Главные вкладки

    План-конспект по теме:
    Конспект урока английского языка в 4 классе по теме : "Какая погода будет завтра ?"

    Учебный аспект– активизировать лексику прошлого урока, познакомить с правилом образования положительных, отрицательных и вопросительных предложений в FutureSimple, формировать лексические навыки чтения и говорения (монологического), развивать умение читать с целью полного понимания информации.

    Развивающий аспект– развивать способность к языковой догадке, коммуникабельности, способность осуществлять репродуктивные и продуктивные речевые действия.

    Воспитательный аспект– воспитывать уважительное, толерантное отношение к чужой культуре.

    Познавательный аспект– повторить лексические единицы, грамматические структуры по изучаемой теме.

    Сопутствующие задачи– совершенствовать  навык работы с компьютером и мультимедийной доской.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon konspekt_uroka_kakaya_pogoda_budet_zavtra.doc56.5 КБ

    Предварительный просмотр:

    Тема : Какая погода будет завтра ?

    Учебный аспект – активизировать лексику прошлого урока, познакомить с правилом образования положительных, отрицательных и вопросительных предложений в Future Simple, формировать лексические навыки чтения и говорения (монологического), развивать умение читать с целью полного понимания информации.

    Развивающий аспект – развивать способность к языковой догадке, коммуникабельности, способность осуществлять репродуктивные и продуктивные речевые действия.

    Воспитательный аспект – воспитывать уважительное, толерантное отношение к чужой культуре.

    Познавательный аспект – повторить лексические единицы, грамматические структуры по изучаемой теме.

    Сопутствующие задачи – совершенствовать  навык работы с компьютером и мультимедийной доской.

     Ход урока

    1. Организационный момент, целеполагание.

       Good morning, dear children ! Glad to see you. We have an unusual lesson today. Many guests are visiting our lesson. Dear guests, we are glad to welcome you to our English lesson.

    Today we are going to speak about the seasons of a year and about the weather in spring. We’ll practice our skills in speaking and read  listening and writing. I wish you to be calm to work well.

    1. Фонетическая и речевая разминка.

       Раздается стук, начинает играть музыка «В гостях у сказки», в класс входит Маша, в руках у нее карточки со звуками.

    Маша: «Здравствуйте, меня зовут Маша, наконец-то я дошла из сказочного леса в школу.

    Учитель: Маша, ты попала на урок английского языка. Ребята, давайте научим Машу здороваться. «Hello! What is your name?»

    Маша: Hello! My name is Masha. Как хорошо, что я попала к вам на урок, а то я тут звуки перепутала. Не поможете мне разобраться, какие звуки гласные, а какие согласные? »

    Слайд 1

    Учитель: Look at the blackboard.Обучающимся предлагается произнести звуки вслед за учителем и распределить их на 2 группы : гласные и согласные.

    Слайд 2

    Маша: Thank you, my friends!

    Учитель: Давайте еще раз повторим звуки. Look at the blackboard. Repeat after me.

    Маша: Can I stay, I'd like to learn from you.

    Учитель: Pupils? Can Masha stay?

    Ученики: Yes.

    Учитель: Ok? Masha? Sitdown.

    Слайд 3.

    Учитель: Look at the blackboard. This is Tim and Tom. Today well speak about the weather

    Слайд 4,5

    Учитель: How many seasons do you know? What are they?

    Слайд 6

    Учитель: распределите названия месяцев по временам года. (Названия месяцев проговариваются сначала хором, а потом индивидуально)

    Слайд 7,8

    1. Работа с лексическими единицами.

    Учитель: What is the day today?

    Ученик: Today is Tuesday

    Учитель:What is the date today?

    Ученик: Today is twenties of September

    Учитель:What is the season today?

    Ученик: Today is autumn.

    Учитель:Lets describe the weather in Autumn.

    Слайд 9

    Учитель: This is Tiny. (обучающиеся читают и переводят текст со слайда)

    Слайд 10

    Учитель: разгадайте секрет чтения следующих слов. (Предлагается из букв составить слова. Когда слова составлены, их произносят сначала хором, вслед за учителем, а затем индивидуально).

    Слайд 11,12

    Учитель: давайте еще раз охарактеризуем погоду по сезонам (Предлагается подобрать соответствующую характеристику )

    Слайд 13

    Учитель: Look on the map. what the weather will be tomorrow in different cities of Russia ?(обучающиеся называют погоду с опорой на карту)

    Слайд 14.15

    1. Объяснение нового материала.

    Учитель: сегодня на уроке мы с вами постоянно предсказываем погоду. Кто скажет, в каком времени мы произносим предложения, если говорим о том, что будет ?

    Ученик: о будущем

    Учитель: Правильно, мы говорим о будущем времени. И сегодня на уроке мы с вами познакомимся с Future Simple – с будущим простым временем. Это время поможет нам правильно говорить о действиях и событиях, которые будут происходить в будущем. В этом нам поможет вспомогательный глагол will. Он ставится перед основным глаголом. Если мы хотим задать вопрос, то ставим will на первое место или после вопросительного слова, а если мы что-то отрицаем, то после will обязательно пишем частичку not. (Объяснение материала сопровождается схемами на доске и примерами)

    Слайд 16

    1. Физминутка.

    Go a little, run a little,1,2.3.

    Jump a little, swim a little,

    Tap one knee.

    Bend a little, stretch a little,

    Nod your head,

    Sleep a little, sleep a little

    In your bed.

    1. Закрепление нового материала.

    Учитель: Look on the blackboard. WHAT WILL  THE CHILDREN DO AT  DICK’S BIRTHDAY PARTY ? (предлагается подобрать глаголы к предложениям. В конце все предложения проговариваются)

    Слайд 17

    Учитель: CORRECT  THE  MISTAKES. (предлагается исправить грамматические ошибки. За тем, уже исправленные предложения проговариваются).

    Слайд 18

    Учитель:MATCH THE QUESTIONS AND THE ANSWERS(предлагается к каждому вопросу подобрать соответствующий ответ. После все вопросы и ответы проговариваются еще раз)

    Слайд 19

    Учитель:HOW  TO  ASK  QUESTIONS  ? (предлагается расставить слова в вопросах в правильном порядке)

    Слайд 20

    1. Подведение итогов урока.

    Рефлексия (чему научились и что понравилось в уроке). Выставление отметок.

    Слайд 21


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конспект урока английского языка в 4 классе по теме "Степени сравнения односложных прилагательных"

    Урок построен с использованием структур, используемых в сингапурской системе образования....

    конспект урока английского языка в 4 классе по теме «В поисках сокровищ»

    Урок был проведён  по программе Мерем Забатовны Биболетовой « Enjoy English».Предусмотрено неоднократное обращение к материалу предыдущих уроков  в течение занятия,  что позволило обобщ...

    План - конспект урока английского языка в 4 классе по теме: "Tasty Treats"

    Тема урока "Tasty Treats".Цели урока:научить читать букву «g» активизировать лексику по теме едапознакомить с исчисляемыми и неисчисляемыми существительнымипознакомить с употреблением слов, обозначающ...

    Урок английского языка в 4 классе по теме: "Как одеваться в разную погоду" (УМК "Enjoy English")

    Урок английского языка в 4 классе по теме: "Как одеваться в разную погоду" (УМК "Enjoy English"). Методическая разработка урока, сценарий и технологическая карта урока. Разработана специально для пров...

    План-конспект урока английского языка в 4 классе по теме "Любая погода хороша"

    Данный урок составлен на основе УМК Enjoy English и программе "Совершенствование качества образования в Республике Татарстан". На уроке использованы структуры Сингапурской методики обучения. Целью уро...

    Конспект урока английского языка в 4 классе по теме "Распорядок дня" по УМК Кузовлев В.П. и др.

    Конспект урока по английскому языкуПедагог: Крылосова Елена ЛеонидовнаПредмет: английский языкКласс: 4Тема урока: «Распорядок дня»  («My Day»)УМК: «Английский язык&r...