Презентация "Праздники Англии" 8 класс
методическая разработка (7 класс) по теме

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Тема урока :«Моя школа» Цели : обобщить знания по теме, научиться самостоятельному монологическому высказыванию, диалогической речи, воспитание эстетических взглядов, привитие любви к школе. Задачи: развивать навыки чтения, устной речи, аудирования

Слайд 2

Школьные принадлежности School things

Слайд 3

Школьные принадлежности School things

Слайд 4

Школьные принадлежности School things

Слайд 5

Участники школьного процесса The members of school process

Слайд 6

Лексика по теме «Школа»

Слайд 7

Открой книгу Дай мне мяч! Не пиши на доске! Положи ручку на стол! Не закрывай окно! Покорми кошку, пожалуйста! Не бегай в классе! Не прыгай в квартире! Не играй в компьютер! Поцелуй меня!

Слайд 8

Поднимайся наверх! Входи! Не открывай дверь! Иди спать! Не пой! Помоги мне! Погуляй с собакой! Не смотри телевизор! Сыграй на фортепиано, пожалуйста! Приходи вовремя , пожалуйста !

Слайд 9

Translate the sentences on your cards from Russian into English: 1. Карта находится рядом с классной доской. 2. Мы встречаемся в нашей классной комнате по утрам. 3. Он приходит в школу в 8 часов утра. 4. Пожалуйста, дай мне пять яблок. 5. Ты любишь растения? 6. Моя сестра не слушает магнитофон. 7. У нас есть новый видеомагнитофон в нашем классе. 8. Поставь горшок на подоконник. 9.Открой дверь и войди! 10. Напиши своё имя по буквам, пожалуйста! 11.Я это не понимаю!

Слайд 10

Present Progressive Tense. 1. Put the verbs into present progressive: My sister (to clean) the bathroom. Look! They (to go) inside. I (to wait) in the car now.. We (to speak) English at the moment

Слайд 11

2.Rewrite the sentences using the negative forms : We are playing a game. I'm drawing a picture. He is making pizza right now. Susan and her brother are taking photos. Dad is working in the kitchen.

Слайд 12

3.Write questions in present progressive. Robin / to ride / his bike - where / she / to go - what / your mother / to do / now – horse/are/you/a/riding? You/why/are/jumping? This/you/book/are/reading?



Предварительный просмотр:

Кошевая Наталья Олеговна

16 марта 2009 г.

Урок английского языка

Английский язык, 6 класс

Учебник английского языка «English III» И.Н.Верещагина, Т.А.Притыкина.

Методическая справка.

Данный урок может быть использован на уроках английского языка в 6 классе при изучении темы «Одежда».

Тема «Clothes» (Одежда).

Образовательные цели: обобщить знания по теме «Одежда», учить самостоятельному высказыванию по теме.

Воспитательные цели: воспитание эстетических взглядов и взглядов на здоровье в различные времена года.

Развивающие цели: развитие навыков чтения, устной речи, аудирования.

Оборудование урока: учебник «Верещагина III», доска, магнитофон, кассета, рисунки детей, раздаточный материал.

        Ход урока:

I.Организационный момент.                                                                                                                                                                                  

Приветствие учителя: Good-morning! How are you? Ученики: We are fine, thanks. Учитель: Sit down.

II. Monological speech on the theme.

Teacher: We can’t live without clothes. It’s a necessary thing. We usually dress ourselves according to the seasons of the year:

Teacher: What do you usually wear in winter when it’s cold?

Pupil: We usually wear high boots, tights, sweaters, pullovers, trousers, overcoats, coats, boots.

Teacher: What do you wear in spring when it’s warm?

Pupil: We usually wear jeans, trousers, skirts, blouses, blazers, shoes.

Teacher: And what do you wear in summer when it’s hot?

Pupil: We wear T-shirts, shorts, trousers, skirts, blouses, socks.

Teacher: What do you wear in autumn when it’s cool?

Pupil: We wear  raincoats, jeans, trainers, boots and shoes, caps, gloves.

           Teacher:  Now show us your drawings and tell «What do you like to put on, when you go to school?» P1 P2 P3...I like to put on a...... when  I go to school.

Teacher: You have learned a lot of poems on our theme «Clothing». Tell us some of them:

  1. «What do you wear?» (I,II) Ex.6. p.217.
  2. «What do you wear?» (III) Ex.4 p.220.
  3. «Shoes and boots» Ex.5 p.220.
  4. «What do you wear?» (IV,V) Ex.5 p.224, 225.                              
  5. «The kittens’  clothes»  Ex.7. p.232.
  6. «Grasshopper» Ex.6. p.225.

III. Диалогическая речь.

Teacher:  You have learned some dialogues about «Clothes». We’d like to listen to them:

  1. «At the shop» Ex.8. p.218.
  2. «At the shop» Ex.6. p.239, 240.
  3. Dialogues (about dress and shirt) Ex.9. p.255.

IV. Закрепление лексики.

Teacher:  We know many words on the topic «Clothes». Now, let us see how many words on our topic you know:

  1. 3 pupils will write words on the blackboard in 3 columns, we’ll check them up
  2. You have cards on your desks. Insert missed letters in the words which you know.

        j..ns, slip..rs, swe.t.r, d..ss, j..k.t, h.t, p..ts, ha.dkerch..f, gl..es, s.a.f, p..amas, s..ks, sh..t, T-sh.rt, ski.t, bo.ts, sh..s, pull..er, tra..ers, bla.er, t.e, tig..s, trous..s, blo.se, c.at, r..ncoat, s.it, sc..ol  un..orm.

       3. Translate the sentences on your cards from English into Russian:

  1. My mother wants to buy a new hat.                                                                                                        
  2. What did  you wear yesterday, a cap or a hat?
  3. Do you wear boots or shoes when you go for a walk?
  4. My sister thinks that a sweater goes well with jeans.
  5. Yesterday my father bought a new pair of grey trousers.
  6. You look great in that new white blouse!
  7. My friend likes to wear a red blouse and a black skirt.
  8. We always wear an overcoat  when it’s cold.
  9. I think a blue coat goes well with white trousers.
  10. My sister likes to wear blouses and I like to wear shirts.
  11. It is necessary to have a handkerchief when you are ill.
  12. My parents bought me a new pullover, gloves and a jacket.

V. Вопросы и ответы по тематическим картинкам.  Учитель задаёт специальные, альтернативные и и общие вопросы, показывая картинки по теме «Одежда», а учащиеся отвечают на них.

VI. Чтение. ( работа с книгой). Текст «Pif». Ex.7. p.225,226. Учащиеся читают текст  по цепочке и выполняют  Ex.8. p.226 ( выбирают «true», «false»).          VII. Грамматика. Повторение «The Future In definite Tense».                                                          

  1. Грамматический обзор по таблицам по данному грамматическому материалу, развешанным на доске. ( выполняют учащиеся).
  2. Поставить вопросы к предложениям, написанным на доске, в будущем простом времени:
  1. I shall buy a new hat tomorrow (shall, who, what, when)
  2. He will put on a sweater next week (will, who, what)

VIII.  Подведение итогов. Выставление оценок.

Teacher: We’ve listened to your poems, dialogues, repeated words and grammar «the future indefinite tense». Now listen to your marks. Open your record-books, write down your home task. Thank s. Good-bye, pupils.

        



Предварительный просмотр:

Кошевая  Наталья Олеговна

24 октября 2008 года              

Урок английского языка        

Английский язык, 7 класс. Учебник английского языка «English IV», авторы И.Н.Верещагина, Т.А. Притыкина.

Методическая  справка.            

Данный урок может быть использован на уроках английского языка в 7 классе при изучении темы «ПУТЕШЕСТВИЯ».

Образовательные цели: обобщить знания по теме, учить самостоятельному высказыванию.

Воспитательные цели: воспитание эстетических взглядов, привитие любви к путешествиям,  ознакомление с их разнообразием.

Развивающие цели: Развитие навыков чтения, устной речи, аудирования.

Оборудование: учебник  «English IV», доска, магнитофон, кассета, раздаточный материал.

                                                      Ход урока:

    I.Организационный момент.

Приветствие учителя: Good morning! How are you?

Учащиеся: We are fine, thanks. And how are you?

Учитель: I’m fine, thanks. Sit down.

II. Монологическое высказывание по теме.

Учитель: Modern means of communication make the world a small place. Now it is possible to visit many countries and meet people of all nations. Today travelling is a way of life for some people. We can travel by different kinds of transport: by plane, by car, by bus, by ship, by train and, of course, on foot. Now we’ll listen two reports about travelling by train and travelling by sea. (Учащиеся выступают с докладами, которые подготовили самостоятельно).

Учитель: You have learned some poems on our theme “Travelling”. Tell us some of them:

  1. “Trains” Ex. 14.p. 225.
  2. “Ferry – boats”   Ex. 13. p.243.

III. Диалогическая речь по теме.

Учитель: You have learned several dialogues about “Travelling”. We’d like to listen to them:

  I.Exercise 10  page 216,217 ,  2. Exercise 13 page 234,  3. Exercise 14 page 243,244,  4.Exercise 12 page 251.

      IV. Закрепление лексики.

Учитель: We know many words on our topic. Now let us see how many words on the topic “Travelling” you know. You have cards on your desks. Please, insert missed letters in the words, which you know:

Tr.v.l, pl..e, tr..n, rail..y st.t..n, b.s, seas..e, ch..p, f.y, airp..t, t..ket, lug..ge, f.st tr.in, st..ight, ar..ve, fe.l, w..k, str..g, perh..s, nea..y, jour..y, voy..e, sh.p, w.nd,  ch..e, a thr..gh train, m.ss, ca..h, s..gle, ret..n, plat..rm, l.ne, ticket of..ce.  

Translate the sentences on your cards from Russian into English:                                              

  1. Ты останавливался на неделю в Москве?
  2. Она не купила билет в Москву.
  3. Они решили встретиться в аэропорту.
  4. Я провёл лето на побережье в прошлом году.
  5. Было много людей на борту корабля.
  6. Я не думаю, что удобно путешествовать поездом.
  7. Есть три железнодорожных вокзала на Комсомольской площади в Москве.
  8. Я не люблю путешествовать с большим количеством багажа.
  9. Путешествие-это длительная поездка.
  10. Тебе не надо делать пересадку,т.к. это экспресс.
  11. Я боюсь, я опоздаю на автобус.
  12. Мой отец всегда успевает на автобус, чтобы добраться до офиса.

V. Чтение. (работа с учебником). Текст «The weekend». Ex.12,13 page 217,218.                                  

1. Чтение текста учащимися.  (по цепочке)

2. Ex. 13 p.218 (true, false,don’t know)                                                                                                            

         VI. Аудирование ( книга для учителя, задание по кассете № 60), текст «Robbie’s grandfather»                                                                                                                                                      

  1. Прослушивание текста на кассете (1 раз).                                                                        
  2. Ответы на вопросы по тексту:
  1. What is Robbie’s grandfather?
  2. How old is he?
  3. What does he like most of all?
  4. Where did he travel last month?
  5. What happened to him in Scotland?

3. Match the sentences (teacher’s book, page 77).

VII.  Словообразование. Adjective+ly=adverb.

Учитель: Give the corresponding adverbs, translate them into Russian: sad, sweet, kind, quiet, beautiful, easy, weak, cold, warm, slow, quick.

VIII. Подведение итогов, выставление оценок.                                                                                    Учитель:We’ve listened to your poems, dialogues, repeated words, read the text. We have had a good auding, repeated grammar “The Adverb”. Now listen to your marks. Good-bye, pupils!        



Предварительный просмотр:

Комбинированный урок английского языка "Кем ты хочешь быть? Основные профессии людей"

Кошевая Наталья Олеговнаучитель английского языка

Статья отнесена к разделу: Преподавание иностранных языков


Цели урока:

1. Развивающая:

  1. Развивать навыки в диалогической и монологической речи;
  2. Развивать навыки чтения и аудирования.

2. Воспитательная:

  1. Применение физкультпауз для формирования отношения к человеку и его здоровью как ценности; выработка понимания сущности здорового образа жизни;
  2. Учить с уважением относиться ко всем профессиям.

3. Практическая:

  1. Активизировать изученную лексику в кратких высказываниях по теме;
  2. Закрепить изученный материал в диалогах и играх.

Ход урока

1. Приветствие.

Учитель: Good – morning! How are you?

Ученики: We are fine, thanks. And how are you?

Учитель: I’m fine, too. Thanks.

2. Монологическое высказывание по теме:

Учитель: Мы выучили некоторые важные профессии по нашей теме. Какие профессии вы знаете?

Ученик: Я знаю такие профессии как: a doctor (доктор), a pupil (ученик), a teacher (учитель), a worker (рабочий), an engineer (инженер), a driver (водитель), a pilot (пилот), a cosmonaut (космонавт).

Учитель: Скажите, кто ваши родители и родственники по профессии.

Ученики: My mother is a doctor.

My father is a driver и т.д.

3. “Игра в мяч”.

Учитель: кидает в мяч ученику и говорит слово, фразу, вопрос по теме по-русски, ученик возвращает мяч, отвечает по-английски. Потом наоборот: Учитель по-английски, ученик – по-русски.

Пилот – a pilot

Engineer – инженер и т.д.

4. Физкультпауза.

Учитель: Let’s do our exercises. Everybody get our of your desks! Stand up! Stand straight! On the spot – march (jump, run) – 4 раза. Hands on hips! Bend left! Bend Right – 4 раза. Knees bend! Move your fingers! – 4 раза.

5. Вопросы по теме.

Учитель – ученик.

  1. Are you a pupil?
  2. Is your mother a doctor?
  3. Is your father a worker?
  4. Have you got a grandfather?
  5. Is he an engineer?
  6. Have you got a grandmother?
  7. Is she a pupil?
  8. Is she a teacher?
  9. Have you got a brother?

6. Диалогическая речь.

Учитель: Вы выучили некоторые диалоги по нашей теме. Мы бы хотели их послушать.

1-ый диалог. “Кем ты хочешь быть?”

“Sam have you got a bother?”

- Sam, have you got a brother?

- Yes

- Is he an engineer?

- What is/he?

- My brother is a driver. I want to be a driver too?

- I don’t want to be a driver. I want to be a doctor?

2-ой диалог. “Кем ты хочешь быть?”

(О профессиях родственников.)

- Is she your mother?

- No, she isn’t.

- Who is she?

- She is my aunt.

- Is she a doctor

- What is she?

- She is a teacher

- Do you want to be a teacher.

- No, I don’t want to be?

- I want to be a cosmonaut.

Песня “I Am a Pupil” (“Я – ученик”)

Первый куплет

I am pupil,
He is a pupil,
She is a pupil, too.
I am not a teacher,
I am a pupil
And I like you.

Второй куплет

Is she a driver?
Is he a worker?
Is she a doctor, too?
She is not a doctor –
She is a teacher
And she likes you.

Стихотворение “What is he?” ( “Кто он?”)

One, two, three
Who is he?
He is my father.

One, two, three
What is he?
He is a worker.

7. Физкультпауза.

Песня – зарядка “Clap your hands” (хлопай в ладоши) и “Stamp your feet” (топай ногами). Исполняя песенку, выполняют команды по 2 раза.

Clap Your Hands

Clap, clap, clap your hands
Clap your hands together,
Clap, clap, clap your hands
Clap your hands together.

Stamp your feet

Stamp, stamp, stamp your feet,
Stamp your feet together.
Stamp, stamp, stamp your feet,
Stamp your feet together.

8. Аудирование.

Учащиеся прослушивают звуковое письмо Вовы на кассете, отвечают на вопросы диктора.

My name is Vova. I’ve got a father, a mother, a grandmother, a sister and a brother. I’m

a pupil. My sister isn’t a pupil. Her name is Katya. My brother is a driver. His name is Vasya. My mother is a doctor. My father is an engineer. My family is from Moscow.

How I love my family!

Ответь на вопросы:

Is Vova a pupil?

Is his sister a pupil?

What is his father?

What is his mother?

Is his family from Moscow?

Where is his family from?

9. Вопросы по картинкам.

Учитель задает общие, специальные и альтернативные вопросы, показывая картинки, учащиеся отвечают на них.

It he (she) a doctor?

What is he (she)?

Yes, he (she) is.

Is he (she) a worker or an engineer?

No, he (she) is not a doctor.

10. Закрепление освоенной лексики.

Вставьте пропущенные буквы в слова на доске:

- m, m -, A – rica, Am – rica, n – me, s – e, h - , fin -? – ye, f – om, h – s.

2. На доске два текста. Класс делится на две команды. Какая команда раньше вставит вместо точек пропущенные слова в тексте

1-ая команда: My name … Fred. I … a pupil. I … got a mother, a father and a sister. My sister is … a pupil. Her name … Polly. My mother … a doctor. I want a driver.

(7 предложений).

2-ая команда: I have … a friend. His name … Bill. He has a mother, a father, but he … not got a sister. His mother … a teacher. … father is a driver. He is … Great Britain. I love … friend. (7 предложений)

11. Физкультпауза.

Учитель: Let’s do our exercises. Everybody get our of your desks! Stand up! Stand Straight! Hands on hips (on shoulders, above the head, clap!) – 4 раза.

Feet apart, feet together, jump. – 4 раза.

Turn to the left, turn to the right. – 4 раза.

Knees bend! Move your fingers! – 4 раза.

Учитель: Take your seats! (сядьте на места).

12. Чтение. Работа с книгой. Тренировка в чтении звуков:

[ai]

[i:]

[ou]

Li, Yy

Ee

Oo

sh [s]

[i]

[e]

[o]

Чтение из учебника упражнений по цепочке друг за другом учащимися:

упр.8 стр.42,43; упр.9 стр.44; упр.8 стр.46; упр.10 стр. 49,50.

13. Итоги урока.

Учитель комментирует ответы учащихся, сообщает оценки, дает домашнее задание.



Предварительный просмотр:

Кошевая Наталья Олеговна.

4 февраля 2008 года.

Урок английского языка.

Английский язык, 7 класс.

Учебник английского языка «Happy English 2» автор Кузовлев В.П.

Методическая справка.

Данный урок может быть использован на уроках английского языка в 7 классе при изучении темы «Выдающиеся люди Великобритании».

Тема: «Famous People of Great Britain»

Образовательные цели: расширение знаний страноведческого характера, знакомство с биографиями знаменитых людей Великобритании.

Воспитательные цели: знакомство с культурой страны изучаемого языка.

Развивающие цели: развитие диалогической и монологической речи, развитие навыков чтения и аудирования, гр. м-п «present/past Continuous».

Оборудование урока: учебник Кузовлева «Happy English 2», гр. таблицы, раздаточный материал, доска, магнитофон, кассета с текстом для аудирования.

Ход урока:

I. Introduction.

T: Good afternoon, children. I am glad to see you. I hope you are fine. Sit down, please.

II. Monologues on the theme “Famous people of Great Britain”.

Вступительное слово учителя: We have learned a lot about people who are famous in Britain. I,ll ask you to play  with me in the game “Daisy”. You must come out, take the petal with the name of a famous person and tell us what you know about him.

Учащиеся берут лепестки и рассказывают по ним:

  1. about admiral Nelson, a symbol of the British nation;
  2. about national ‘heroine Florence Nightingale;
  3. about British actress Jillie Janghtry;
  4. about famous ice-dancers Jayne Torvill and Christopher Dean;
  5. about famous actor Charlie Chaplin;
  6. about an English writer of plays William Shakespeare;
  7. about the writer of jungle book R.Kipling;
  8. about the first woman Prime Minister of Britain, Margaret Thatcher;
  9. about the popular music group Beatles.

III. Dialogues “Who are you proud of?”

Учащиеся в парах  рассказывают 3 диалога. Основные вопросы диалогов:

  1. What is he (she)?
  2. What kind of person is he (she)?
  3. What does/did he do?
  4. What’s your attitude to him?

IV. Jexics. Закрепление пройденной лексики в устной речи и на письме.

  1. Учащиеся отвечают пройденный лексический материал по карточкам устно у доски.
  2. Учащиеся получают карточки с предложениями, которые надо перевести с русского на английский язык.
  1. Адмирал Нельсон был мужественный и смелый человек.
  2. Флоренс Найтингейл была деликатной леди.
  3. Лили Лэнгтри, британская актриса, была красивой и яркой.
  4.  Британские танцоры на льду были награждены бронзовыми и серебряными медалями.
  5. Благородные люди часто привлекают нас.
  6. Мы должны уважать пожилых людей.
  7. Лондон-столица Великобритании.
  8. Имеется гора в Южной Дакоте из гранита. Четыре лица высечены на горе.
  9. Генри Форд был человек, который преобразовал мир.
  10. Роберт Поувел был офицер в войне между британцами и бурами в Южной Африке.
  11. Известные люди усердно трудятся, чтобы развить свои способности.
  12. Лорд Байрон был аристократ. Его личность привлекала Британию и всю Европу.
  1. Предлагается вставить пропущенные буквы в слова, написанные на доске.
  2. Лексический диктант. Дежурный раздаёт тетради для контрольных работ и учащиеся пишут диктант под диктовку учителя:
  1. William Shakespeare was skilled, confident and delicate man.
  2. Admiral Nelson was a national hero of Great Britain.
  3. Famous people work hard to develop their abilities.
  4. Florence Nightingale reformed hospital conditions.
  5. Every man has his own drawbacks.

V. Грамматический материал. Present/past Continuous.

1)  Обзор правила учащимися по грамматическим таблицам, развешанным на доске.

2)  Перевести предложения с русского на английский по данному грамматическому материалу:

1. Мой друг читает интересную книгу о знаменитых людях Великобритании сейчас. My friend is reading an interesting book about famous people of Great Britain now.

2. Он читал книгу, когда я позвонила ему. He was reading a book when I phoned him.

3. Что ты делаешь? Я пишу письмо моей сестре. What are you doing? I am writing a letter to my sister.

4. Вы собираетесь в библиотеку? Are you going to the library?

5. Кто говорил по телефону, когда я пришла? Who was speaking over the phone when I came?

6. Мы читали целый вечер вчера. We were reading the whole evening yesterday.

VI. Работа с учебником.

  1. Чтение, перевод текста учащимися Ex I p150-151.
  2. Обсуждение текста с помощью упражнений Ex 2 p151, Ex II p152.

VII. Подведение итогов. Выставление оценок.

T: Today at our lesson we have spoken about famous people of Great Britain in the form of monologue and dialogue. We have remembered new words, discussed grammar material. Now, open your diaries, put down your marks and write down your hometask.



Предварительный просмотр:

Кошевая Наталья Олеговна.

15 октября 2009 года.

Урок английского языка.

Английский язык, 7 класс.

Учебник английского языка «English 3» И.Н.Верещагина, Т.А.Притыкина.

Методическая справка.

Данный урок может быть использован на уроках английского языка в 7 классе при изучении темы «Времена года Великобритании».

Тема: «Времена года Великобритании».

Образовательные цели: Закрепление лексического материала, совершенствование навыков диалогической и монологической речи.

Воспитательные цели: Воспитывать любовь к стране изучаемого зыка, ее культуре, традициям.

Развивающие цели: Развитие навыков аудирования и обобщения, развитие творческой активности учащихся.

Оборудование урока: Рисунки учащихся, грамматические таблицы, индивидуальные карточки,  магнитофон, кассета, плакат-газета, учебник   «English 3» И.Н Верещагина, Т.А.Притыкина.

                                                      Ход урока.

1.Введение ( Introduction)

1.Greeting (Good-morning! How do you do? Are you fine? Thanks. I’m fine too.)

2. The pupils answer the questions.Речевая Разминка.

  1. What date is it today?
  2. What day of the week is it?
  3. What season is it now?
  4. Do you like autumn?
  5. Is it warm or cold today?
  6. Is it raining(snowing) now?

II. Мнологическое высказывание  теме.

T: 1.(Вступительное слово учителя).The theme of our today’s lesson is “Seasons”.

We usually speak a lot about weather. It troubles us because we must know how to dress and how to plan our work. It  depends on weather mainly.

Tell me what your favourite season is and why. Show us your pictures, which you have prepared during this term. Each pupil tells about his favourite season.

Teacher: Now explain, please, why you like some months of the year. Four pupils tell about one month in each season which they like.

2. Poems.  We have learned a ot of poems about different seasons of the year. Please, tell us some of them.

  1. “Seasons” № 5 c.262
  2. “Winter” № 7 c. 266
  3. “When does snow blow” № 7 c. 266
  4. “Spring” № 5 c. 276
  5. “When trees are green” N8 c. 282
  6. “Fall” № 5 c. 287  7) «Summer» № 7 с.282

3. Teacher: There are some differences between Russian and English seasons of the year. The English have their own holidays and traditions in each season. What do you know about them? Tell us about winter months:

  1. November № 9 c. 272
  2. December № 9 c. 272, 273
  3. January №8 c. 277
  4. February №8 c.278

Teacher: And what do you know about spring months: March, April in Great Britain?

  1. March №9 c. 283
  2. April (Easter) №9 c. 283
  3. April (Fool’s Day) №9 c. 284

Teacher: What holidays are there in summer in Great Britain? Ex. 6 p.288

Teacher: We’d like to hear about autumn months.

   September, October p. 289

4. Игровой момент: T.: Now let’s rest and play a little. Find a rhyme to some words on our theme.

T.: sing      P.: spring     T.:                    P.:              T.: train         P.: rain

     old             cold             all                    fall              day                May

     not             hot               three                tree             mouth           south

     right          bright           know               snow

                                            one                  sun

                                            drummer         summer

III. .Dialogical speech. Teacher: You have prepared and learned some dialogues about seasons and weather. Let’s listen to them:

  1.  Ex.6 p.262(1й)
  2.  Ex6 p. 262 (2й)
  3.  Ex.6 p. 271

IV. Закрепление лексики T: We know many words on the topic “Seasons” you have cards on your desks, insert missed letters in the words, translate the sentences into English:

1. Insert  missed letters:

1. S..son                 9. M..ch

2. W.n.er                10. Ap..l

3.Sp..ng                  11. M.y

4. A..umn                12.J..e

5. N..ember             13. J.ly

6. D..ember             14. A..ust

7.  J.nu..y                 15. S..tembe.

8.F..ruar.        16. O..ober

2 Translate from Russian into English:

1.В России декабрь-первый зимний месяц, а в Великобритании декабрь-второй зимний месяц.

2.В январе в Великобритании идет снег и дождь. 3.Весной листья на деревьях маленькие и зеленые.4.В Великобритании май-первый летний месяц.5. Я думаю, что леса выглядят красиво во все времена года. 6.Люди празднуют Рождество 25 декабря. 7.Все хорошо в свое время. 8.Дерево познается по плодам.

V.Test. Teacher suggests test with 15 sentences: lexics+grammar «indefinite pronouns»

“The English  Year” . “Indefinite pronouns”

Insert missed words

1 In Great Britain…is the first winter month.

2 On the 25 December English people celebrate…

3 …is the first summer month.

4 In April or at the end of  March English people celebrate…

5 On the 31 of October in Great Britain there is a nice holiday for children-…

6 …is the coldest season of the year.

Inset indefinite pronouns

1 There are…leaves on the tree.

2 Are there…apples on the ground?

3 There is…in the room.

4 …is absent? All are present.

5 He is reading…interesting in the newspaper.

6 Is there … in his school-bag? Yes, there is …

7 What is there on the plate? There is… on it.

8 Has…in your family read books by Belyaev?

9 Is there…water in the glass? No, there is …water in the glass.

VI. Подведение итогов урока.

Teacher: We have listened to your poems, dialogues, monologues, repeated words and pronouns. Listen to your marks and write down your home task.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Английский язык Давайте проверим свои знания !!!

Слайд 2

Выбери правильную форму множественного числа Buses buss Bedses beds Chairses chairs Men mans Benches benchs

Слайд 3

Проверь Себя Buses Beds Chairs Men Benches

Слайд 4

Tick the correct sentences , as in the example 1)А) It is raining heavily today B ) It raining heavily today . 2)A)Frank plays football every weekend . B)Frank is playing football every weekend . 3)A)The sun is shining at the moment B)The sun shines at the moment. 3 A) They do their homework now B) They are doing their homework now.

Слайд 5

Проверь себя!!! 1.a 2.a 3.a

Слайд 6

Исправь ошибки Bas автобус Cyk Готовить Anglish Английский Brakfast Завтрак Danner Ужин Mam мама Dad папа Gress трава Banch скамейка

Слайд 7

Проверь себя!!! Bus Bench Cook English Dinner Mum Dad Grass

Слайд 8

Переведите текст This is Diego and this is Marko. They are friend and they from Brazil. Diego is thirty-five years old and Marko is twenty-seven years old. They are famers . Diego`s favourite sport is football and Marco`s favourite sport is basketball. This is Carlos and this is Rosa. They`re friend and they are from Spain. Carlos is twenty-two years old and Rosa is twenty years old. They are Dancers . His favourite sport is football and her favourite sport is tennis.

Слайд 9

Вспомни слова Волосы Много Нос Жена Зелёный Прийти (быть) вовремя, Красный Четверть Класс Половина Извините Рано , ранний Понимать Вести собаку на прогулку Брать Красивый Писать Гараж Много Классная доска

Слайд 10

Составьте предложения I playing love games computer? I guitar like playing? Skiing I like? Hope hear to you from soon? Do like you those books? This boy books loves playing

Слайд 11

Проверь себя I love playing computer games? I like playing the guitar? I like skiing? Hope to hear from you soon? Do you like those boors? These boys love playing football

Слайд 12

Приятного изучения английского языка        


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Modern Invention

Слайд 2

Speaking What are these invention ? Look at this pictures and identify the objects. Then talk about : What each object is. Use the phrases to talk as in the example . • I think • I‘ m not sure • Perhaps • It could be • I may be wrong • I think it was • I think so• I can‘ t remember

Слайд 3

How you use these objects. Use the phrases to talk as in the example. • I think • I‘ m not sure • Perhaps • It could be • I may be wrong • I think it was • I think so• I can‘ t remember

Слайд 4

How these objects have changed our lives. Use the phrases to talk as in the example . • I think • I‘ m not sure • Perhaps • It could be • I may be wrong • I think it was • I think so• I can‘ t remember

Слайд 5

Which objects you couldn’ t do without. Use the phrases to talk as in the example . • I think • I‘ m not sure • Perhaps • It could be • I may be wrong • I think it was • I think so• I can‘ t remember

Слайд 6

Which of this you consider to be the most important invention ? Why ? Use the phrases to talk as in the example . • I think • I‘ m not sure • Perhaps • It could be • I may be wrong • I think it was • I think so• I can‘ t remember

Слайд 7

Invention which changed the WORLD A: Who was the telephone invented by? B: I think it was invented by Alexander Graham Bell. Alexander Graham Bell John Logie Baird Charles Ginesburg Charles Babbage James T. Russel Alexander Bain Rene Laënnec Thomas Alva Edison Anton van Leevwenhoek Charles Babbege William Mogrege microscope computer TV CD stethoscope laptop camcorder Fax machine telephone Light bulb printer

Слайд 8

The air conditioner was invented by Willis Carrier in 1902. In pairs, match the columns. Then, make sentences as in the example. Invention Inventor Year air conditioner Percy Spencer 1902 sewing machine Willy Muller 1935 microwave oven Elias Howe 1890 hairdryer Alexander Godefoy 1946 answering machine Willis Carrier 1844 Which of the inventions do you consider the most important ? Why ?

Слайд 9

Inventors and inventions Fill in : invented, discovered, changed, improved, developed. The Wright brothers changed the world when they flew the first plane in 1903. The invention of a radar has……………………………………………………………...navigation and safety at sea. Alexander Fleming…………………………………………..penicillin by accident. In 1838, Louis Daguerre…………………………………….. The first practical process of photography. The TV was……………………………….. By John Logie Baird in 1926. Which other inventors have you heard of ? What are they famous for ?

Слайд 10

Match column A to column B, then make sentences about satellites. If we didn‘t have satellites, we couldn't / wouldn‘t be able to receive TV pictures in our houses. Talk about other inventions that help us communicate, as above. A B receive send forecast connect map study make help the weather every day TV pictures in our houses international phone calls messages around the world aeroplanes and ships find their way the earth and other planets weather pattern to the Internet

Слайд 11

Look at the pictures, then put the words in the text. Hundreds of satellite orbit the earth a transmit information that makes our lives better. There are special instruments on all satellites, which help them to work properly. All satellites have a(n) 1)…… ……… which receives signals and sends them back 2)……………….. on earth. Satellites all have a 3)……………….. that collect energy from the sun as well as 4)……………… to everything. Satellites which study the planets have a 5)………………… and weather satellites have cameras. Some satellites are launched into space by rockets and other are carried by the 6)…………………………. Replace the words in bold with their synonyms • sent off • go around • tools • power • send antenna Space shuttle telescope computer Solar cells Satellite dishes

Слайд 12

Which of the following do you have in your home ? At home, we‘ve got mobile telephone . 1 thermostat 2 mobile phone 4 garage 3 vacuum door cleaner opener 5 smoke alarm 6 electric fan 7 instamatic camera

Слайд 13

Match the prompts to the pictures. Discuss how the items make your life easier. A: You can turn a thermostat to a regular setting to heat your house. B:That’s true and it automatically regulates the temperature. A turn to regular setting/ automatically regulate temperature B clean quickly/ easy to use C keep room cool/ not feel hot on warm summer days D open door – without leaving car/ good in cold wet weather E warn of smoke or fire/ wake you up at night if fire breaks out F develop photographs immediately/ save on cost of film processing G take it almost everywhere/ not miss important calls

Слайд 14

Pre-Reading task. Look at the picture. Who is/ are famous for: revolutionising personal computers ; the theory of relativity; scientific research and experiments; developing atomic energy; Founding Apple; Being a strong believer in world peace; Surviving lift-out, re-entry and weightlessness in space? How do you think these people changed the world?

Слайд 15

People who changed the World A Yuri Gagarin “ I see Earth. It’s so beautiful!” These are the first words ever spoken by a human in space. The speaker was 27-year-old Soviet cosmonaut Yuri Gagarin. Yuri Gagarin was born on 9 March 1934, in Smolensk, Russia. When he left school, Yuri decided to train as an engineer, so he enrolled at a technical college on the outskirts of Moscow. While he was a student, he became interested in aircraft and took lessons at a local flying school. Soon it became obvious he was talented pilot, so when he finished his studies in 1955, he joined the Soviet Air Force. This proved to be a turning point in his life. He was chosen to be a test- pilot, flying new and experimental aircraft. Yuri was selected to join a special group of the country’s best test pilots and went on to further training to be a cosmonaut. His instructors described him as very calm and confident with very quick reactions . Yuri’s epic one-hundred-and-eight-minute flight into space on 12 April 1961, made headline news all over the world. It was man’s first venture into space and the beginning of his journey to the stars. As the pilot of the spaceship, Gagarin proved that a human could survive lift-out, re-entry and weightlessness and return safely to Earth. What’s more, he was able to record important data which future astronauts would use. Yuri Gagarin became a national hero. Unfortunately, he was tragically killed seven years later in a plane crash. He was thirty-four years old.

Слайд 16

B Albert Einstein Albert Einstein is one of the most gifted scientists of all time. He is best known for his theory of relativity , which he developed when he was only twenty-six and which changed the way scientists looked at space and time. Einstein was born on 14 March 1874, in Ulm, Württemberg, Germany. He studied Mathematics and Physics at Zurich. University and continued to live in Switzerland after finishing his studies. He worked in an office, but spent his spare time doing scientific research and experiments . He became professor at Zurich University in 1909, but even before that his research had made him an important force in the world of physics. In 1921, he won the Nobel Prize in Physics. Einstein’s genius changed the course of history , since it was central to the development of atomic energy. Einstein was an outspoken believer in world peace, however, and he was deeply saddened when he realised the outcome of his research would be an atom bomb. He said at the time, “If only I had known, I’d have become a watchmaker .” In 1933, Einstein accepted a position for life as a professor at Princeton University. He lived there, dedicated to the study of physics, until his death in 1955.

Слайд 17

C Steve Jobs In 1975, Steve Jobs founded Apple Computer, a company that revolutionised the personal computer. Born in 1955, Steve grew up in Silicon Valley, California. He dropped out of college after the first term and took a job as a video game designer. Here he met up with an old friend, Steve Woznaik, and together they founded Apple. The pair built their first computer in Job’s parents’ garage. A local electronics shop bought fifty of these computer and the company was on its way to success. The company‘s second model, Apple II, changed the computer industry forever by making computers smaller and more user-friendly , so they could be used by ordinary people. Both charming and demanding, Jobs managed to push Apple Computer to the head of the computer revolution. Steve Jobs’ visionary designs changed people’s idea of computers. “We started out to get a computer in the hands of everyday people, and we succeeded beyond our wildest dreams ”, he once said. He now has plans to lead another revolution, this time in software, by making it quicker and cheaper to develop.

Слайд 18

Comprehension check. Write G(Gagarin), E(Einstein) or J(Jobs) next to the adjectives that describe each person‘s character. 1 outspoken 5 confident 2 calm 6 charming 3 demanding 7 gifted 4 talented 8 visionary

Слайд 19

Read the article and write G, E or J in the correct box. Who… was disappointed with how his work used? 1 made something that could be used 2 by the average person? developed something new? 3 4 became famous overnight? 5 paved the way for others? 6 7 did something that could have been dangerous for him? 8 received an important award? 9 achieved his dream? 10

Слайд 20

Circle the correct meaning 1. experimental a. new and being tested b. used in a test 2. epic a. dangerous b. impressive 3. venture a. sth done for the first time b. sth new, exciting and difficult 4. data a. collection b. information 5. revolutionised a. caused great changes b. started something 6. lift-out a. when a rocket leaves the ground b. when a rocket leaves the atmosphere

Слайд 21

Use the prompts below to make sentences, as in the example. Yuri Gagarin/ not be/ talented pilot he/ not become/ cosmonaut Albert Einstein/ not be/ dedicated scientist he/ not develop/ theory/ change the world Steve Jobs/ not drop out/ college he/ not become/ computer designer If Yuri Gagarin hadn’t been a talented pilot, he would not have become a cosmonaut.

Слайд 22

Vocabulary Practice Fill in the correct word, then make sentences. • scientific • weather • job • turning • exploration • important • personal • national • smart • ordinary 1…............................data 2…………………….problems 3 space………..................... 4 ….………………………hero 5 ……………………...patterns 6 ………………………….point 7 ……………………..research 8 ………………………..people 9 …………………......interview 10 …………………………card Fill in: of, in, from, with, over then make sentences using the completed phrases. 1 to be jealous………………….sb 2 wrong…………………………sth 3 …………………………the future 4 to work…………………….home 5 the pilot…………..the spaceship 6 ………………………the Internet 7 to keep…………touch….…...sth 8 the invention…………………sth 9 the course……………………sth 10become interested………….sth

Слайд 23

Think of a famous inventor from your country. Use an encyclopedia or the Internet to fill in information under the headings below. Then write about him/her and what he/she invented. • inventor’s name • invention • year it was invented • importance


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

МОУ СОШ № 15 Christmas Кошевая Н .О.

Слайд 5

Christmas tree Christmas tree is a part and parcel of the holiday. It is believed that it brings good luck. Let’s decorate Christmas Tree

Слайд 7

Рождественский Леденец ( Candy c ane ) Родители угощали детей на Рождество леденцовыми палочками форме трости (или пастушьего посоха). Леденец напоминает букву J, с которой начинается имя Jesus

Слайд 8

And what about Russia? In Russia Christmas isn’t too much popular, for example, like in the USA. In our country the main holiday is New Year. We celebrate it on the 31st of December. Children wait for Ded Moroz and Snegurochka , who bring presents for them.

Слайд 9

For people all over the world Christmas is a season of giving and receiving presents. People go from house to house to sing Christmas carols. Celebration

Слайд 10

Dashing through the snow In a one-horse open sleigh Over the fields we go Laughing all the way. Bells on bob-tail ring Making spirits bright, What fun it is to ride and sing A sleighing song tonight! Jingle bells, jingle bells! Jingle all the way Oh! What fun it is to ride In a one-horse open sleigh! Let’s sing a song! Jingle bells

Слайд 11

Pronouns My Your His Her Our Their This is my book Mine Yours His Hers Ours Theirs The book is mine

Слайд 12

Заполни пропуски словами mine,yours,his,hers,ours,theirs These are our crackers. This is Mary’s present. This is my parents’ room. These are your books. This is Paul's car. They are … It is ... It is … They are … It is … It is…

Слайд 13

Do you like presents? What presents would you like to have ? I would like to have...



Предварительный просмотр:

ХОД МЕРОПРИЯТИЯ.

Ведущий: Some people just know

                  How to love and to give

                  And they do such nice things

                  Every day that they live.

- Today is the fourteenth of February. The whole planet celebrates the holiday of lovers. And we will not break this tradition. Valentine’s Day is a special time when people tell each other that they love them and care about them. To celebrate this holiday people send special cards with romantic messages and give their sweethearts small gifts.

- Let us listen about some facts from the history of St. Valentine’s Day.  

Презентация.

Ведущий: Now it’s the time to review some famous pairs of lovers. Do you know any famous couples? Match their names.

  1. Adam – Eve
  2. Lady Di – Prince Charles
  3. John Lennon – Yoko
  4. Desdemona – Othello
  5. Hamlet – Ophelia
  6. Tristan – Isolda
  7. Master – Margarita
  8. Lyudmila – Ruslan
  9. Alla Pugachova – Maxim Galkin
  10. Natasha Rostova – Andrei Bolkonsky
  11. Malvina – Pierro
  12. Cleopatra – Mark Antony

Презентация.

Ведущий: Well done. And know work in groups and say us if you are agree or disagree with following statements.

  1. Love at first sight doesn’t last long.
  2. True lоve lasts for ever.
  3. Out of sight, out of mind.
  4. A successful marriage is a lottery.
  5. Like should marry like.

Ведущий: Today we are celebrating the most romantic holiday. It is connected with beautiful poems.

- Here is love poem that you can complete yourself. All you have to do is insert some words and phrases of your own, following the guide. Try to be as poetic and romantic as you can!

For (name) ______________

When I  look into your eyes

I see (colour) _________ (season) _________ skies.

When I see you walking past

My (part of the body) _________ starts (verb) ___________ fast.

You are like sunshine in the (opposite of sunshine) __________ .

 The (noun) _______ that soothes the pain.

I love the way you (action) _________

And the (noun) __________ that you wear.  

Your(noun)_____is like (noun)________

Your lips taste like (drink) __________ .

You make me (verb of adjective) ____________, you make me (verb of adjective) _________.

Please say me you’ll be mine.

Ведущий: This holiday is new in our country, but it has many customs and traditions. And so we have a lot of romantic congratulations to each other and also people know many proverbs about love.

- We would like to suggest you to find a key word in these six proverbs.

1. Love is _____________.

a) deaf                 b) blind                  c)numb

2. Love is the ______________ of love.

a) mother                   b) father                  c) daughter

3. All is fair in love__________.

a) friendship                    b) marriage                 c) war

4. Love and ___________ are hard to hide.

a) hearted                  b) poverty                  c) money

5. Love me, love my ____________.

a) face                   b) faults                  c) dog

6. Love is never without ____________.

a) jealousy                 b) tears               c) quarrels

Презентация.

Ведущий: Valentine’s Day is a special time when people tell each other that they love them and care about them. To celebrate this holiday people send special cards with romantic messages and give their sweethearts small gifts.

- This called a word search. Twelve words which are connected with the holiday are hidden in the box. The words can go across from right to left, down or in this direction. Can you find them?

S

O

M

V

E

L

U

P

E

P

A

W

V

A

R

R

O

W

D

A

F

 L

E

L

I

O

S

V

E

T

U

B

R

E

D

O

S

T

E

R

K

R

O

N

T

R

O

E

B

O

A

B

E

T

O

H

C

Y

N

N

C

U

P

I

D

Y

E

R

O

G

U

N

I

N

O

M

H

A

J

I

V

A

L

E

N

E

J

W

R

F

A

M

E

S

S

A

G

E

E

T

Презентация.

Ведущий: Now we would like to see which class remembers more information about St. Valentine’s Day. Are the following statements true or false? Put T or F into the box by each one.

  1. St. Valentine’s Day is celebrated only in Great Britain and the USA.
  2. St. Valentine’s Day is a public holiday.
  3. Young Roman girls decorated their love messages before putting them in a special box.
  4. Valentine cards first appeared in the 19th century.
  5. The first Valentine card was hand-made.
  6. When you write a valentine you always sign it.
  7. Traditional valentine cards are in verse and sentimental in nature.
  8. Valentines are never sent to unknown people.
  9. Yellow roses have always been regarded as a symbol of love.
  10. Today many girls still believe that the first boy they see on St. Valentine’s Day will be their future husband.

Ведущий: Today people still keep many of the old valentine customs. Many of them we associate with the colours.  Let’s try to reаd the meaning of some of them.

Red – love and passion

Yellow – friendship

White – real love and cleanness

 Pink – friendship and tenderness, confidence

 Black – parting.

Ведущий: These are symbols of flowers’ colours. But now it’s the time to decide which class is the friendliest on this holiday. We are going to see the winner.

- Listen to some romantic poems. Your classmates had prepared a little performance for you. Also you can read some more information on the blackboard.

- Our party is going to be finished. We hope you got to know more information about St. Valentine’s Day. May be you have got your Valentines. Thank you for your attention. Merry St. Valentine’s Day!

Презентация.

 


Министерство Образования и Науки Российской Федерации

МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 15»

Конспект открытого внеклассного мероприятия по английскому языку, проведенного в  9ых классах, на тему:

«St. Valentine’s day».

                                                                         

                                                                             

                                                                              Выполнили:

Учителя английского языка

Алексанкина Юлия Владимировна

Емельянова Ксения Сергеевна

Кошевая Наталья Олеговна

                                                                             

                                                                             

                                       

                                   

г. Сергиев Посад 2011год.

Мероприятие по английскому языку.

        

Форма мероприятия: турнир-викторина

Тема: «St. Valentine’s day»

Цель: расширение кругозора учащихся, их представлений об истории и традициях страны изучаемого языка;

Задачи.

Образовательные:

  1. Совершенствовать навык грамотного построения утвердительных форм предложений в английском языке;
  2. Закреплять навык составления диалогов через групповую работу.
  3. Совершенствовать слухо-произносительные навыки.

Развивающие:

  1. Развивать умения использовать лексику для решения коммуникативных задач, для выражения своих мыслей и чувств относительно услышанного;
  2. Развивать познавательную активность учащихся;
  3. Развивать коммуникативные способности ребят посредством работы в группах;

Воспитательные:

  1. Воспитывать внимательность, аккуратность, точность в записях;
  2. Воспитывать уважительное отношение друг к другу, умение слушать ответы других учащихся.

Оборудование: 

  1. Карточки с текстовым заданием для групповой работы учащихся;
  2. Презентация;
  3. Плакаты и изречения по теме мероприятия.

Разбиение на команды: 2 команды по классам.

Время проведения: 40 – 50 мин.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Презентация английскому языку

Слайд 2

Every country has it a plant and national flower is national. He partly reflects a culture and narrates about history of the state, by submitting his outward things . Concept " national flower " very more ancient: it was engendered before, than in most countries confirmed state flags. Then a national flower played a yet greater role, being character, distinguishing a sign for certain people. But also now flowers not fully lost the roles in the international arena and are often " logotype " the countries. Here a few " national flower ".

Слайд 3

England In christian symbolism a red rose was character of muchenichestva , and white - by character of innocence. There is an order of knights of Rose and Cross, and war of Yorkov and Lankasterov 1455-1485 was adopted war of the Scarlet and White rose rose

Слайд 4

Germany One hundred years back a corn-flower accompanied the magnificent banquets of Germans necessarily. This flower was the favourite flower of emperor William I and his mother, queen Louisa. There is a lot of histories that a corn-flower was happy omen for the royal Prussian house corn-flower

Слайд 5

Golandiya A tulip appeared here only in 1634, and the first time breeding carried him quite commercial character. Noticing an infatuation for this flower of Germans and other people, prudent Dutchmen began to conduct him in as possible greater amount of new varieties, and trading in his bulbs appeared so profitable, that began to be engaged in it soon even and people, having very much little attitude toward gardening, began to be engaged in it hardly not all of population. The Dutch princess of Julian at one time complimented with Ottawa (Canada) the one hundred thousand bulbs of this flower as a token of gratitude for that in the Second World war-time royal family of Netherlands found refuge in the capital of Canada. And also as a token of confession of merits of this country on business of liberation of its motherland . tulip

Слайд 6

Egypt Ancient Egyptians, noticing that this flower emerged on water and blossomed out at setting of sun, and closed and submerged in it at rising, supposed that this phenomenon had some mysterious connection with motion of heavenly bodies. This mysterious connection between the flowers of lotus and luminaries impelled Egyptians to devote him god of a sun Ozirisu . Hereupon Oziris was represented with the flower of lotus on a head. Oneself was adorned a lotus head and priests of these gods. Exactly also and tsars are Egyptian as a token of the divine origin put these flowers on a head, and equal an emblem of their power is tsar's sceptre - represented as a flower of lotus with a stem. Finally, he was represented, both in a bud or blossoming out, and on a state coin. lotus

Слайд 7

Japan Image of it sacredly, and the members of emperor's house use only. Other, in the case of breach of this law, are punished a death penalty. Punished a death penalty and every attempt to represent this emblem of the Japanese empire and character of emperor's power, and that is why to the image its Japanese government comes running sometimes even and for preventing of imitation of governmental money signs. Explains reason of such high honouring of this flower Japaneses the best of all self his name: « kiku » (a sun). They have him character of this luminary, giving life to all on earth. chrysanthemum

Слайд 8

Russia For touching beauty a birch uses the special love in Will you ask any Russian man, is there in Russia a tree which poets would devote so much verses, and people -“ songs? Russia. birch

Слайд 9

China An old poor woman lived in China two together with the son. They stood a need and deprivations. Once a mother scraped together the handful of rice, to cook a son dinner. Suddenly a traveler pattered in a house and asked a meal. A kind woman gave him the last rice and began to the cry - now it has nothing it was to feed a son. This traveler was aquatic god. He decided to thank a woman and dashed in a pond, located not far away. And the next morning a tender flower grew at a pond. Since a narcissus in China is character of gratitude. narcissus

Слайд 10

Ireland From the historical point of view a shamrock is bound to the irish missionary by Sainted Patrick, which, as legend says of, by a shamrock explained to the irishes a christian dogma about Trinity, unity " iooa , son and saint of spirit": " Oae both three sheets can raise from one stem and God can be single in three sheet ". A church hymn reached to our days, about that, how Sainted Patrick, taking advantage of shamrock, cut passing short in of that time irlanskoy the capital - Container heathen ritual. shamrock



Предварительный просмотр:

Television in Our life - Телевидение в нашей жизни, устная тема по английскому языку с переводом. Топик.

[ перевод данного текста ] 
[ вывести тему и перевод паралельно на одной странице ] 
[ перевод текста по версии GOOGLE-переводчика ]

Television now plays an important role in our life. It is difficult to say if it is good or bad for us. It is clear, that television has advantages and disadvantages.

But are there more advantages than disadvantages? In the first place, television is an entertainment. But it is not only a convenient entertainment. For a family of three, four or five, for example, it is more convenient and less expensive to sit comfortably at home than to go out to find entertainment in other places. They don't have to pay for expensive seats at the theatre or cinema. They turn on the TV-set and can watch interesting films, concerts, football matches.

But some people think that it's bad to watch TV. Those who watch TV need do nothing. We are passive when we watch TV. Television shows us many interesting programmes. But again there is a disadvantage here: we watch TV every evening, and it begins to dominate our lives.

My friend told me that when his TV-set broke down, he and his family found that they had more time to do things and to talk to each other. There are other arguments for and against television.

Very often the programmes are bad. Sometimes they show too much violence in films and news programmes. There is also too much pop music and ads. Ads on the whole are convenient for grown-ups. But is it good for children to watch all those ads where they show all kinds of underwear and what not?

Перевод текста: Television in Our life - Телевидение в нашей жизни

Телевидение играет важную роль в нашей жизни. Трудно сказать, хорошо это или плохо. Ясно, что телевидение имеет свои преимущества и недостатки.

Но чего больше — преимуществ или недостатков? В первую очередь, телевидение — это развлечение. Но это не только удобные развлечения. Семье из трех, четырех или пяти человек, например, удобнее и выгоднее сидеть дома, чем куда-нибудь идти и искать развлечений в других местах. Им не надо оплачивать дорогие билеты в театр или кино. Они включают телевизор и смотрят интересные фильмы, концерты и футбольные матчи.

Но некоторые люди думают, что смотреть телевизор вредно. Телезрителям не надо ничего делать. Когда мы смотрим телевизор, мы пассивны. Телевидение демонстрирует нам много интересных программ. Но в этом есть и недостаток: мы смотрим телевизор каждый вечер, и он начинает доминировать в нашей жизни.

Мой друг сказал мне, что когда у него сломался телевизор, то он и вся его семья обнаружили, что у них появилось больше времени на то, чтобы что-то сделать или поговорить друг с другом. Есть и другие аргументы «за» и «против» телевидения.

Часто показывают плохие программы. Иногда в фильмах и новостях много насилия. Также по телевизору показывают много поп-музыки и рекламы. В целом, реклама удобна для взрослых. Но разве полезно детям смотреть всю эту рекламу, где показывают разное нижнее белье и что угодно? 



Предварительный просмотр:

Комбинированный  урок английского языка  

«Национальные виды спорта Великобритании»

             Статья  отнесена к разделу: Преподавание иностранных             Кошевая Наталья Олеговна,    

                     языков                     учитель английского                                          

                                                                                                               языка

          Цели урока:

     1.Развивающая:                            

    Развитие устной речи;                                

    Практиковать в чтении, говорении          

2. Воспитательная:                                                          

     Развитие страноведческих знаний о национальных видах спорта в Британии

3.  Образовательная:                 

        Обобщить знания по теме «Спорт в Англии»

       Учить монологической, диалогической речи.

4. Оборудование урока:                                

Учебник «Britain in Brief» авторы: В.В. Ощепкова, И.И. Шустилова, доска, магнитофон, кассета, раздаточный материал

                                                   

                                                   Ход урока:

1.Введение.                                                

Учитель: (Good afternoon! How do you do? Are you fine?)

Ученики: (We are fine. And you?)      

Учитель: (I’m fine too. Thanks.)  

       

2.Монологическое высказывание по теме.

       Вступительное слово учителя:During this term we have learned a lot about some national kinds of sport in Britain. Please, answer my questions according to this theme:

1. Where did many kinds of sport originate from? Do you know a famous English proverb?

2. What is the English national sport in summer?

3.Can you tell about Scotland’s chief contribution to British sport?

4.What do you know about the Welsh national sport?

5. Fishing is the most popular British sport. How do British determine the class of a fisherman?

6. What sporting activities are undertaken by men and women?

7. There are several places in Britain associated with a particular kind of sport. What do you know

    about Wimbledon?

8. What is Wembley connected with?

           3. Диалогическая речь

    Учитель: Now sum up. please.what we have discussed and tell us in general about various kinds of sport

in Britain and about your favourite sport. Two pupils in pair tell their own dialogue.

  4.Закрепление лексики

      Учитель: You have a sheet of paper on each desk and there you can see several sentences with new words on our theme. Translate them from Russian into English:

Многие виды спорта поизошли из Англии.

Гольф – это главный вклад  Шотландии в Британский спорт.

Футбол- спорт рабочего класса как бокс, борьба, снукер, «метание стрелок», собачьи бега.

Аэробика и йога, скуош и велоспорт среди видов спорта, где участие увеличивается в недавние годы.

Есть несколько мест в Британии, связанных с конкретным видом спорта.

Уимблдон – пригород на юге Лондона, где всеанглийские чемпионаты тенниса на лужайке проводятся в июле ( с 1877 года).

Уэмбли – стадион на севере Лондона, где международные футбольные матчи, розыгрыши Кубка по футболу проводятся с 1923 года.

Футбол – это игра, в которую играют почти во всех странах.

Футбольная игра обычно длится полтара часа.

Финал футбольного состязания происходит каждый май на известном стадионе Уэмбли в Лондоне.

       Учитель: Write on the blackboard as many words as you can on our theme ( два ученика пишут слова у доски, учащиеся их проверяют и выставляют им оценки). Во время самостоятельной работы учащихся звучит спокойная музыка на кассете в магнитофоне.

    5.Говорение

Ученики рассказывают свои монологи, отвечая на вопросы учителя. (стр.120-122 «Britain in Brief» )    

Учитель: Now let’s speak about  Association Football (Soccer):

Do you know the English “terminology”?

And why has the attendance at football matches fallen away?

What was the result of serious disturbances?

Can you describe the football pitch?

How long does a game of  football last and what is the aim of each team?

Can you name the best known clubs in England?

   6.Работа с учебником.

Чтение текста «Football Pools» ( стр.123 «Britain in Brief»).

Чтение, перевод текста учащимися

Контроль понимания текста с помощью вопросов:

What is the most popular form of gambling?

What is the word “pool” connected with?

How do people fill in a printed form?

Where is the form posted then?

When are the results of the matches announced on TV?

   7.Итоги урока.

Учитель  комментирует ответы учащихся, сообщает оценки, даёт домашнее задание.



Предварительный просмотр:

Ход урока.

Этапы урока

Ход урока

Время

I. Организационный момент.

Цель: установить внимание учащихся, тишину и порядок

+ Good morning, good morning,

   Good morning to you.

   Good morning dear teacher,

   We are glad to see you!

- Good morning. Sit down please. We will start our lesson.

1 мин.

II. Целеполагание.

Цель: сформулировать цель и тему урока, поставить учебные задачи

 - I want you to guess the theme of our lesson today. I’ll give you the description of different objects and you’ll write down the first letters of it and find out the theme of our lesson.

A – the first letter of the alphabet

N – the number that goes before ten

I – delicious cold dessert that we like in summer

M – small grey creature that likes cheese

A – round in different colours and tasty

L – fruit that we put in the cup of tea

S – in the morning we see it in the sky

- Now, tell me what is the theme for our lesson today?

+ Animals.

- Well done, what do you think of when you imagine an animal?

Students give their own answers.

- Well, many people picture animals with four legs and a tail. Some animals have fur but others have smooth skin. Many have legs, but some have none. Some animals are big and others are little. There are millions of kinds of animals living all over the world. They live in water, land, underground and in the air.

- Today we are going to learn some new words, to work with the dictionary, to write, to read, to sing a new song, to work in groups and many other things.

5 мин.

III. Фонетическая разминка.

Цель: настроить учащихся на дальнейшую работу, повторить ранее изученный материал 

 - Let’s play with the ball. Answer my questions when you catch it.

- Which animals live in the sea?
+ Shark, dolphin, whale, fish.
- Which animals live in the jungle?
+ Panda, parrot, snake, monkey, chimpanzee.
- Which animals live on a farm?
+ Rabbits, goats, cows, horses.
- Which animals can swim?
+ Whale, dolphin, shark, crocodile, penguin.
- Which animals can fly?
+ Bat, parrot, fly, bird.
- Which animals can run?
+ Rabbit, lion, bear, elephant.
- Which animals have got a tail?
+ Camel, chimpanzee, elephant, giraffe, goat, kangaroo etc.
- Which animals are big?
+ Bear, elephant, whale.
- Which animals are small?
+ Bird, frog, bat.

- Which animals do you like?
Students give their own answers.
- Which animals are you afraid?
Students give their own answers.

2 мин.

IV. Работа с проблемной ситуацией

Цель: актуализировать знания учащихся по теме «Животные»; научить применять полученные теоретические знания на практике; установить уровень осознания детьми материала


На доске записаны названия животных, среди которых встречаются незнакомые слова.

- Read and translate these words please.

Ant, bear, bird, camel, chimpanzee, elephant, frog, giraffe, goat, kangaroo, lion, monkey, parrot, penguin, snake, swallow, goose, cat, squirrel.

- Are you ready.

+ No, we are not.

- How many words could you translate?

+ 10 – 12.

- But how did you do this?

+ Some animals we had known, some are similar with the Russian ones.

- Well, what will we do?

+ We can look in the dictionary.

- Write these animals in four groups. What groups do we have?

+ Insects, animals, birds, reptiles.

5 мин.










10 мин.

V. Первичное закрепление.

материала Цель: актуализировать знания учащихся по теме; научить применять полученные теоретические знания на практике; установить уровень осознания детьми

- Well-well, time for a game. You will get two cards with the name of the animals. In the first card put the missing letter in the gap. In the second, change the letters to get the name of the animal.
Ребятам раздаются карточки с названиями разных животных. В первой карточке ребята должны вставить пропущенные буквы. Во второй, поменять буквы местами, чтобы получилось животное.
Card 1.

  1. _nt (ant)
  2. _i_d (bird)
  3. C_m_l (camel)
  4. Ch_m_anze_ (chimpanzee)
  5. _le_ha_t (elephant)
  6. G_at (goat)
  7. K_ngaro_ (kangaroo)
  8. P_nqu_n (penguin)

Card 2.

  1. naske (snake)
  2. torpar (parrot)
  3. kyomen (monkey)
  4. feragif (giraffe)
  5. reba (bear)
  6. gofr (frog)
  7. noli (lion)

3 мин.

VI. Музыкальная физкультминутка

Цель: снять напряжение учащихся



- Let’s have a music brake. I know that you like to sing songs and now you will listen to the song “Old Mc Donald had a farm”. 
Old Mс Donald
Old MacDonald had a farm,
Ee I ee I oh!
And on that farm he had some chicks,
Ee I ee I oh!
With a chick-chick here,
And a chick-chick there

Here a chick, there a chick,
Everywhere a chick-chick
Old MacDonald had a farm
Ee I ee I oh!

Old MacDonald had a farm,
Ee I ee I oh!
And on that farm he had some ducks,
Ee I ee I oh!
With a quack-quack here,

And a quack-quack there
Here a quack there a quack,
Everywhere a quack-quack
Old MacDonald had a farm
Ee I ee I oh!

Old MacDonald had a farm,
Ee I ee I oh!
And on that farm he had a horse,
Ee I ee I oh!

With a neah-neah here,
And a neah-neah there
Here a neigh, there a neigh,
everywhere a neigh neigh.

2 мин.

VII. Аудирование.

Цель: совершенствовать умение воспринимать английскую речь на слух, закреплять знания правильного написания слов

Complete the gaps of this song with the words you hear and sing it.
Звучит песня, ребята вписывают пропущенные слова (названия животных). Мы проверяем их и поем вместе.
Old Mс Donald

Old MacDonald had a farm,
Ee I ee I oh!
And on that farm he had some ________ (chicks),
Ee I ee I oh!
With a chick-chick here,
And a chick-chick there
Here a chick, there a chick,
Everywhere a chick-chick
Old MacDonald had a farm
Ee I ee I oh!
Old MacDonald had a farm,
Ee I ee I oh!
And on that farm he had some ________ (ducks),
Ee I ee I oh!
With a quack-quack here,
And a quack-quack there
Here a quack there a quack,
Everywhere a quack-quack
Old MacDonald had a farm
Ee I ee I oh!
Old MacDonald had a farm,
Ee I ee I oh!
And on that farm he had a ________ (horse),
Ee I ee I oh!
With a neah-neah here,
And a neah-neah there
Here a neigh, there a neigh,
everywhere a neigh neigh.

10 мин.

VIII. Закрепление.

Цель: проверить уровень и качество знаний отдельных учащихся

- Guise these animals.
It has a tail, likes catching mice and sounds like “hat” (cat)
It lives in the sea and sounds like “park” (shark)
It’s green, jumps very well and sounds like “dog” (frog)
It sings, sometimes lives in a cage, and sounds like “word” (bird)
It eats grass and sounds like “now” (cow)
It’s always hungry has a little bears and sounds like “boat”(goat)
It doesn’t have legs and sounds like “cake”(snake)
It flies at night and sounds like “pat” (bat)
It’s very big, swims in the sea and sounds like “tail” (whale)
It’s very small, eats cheese and sounds like “house” (mouse) 

2 мин.

IX. Подведение итогов.

Цель: обобщить знания детей по  материалу; дать оценку работы отдельных учащихся.

- It’s a pity that our lesson is almost over. I’ve enjoyed our work today so much. You’ve been so good students and I’m proud of you. 
- What did we do?
- What did you like?
- What did you dislike?

Домашнее задание.
- Now, look at the card you have on your desks and complete it at home. You need find some information. Use a dictionary and ask your parents. Find some information in any source you want.

Animal

Food

Shelter

Space

Squirrel

nuts

trees

Forest

Shark




Cat




Snake




Lion




Ant




Goose




1 – 2 мин.

МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 15»

Конспект урока по английскому языку, проведенного

для 2 класса, на тему:

«ANIMALS».

( Enjoy English – 1: Учебник для англ. яз. для нач. шк./ М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.В. Добрынина, Н.Н. Трубанева. – Обнинск: Титул, 2000. – 224с.: ил.)

                                                                   

                                                                   

                                                                              Выполнили:

                                                                              Алексанкина Юлия Владимировна

Емельянова Ксения Сергеевна

Кошевая Наталья Олеговна

                                                                             

г. Сергиев Посад 2011 год.


Урок по английскому языку.

        

Тип урока: проблемно-развивающий урок

Тема урока: «Животные»

Цель: систематизировать и обобщить имеющиеся у учащихся знания по данной теме, способствовать изучению новых слов.

Задачи.

Образовательные:

  1. Совершенствовать навык грамотного построения предложений в английском языке;
  2. На базе имеющихся знаний, умений, навыков, совершенствуя их, обучать школьников навыкам аудирования, чтения, говорения и письма;
  3. Обогащать словарный запас учащихся по теме “Animals”;
  4. Практиковаться в монологической речи, в диалогическом общении, в переводе с русского языка на английский устно и письменно;
  5. Совершенствовать навыки пения на английском языке;
  6. Развивать грамматические навыки.

Развивающие:

  1. Развивать самоконтроль и самоанализ при выполнении задания;
  2. Развивать умение грамотно выполнять предложенное задание;
  3. Развивать коммуникативные способности ребят посредством работы в группах;
  4. Способствовать формированию целостного представления о животном мире;
  5. Развивать познавательные процессы, память, воображение;
  6. Развивать мыслительные навыки: обобщение, систематизация, логическое и образное мышление;
  7. Формировать познавательные умения: задавать вопросы и отвечать на них, доказывать, рассуждать;
  8. Развивать и формировать интеллектуальную атмосферу на уроке.

Воспитательные:

  1. Воспитывать внимательность, аккуратность, точность в записях;
  2. Воспитывать уважительное отношение друг к другу, умение слушать ответы других учащихся.
  3. Воспитывать доброту и любовь к окружающему миру;
  4. Воспитывать осознание роли человека во взаимодействии с миром животных;
  5. Воспитывать желание общаться на английском языке и получать при этом удовольствие и радость.

Социокультурная задача: привлечение интереса к миру животных.

Оборудование: 

  1. Карточки с текстовым заданием для групповой работы учащихся;
  2. Наглядный материал (комплект карточек с изображением животных);
  3. Аудио запись песни «Old Mc Donald had a farm»,  диск “Fun for Movers”;
  4.  Раздаточный материал: текст песни «Old Mc Donald had a farm», карточки с грамматическим  и лексическим материалом;
  5. Магнитофон.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Авторские произведения учащихся литературного кружка "Вдохновение" (Виктория Баева (6-8 класс), Софья Орлова (8-9 класс), Яна Масная (10-11 класс), Надежда Медведева (10-11 класс)

Авторские произведения учащихся литературного кружка "Вдохновение" (Я. Масная (10-11 класс), Н. Медведева (10-11 класс), В. Баева (6-8 класс), С. Орлова (8-9 класс)...

Рабочая программа по географии на основе авторской программы Т.П. Герасимовой 6 класс), И.В. Душиной (7 класс), И.И. Бариновой (8-9 классы) при нагрузке 2 часа в каждом классе основной общеобразовательной школы

Программа содержит пояснительную записку, перечень мультимедийного обеспечения для использования на уроках географии, также содержит обязательный региональный компонент по географии Ростовской области...

Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.

Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...

Рабочая программа по направлению: "Швейное дело" 6 класс 2018-2019г., 7 класс 2019-2020г., 8 класс 2020-2021г., 9 класс 2021-2022г.

Рабочая программа по направлению: "Швейное дело" 6 класс 2018-2019г., 7 класс 2019-2020г., 8 класс 2020-2021г., 9 класс 2021-2022г....

КТП 5 класс ФГОС 2019-2020,РП 5 класс ФГОС 2020-2021, РП 5 класс ФГОС 2021-2022 , РП 6 класс ФГОС 2022-2023

Учебник алгебра 5 класс. Авторы : Г.В. Дорофеев , С.В. Суворова, Е.А. Бунимович , Л.В. Кузнецова , С.С. Минаева, Л.О. Рослова....