight 7, Module 1 - Lifestyles, 2c Hanging out....

    Тесты как способ контроля знаний обучающихся на уроках русского языка и литературы

    Данный материал рассказывает об использовании учителем тестов на уроках русского языка и литературы...